Выбор и покупка: На грабли но с другой стороны

Разместил объявление о продаже Дискавери через час после получения авто из сервиса - сделал кружок вокруг Тюмени, чтобы понять победили ошибку ограничения мощности или нет и по дороге назад раскинул мысли еще раз что можно купить до 7 млн.
Из новых - по сути только Танк, потому что Бомжара у меня уже есть, а покупать условный новый Дискавери спорт или БМВ Х1- это иметь две одинаковых машины. На танке так и не поездил. 300 не нравится мотором, хотя внешне ничего, уверен что 2 литра мало на 2 с лишним тонны. 500 просто страшный как проститутка бесплатной трассы Москва - Спб, никакой эрекции на себя не вызывает. Джетуры, Чунги чанги - это как выйти замуж за блохастика из Индии в арабских эмиратах , немного не первый сорт свежести. Хотя сейчас еду 150 ночью в легкий снег по М-12 и иногда эти чунги-чанги безумно несутся вперед
Гибриды - не мое, надо свой дом, зарядку , а на бензине до заряжать батарею - это изжевательство над здравым смыслом, хотя Лисянги неплохо выглядят
Можно притащить двухлитрового хайлендера или Х3 свежего - см кейс бомжары
Экзотика типа пикапа надо заболеть. Короче решил что лучшее - враг хорошего, и озадачился вопросом притащить авто с Кореи. Схема проста и надежна как швейцарские часы, в мою бюджет есть Х5, Дискавери, Ку7, все три литра дизель. Х5 мне почему то не нравится, ку7 кажется ненадежной, хотя дискавери в этом плане точно не лучше, просто понятней и ближе. Дискавери 21 года было всего два, оба где то во владике выходили 5200, но
1. Были страховые выплаты по 3 на каждого
2. Курс доллара резко пошел вверх
3. Это дизеля, а не бензин
По хорошему надо было дождаться когда 2022 станет проходным, но уверенности в завтрашнем дне меня с периода прочтения творения М Горького не было, как и понимания применения двух смыслов этого слова.
И тут небезызвестный Вазик, как Мент, ловящий педофила на живца, достает из широких штанин объявление о продаже РРс бензин 3 литра , пробег 78, 2018 год ( и кстати машина из Питера)
Заказываем автоподбор, из интересного отмечаем подозрительный капот ( то ли красился то ли нет), заводские проемы, покрашенный кисточкой, резина почему то 23 года, и тонированные фары и фонари, за которые надо забивать гвоздь шляпкой в глаз.
Комплектация - руль и 4 колеса, как я люблю, то есть нету бесключевого доступа, контроля мертвых зон, памяти и вентиляции сидений, электропривода колонки и хорошей музыки в отличие от Диско. Нет и нет, меньше шансов что сломается, хотя память сидений опция нужная, как и обогрев руля, который есть.
Мультимедия посовременней, через провод можно зеркалить телефон, климат сенсорный
Короче купил я в четверг билет на самолет в субботу с утра в Москву, в автодом 51 км МКАД, предварительно запасаясь кэшем, потому что салоны Москвы любят его продавать, а нам рассказывать про эквайринг. договор слава богу был заведен в базу заранее, и все дела по формлению заняли 1,5 часа вместе с завтраком ( кстати очень хороший, рекомендую). по салону ходили туда сюда полустилтные полу московские телочки, что начало резать мой уже полутобольский глаз. без мутной схемы вознаграждения менеджера в виде «давай договор на 50 тыс меньше потому что эквайринг, а ты 50 в бардачок машины положи» конечно же не обошлось. Алексей, святая простота!
Зимней резины не было, метнулся кабанчиком на Рябиновую улицу за китайской шиповкой 255/50/20 по 17 тыс за баллон. Антарес Грип 60 если интересно, пока шумновата, больше нечего отметить, льда не было по дороге.
Своя резина летняя чуть-чуть не влезает стоя в багажник, точнее или задняя дверь не закрывается или нужно заднее сиденье чуть наклонить. Плюнул и отправил резину сам себе Деловыми линиями там же на Рябиновой. по пробкам на МКАДе в 13.30 выбрался на М-12 ( отличная трасса) и встал на круиз 155. Звук мотора приятный, не то что дизель, аэродинамических шумов нет вообще, слышно резину достаточно отчетливо. Расход при таком темпе 13.7 литров на 100 км при баке по-моему 85 литров, что выгодно отличает РРс от бомжары
Сиденья Мега удобные, удобнее только в буханке. Обзорность как всегда на высоте, подвеска плотнее и жестче чем на Диско 4. Свет светит так себе, но вопрос сколько к этому дает тонировка. Салон вроде молчит на кочках, климат в отличие от бомжары трогать и крутить не надо. Коробка настроена Мега адекватно. Особо добавить нечего, к машине быстро адаптировался и уже как будто сто лет езжу



Пора вам, барин, прицениваться к пересадке волос)) (читал я про барсетку, один хрен тут публика до столба доебацца может, ты в курсе). Кроссы конечно пижонские, но по дороге в Тобольск на ведровере надо концертные валенки прихватить, и концертную телогрейку...
ЗЫ Поздравляю с приобретением