Ремонт/ТО: Мой Lincoln - полгода владения.
Прошло пол года как я приобрел Lincoln Navigator, я бы даже сказал пролетело пол года. Машиной очень доволен, получаю большое удовольствие от вождения и владения. С момента написания прошлого отзыва проехал 1 825 км, немного конечно, но эксплуатация проходит интенсивнее, просто расстояния короткие в основном. Один раз правда за это время съездил в г. Ступино, Московской области, получилось где-то 300 км туда и обратно. Поездка прошла отлично, без неожиданностей. Сделал для себя заметку, что при проезде ямистого участка дороги, машина очень сильно раскачивается, в салоне в это время мотает не по детски, но тряски и пробивонов до мозга кости нет. Просто наверное лишний раз убедился, что эта машина предназначена для шоссе, где при проезде мелких неровностей только немного колышет и получается как-будто плывешь, а не едешь. Расход топлива средний составил 18,5 л на 100 км 92-го (обычного), по бортовому компьютеру, интервал от 18,2 л до 18,8 л. Езжу аккуратно, на заднем приводе, без резких стартов, стараюсь избегать экстренных торможений, правда не всегда получается, климатом не пользуюсь, от жары не мучаюсь, опущенные стекла помогают. На бензин потратил 6 700 рублей (думаю 1 чек потерял, так что сумма неточная), дополнительно к этому еще 200 рублей добавлю на проезд общественным транспортом за зап. частями.
Первые три месяца владения я описал очень подробно, что, куда, как и почем. Собственно, вот что еще сделал за прошедших три месяца.
Обновил салон. Перешили: внутреннюю ручку открывания двери водителя; лицевую часть сиденья водителя (кроме куска с вышивкой логотипа) и левую боковину его сидушки; лицевую часть переднего пассажирского сиденья (кроме куска с вышивкой логотипа); передний центральный подлокотник; верхнюю часть дополнительных подлокотников передних сидений (водительский еще починили); руль. За все взяли 13 000 рублей, сделали очень хорошо и считаю что не дорого.
Поставил в автосервисе задние нижние рычаги (старые проржавели до дыр около мест сварки. Как мне объяснили, это происходит из-за их активности на скручивание при движении), задние колодки (предварительно купил их за 1085 рублей) (остаток старых был в районе 40%), смазали правый задний суппорт (плохо двигались "пальчики"), поменял внешние и внутренние пыльники передних шрусов (с внутренними все было в порядке и смазка там была в норме, а вот внешние были с дырами и соответственно там внутри была грязь, на будущее рекомендую не запускать, чревато дорогим ремонтом), рулевой маятник, заменили пыльник внешнего левого рулевого наконечника (порвался и вытекла смазка). Сказали, что "сопливит" рулевой редуктор, люфт на руле менее 10%, в пределах нормы, заморачиваться не хочу по этому поводу. Так же сказали, что спереди отбойники немного "износились", в будущем потребуют сварочные работы по замене нижней части. За работу взяли 6 400 рублей.
Продлил ОСАГО до конца срока действия полиса, доплатил 3 168 рублей.
Приобрел передние тормозные колодки за 1 147 рублей.
Продал дефлекторы боковых окон и окна задней двери (снятые ранее) за 1 200 рублей.
Поддерживаю машину в чистоте и порядке. Купил средство для очистки кожаных изделий за 162 рубля. Хочу сказать касаемо химчистки. Не делайте ее на кожаных вещах, срок их службы сильно сокращается за счет обилия используемой химии. Ограничьтесь ковровыми и пластиковыми частями. Этот совет получил после перешива салона от мастера.
Хотел заменить лампочки подсветки приборной панели, купил короткую отвертку за 40 рублей, открутил пластик, отогнул его, а там еще крепления под другой инструмент. Короче, закрутил все обратно, буду в сервисе менять. Так же хотел починить музыку, на кочках постоянно пропадает звук, снял обшивку двери, посмотрел и ничего не обнаружил.
Постоянно слежу за уровнем масла, за все время подлил около 3,5 л, это примерно за 3 525 км пробега, считаю, что многовато. Покупал по литровой канистре масла два раза, потратил 740 рублей, еще 1,5 л досталось с машиной. Так же слежу за давлением в шинах, за счет хромированных дисков спускают, как говорят "лезет" хром, за пять дней от 0,1 до 0,4 атм, на разных колесах.
Был курьезный случай, когда мне пообещали отдать решетку радиатора бесплатно, я поехал и не смог никак найти нужную улицу и до кучи машина Chevrolet Lacetti, на которой ездил, сломалась (отзыв об этом писал), видать так суждено быть, сейчас менять решетку передумал. Также пообещали отдать за пиво фары неоригинальные в хорошем состоянии, но пока молчат, жду когда смогут встретиться, но думаю ничего не получится.
Вот и все мои замечания, наблюдения и ремонты. Немного за 3 месяца. Причина - постоянно что-то мешало, то денег не было, то договориться не мог.
В планах предстоящий ремонт по замене цепи ГРМ, дорогой и очень нужный (думаю это решит проблему с ужором масла, повысит тягу и понизит расход топлива). Далее думаю о замене трубок охлаждения АКПП с заменой масла и фильтра, ремонт передних суппортов с заменой тормозных шлангов, тормозных колодок, тормозной жидкости и возможной заменой тормозных трубок. Вот так.