Визит на сервис: Любишь кататься люби и улыбаться
В этом году очень урожайный год на грибы и собрал я их почти целый багажник.
Обстоятельства в лесу сложились так что из-за работы лесовозов и дождей образовался участок дороги км 2 внутри леса, в который рядовые грибника проехать не смогли и там я смог собрать все что выросло. Еще до поездки после мойки начал визжать механизм электроручника, так как недавно я менял масло то не стал ехать на другой конец города и отложил это дело до следующего ТО, просто не ставя машину на ручник, что впоследствии и сыграло свою роль.
Приехав домой и оценив масштабы предстоящего бедствия в виде обработки такого количества грибов, решил часть отвезти матери и машинально заглушил авто на нейтрали, а она автоматически поставилась на ручник, намертво заклинив механизм. Поплевавшись и наругавшись, я отъехал на ручнике (он кстати очень хорошо держит в отличие от МБ, где механизм просто тросиковый)и пересел на мерседес. По дороге я нашел информацию как снимать с ручника если сам электрический механизм работоспособен. Вынимаются вкладыши подстаканников, снимается черная панель подстаканников - там находится красная ручка перевода акпп в нейтраль, далее откручиваются два самореза и под ними есть петля тросика (см. видео). За мат извенити, был очень зол.
Как выяснилось позже на сервисе -тянуть вверх нужно до щелчка с бОльшим усилием не боясь оторвать эту петельку. На след день я вызвал эвакуатор без стоп-сигналов и поворотников, и поехал за ним на ЦЛС, показав при этом по городу рекордно низкий расход в 10,5 литров на 100 км/ч, сразу вспомнив главных экономщиков сайта и оценив их стиль езды. При этом эвакуатор смело резал поток на набережной например так что я его догнал только через несколько минут.
Вердикт - оторвало накладку колодки ручника то ли от моей езды на сломанном ручнике то ли это явилось как раз причиной поломки, история умалчивает. 13 тыс вместе с эвакуатором как с куста и едем дальше, испытал большую радость от езды по городу после того как пересел с цлс. заодно нашли причину скрипов тормозов после проезда грязных луж - подклинивало один палец суппорта и вообще было очень много грязи на механизмах, так что барабанные тормоза рулят.
Кстати пока ехал за эвакуатором, обратил внимание как прыгает ведровер на платформе, ход подвески очень большой, неудивительно что он так кренится в поворотах.