Land Rover Freelander TD4 2.2
2010 г.
2.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
5 июля 2013 в 11:13

Визит на сервис: Замена зеркала и замка двери - 64.000 км.

Итак, запчасти подошли, поменяли замок и зеркало. Всё работает!

Пожаловался на периодический жуткий скрип в районе заднего правого колеса, такое ощущение, что не растормаживаются колодки ручника, водители старых УАЗов с барабанными тормозами мне "завидуют", да и вообще когда я трогаюсь - все оглядываются, на скорости скрип постепенно исчезает. Ещё периодически появляется вибрация в районе заднего правого колеса, такое ощущение что колесо сильно разбалансировано и бъёт - приходится останавливаться т.к. вибрация с увеличением скорости нарастает. Если остановиться, снять нагрузку с колёс (включить нейтралку и дать чуть покатиться машине) то можно ехать дальше - проблема уходит до следующего раза. Похоже что кусок колодки отвалился и в каком-то перекошенном состоянии начинает прикусывать диск.

Сервис выявил, что механизм ручного тормоза правого колеса закис, колодка потрескалась. Колодок в наличии.... правильно, нет, ждём. Случай признан негарантийным, интересно будет посмотреть как там всё выглядит на самом деле, не доводилось видеть потрескавшиеся колодки да ещё стояночного тормоза.


9
Нравится!
Мне нравится!
7698
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 406 5 июля 2013 в 11:50

Даа, какчество не радует однако :(

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 июля 2013 в 12:21
Именно это же и со мной произошло. Месяц назад. Да на трассе. Заклинило колодки ручника в заднем левом колесе.Эксцентрик заржавел совсем и не раздвигал/сдвигал колодки. В ближайшем сервисе разобрали, собрали. Это болячка Фрилов. Спасибо Форду, задняя подвсеска от Мондео... А совсем недавно еще большая печалька.... Но об этом напишу в ближайшем отзыве.
0
НаNissan Qashqai+2 5 июля 2013 в 13:30

В смысле колодки ручника? У ручника отдельные колодки на колесах или как? Я просто всегда думал, что ручник нажимает тормоза задние (дисковые или барабанные) в зависимости от машины отдельно без нажатия передних как во время тормоза. Путем натягивания тросика.

0
sly001
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 июля 2013 в 14:08
В том то и дело! У Фрилендера отдельно колодки ручника барабанного типа в барабане тормозного диска, и отдельно колодки тормозной системы на диске. Надо было видеть того механика, который разбирал мне колесо))) буквально: "Ничего себе!. Я ещё никогда не видел барабанный тормоз ручника. " и весь такой сияет, позвал ещё одного, чтобы позырил на это чудо. Говорил, что здорово придумано, механизм автоподтяжки. Но мне не легче от того, что всё это прикипело за 2 года.
0
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 июля 2013 в 22:40
Интересно, но на моём Мондео отдельных колодок на ручник не было.
0
marchisham
НаMercedes ML 6 июля 2013 в 20:14

Значит хреновый механик, раз не знает про колодки ручника. Эта система очень распространена у немцев. Например, Мерседес Спринтер, имеет такую же. Работает великолепно и без проблем!

0
sly001
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 5 июля 2013 в 16:07
Не только у Фрилэндеров так.
0
sly001
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2013 в 22:00
на туареге тоже ручник отдельно в барабане внутри заднего тормозного диска
0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 июля 2013 в 10:48
На сколько мне известно отдельные колодки ручника и на BMW и на Rover 75. У многих производителей так. По идее колодки практически не снашиваются так как автомобиль в статике ими удерживается. Следовательно если на ходу ручник не затягивать, колодки практически не изнашиваются, тросик ручника регулировать нет потребности, если он сам не растянется.
0
НаВАЗ Калина 5 июля 2013 в 17:37

В воскресенье попрошусь в рем. зону - хочу сам посмотреть как там что устроено.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2013 в 18:57

да уж... приключенице. 

главное, чтоб на этом все и закончилось!

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 5 июля 2013 в 22:27

на тайота крузер так же и опель фронтера и исузу родео. и в хамере кажется так же трос ручника идет не к дисковым колодкам. устроено очень просто-там где внутренний диаметр дисковой рабочей части кончается -начинается барабан ручника. очень маленький 15-25 см.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 5 июля 2013 в 22:45
Ничего не обычного. У многих машин такой ручник. Просто надо обслуживать вовремя. Калодки ручника примерно хватает на 50 тыс.  Поменять колодки, промыть механизм, продуть, смазатьи опять 50 тыс.  Проблема исчезнет.
0
amatar63
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 23:02
В программы ТО это не входит?
0
amatar63
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 6 июля 2013 в 09:04
Нет, не помогает перебор. Может на других авто все... На моей, кто сталкивался, перебирал, хватает только на месяца три и опять закисают. Вся проблема только в одной детальке-эксцентрике. Он ржавеет в шарнире и смазывать там вообще ничего не надо. Грязь скапливаться только лучше а потом ржа. А ентиляции там вообще нет. Вот представьте что накидали гаек и болтов в ведро, закрыли плотно крышкой и на два года на улицу под дождь, солнце и снег. Вот в таком виде у меня там всё было, когда разобрал. Менять только весь механизм, копейки стоит. Да, ровно на 50000 у меня хватило. Нет, на ТО не смотрят, конечно, так как они обычные колодки через диски смотрят с фонариком...
0
amatar63
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля 2013 в 10:36
эти видимо от производителя зависит, при всех минусах вага, на туарегевообще проблем не было, когда менял задние тормозные диски на 90 тыс, вскрыли, смазали, и больше ничего не делали, после этого еще 60 тыс проехал и никаких проблем не было
0
amatar63
был 4 часа назад
НаBMW X3 6 июля 2013 в 14:48
А почему колодок ручника хватает только на 50000? Ведь если они работают в статике, то они должны быть вечными, ведь изнома то нет.
0
suvfan
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 июля 2013 в 23:31
Имелось в виду, 50000 и перебор))...
0
НаMercedes C-class 7 июля 2013 в 00:56
Интересная проблема. Вот только почему случай признан негарантийным - это ведь не износ основных тормозных колодок, а отдельный мехнизм? тем более, что: "Сервис выявил, что механизм ручного тормоза правого колеса закис, колодка потрескалась."
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 9 июля 2013 в 18:57
Колодки расходный матириал. Это обычное обслуживание  которое должно проводиться во время замены основных колодок. Если ручником пользовались мало, то и менять калодки не надо, просто почистить и смазать механизм.  Некоторые ездят на ручнике, тогда колодки надо раньше менять. Такое тоже бывает. Не понятно другое, сама конструкция ручника в дорогой машине. Почему там все ржавеет. Щиток навернрое неудачный. У моего сына форд маверик, там задние барабанные тормоза. Когда вскывали там все как новое , только слегка  пылью покрыто от томозных колодок.  Машина 2001 г/в.
0
amatar63
НаMercedes C-class 9 июля 2013 в 21:08
Задние барабаны, боюсь показаться консерватором, вообще по моему мнению, гораздо более надёжный и долговечный механизм. Не случайно, при создании копейки Жигулей, задние дисковые тормоза, стоявшие на Фиате, не выдержали испытаний советской действительностью и их заменили на барабанные. 
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 9 июля 2013 в 22:49
Барабаны или диски. зависит от мощности двигателя на автомобиле. У барабанов  низкий КПД,  зато проще конструкция ручника.
+1
Добавить комментарий