Дырочка и гаечка
вобщем бриты с одним моментом подкачали и поставили в систему охлаждения тройник с клапаном из говна и палок. Он говорят распадается на атомы года за 3-5.
К сожалению у меня он приподзадержался и распался по дороге из Геленджика, посрамив британскую марку перед многочисленными посетителями Ложки за Маму под Воронежем.
Вот, соственно наш герой.
Но нас так просто не возьмешь и я вместо него затулил подходящую головку из набора инструментов.
А что обиднее всего - это самая распространенная проблема на 4,4 бензине и при последнем ТО я говорил мастеру что антифризом воняет и он немного уходит.
И не важно что в сети при поисковом запросе про этот переходник вылазит мильон ссылок, в том числе от этих специалистов. Ведь заглянуть под крышку в падлу, а клиент - лох потом вернеца со стукнутым мотором.
Аминь.
так что теперь я минимум механик 3 уровнч по версии LRW