Визит на сервис: Течь масла из АКПП
Закончилась 3-х летняя гарантия на автомобиль, а с ней и необходимость посещать официального дилера. Поэтому ТО решено проводить по-возможности самостоятельно, то что сделать самому нельзя, делать у неофициалов. Салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя поменял сам, масло решил менять в сервисе ввиду отсутствия подъёмника или смотровой ямы. Масло купил в Ашане, 2х4 литра за 2.400 рублей, фильтр купил в сервисе, за замену вместе с фильтром отдал 1.050 рублей. При снятии защиты были обнаружены подтёки из коробки. Пришлось снова обращаться к официалам, вердикт-замена сальников АКПП и раздатки. Было это так: сначала традиционно несколько дней ожидания своей очереди на сервис для диагностики, потом неделя ожидания запчастей, потом ещё неделя ожидания свободного времени на сервисе. Складывается ощущение что люди, сидящие в сервисе рядом (мастер-приёмщик и специалист по заказу запчастей) вообще работают в разных организациях, иначе чем объяснить то, что мастер-приёмщик, зная о сроках доставки запчастей и очередях на сервис, не может эти события синхронизировать. В общем, как всегда. Сама замена выполнена за один рабочий день, стоимость: запчастей - 4.500р., работа - 12.000р. Добавлю что снова закис стояночный тормоз (и это несмотря на то, что я им пользуюсь постоянно), появился скрип в механизмах, вибрация при движении и пр.. Смазывали и "расхаживали" официалы, стоимость что - то около 2.000 рублей. После процедуры ручник стал работать хуже, ощущение, что одно колесо не тормозит совсем. Буду решать самостоятельно.
Капризная машинёнка я так понял.