8 ноября 2016 в 16:44

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

https://www.youtube.com/watch?v=ei1AK-039Vs

18:44

9
Нравится!
Мне нравится!
19290
Комментарии44 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara 8 ноября 2016 в 17:18

Молодец! Доходчиво и просто.Думаю многие подчерпнут для себя что-то полезное. У меня позади четыре зимы на дизеле. Все ок.Наднюсь и пятая будет без неприятных сюрпризов.Действительно, исправная машина и качественное топливо - и современный дизель НЕ БОИТСЯ зимы. По крайней мере в средней полосе России... Мой личный рекорд -32. Спокойно достаточно завёлся.

0
crust
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2016 в 17:22

Достаточно много обзоров на эту тему. Бензин порой сдается раньше дизеля. Прогревается только что средний дизелек медленнее бензинки, да и то почитаешь про новомодные турбированные ТФСАи и задумаешься.

0
crust
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 ноября 2016 в 17:27

Не знаю, не знаю... Имея опыт 5 зим могу сказать смело, что дизель не для наших зим. На грани работает. Во всяком случае мой, фриловский. Тяжело ему, если кратко. До-5. Дальше, варианты возможны...

0
marchisham
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2016 в 17:45

Перед покупкой дизеля говорил с другом - владельцем дизельного МПС, пробег на момент продажи был под 200 тысяч. Ни разу не было, чтобы машина не завелась, один раз залился где-то далеко в области и в районе -30 авто прочихалось, но завелось, было всего 1 раз.

Я не так долго на дизеле катаюсь, за это время успел завестись только в -23 после ночи на улице - опять же, без чиха.

0
es235
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 08:57

По наблюдениям и практике, японские дизели в морозы заводятся лучше нежели немецкие и других производителей.

0
marchisham
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 ноября 2016 в 22:35

в -32 после ночи заводил, было тяжело, но и свечи были старые. С новыми заводил в морозы до -26, даже без предварительного подогрева Вебастой - гораздо веселее, но звук у мотора, пока не прогреется, будто в каждом цилиндре по гайке болтается )))

0
madcat
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 ноября 2016 в 00:22

...что не есть Good для него. А как рычит он во время движения в такой мороз?:) Как будто на танке.

+1
marchisham
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2016 в 09:59

Интересный момент: по ощущениям, если в топливо добавлена присадка АнтиГель, то двигатель работает грубее и машине тяжелее, чем при наличии в баке просто хорошей зимней солярки. Аналогичный эффект наблюдаем каждую зиму на рабочем Multivan с дизелем 2,5. Ни кто не сталкивался с таким эффектом? Я стараюсь до -22 - 25 присадки не добавлять...

0
madcat
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 ноября 2016 в 10:16

Я без присадок езжу-рычит. Не в них дело. Да и зачем они?:) Только загаживать топливную систему (ИМХО). Слишком холодный воздух поступает в камеру сгорания. От этого, думаю.

0
marchisham
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2016 в 10:25

В турбовом моторе путь воздуха с улицы до цилиндра довольно долог и проходит через горячую турбину. Я прошлой зимой мониторил показания температуры воздуха на впуске - отрицательных температур не было.

0
8 ноября 2016 в 17:44

Читать без абзацев нереально.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаKia Carnival 8 ноября 2016 в 18:39

Согласен!

Автор, когда вставляете копипасту, то сначала ее в блокнот, а потом сюда. Тогда абзацы пропадать не будут.

0
storm
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2016 в 18:42

Какой блокнот - виндовый?

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаKia Carnival 8 ноября 2016 в 20:43

да

0
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 ноября 2016 в 22:31

Однозначно лайк! Кроме одного Но: прогревать АКПП перед началом движения путём переключения на разных режимах все же не стоит. Ох, помнится, я сильно огребал от мастера, когда озвучил данный алгоритм в "коробочном" сервисе, куда приехал с жалобой на пинки при переключениях среди зимы.

0
madcat
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2016 в 22:39

Кстати да, тоже не переключаю коробку. Небольшой прогрев на P, потом немного на D и спокойно в путь.

+1
madcat
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 09:09

Я готов согласится с версией о малой эфективности прогрева АКПП на месте, но то что оно может принести вред, из разряда мистификации. По любому прогон масла в холодной КПП без нагрузки, менее вреден, чем когда Вы делаете те же переключения при выезде с парковки, под нагрузкой. Чем мотивировался мастер коробочник, когда раздавал "огребания" ?)))

0
elspas
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2016 в 09:53

Мотивировал примерно следующим: касаемо коробки Фрила, что современные коробки при своей работе опираются не на датчик температуры, а на давление масла. Если масло холодное, то оно более вязкое и давление гидротрансформатору (ГТ) создавать тяжелее. Все эти процессы учтены в конструкции и при начале движения на холодную коробка как бы подтягивает передачи (переключается на более высоких оборотах, в конкретно моём случае это действительно так), таким образом обеспечивается прогрев агрегата в целом. АКПП - это, если брать укрупненными узлами, ГТ + редуктор. Редуктор может дать какой-то нагрев только в работающем состоянии, если машина стоит - то шестеренки не крутятся и узел не греется сам по себе. ГТ - два колеса с лопатками (чем-то похоже на турбину в самолете) и хреновина, которую называют реактором. Вот она соединяется с редуктором муфтой - если АКПП в "нейтрале" или на "паркинге", то колесо с лопатками, соединенное с двигателем крутится, второе не крутится, а реактор между ними вращается свободно, т.к. муфта разомкнута. Если мы включаем D или R, то муфта соединяющая ректор с валом редуктора замыкается, но так как машина неподвижна, то вращения у него естественно нет и увеличивается нагрузка на единственную вращающуюся деталь - колесо с лопатками, соединенное с двигателем. Если мы просто начинаем движение на небольшой скорости на холодной коробке, то весь механизм приходит в движение, рабочая жидкость получает большую свободу течения, которая ей и нужна, т.к. вязкость ещё велика. Редуктор в работе - начинает греться сам. ГТ - испытывает меньшие нагрузки.

На сервис я ездил зимой с 2012-2013 год, поэтому мог что-то подзабыть или не совсем точно описать. Но, лично моё мнение, если на холодной коробке не стартовать сразу в 45-ти градусный подъем, то лучше неспеша проехать 1-2 км, чем стоять и переключаться на месте. Elspas, если не ошибаюсь, то это будет Ваша первая зима на Фриле, а у меня - пятая. Причем половину первой своей зимы я грел каждое утро и вечер после работы АКПП именно гоняя в разных режимах, стоя на месте. Результат - ощутимые толчки при переключениях 1-2, 2-3 вверх и 4-3, 3-2, 2-1 вниз. В сервисе не делалось ни каких механических вмешательств или замен масла - просто сброс адаптации и выдача люлей за неправильный прогрев. После этого грею только на ходу - масло меняю каждые 40 000 км.

Не хочу навязывать свое мнение, просто делюсь опытом - может кому пригодится ;-)

+1
madcat
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 10:13

Прочитал до конца, попытался вникнуть. Не со всем написанным согласен, хотя логика есть. Это не первая зима на Фриле, заводился -30 и -32...всегда прокачивал масло в АКПП (не долго, без фанатизма, 1-2 цикла по 5 сек.), никаких толчков в движении не замечал...За рулем 20 лет (не владею правами, а именно езжу за рулем)))) последние 10 лет на АКПП, большей частью всегда в сильные морозы, перед движением немного "прогоняю" коробку. Хотя ради интереса плотнее поизучаю эту тему и понаблюдаю.

0
madcat
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 10:21

Переключение на более высоких оборотах, для того чтобы облегчить жизнь двигателю в основном. На днях потратил 2-3 минуты для отскребания снега и поехала как "на прогретом" - не закидывая обороты переключения. А когда едешь почти сразу то закидывает.

0
elspas
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 ноября 2016 в 10:08

Рассказываю.

На моем авто акпп довольно старая. При переключении в "драйв" она включает первую передачу и держит ее вечно. Расход увеличивается на 0,4-0,5 литра, соответственно все это уходит в разогрев коробки.

На современных акпп после остановки кпп через пару секунд переходит в "нейтраль" для экономии топлива. Соответственно рекомендация шурудить селектором для того, чтобы в кпп была включена R или D и кпп прогревалась. Но "лишние" переключения это лишний стресс для кпп. Как вариант можно попробовать спорт режим включить или ручной.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2016 в 22:36

Всё верно. 7-ю зиму начинаю на дизеле, нет проблем.

Тока вот на Тиге у меня автохолд, который я не выключаю круглый год. Это ж тоже типа ручника задними колодками тормозит на парковке, если правильно понимаю? Тоже нет проблем за 3 зимы.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2016 в 01:51

До сих пор не понимаю дизелей для России. Судя по проценту продаж машин с дизелем, видимо не только я один... Цена дизтоплива-наравне, с бензином. Качество солярки до сих пор сомнительное. Обслуживание дизеля дороже. А описанные автором танцы с бубном в зимний период просто зашкаливают. Чек- лист самолета перед взлетом меньше...)) В чем же плюсы? Кстати, а газовую горелку не включили в список вещей?

-2
modiin
НаKia Mohave 9 ноября 2016 в 08:17

Даже если цена дизтоплива наравне с бензином, что не так, то расход его гораздо ниже чем бензина. До дизеля ездил на бензиновой Каптиве, этот бегемотик пил бензин по 15-17 литров, а сейчас имея дизель 2.2л; 197 л.с., имею расход 10-11 литров и крутящий момент 440. А по зимнему запуску, заводил в -37, ну конечно машина пока новая, в салоне тепло сразу, т.к. стоят тэны в воздуховодах. Дизель хают те, кто его не эксплуатировал, или кто взял б/у убитый авто.

+4
wik_1960
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 08:22

Да, но и цена машины с дизелем тоже чувствительно выше. Поэтому радуются те, кто купил то что хотел. Дизель это или бензин.

+1
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2016 в 09:03

Здравый вывод :)

0
modiin
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2016 в 08:25
«Дизельгейт» — это не про Россию. У нас автомобили с этими моторами непопулярны. И все же до последнего времени их доля в структуре продаж легковых машин понемногу росла. Но, по подсчетам Авторевю, в 2015 году произошел откат — с 7,6% до 7,2% спроса. Всего реализовано 108 тысяч машин с дизельными двигателями. Наибольшая доля таких версий, понятное дело, в сегменте пикапов — 73%. Собственно, альтернатива в виде бензинового мотора из оставшихся на рынке моделей есть только у отечественного УАЗа — остальные оснащаются исключительно двигателями на тяжелом топливе. Дизелями оборудованы более половины продаваемых у нас полноразмерных внедорожников и кроссоверов. Например, такие моторы имеют четыре из пяти вездеходов Toyota Land Cruiser Prado, а у модели Land Rover Discovery их доля достигает 98%. Более того, эти же двигатели и у двух третей продающихся в России кроссоверов Porsche Cayenne. Хотя есть и неожиданные исключения: например, покупатели внедорожников Mitsubishi Pajero выбирают турбодизель только в 16% случаев.

0
wideson
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2016 в 09:02

В прошедшие годы из-за обнищания населения в принципе люди на машины поппроще пересаживаются, где дизель особо и не представлен, вот и снижение продаж.

+1
modiin
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 09:13

Для примера 3 основных плюса для меня:

1. Крутящий момент на дизеле в минимум в 2 раза выше чем на бензиновых с близким объемом.

2. Дизельные 160 лошадей по динамике примерно равны 220 лошадкам бензиновым, а налог в 3 раза меньше.

3. На полном баке дизель проедет минимум в 1,5-2 раза больше чем бензин.

+4
elspas
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 10:10

первый пункт и второй об одном и не соответствуют действительности если говорить про турбированные двигатели. Ну а про атмосферный дизеля говорить в вовсе не надо.

-2
fedodorov
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 10:20

Что значит не соответствует действительности? Никая турбина не снимет с бензинового ДВС 2.2 литра 450Нм....лошадей может насобирать, но все будут на больших оборотах, а момента не будет...разная степень сжатия. Это по первому пункту. По второму. Даже если например турбиной снять с 2,3 бензина 230 лошадок, его расход будет в среднем 20-22 литра (для примера Масда Сх7), в то время как тот же объем дизель будет в том же режиме потреблять 11-12 л. Атмосферные дизеля надо сильно поискать на современных легковых авто....

+1
elspas
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2016 в 10:27

Пощадите Cx7 - 20-22, это когда поломалось что-то )))) у меня даже давя тапку со всех светофоров по городу больше 17 не выходило.

0
madcat
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 10:51

Хорошо оставим СХ7 в покое, для всех владельцев СХ7 расход это больная тема, все пытаются доказать что авто не прожорливая....Хотя я ездил на СХ7 и видел какой у нее расход...Возьмем тогда для примера Паджеро 3,5 или Туарег 3,2....у обоих от 200 до 250 дензиновых л.с. Обеими авто я владел некоторое время, динамика не лучше диз. фрила, в городском цикле все они кушали за 20 л. доходило до 23 л/100 км. Даже если скинуть на разницу в массе с Фрилом, по любому расход в 1.5 раза больше....Но суть даже не в этом...а в том, что приезжаешь на АЗС заправляешь до полного бензом а комп выдает остаток пути 450-500 км....ниочем!!!...а на дизеле залил полный и видишь остаток 700, а то и 800 км....вот что лично для меня главное...Когда у меня был дизельный Кайрон (новый) я на одном баке доехал от Москвы до Киева, более 900 км, один раз заправился за МКАДом, второй немного не доезжая Киева....какой бензиновый авто так сможет? При этом не тошнил, ехал в среднем ритме. Для меня не так важен расход на сотню, мне главнее сколько раз мне нужно заезжать на заправку...Конечно в бензиновых ДВС есть свои плюсы и не маленькие, но выбирает каждый сам, что ему главнее.

+2
elspas
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 10:58

Ну опять ты про КПД. Чем здоровее и полноприводнее автомобиль, тем больше разница в расходе.

Я у себя на бортаче видел запас хода "980км" Вон @finn100 на сеате с tsi расход в 4 с копейками наблюдал. Он кстати на дальняк много ездит.

0
elspas
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 10:37

Давай с истоков - кому какая разница сколько ньютонов на коленчатом валу. Важен крутящий момент в точке колесо - дорога. Соответственно надо учесть кпп и дипазон обротов.

С тем что среди ДВС наилучший КПД у дизельного мотора я не спорю, потому что это действительно так.

Я вообще ничего не имею против дизельных двигателей и ту машину, которую я бы хотел купить - без вариантов идет дизель. Но приписывать дизелям чудодейственные свойства не буду.

Самый лучший - идеальный электромотор, развивающий одинаковую мощнось во всем диапазоне оборотов.

+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2016 в 10:50

Солгасен! Чудодейственная сила дизеля сильно завышена. И расходники дороже, и менять их чаще, и внимания обращать надо на большее количество нюансов.

Но человек, это такая зараза, что без приключений жить не хочет. Поэтому я разумом понимаю, что для меня идеальный вариант - Prado 120 на 4-х литровом бензине, но сердцем я, почему-то, ищу LR Discovery на 3,0 дизеле ))))

+1
madcat
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 ноября 2016 в 11:06

Со всем сказанным выше согласен. Мы не спорим, какой ДВС лучше или какой хуже...У каждого есть свои плюсы и минусы и многие их знают. Тем не менее делаем выбор иногда даже в разрез с логикой....)))))) Например самая большая беда дизельных ДВС в России, это отечественная соляра....все это знают, но спрос на дизели не падает....Я прошлой зимой из 3-х АЗС, смог заправится только на одной, при -23 в колонках 2-х других застыла соляра и заправить не смогли...При этом по сертификатам зимняя, и АЗС брендовая...

0
elspas
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 ноября 2016 в 11:11

В прошлом году на дизельной каптиве, под Выборгом чтобы уехать люди 8 часов грели машину накрывая строительными утеплителями и грея тепловыми пушками.....Всего одна удачная заправка на лукойле. А всего то около 30 было...32 вроде.

Вебаста тоже встала.

+1
fedodorov
НаKia Mohave 9 ноября 2016 в 12:05

Живу на Урале, заправляюсь на Лукойле (всегда), заводился в любой мороз(min -37), так что это не пример, там скорее всего была проблема с аккумулятором.

0
wik_1960
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 12:15

Вот вы так дистанционно беретесь судить....

А я с человеком общался непосредственно и не один раз по этому вопросу говорили. Вебасто у него тоже по аккумулятору встала думаете?

У нас тут не Урал. Может за зиму ни разу 30 не случиться, зато плюсовой температуры может за зиму несколько недель набраться. Поэтому топливные операторы стараются экономить на топливе, ну а результат....

+2
elspas
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2016 в 11:12

Ага, в Калуге в конце зимы, когда по ночам ещё до -15 температура опускалась, кассиры на АЗС с красно-белой расцветкой весело предупреждали: "Господа, будьте аккуратнее, дизель уже летний привезли" o_O Народ опасливо переглядывался и уезжал к конкурентам ))))

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 ноября 2016 в 23:02

Человеческий фактор и российское разгильдяйство увы,ни кто не отменял...

Сам езжу в 99% случаев на Луке. Пока все ок)) Причём в разных регионах бывал,в том числе и зимой.

0
crust
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2016 в 23:32

У меня есть рабочая топливная карта ТНК, её хватает где-то на пол месяца, может чуть меньше. Потом заправляюсь на Луке - расход сразу ровно -1 литр. А после того, как ТНК ушёл под РосНефть - там вообще ужас стал, соляра пенится как пиво, при заправке до полного надо ждать пока пена осядет и ещё литра 3 входит ))) летом в жару машина на ней дымит при разгонах %-) С опаской ожидаю зиму, так как руководству географически удобнее заправляться на ТНК - смены карты ожидать не приходится (((

0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 11 ноября 2016 в 14:18

Ужас! Бедные авто! Так и рождаются мифы о ломучести дизельной аппаратуры...

+2
Добавить комментарий