Тюнинг кузова: Содовая терапия или картонка как путь в будущее
Так как устраивать дебаты как я был прав на второстепенной дороге при пересечении главной не собираюсь, решил устранить ржавчины у лучших людей в лучшем месте: у азеров гаражах, естественно по-тобольски, то есть по знакомству через водителя своего служебного.
Заехал я в гараж в конец марта. Гараж классический: темно, холодно, полы бомбили группировка НАТО, куча каких то машин в периоде полураспада, красят трупам губы.
Забрал вчера, то есть занимались месяц работами, в итоге было сделано
1. сняты подкрылки, накладки, пороги, уплотнители дверей
2. вычищено около 50 кг грунта посевочного класса из всяких полостей
3. Отмыто днище и рама снизу, зачищены низы дверей, пороги, арки и т.д.
4. Нанесен кислотный грунт
5. Смыт кислотный грунт
6. Нанесен обычный грунт
7. покрашены пороги и арки
8. Нанесен антикор там же+рама и рычаги
9. Запаены дырки от декоративных порогов, все собрано назад
Денег обошлось с материалами в 95 тыс руб., по хорошему перед продажей нужно снять пленку с кузова и поставить новые брызговики.
Машину переобул, даже забыл что летняя резина на дисках
Два раза открывался левый замок капота, так что с помощью обычного шприца и масла Лукойл масло было загнано под оплетку троса, раз криворукие сервисмены не могут это сделать уже третий год.
Из увиденного - оторвалась сзади стойка стабилизатора. В начале мая машину ждет большое ТО с заменой масел везде и ремонт заднего дворника, походу там пластиковая шестерня провернулась
Так как устраивать дебаты как я был прав на второстепенной дороге при пересечении главной не собираюсь
Тююю, Ромка, а об чём тада с тобой?
Х7 тестил?
На Кайне новом гонял, колись!))