Неисправности: Не все Галант что течет
Сегодня смешной случай произошёл, который может произойти только если у тебя есть два ведровера и больше. В порыве научного эксперимента, увидя после приезда с отпуска чутка заниженный РРС, я решил проверить какой из клапанов пиздит, то есть травит, но не байки из склепа, а реальный накаченный как Арнольд воздух. Самый простой способ это сделать - скинуть на пару дней клемму с аккумулятора, который, на секундочку, аж 95 А*ч. Клемму нужно скинуть потому что эти враги из НАТО придумали выравнивать пневму даже во время стоянки, не какой -нибудь ссаный ВАГ. Короче снял я в ночи клемму, которую когда то закручивал второй Арнольд, он же Саша Курицын, а капот закрыть не могу от слова совсем. Дверь водительскую я и не рассчитывал закрыть, потому что личинку давно в ней не смог провернуть, но вот незакрытие капота не входило в мои планы, потому что кошки могли насрать не только в салон, но и на двигатель, а мыть двигатель - плохая примета. Тобольск- антикриминальная столица России и все преступления в нем происходят по ошибке, поэтому РРС отстоял открытым два дня, ничего из пневмы не упало, я понял что лучшее - враг хорошего и решил закрыть таки капот. Для этих целей я подрядил водителя служебной Камри Виталика со смазкой и отверткой. По пути на этой Камри Виталик приветливо бибикал половине Тобольска, потому что Тобольск - это вежливость. Так вот, решил я показать человеку, который никогда не видел как может не работать замок капота как он работает на ведровере на примере дискавери. И что вы думаете, капот на Дискавери открылся, но тоже не закрылся. Одним открытым капотом в Тобольске стало больше, то есть было 0, а стало -2. Камри все это время рядом наблюдала, хитро прищурив ресничками фары. Потыкав отверткой в замки мы поняли что тросики закисли как молоко на третий день в пустыне. Подрочив тросик раз 100 и смазывая его импортозамещающей смазкой, я почувствовал божественную обратную связь на ручке открывания капота, которая говорила что можно захлопывать капот. На дискавери он захлопнулся только с одной стороны, пришлось дрочить еще и лепесток левого замка. Дальше с РРС все пошло уже буднично и по накатанной, и как ни странно гораздо быстрее. Обратно на работу ехали рассуждая, что Камри 70 уже не та что 55
так и думал, что наиболее достойная плащятка для этого опуса только АМ