5 октября 2016 в 12:33

Эксплуатация: Секреты от Петровича №6

И снова здравствуйте. Ниже Вам представляем очередную серию Секретов от Петровича. Для принятия решения в целесообразности ее просмотра, коротко изложу суть озвученных в ней вопросов.

1. Тормоза. Озвучиваем, какие мы рекомендуем к замене тормозные диски и колодки, так же какие нюансы есть у аналогов. Дополнительно призываем провести ревизию тормозной магистрали с описанием моментов на которые стоит обратить внимание.

2. Датчик коленвала. Уделяем особое внимание этому хитрому датчику Хола, который может очень разносторонне проявлять свою неисправность и плохго контакт в месте соединения с фишкой.

3. Стеклоочистители. На подходе заморозки, дожди будут перемешиваться со снегом, ночью все это замерзать. Итог, примерзшие дворники к лобовому стеклу в самой нижней точке (по сути под лобовым стеклом), где меньше всего прогревается обдувом, всегда скапливается влага и грязь. Всего этого можно избежать, если воспользоваться функцией «дворники в среднем положении». Вода стекает вниз, расположение в самом прогреваемом месте, никому не мешают, делается из салона.)))

4. Движение в пробках. Для жителей мегаполисов, да и не только, предлагаем проверенный вариант движения в рваном ритме, для более эластичной езды с меньшим кол-вом переключений АКПП.Как то так.))))

P.S. Если у кого то есть собственные секреты или наблюдения, просьба писать в ЛС, если они заслуживают внимания для освещения общественности, с удовольствием примем в работу и озвучив в одном из выпусков. Автора наиболее интересного секрета упомянем в видосике и поблагодарим лично.)))))

Всем заранее спасибо.


4
Нравится!
Мне нравится!
5809
Комментарии2
4 ноября 2016 в 10:05

Спасибо. Всё полезно.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2016 в 10:13

Пуралатор очень известный бренд, фильтры для самолетов поставляет, а это не автомобиль, требования к качеству на порядок выше.

0
Добавить комментарий