18 октября 2016 в 15:55

Страхование: Про Диагностическую Карту.

Снова здравствуйте.

Не думал, что банальная и ставшая в последнее время обыденная процедура по получению Диагностической карты выльется в отдельный пост. Но так получилось. Начнем из прошлого. )))

Когда я купил Фрил, то для постановки его на учет естественно была необходима страховка ОСАГО, а для оформления ОСАГО естественно надо пройти ТО и получить Диагностическую Карту (ДК). В общем, стандартная процедура для всех, за исключением новых авто, которые имеют право 3 года не проходить ТО. Остальные регулярно при оформлении (продлении) полиса ОСАГО должны предоставлять страховщику, действующий ТО (Диагностическую Карту), при этом ГИБДД эта карта абсолютно не нужна, более того данную процедуру вывели из под крыла Госавтоинспекции, теперь оказывать ее может любое СТО получившее аккредитацию.

В общем все начинается с ДК, нет Д.Карты нет страховки, нет страховки нельзя эксплуатировать авто и на учет тоже не поставить. Замкнутый круг.))) Для получения этой злосчастной ДК есть несколько вариантов:

1. Приехать на аккредитованное СТО и пройти в общем порядке проверку своего авто по всем параметрам, если будут выявлены недостатков, то Вам дается время на их устранения, после чего Вы приезжаете на повторную диагностику. Конечно есть такие автовладельцы, которые идут по такому пути…хотя, справедливости ради стоит заметить, что многие кто приехал на СТО для прохождения ТО, частенько используют вариант №2).

2. Приехав на СТО на б.у. автомобиле, особенно который только что приобретен, нет полной уверенности, что ТО удастся пройти с первого раза, поэтому многие, как правило, заранее договариваются со старшим СТО или со специально обученным человеком «специалистом по связи с общественностью»))) о гарантии прохождения осмотра с первого раза, передав ему благодарность в размере 500- 1500 руб., в зависимости от состояния авто, помимо оплаты официального тарифа. Дальше смотрите спектакль по проведению диагностики и получаете вожделенную ДК.

3. Но, поездка на СТО, это затрата времени на дорогу, возможные очереди и нудная процедура прохождения ТО и получения ДК…поэтому, большая часть автовладельцев (по поводу большей части, делаю заключения видя пустые площадки возле СТО проводящие ТО) заказывают оформление и доставку ДК дистанционно…т.е. присылают все данные в контору которая занимаются данной услугой и им курьер доставляет в удобное время и место готовую ДК. Цена в этом случае крутится около 1500 руб. за готовую и проведенный по базе ЕАИСТО (Единая Автоматизированная Информационная Система Технического Осмотра) ДК…цена ДК может быть ниже, если услуга оказывается комплексно, вместе с оформлением полиса ОСАГО, но, как правило, не опускается ниже 1000 руб.

В общем, все эти варианты я конечно знал, оставалось только выбрать приемлемый для себя. Прежде чем я скажу какой вариант выбрал, хочу сделать заявление:УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ! ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ — ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, А ТАК ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ! Конечно мы прекрасно понимаем, что ДК и ТО по сути формальная процедура для сбора денег с автолюбителей, и даже если на момент прохождения ТО авто находится в достойном состоянии, нет НИКАКОЙ гарантии, что таким оно будет на протяжении года, а тем более 3-х. Про целостность стеклянных элементов, работающих лампочек и состояние резины, я вообще молчу, эти пункту настолько не постоянны, что могут изменить свое состояние сразу после выезда из СТО. Поэтому я выбрал 3 вариант.

Объясню, почему именно этот вариант? Состояние своего автомобиля я более менее знаю, регулярно провожу диагностику и устраняю неисправности, резина в рамках нормы, из косяков только трещина на лобовом, в зоне дворников, она не мешает вохжению, но по правилам ТО, не даст его пройти без благодарности специально обученным людям или его замены. На зиму я менять лобовое не собираюсь и скорее всего, буду менять весной, о чем кстати будет отдельный пост и видео (какой лобаш, как менять и что в итоге получилось)))). Поэтому расчетная стоимость прохождения ТО на СТО по расчетам выльется порядка 2000 руб. (оф.тариф + благодарность), без учета потраченного времени и топливо на дорогу.

После принятия решения я начал искать варианты где заказать ДК, вариантов оказалось огромное множество…кстати, примерно за 2 месяца до окончания срока действия моего полиса ОСАГО, меня буквально атаковали представители различных контор, предлагающие оформление и доставку полиса ОСАГО любой страховой компании и ДК, в любую точку МО … но, я предпочел изучить рынок и начал изучение предложений в инете, на предмет наиболее выгодного и надежного. В процессе этой работы случайно наткнулся на сайт компании, которая предлагала одну из самых низких цен за данную услугу- 990 руб., за проведенную в системе ДК. Супер, пока все устраивает, изучаем дальше.

В процессе онлайн общения с представителем данной компании, выяснил процедуру получения и оплаты ДК, которая несколько отличалась от вариантов описанных мною выше. А именно:

1. Оформление ДК происходит на основании заполненной онлайн формы, с указанием всех данных (так работают многие, заявка кстати не сложная заполняется за 1-2 минуты.)

2. Готовый вариант ДК отправляется в течение 3-х минут после заполнения формы на указанный вами адрес электронной почты, в электронном виде, ее можно распечатать на любом принтере и предоставить в страховой компании. Никаких курьеров, никаких встреч и передачи бумажек!

3. На сайте огромное кол-во вариантов онлайн оплаты (платежных систем), оплатить можно сразу, не отходя от компа.

4. Возможность перед оплатой проверить легитимность своего ДК по ЕАИСТО в режиме онлайн (вариантов проверки в инете море).

5. Возможность даже от низкой цены дополнительно получить скидку, введя промо-код в специальное окно.

В итоге… я получил готовую проведенную базе ЕАИСТО диагностическую карта за 5 минут с момента заполнения заявки ! Реально звучит как реклама…но это не совсем так. Я честно заплатил за свою ДК, и проверил ее правильность в инете и при оформлении полиса ОСАГО в офисе страховой компании…Все ровно! В силу своей природной любознательности связался с представителем и поинтересовался процессом оформления данной услуги, а так же спросом на нее. Процесс как оказалось стандартный и по нему работают почти все СТО и конторы которые осуществляют доставку ДК курьером (который тоже с этого зарабатывает). А вот спрос, мог бы быть больше, если бы наши граждане не имели врожденное природное недоверие, особенно в части того, что не нельзя осязать. Незнакомому курьеру вручившему бумажку у метро, мы доверяем и готовы отдать деньги, а пришедшему онлайн документу нет и ищем подвох…Знаю о чем говорю, т.к. тоже сначала не поверил в правдивость изложенного. Для проверки, даже звонил в страховую и уточнял, можно ли прийти с копией ДК, достаточно ли только номера ДК… Параллельно искал отзывы в инете (которых очень мало и реальность их вызывает сомнения), при этом до последнего не верил что все сработает, пока не получил оформленный полис ОСАГО, не у брокера, а в официальном представительстве.

Я реально доволен, оформил и получил ДК за 5 минут, без хлопот и не дорого. Представители компании оказались очень достойные ребята, занимаются не только услугой по оформлению ДК, но и огромным комплексом услуг, по продвижению и созданию различных сайтов, в том числе сами ведут несколько проектов. В результате я пообещал, что постараюсь им помочь и обязательно упомяну в одном из видео о них, возможно даже напишу отдельный пост. В общем, выполняю свои обещания. )))Кстати, они пообещали бонус для тех, кто захочет воспользоваться их услугой по оформлению ДК, необходимо в процессе заполнения формы в поле «Промо-код» набрать слово «Петрович» и Вам будет предоставлена скидка.))) Пустячок, а приятно!

В завершение еще раз повторюсь: Не важно, каким образом Вы прошли ТО и получили ДК…главное следите за техническим состоянием своего автомобиля.

Всем удачи на дорогах, здоровья и хорошего настроения.))))


9
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии71 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 октября 2016 в 16:18

Второй раз прохожу на СТО. Вот недавно отписался, что на прохождение то и выписывание страховки ушло менее 20 минут

Но проверяют машину не очень.

Ранее проходил на одном из двух на СПб станциях техосмотра при мрэо (государственной а не коммерческой) вот там жестко проверяли в том числе и состояние подвески на стенде.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 19 октября 2016 в 09:06

Да ничего они там толком не проверяют, чисто условно, газ-тормоз, включи свет ближний-дальний, включи аварийку, стекла целы, резина не лысая, следующий......раньше хоть могли докопаться к аптечкес просроченными лекарствами, огнетушителю не той системы и знаку аварийной остановки старого образца, сейчас и это не смотрят....

0
elspas
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2016 в 10:05

Сейчас да. Но многие машины и этого не проходят.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 12:05

Не проходят, согласен....но ТО в целях получения ДК, вообще ни о чем. Следить за авто нужно в процессе эксплуатации, а не раз в год при получении ДК. А если авто свежекупленное и неизвестно где и как обслуживалось, то по нему вообще отдельная тема. ИМХО.

0
НаBMW X218 октября 2016 в 16:24

У официала Ниссан цена ТО с получением диагностической карты - 720 рублей. На хорошем оборудовании, людьми, которые разбираются в модели.

0
романов
был 2 недели назад
НаVolkswagen Poloизменен 18 октября 2016 в 19:04

да официалы на ДК не зарабытывают

0
b_kat
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 08:51

Официалам это ДК вообще не нужна. Некоторые официалы прошли аккредитацию, чисто для расширения комплекса своих услуг и привлечения клиентов. Типа на ТО так и так приедещь согласно регламента или по необходимости (касается тех кто проходит ТО и обслуживается у официалов) а тебе еще дополнительно ДК в нагрузку.....

0
романов
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 19 октября 2016 в 09:03

НЕ путайте диагностику авто с получение ДК. Если мне будет нужна диагностика авто я заеду в сервис которому доверяю и они за 600-800-1000 руб. мне ее сделают, причем качественнее чем СТО специализирующихся на выдаче ДК. Укажут что устранить, что поменять, где есть недостатки и т.д. гораздо более расширенно чем подразумевает ТО для получения ДК, там даже оборудование в разъем не подключают, да и авто смотрят поверхностно и в потоке. При этом прохождение у диллера, это описанный мной пункт 1 в квадрате, запись, время, приемка, выдача и т.д. Полдня, а то и день нужно потратить на эту процедуру, хорошо если это приурочено к плановой поездки к официалам и вы там обслуживаетесь, а если только для получения ДК, то, это не рациональное использование времени. К тому же, диллер напрямую заинтересован в выявлении у вас недостатков с которыми вы не получите ДК и которые он Вам вежливо предложит устранить.))) Если взять во внимание, что вы только что приобрели авто, ему 5-6-7 и более лет, он не гарантийный, давно не обслуживался у официалов и вы приехали на нем к диллеру что бь получить ДК, предположите ь в какую сумму это может вылиться....дальше скорее всего послее такой диагностики у диллера, вы с листочком рекомендуемых работ выйдете за ворота СТО и начнете искать в телефоне варианты дистанционного приобретения ДК, что бы поставить авто на учет...и как раз наткнетесь на мой пост.))))

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Polo18 октября 2016 в 19:04

Я, вероятно, и вовсе белая ворона - перед продажекй авто ДК сделала, чтобы покупателю не манаться, а сразу все оформить, в т.ч и на учет поставить в день передачи машины.

0
b_kat
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 08:49

Ну почему белая ворона? Так часто бывает. В основном авто продаются с действующей диагностической картой, которая прокатывает для оформления страховки. Конечно бывае такое, когда владелец подгоняет продажу авто к периоду истечения страховки и действия ДК, но гораздо реже.

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 18:57

дейсвие карты на предмет страхования полгода .

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V20 октября 2016 в 09:06

По правилам да. На период страхования окончание действия карты должно быть не ранее чем через полгода, но на практике, если срок действия ДК не истек, многие СК страхуют.

0
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X518 октября 2016 в 22:51
Да уж, страна идиотов и воров. Просто заплатить 1000р за бумажку, которая ничего не значит. Печально все это.
0
pasha
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 08:47

ТО даже в период нахождения под надзором ГАИ особо ничего не значил, а когда его отдали на откуп коммерсантам, привратился в читый сбор денег. Вот люди и начали искать самые быстрые и дешовые варианты.

0
elspas
был неделю назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport22 октября 2016 в 05:04

абсолютно согласен. в гаи всё легко покупалось или давалось по блату.

0
pasha
был день назад
19 октября 2016 в 09:15

Не знаю где и как, но, получив у нас/у страхового агента такую ,,бумажку'' при прохождении тех.осмотра ни чего платить уже не пришлось, т.к. в эту сумму уже входит оплата ТО.

Вполне удобно.

0
expert20144
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 12:06

Не совсем понял, что за бумажка....у страхового агента. ???

0
elspas
был день назад
19 октября 2016 в 12:40

Не точно выразилась((

Стр.агент дал направление для прохождения ТО, а там уже ни за что не пришлось платить, т.к. было уже оплачено ранее)

0
expert20144
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 13:43

Этот вариант описан в п.п. 2. Так же ехать на СТО, так же проходить диагностику, так же решать вопрос с центровым, если у вас например трещина на лобовом...либо этот вопрос уже урегулирован с агентом, которому все оплачено с учетом тарифа и возможных косяков...В этом случае агент и есть этот "специально обученный человек". Только в вашем случае еще менее удобно...Нужно сначала приехать к вам, оплатить, взять напрвление, поехать на СТО, пройти ТО, опять вернуться к Вам и оформить страховку.....

0
elspas
был день назад
19 октября 2016 в 13:53

Было не так: дали страховку + направление на ТО...

А там личное дело каждого - проходить или нет.

Но предупредили, что если не будет ТО - в случае ДТП страховка недействительна.

Так что после прохождения ТО не надо ни куда идти .

0
expert20144
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 14:26

У меня как то так было, сделали страховку без, ТО, типа пройдешь позвонишь внесем номер....я конечно же ничего не проходил и никуда не звонил, думаю таких как я половина)))...благо за период вождения не было обращений, а то мог бы получиться неплохой кипишь...как у меня оказалась страховка без действующей ДК. Хотя в любом случае, процедура в Вашем случае, не меняется, хочется действующий полис, езжай на СТО...

0
elspas
был день назад
19 октября 2016 в 14:38

Да, так и есть и всегда езжу - в моих же интересах)

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 10:42

Дк при ДТП не играет не какой роли еще раз говорю !!! Ее даже не спрашивают ! Полис автоматически подтверждает наличие дк !!!

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V21 октября 2016 в 12:32

При ДТП не влияет, и ГАИ карта нафиг не нужна...повлияет когда начнется процесс оценки ущерба и выплаты. Страхова я всегда ищет за что зацепиться, что бы отказать в выплате.

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 10:40

А еще можно без всякого направления купить у них готовую карту чуть подороже , чем само ТО. Я лично так и делаю .

Кстати , ели они выдали страховку без дк , то тпм самым сами нарушили закон и в случае ДТП с них ответственности не кто не снимет , ведь по сути страховка то уже есть. Таких примеров куча и выигранных судов.

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 21 октября 2016 в 12:39

Ну скажут, что агент брокера страховой Козел и нарушил правила, оформив страховку без ДК....Что это изменит? Водитель должен знать какие документы необходимы для оформления полиса ОСАГО и управления автомобилям, так же как ПДД. Так, что в первую очередь закон нарушил владелец авто. Агенту то что, ну максимум уволят, если он сам на тот момент не уволился, а владельцу такого полиса, решать вопрос с выплатами, и цена такой страховки может вылиться в несколько сотен тысяч рублей. Смотрел судебную практику, нет кучи таких примеров, мало того, писал уже выше, что сам принимал участие в таких судебных делах, и знаю как аппелируют представители страховых в суде, что бы заплатить по минимуму или вообще не заплатить.

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 12:47

нормально там все )

0
s1stem
был день назад
21 октября 2016 в 13:17

Мне удобнее именно проходить тех.осмотр - зачем упускать возможность диагностики ?)

Ну и чтоб потом заморочек не было, в случае чего ( ттт )

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 13:27

а мне не удобно. у меня даже знака аварийного в додже нету и лямбды мертвые, обе.

0
s1stem
был день назад
21 октября 2016 в 13:41

В этот раз, правда, уже была ДК от прежнего владельца - летом получена, но каким путём - не знаю)

Буду проходить ТО ч/з год почти - к тому времени может ещё что появится.

А тебе долго ,,аварийный'' знак из одного а/м в другой перекинуть?)

С лямбда- зондами отдельная тема... Если думаешь а/м продавать, понятно что менять их не будешь)

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 13:48

у меня нечего нет в нем , все хочу купить аптечку , огнетушитель и знак , но забываю. С лямбдами год езжу и не парюсь , они не на что не влияют кроме расхода +2 пары литров, их цена около 15 штук за обе ну их нафиг. Если я решусь сделать не реальное с ним , а это поставить новые пороги , облить полностью и проее , то лямбды сделаю .

0
19 октября 2016 в 01:02

Интересная запись. Сейчас многие СТО не дают ДК, если не будешь у них покупать страховку.

Пока у нас можно восстановить любую разбитую в блин машину все эти ДК ничего не значат. Это как с ксеноном вместо галогенок. Сначала вроде прижали и стало лучше, а теперь вновь пошел бардак, потому что реального способа контроля нет и заморачиваться никто не хочет.

0
ilia007
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V19 октября 2016 в 08:45

В этом то и дело, у меня за все года ДК никто никогда не смотрел дальше ее номера, при офыормлении ОСАГО. Никому она не нужна, чистый сбор денег.

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2016 в 10:08

Предполагалось что в нормальной диагностике будут заинтересованы страховые, чтобы хлам на колесах не страховать. Однако им пофиг на все кроме срубания денег. Поэтому они включили в прайс ДК на аффилированной сто как еще один способ срубить денег

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 14:33

Не проверяли машины, узнавая о пробеге и годе машины, платил около 400 рублей все разы.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 18:58

Хм... не проще в той же страховой при продление страховки его же и купить и тоже не куда не ездить ?

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 20 октября 2016 в 09:09

Страховые не продают ДК, максимум могут дать напрвление на прохождение ТО. ДК можно купить у брокера страховых, в случае если у него есть такая услуга, про это я писал, цена будет 1000-1500..... Страхование у брокера уже обсуждали в теме. Я страхуюсь не у брокера, а в официальном представительстве СК, т.к. был опыт, когда моя оформленная страховка у брокера больше месяца не просматривалась в базе СК. Благо потом появилась и за этот период не произошло страховых случаев....

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 21 октября 2016 в 08:22

Во первых ТО стоит 800р , за свои услуги они берут 400 и того 1200р отдаю я прямо в страховой компании при продлении и не куда не гоняю машину . Во вторых твоя страховая полностью в ответе за тебя и диагностическая карта тут не при чем , они нп основании ее и выдавали тебе полис и в случае ДТП не могут дать заднюю по выплате .

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V21 октября 2016 в 09:30

Ну и...??? 1200 как раз попадает в интервал от 1000 до 1500 р... и отдаете Вы их скорее всего не страховой компании, т.к. страховые не делают ДК , а брокеру. По правилам страхования ОСАГО, полис должен быть оформлен только при наличии действующей (не менее полугода на момент страхования) диагностической карты. Соответственно если полис был выписан без действующей ДК (а он может быть выписан), то его оформление произошло с нарушением, т.е. в случае ДТП страховая компания будет иметь все основания признать полис недействительным и отказать в выплате. Это во вторых....И в заключение, страховая ни за кого не в ответе, посмотрите судебную практику по страховым выплатам и поймете как они отвечают и как дают заднюю. Суды завалены исками. Сам участвовал в процессе после ДТП с 3-мя участниками как раз по этому поводу (ответа и задней)...

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 10:35

Дк я покупаю именно в страховой компании у менеджера в довесок к страховке. на основании того , что они дают мне страховку мне нет основания не доверять в подлинности дк. Даже если они его по базе не проведут он имеет место быть. В общем у вас все вилами по воде , а уменя живые примеры.

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V21 октября 2016 в 12:48

Где же у меня вилами по воде?У меня в машине лежит ДК проверенный по базе ЕАИСТО, и страховой полис оформленный в центральном офисе страховой. В то время как Ваши утверждения как раз вилами по воде. Еще раз говорю, непосредственно страховые компании (официальные офисы) не занимаются оформлением ДК, они занимаются только страховой деятельностью. Если Вам выписали ДК, то либо это был брокер который работает с несколькими страховыми и дополнительно со СТО, либо сотрудник страховой подрабатывает налево оказывая дополнительную услугу. К тому же где покупать или проходить ТО, личное дело каждого, я никого ни к чему не призываю. Просто поделился еще одним вариантом по получению ДК, удобном на мой взгляд. У кого то супруга страховой агент и полис оформляется на кухне, ему вообще фиолетово про все другие варианты.)))

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 13:00

мне оформлял дк именно сотрудник страховой компании в офисе страховой у которого связи с сто, это нормально, ведь от количества страховок зависит его зп, не каждый пойдет сначала делать самостоятельно ТО и потом страховку. И покупают дк+страховка 85% людей именно таким способом , потому, что им дорого своё время и нервы. В данном случае я привел пример именно этот , потому, как сам им пользуюсь и большинство людей.Тем более этот способ почему то не был указан вами , а считается самым распространенным !

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 21 октября 2016 в 08:26

Скажу тебе больше , моя страховка на 14 вообще не где не фигурировала аж год , но в другой страховой меня успокоили и сказали , что это не повод не выплачивать в сслучае дтп.

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 21 октября 2016 в 09:52

По поводу не фигурировала не понял...Если полис был левый (потдельный), то по нему ничего не будет выплачено, более того за подделку и распространение официальных документов, включая страховые полисы, предусмотрено уголовное и административное преследование и нужно будет постараться, что бы доказать, что заведомо не было известно о потделном бланке. Кстати, по данным союза страховщиков, на руках находится более миллиона потдельных полисов ОСАГО. Если полис легальный, но страховая прекратила свое существование в период действия полиса, выплата по нему ложиться на РСА (Российский союз страховщиков). И самое главное, по правилам страхования, Вам по сути пофигу какая страховая у виновника ДТП, Вы можете идти в свою страховую со всеми документами и она выплачивает Вам компенсацию по ОСАГО виновного, после регрессом взимает выплаченную сумму со страховой виновника. Т.к. ОСАГО это страхование гражданской ответственности, то страховка покрывает выплаты в случае наступления этой ответсвенности (т.е. виновности в ДТП) .Если у виновника был левый полис или его не было в базе, Вы ничего не получите....только через суд. Если виновны Вы и у Вас был левый полис, или его не было в базе, то пострадавший ничего не получит и Вы будете возмещать ущерб из собственных средств в полном объеме, добровольно или через суд. Вот и все. Т.е. по сути, лично Вам легальность собственного полиса по барабану...до тех пор пока Вы не стали (не дай бог конечно) виновником ДТП. Да, чуть не забыл. В страховой Вас обманули, сказав, что отсутвие полиса в базе, не является поводом к невыплате.

0
elspas
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:37

Если у виновника нет осаго, то нет разницы - есть у тебя осаго или нет, придется в гражданском порядке взыскивать самому.

0
bmwsila
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V21 октября 2016 в 12:49

Об этом я и написал выше.

0
НаVolkswagen Touran19 октября 2016 в 22:51

сервис в котором обслуживаюсь продает страховку и делает осмотр бесплатно, правда все равно заставляют заехать на стенд и проверяют тормоза, выхлоп и свет, если не удовлетворяет условиям - не дадут эту карту, но денег не берут.

0
rambotito
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 23:23

Это где выхлоп проверяют, в Питере?

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2016 в 10:59

Если не брать последние два раза, то в предыдущие три-четыре раза мне проверяли. Причем я был за рулем и проверяли не только на ХХ но и при разных оборотах. При этом на крупных дисплеях выводились показатели и по выхлопу и по торможению по осям.

Такое ощущение что чуть ли не колеса на отрыв проверяли, так ее дергало, трясло и ощущения и звуки ударов.

Ездил на один из двух государственных пунктов. Там стоимость осмотра была 200-360 (дорожала постепенно) при том что в коммерческих тогда была около 1000.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V20 октября 2016 в 12:24

Очень интересная сумма. Я даже не помню когда ТО в государственных МОТОР ТС стоили дешевле 600 руб. по квитанциям. По закону тариф на ТО регулирует Федеральная служба по тарифам (ФСТ) в 2011 году она обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следовало, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС). В реальных условиях стоимость техосмотра в 2016 году для автомобилей категории «В» составляет в районе 700-800 рублей. При этом госпошлина в размере 300 рублей теперь не взимается, хотя раньше было две квитанции за ТО и госпошлина. Тарифы на техосмотр могут различаться в зависимости от типа транспортного средства и региона России.

0
elspas
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2016 в 13:30

Да забыл, что две квитанции было конечно еще госпошлина.

0
bmwsila
НаVolkswagen Touranизменен 20 октября 2016 в 21:50

сто в Питере, специализируется на автомобилях ваг. дилижанс

до этого делал на станции от страховой - там тоже проверяли

0
rambotito
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:32

У нас в двух местах, узнал))

0
rambotito
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V20 октября 2016 в 09:14

Не могут ТО делать бесплатно, сказок не бывает. Есть средний тариф на проведение ТО...люди и оборудование не будут работать бесплатно и без обслуживания. Просто эту услугу включают в прайс вместе с другими работами, возможно даже не выводят в отдельную строку....типа "Мы такие добрые, что при прохождении регулярного ТО у нас, Дк в подарок...." Ага...подарок, когда за замену масла и фильтра берут 3000-5000 р. без стоимости расходников.(при стоимости той же работы на обычном сервисе 750 р.).....Зато ДК бесплатно.))))

0
elspas
НаVolkswagen Touranизменен 20 октября 2016 в 21:55

делают, зачем мне врать - съездите посмотрите, у них в приемной висит объявление - постоянным клиентам осмотр при покупке страховки у них бесплатно, при этом осмотр действительно делают.

я по ходу дела решил купить страховку - как раз через несколько дней надо было покупать. Никаких других денег не заплатил.

0
elspas
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:32

могут, это 5-7 минут времени.

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga20 октября 2016 в 18:56
У нас,мимоходом заехал на СТО,сняли копию стс,оплатил в кассу 416 рублей и забрал ДК, уехал. А после мучительно ищешь страховую, где впаривают навязывают, менее всего допов и не завышают сумму оплаты
0
НаOpel Corsa, Ford Kuga20 октября 2016 в 18:59
Страховые продают ДК, и даже настаивают взять эту бумажку у них по 1000 рублей
0
гарик бульдог
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 08:30

Автор в это не верит ))

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 21 октября 2016 в 12:59

Я не написал, что не верю. Просто многие, путают понятия, страховой брокер и представитель страховой компании. Это разные люди, с разной степенью ответственности и подчинения. И те и другие могут оформлять страховые полисы, легально и законно. Но комплекс услуг у них разный. Можете для подтверждение моих слов, выбрать в инете 2-3 крупные и известные страховые компании, позвонить туда и спросить "Можно у вас оформить ДК?" Все. Послушаете, что они Вам скажут, а потом напишите коммент. Для проверки с кем вы общаетесь с брокером или агентом страховой, просто спросите у него "А могу я оформить ОСАГО другой страховой компании?" если он тветит "Да!", то это брокер, если скажет "Нет! Мы оформляем полисы только своей СК!" то это агент.)))

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 13:06

блин, я понимаю о чем говорю !!! У меня машины застрахованы в двух страховых компаниях их офисы находятся в одном здании и у обоих из них я покупаю ДК !!! Именно филиалы больших страховых компаний , а не брокеры с выездом на дом ! И докажу вам примерно через месяц , когда пойду продлевать страховку на додж и приобретя у них ДК не куда при этом не ездя и он будет проведен по базе уже. Если не будет сервиса , не будет клиентов ! Я откажусь от страховой , если она мне не будет делать все вместе за раз и пойду в другую , где мне сделают , а им это не выгодно !

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V21 октября 2016 в 14:10

Допускаю, что агент для удержания и привлечения клиентов (с которых он получает свои комиссионные) заключил договоренность со СТО по собственной инициативе и клепает ДК, при условии оформления полиса у него. Мы же понимаем, что на официальном уровне не могут дистанционно из офиса продавать ДК.

0
elspas
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 14:44

можно ссылку там , где вы заказали дк , я хочу посмотреть , что за сайт и возможно сам сделаю так , если это правда. в личку конечно же.

0
1 декабря 2016 в 11:52

Рядом с домом пункты техосмотра делают осмотр только при покупке у них страховки, это меня не устраивает.

Воспользовался услугой через этот сайт. Всё как и написано, за 10 минут оформил и оплатил, примерно через час на почту пришла карта. По базе проходит. Спасибо за необходимую информацию!

Для обеспечения безопасности проверил огнетушитель, оказался неисправным. Купил новый.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 декабря 2016 в 11:59

Ты хочешь сказать, что тебе осмотр сделали через интренет?

0
fedodorov
1 декабря 2016 в 12:02

Да, прямо сейчас. Но я из Москвы, как это работает с другими городами - не знаю.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 декабря 2016 в 12:04

Хреново, что могу сказать.......значит аварийные машины могут легко проходить осмотр.

0
fedodorov
1 декабря 2016 в 12:11

Я не помню такого времени, когда аварийные машины не могли проходить осмотр.

Вспомни, что у нас законодательно вообще никак не регулируется вопрос восстановления автомобилей после ДТП. Хоть из консервных банок сваривай.

Так что вопрос техосмотра - это реально самый последний вопрос безопасности движения.

Более того, это очень хорошо, что можно так делать. Люди ездят, но делают осмотр и покупают страховки. Поэтому в случае ДТП платят страховые, а не сами люди судятся, часто пострадавший фактически ничего не получает от человека, у которого не было страховки.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 декабря 2016 в 12:16

Вопрос техосмотра не последний в вопросах безопасности на дорогах, а довольно важный. Другое дело, что в наших условиях не работает. Потому делать страховку на ведро без торомозов должно быть не заинтересована страховая. А попадать в дтп, потому что тебя встречные ослепили или в тебя въехали потому что стекла запотели и я нечего не видел (реальный случай с приятелем) не заинтересован никто. Потому как дтп даже если получишь выплату - геморой в любом случае, кроме случая смерти.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 1 декабря 2016 в 16:23

Лично я обозначал свою позицию к прохождению ТО, это чистая формальность и выкачивание денег, было тогда , осталось и сейчас...Поэтому, если есть возможность, произвести эту формальность наименее хлопотно, почему бы и нет. Сел к компа и получил ДК...ИМХО

0
3 ноября 2018 в 16:54

Я ДК выписываю вообще у своего агента за 500 руб. А так сейчас в принципе все услуги по ДК и ОСАГО делаются комплексно. Т.е. написала агенту, сбросила доки, тебе и карту и полис вышлют куда скажешь. Проблем вообще нет.

0
Добавить комментарий