Визит на сервис: Первое незапланированное посещение сервиса
26 июня 2013 г.
Прошел ТО-80000. Через месяц впереди появился звук жующейся резины при медленном проезде "лежачих полицейских" и др. неровностей дороги. Пришлись "вне плана" ехать на СТО. Поменяли резиновые втулки стабилизатора. Кроме этого продули радиатор и поменяли фильтр салона - это планировалось сделать после того, как отцветут тополя и белый пух перестанет забивать глаза жителям Днепра. Все вместе обошлось 631 гривну(75 долл.).
Было 10 мин. времени - заскочил в официалам посмотреть, чем богаты. Спросил у зевающих менеджеров, кому мешал футляр для очков на потолке у нового ES ? Мне начали поучающим тоном объяснять, что дорогие очки продаются с фирменными футлярами, которые уважающие себя люди хранят в перчаточном ящике, а предыдущий очечник был маленький и очки туда не влазили. У меня очки помещаются без проблем. На вопрос пробовали ли они достать очки из бардачка и фирменного футляра на трассе на скорости 100 км/час или в городе при плотном движении, снующих пешеходах и светофорах внятного ответа не последовало. В ответ на информацию о подешевлении модели в США, рассказали, что законы не позволяют продавать новые модели по старой цене. Как будто появились законы о новых моделях Лексус:) Не люблю, когда глядя в глаза говорят откровенную неправду и машину у них покупать не буду:)
Всем удачи на дорогах!