Land Rover Range Rover V8
2002 г.
4.4 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 декабря 2012 в 14:56 → пробег 237000 км

Ремонт/ТО: Range Rover VOQUE.

Вог был куплен с пробегом 198000км, сразу после продажи Ренжа предыдущего поколения. Про уровень комфорта этого автомобиля писать не буду, это лишнее, так как Ренж Ровер, - это образец комфорта. Цели и условия эксплуатации остались те же - ежедневные поездки по городу Москве, минимум раз в месяц по межгороду на расстояние в 500км в один конец и рыбалка несколько раз в год летом с элементами езды по бездорожью и поездки за грибами в жопы мира. Выбирал не очень долго, в Москве есть из чего выбирать, предложений полно. Много экземпляров полудохлых, но ухоженных тоже немало. Естественно их отличает ценник, но не редко и трупы выдают за живых и пытаются продать за дорого. Я нашел приличный вариант по средней цене, с полной историей и в полной комплектации, с сервисной книжкой, ключами и тд. В машине было куда приложить руки и денежные средства, но все же затраты не виделись глобальными. На диагностику при покупке не гонял, о чем впоследствии сильно не жалел, но были нюансы. 

Дня через два загорелся джекичан, поехал на диагностику. Причина была плевая - сдох лямдазонд, но диагностика выявила ошибки по ваносам. Проблема мне известная, но она несколько иного рода оказалась. Ваносы были свежепоменяны, о чем свидетельствовали документы из сервиса, но не были поменяны цепи. Из-за них-то ошибки по неверным углам и горели, при этом мотор работал исключительно ровно и тихо, без провалов и т.п. Принял решение поменять все  цепи, натяжители и прочие расходники. Отслюнявил сервисменам чуть больше 20тр за работу и зч, я избавил автомобиль от ошибок. Лямда зонд тоже был поменян. Поездил еще недельку-другую, все нормально, все работает, съездил в Львов, никаких сюрпризов. По традиции решил поставить ГБО. По скольку двигатель бээмвэшный и достаточно капризный, тщательно выбирал производителя системы. Остановился на BRC. 60тр, 2 дня без машины и система установлена. До наступления зимы в эксплуатации не было никаких проблем.

Зимой, как и многих владельцев данного автомобиля с этим мотором, начались проблемы с перемерзанием системы ВКГ. В итоге пришлось искать решение по восстановлению работоспособности обогревателя трубок ВКГ. Оригинальная конструкция весьма недолговечна, так как вся схема находится внутри обогревателя и подвержена постоянному перегреву, в результате чего ломается, трубки не греются, конденсат стекает в клапан и там благополучно замерзает. Товарищ спроектировал и реализовал альтернативную систему управления и все стало работать как надо. Потом потек радиатор. Изучение истории автомобиля показало, что его меняли раз в полгода, а то и чаще! Стал разбираться. Оказалось при замене радиатора ни разу не меняли крышку расширительного бачка, ну и не посчитали нужным при установке радиатора поставить все его опоры. Все было сделано как положено собственными руками, а попутно были уложены все трубки в свои штатные места. До этого все болталось как попало.

Весной загнулась АКПП. До меня её не вскрывали, а пробег все-таки немаленький. У коробки ZF 5НР24 выпуска до 2003 года есть болезнь - слабый турбинный вал. Он просто перетирается стопорным кольцом. С 2003 года ставились усиленные валы и с ними этой проблемы уже не было. АКПП была полностью откапиталена за 80тр. Летом, как водится, съездил на рыбалку и стало совершенно понятно, что данный автомобиль не очень подходит для таких мероприятий. Нет, если не макать его в топь и не прыгать по бревнам, то все нормально, легкое бездорожье он терпит, но все-таки не покидает ощущение, что ему "больно" от всяких попадающихся корней деревьев и прочих препятствий. На старом Пегасе я такое просто не замечал, а тут приходится ехать крадучись. После активного отпуска провел ревизию подвески и поменял задние развальные тяги, передние стойки стаба и верхние шаровые. Последние можно было не менять, но так, на всякий случай. Когда все это менялось до меня - неизвестно, так как за 4 года истории на неофициальном сервисе данных о ремонте подвески нет.

Вог - это чуть больше, чем паркетник, но гораздо меньше чем полноценный внедорожник, которым без сомнений является Пегас Р38.(Мой отзыв об этой чудной машине есть на сайте). Зато по трассе Вог выше всяких похвал - тихо, комфортно и совершенно не устаешь. Постоянно приходится следить за скоростью, она растет сама по себе, её не замечаешь. На любых скоростях стоит на дороге как на рельсах. Пневма рулит. Динамика вполне приличная, хорошо. Ну может быть коробка немножко тугодумная, ну самую малость. Кстати, после замены ДМРВ ситуация улучшилась. Деталь копеешная, а влияет на работу автомобиля серьезно. Расход топлива достаточно серьезный: город-герой Москва с его мертвыми пробками высасывает из бака примерно 26-27 литров на сотню. На трассе при скорости 120-140 15-16л. Газа на 20% больше, как и положено. Вообще 120 на нем по трассе ехать тяжело - начинаю засыпать. Я бы назвал комфортной скоростью на трассе 150-160. Тут, конечно, расход будет побольше. Зимой существует проблема с замерзанием замков передних дверей после мойки. Это известная проблема БМВ Х5. Вообще Вог впитал в себя все болячки Х5, только некоторые из них приняли более яркий окрас из-за большего веса машины (проблема с турбинным валом АКПП) и большим подкапотным пространством (перемерзание клапана ВКГ).

Отдельно хотелось бы остановиться на навигационном оборудовании. Все стоит от Х5 е53, но используются другие протоколы, поэтому апгрейд навигационного блока от БМВ не подойдет. Это означает, что придется пользоваться древней картой навигации, а карта новее будет пониматься блоком, но список стран закончится Нидерландами. Можно извратиться и все-таки выставить Россию, но карта все равно старая и малоинформативная. Есть возможность выкинуть CD блок навигации МК-3 и поставить DVD блок МК-4, тогда все будет работать. Мне это не особо нужно и я не стал менять. Цена вопроса 15 000руб.

Год эксплуатации и пройденные 40ткм показали, что автомобиль достаточно надежный, но были конструктивные недостатки и косяки сервисменов, которые пришлось исправлять. В целом я машиной доволен но, хочется лучших внедорожных качеств. Буду продавать.

Примерные вложения:

  1. ГБО - 60 000
  2. Замена цепей ваноса - 24 000
  3. Ремонт АКПП - 80 000
  4. Замена переднего сальника раздатки - 1 000
  5. Замена радиатора - 8 000
  6. Замена крышки расширительного бачка - 1 000
  7. Замена свечей зажигания - 6 000
  8. Замена катушки зажигания - 1 500
  9. Замена клапанных крышек с втулками - 3 000
  10. Замена доп насоса печки - 2 700
  11. Замена поводков дворников - 3 500
  12. Замена всех тормозных дисков и колодок - 13 500
  13. Замена задних амортизаторов - 3 000
  14. Замена задних развальных тяг - 5 000
  15. Замена передних стоек стабилизатора - 3 000
  16. Замена верхних шаровых - 3 000
  17. Замена роликов натяжителя приводного ремня - 4 700
  18. Изготовление альтернативного блока управления подогревом ВКГ - 2 000
  19. Замена моторчика очистителя правой фары - 6 000
  20. Замена лямда-зонда - 1 500
  21. Замена клапаан ВКГ - 3 500

Итого: 235900.

Я понимаю, цифра не маленькая, но многое можно было не делать. Я люблю, чтобы все было в идеале, поэтому у меня не стоит вопрос менять изношенные тормозные диски или проточить их - я их меняю. Точно так же и начинающий подпаривать амортизатор тоже идет на свалку вместе со своим вполне рабочим напарником.


25
Нравится!
Мне нравится!
17128
Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 3 декабря 2012 в 16:02

Плюс топливо и налог. Дороговато годовое содержание вышло... разумеется ИМХО)

0
shpaker
НаLand Rover Range Rover 3 декабря 2012 в 17:46

Да, разумеется дорого. Дорого - это не то слово. Я уверен в том, что если я продолжу его эксплуатацию(что не исключено), то цифра сильно расти не будет, а соответственно стоимость километра будет уменьшаться. Но эксплуатировать его в условиях реального бездорожья просто жалко, он не для этого. Поэтому скорее всего к лету я его продам.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2012 в 16:03
Автор вы видимо оригинал, судя по тратам на авто ее на последние брали а ведь еще налог конский.. не проще ли для говен паджеро 2 он надежнее и более ероходим иши патриот новый, а для города кроссовер или хетч.
0
cobra33
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 16:14

Так автору треба и город, и трасса и по говнам... Два джипера предлагаете содержать?

0
cobra33
НаLand Rover Range Rover 3 декабря 2012 в 17:36

А цемент привезти еще газель купить, а на работу ездить хюндайгетц...и так на каждый случай жизни по машине, а что?! И ничего страшного, что ржавый паджеро будет стоять год от рыбалки до рыбалки, а патриот навечно останется в болоте, если доедет до него.

+6
vitamin
НаVolvo XC90 3 декабря 2012 в 19:39

{#emotions_dlg.i_38}

 

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 декабря 2012 в 16:08

Год эксплуатации и пройденные 40ткм показали, что автомобиль достаточно надежный, но были конструктивные недостатки и косяки сервисменов, которые пришлось исправлять. В целом я машиной доволен но, хочется лучших внедорожных качеств. Буду продавать.

 

Охренеть можно! 235000р. за год владения и 40000км пробега! По-моему надежностью здесь и не пахнет! ИМХО!

+1
mishan
НаRenault Kapturизменен 3 декабря 2012 в 16:16

Вы не поняли автора - он устранял косяки преведущего владельца, а о надежности судит так потому что после исправления преведущих косяков машина радует и не ломается. В любую б/у машину вам нужно вложится, только кому-то везет и меняет только расходники, а кто-то переборку АКП делает....

0
mishan
НаLand Rover Range Rover 3 декабря 2012 в 17:22

Невнимательным прочтением тут пахнет! Я разве писал, что что-то ломалось повторно? Нет. Я писал о том, что автомобиль имеет некие конструктивные просчеты и криворукий сервис. Это пришлось устранить.

0
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 16:13

Очень интересно и хорошо написано! Автор - вы продавец-мечта, после вас покупать машину одно удовольствие)))

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2012 в 16:16

Владение Range Rover'ом - это болезнь (так же, впрочем, как и владение, скажем,  BMW X5, Нивой или Мини). Дорогущий, ломучий, неадекватный в обслуживании (ТО-48ткм на дизельный Range стОит у ОД 102 тр!). Всем понятно, что аналогичный японец будет гораздо недежнее и дешевле в обслуге, но ведь покупают. И ездят. Эмоциональную сторону человека никуда не денешь....

0
voken
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 декабря 2012 в 16:28

Стесняюсь спросить, что входит в техобслуживание за 102 т.р. Замена коробки?

0
саныч39
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 16:35

Тоже интересно, voken, не могли ссылку кинуть на перечень работ планого ТО за 102 тыс.?

0
сергей шумахер
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 4 декабря 2012 в 12:48

ТО 48000 по работам 25272 руб

это дорого? практически даром!

0
kenner
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2012 в 22:28
Ничего особенного (масло, фильтры, правда, в т.ч. фильтры вентиляции сидений), кроме замены масла в АКП. Делали это ТО на RR гендиректора в Мэйджоре. В Независимости запросили 108 тр.
0
voken
НаМосквич 2140 4 декабря 2012 в 00:02

стесняюсь спросить кто этот аналогичный японец?

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2012 в 17:36

а какой будет следующая машина-дискавери или что нибудь японское типа патрул яили крузера?

0
ameniks
НаLand Rover Range Rover 3 декабря 2012 в 17:42

Дискавери совсем маленький. А хочется все упихивать в машину в поездках. С прицепом не всегда удобно ездить, так  как бывает необходимость машину вернуть в точку моего возвращения и не все соглашаются ехать с прицепом. Нужно что-то большое и проходимое.

0
vitamin
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2012 в 17:44

тогда  наверно тойота секвойя или тундра

0
ameniks
НаLand Rover Range Roverизменен 3 декабря 2012 в 17:52

Секвойю смотрел. По габаритам вполне устраивает. Но внутри то, Боже мой....он же отвратителен, как любая Тойота. Надо еще про Инфинити 56 почитать.

0
vitamin
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2012 в 17:59

после ровера только наверно в гелике внутри не разочаруетесь  в япы вам лучше садиться в темных очках

0
ameniks
НаLand Rover Range Rover 3 декабря 2012 в 18:09

Ну гелик внутри мне вообще не нравится. Уазик и есть уазик. Снаружи конечно, он сама элегантность. Но нет, он мне не нужен. Буду изучать рынок, одним словом. Может быть с чем то придется смириться.

0
vitamin
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2012 в 18:14

удачи в выборе

0
vitamin
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 4 декабря 2012 в 13:58
Комментарий удален модератором.
ameniks
НаLand Rover Discovery 4 декабря 2012 в 20:40

После Ровера не разочаруешься только внутри нового Ровера

0
vitamin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2012 в 07:55

Боже мой....он же отвратителен, как любая Тойота

когда это говорит автор ЭТОГО отзыва - данное выражение воспринимается вполне аргументированным.

+2
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 3 декабря 2012 в 19:21

хороший отзыв, честно и продуктивно, удачи в продаже и выбре

0
НаVolvo XC90 3 декабря 2012 в 19:44

прекраснo  написанo oчень инфoрмативнo, автoру спасибo! и удачи на на дoрoге.

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 3 декабря 2012 в 22:06

Я так понимаю, такой гаджет стоит рублей 650? Недорого.. 

0
tilziter
НаLand Rover Range Rover 4 декабря 2012 в 00:21

За эти деньги дрова, восстановление которых поднимет стоимость машины до ляма, а в отзывах появится еще один отрицательный опус с формулировкой Ренжровер ломучее говно. Ниже 800 за живой экземпляр в котором стойки передние в приличном состоянии, ваносы не гремят и нет сильных дефектов по ходовой и по кузову, только если кто-то сильно торопится с продажей по причине острой потребности в деньгах. Такие варианты сразу прибирают к рукам перекупщики.

0
vitamin
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 декабря 2012 в 00:41

"еще один отрицательный опус с формулировкой Ренжровер ломучее говно" - А как ещё, если данная марка во всём мире №1 снизу по надёжности. Даже у себя на родине.

0
vitamin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2012 в 07:57

 Такие варианты сразу прибирают к рукам перекупщики.

Вот только здесь позволю себе усомниться - вряд ли перекупы стремяться взять подобный малоликвид, хотя....

0
4 декабря 2012 в 08:37

Хороший отзыв! прочитал с удовольствием, спасибо!...

0
4 декабря 2012 в 12:59
Комментарий удален модератором.
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2012 в 13:27

Наверное владение Ленд Роверами это действительно болезнь (в хорошем смысле конечно) лично знаю двух людей которые ездят на машинах этой марки:)))) один купил снова Рейндж Спорт, пересев с предыдущего (через неделю повез его на эвакуаторе в сервис) на мой вопрос "Зачем заниматься таким мозахизмом", он ответил....что я ничего не понимаю, это надо чувствовать, другой такой машины нет:)) зато он реально счастлив:)) а с другим приятелем мы на Рендже 3-х летке в 2010 году возвращались из Ростова-на-дону в -20 у него замерзла подвеска на одной стороне:)) короче ехали на машине с просевшей правой стороной:)))) 1100 км...со скоростью не более 60-80 км/ч:)) это был реальный экстрим:))) менялись каждый 2-3 часа....я так давно не уставал в дороге:))) так он в этом году купил новый такой же.....Я у него спросил....а помнишь, тогда?:)) 3 года назад жесть была...он вздохнул и сказал..."Бывает. но это любовь":)))

Удачи автору:))))

+1
владимир191
4 декабря 2012 в 16:52

Владелец безусловно вызывает уважение, все в принципе правильно, не стоит брать РР на последние деньги, да, по деньгам они б/у очень даже недорого, но это Рэндж надо понимать какие расходы, он потянет.

Витамин, респект, РР должен оставаться солидным авто не смотря на возраст, РР - это не то на чем экономят!!

З.Ы. Меня просто убивают люди, которые покупают такого рода авто на последние деньги и потом ездят на скрипящем, драном ведре, подгоняют детали от 9-ки на каком-нить Вася-сервисе и т.д. Ребята, ваш выбор - Королла!!

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2012 в 22:33

Когда у одного знакомого RR простоял в сервисе из года 5 месяцев, мне стало всё ясно с этой машиной. Хотя вот последний RR у гендира нашего уже год не ломался. Два предыдущих - регулярно.

0
voken
НаRenault Kapturизменен 6 декабря 2012 в 11:12

У меня коллега купил сначала RR не сильно б/у, через полгода сказал, что не готов к таким вложениям, продал, купил мурано. Говорит в осбслуге дешевле. Потом ДТП, сбагрил мурано и купил новый мурано))))

0
kenner
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 декабря 2012 в 12:33

Мурик и рядом не стоял с РР. Коллега если бы кашкай взял еще  дешевле вышло бы в обслуге...

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2012 в 19:36

А у моего товарища новый RR Supercharget загорелся во время движения и сгорел эммм совсем. Никто не пострадал, машина на гарантии, ждет ответа от дилера. Новый такой же больше не хочет, купил себе Эскалейд, очень доволен. 

Реально они прикольные, харизматичные, но бррр... Даже второй машиной в семью не возьму никогда хреноту которая может загореться во время движения. 

0
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 09:15

Хороший толковый отзыв.5.

понял, что не так страшен чёрт....и цены на запчасти не беспредел, цены как цены...человек один чихнул в мою сторону Дифендером, появился лёгкий насморк в виде хочу-хочу.....изучаю...а то говорили, если на улице увидишь Ленд-Ровер, то он едет или в сервис или из сервиса. не всё так плохо....

0
НаLand Rover Range Rover13 февраля 2013 в 15:23
Познавательный отзыв. Спасибо. Количество знаний про болячки, проблемы, а главное их исправления - откуда? Из опыта эксплуатации или род занятий связан с сервисом?
0
kvg07
НаLand Rover Range Rover14 февраля 2013 в 17:01

Я писал в данном отзыве исключительно про свой автомобиль и все написанное связано только с ним одним. Знания и опыт приобретены эмпирическим методом на протяжении моей жизни в разные периоды владения разными же автомобилями. По сколько во всех автомобилях принципы действия механизмов одинаковы, то проецировать ранее полученный опыт на каждый из своих новых автомобилей - совершенно естественно. Есть нюансы у каждой конкретной модели, но они постигаются в процессе эксплуатации. С сервисом связан не был никогда.

0
vitamin
НаLand Rover Range Rover14 февраля 2013 в 18:42
Заслуживающий уважения подход.
0
Добавить комментарий