Lincoln Navigator
1998 г.
5.4 л. бензин
232 л.с.
АКПП
полный привод
Нью-Йорк
26 февраля 2014 в 15:12

Ремонт/ТО: Мой Lincoln - год владения

Целый год уже. Честно говоря, ремонты начинают надоедать. Они хоть и ведут к положительному результату, но все равно их слишком много.

Все чаще стал посматривать в сторону второго поколения данного автомобиля. Но это не говорит о том, что мое авто плохое, просто хочется посвежее.

Вот описание того что сделал за последние три месяца. 

В виду слабого обдува печки и наступления холодов решил ей заняться. Ранее на профильном форуме читал о загрязнении радиатора (находится он под перчаточным ящиком в ногах у переднего пассажира). Есть два способа его почистить. Первый разобрать половину приборной панели, что долго и нелегко, и второй прорезать отверстие в специальном месте (оно выделяется). Выбрал второй способ. Купил канцелярский нож за 35 рублей, треугольный напильник за 65 рублей и салонный фильтр за 500 рублей. Кстати салонный фильтр в штатной комплектации не предусмотрен, но окантовка для вырезания отверстия и место для него есть. В общем, стал вырезать, ох как же это неудобно, муторно и тяжело. Делал все в несколько заходов. В итоге вырезал, далее зубной щеткой и влажными салфетками очистил там все, вставил фильтр и тепло пошло как надо.

Наконец-то починил тормозную систему. Ремкомплект для передних суппортов, передние тормозные колодки и передние тормозные шланги покупал еще ранее, дополнительно к этому покупал 1л тормозной жидкости за 480 рублей. Думал, придется и трубки тормозные менять, но пронесло, «отошли». В общем, за этот ремонт заплатил 5 000 рублей (в эту сумму входит небольшой задаток на следующий ремонт). Проверили еще состояние масла в переднем мосту, оно отжило, буду менять.

Случилась серьезная неприятность с электрикой. За пару дней стояния высадил аккумулятор в ноль. Пришлось вызывать слесаря, за 4 000 рублей он открыл машину, «прикурил» и поменял одну из клемм (купленную отдельно за 54 рубля). Через три дня ситуация повторилась, но открывал машину уже самостоятельно (запомнил технологию с прошлого раза). Затем покупал «крокодилы» за 365 рублей и бегал, искал от кого «прикурить». Завел, на приборке ошибка подушек безопасности. Ошибку мне на следующий день сняли, сказали, что это от нехватки напряжения. «Прозвонили» оба блока предохранителей, клеммы еще разок проверили и ничего не нашли. Сказали надо лезть глубже. Пока скидываю клеммы аккумулятора (он в полном порядке, проверено), чтоб не разряжался.

Так же переднее левое колесо стало спускать по 0,4-0,5 атм. в сутки. Отремонтировал за 950 рублей с балансировкой колеса. Полного эффекта не дало, все равно спускает, правда не так много.

Свои старые фары и противотуманку с разъемами и лампочками, которые снимал ранее, отдал.

Покупал еще 2 литра масла двигателя за 850 рублей, 4 литра масла для мостов за 2 641 рубль, 2 литра масла для раздаточной коробки за 400 рублей и две крестовины переднего карданного вала за 930 рублей. Дополнительно потратил 300 рублей на сопутствующие расходы (незамерзайка и проезд).

Лопнуло крепление на левом дворнике, пришлось покупать новый за 234 рубля.

За три месяца на бензин потратил 10 533 рубля, проехал 1 865 км. Минимальный расход по бортовому компьютеру составил 14,9 л/100км, средний и максимальный показатели зафиксировать не смог ввиду частого скидывания клемм аккумулятора.

Катался еще раз в Нижний Новгород, там была встреча одноклубников «Ford Track Club» в честь его дня рождения. Накануне помыл машину за 330 рублей, в Москве мне это обошлось в 450 рублей в следующий раз. Вот слайд-шоу со встречи  


9
Нравится!
Мне нравится!
8390
Комментарии22 Добавить комментарий
26 февраля 2014 в 16:15
Комментарий удален модератором.
varvars
был день назад
НаLincoln Navigator26 февраля 2014 в 17:01
Уважаемый, я пишу для тех кто заинтересован в покупке таких авто, а как писать, мое дело. Прозреть нужно вам и прокатиться хоть раз на настоящем американском авто и понять в чем их фишка, а не писать беглые дилетанские строчки
+4
фартовый1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee26 февраля 2014 в 19:22

Вы абсолютно правы!!!

0
kfd
на сайте
НаKia Carnival26 февраля 2014 в 22:26
Не обращайте внимание на ворчунов!
+1
фартовый1
26 февраля 2014 в 21:30
Комментарий удален модератором.
varvars
был день назад
НаLincoln Navigator26 февраля 2014 в 22:21
Мне нравятся американские машины. У меня мечта открыть центр по восстановлению, тюнингу и обслуживанию таких машин. Это тоже не по сеньке шапка, но это будет.
В качестве сравнения сложностей. У меня двое детей, а кто-то на одного решиться не может.
+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 февраля 2014 в 21:09

фартовый а лет тебе сколько если не секрет?

+1
геныч 25
был день назад
НаLincoln Navigator26 февраля 2014 в 21:22
32
+1
фартовый1
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2014 в 11:17

думал ты моложе))

0
геныч 25
был день назад
НаLincoln Navigator27 февраля 2014 в 11:49
А при чем возраст?
0
фартовый1
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2014 в 15:07

знаешь, когда у меня был первый, да впрочем и второй личный автомобиль(мне тогда было 22 года)  я везде пытался все сделать сам, как то сэкономить,что то модернизировать, улучшить. Размышлял над каждым "вздохом" моего железного коня и думал о грядущем ремонте. С годами все это стало проходить, не сразу но потихоньку я стал забивать на еженедельную мойку своими силами и стал пользовться мойкой специализированной, поначалу ездил там где дешевле, потом стал ездить там где лучше моют. Да и сервисами стараюсь пользоваться такими где работают квалифицированные мастера с опытом а не "пацанчики с корочкой из хобзы" В таких местах несколько дороже зато спокойней на душе. Одним словом с годами(мне сейчас 31) приходишь к некоторой лени за которую приходится платить.Плюс к этому на некоторые вещи просто "забиваешь" потому как времени на все нехватает. Это в 25-26 мне хотелось устанавливать дополнительные фары на бампер совего форда, освещение в салон ставить от люксовых версий, эл. пакет мутить там где его никогда небыло....сейчас это все в прошлом и я рассматриваю свой автомобиль только как средство передвижения и заработка. Главное что б он был исправен и регулярно чист. Это я все к чему- не заморчаивайся!))) Главное чтоб железо было исправно по сути, а в мелочах оно никогда идеально небудет. И еще- правильный автомобиль тот который сосет денег 30-35 в год на все его ремонты включая замену резины. Со мной согласятся многие если не все. Если денег уходит больше надо что то кардинально менять... 

+3
геныч 25
был день назад
НаLincoln Navigator27 февраля 2014 в 15:47
Я чесно говоря не люблю колхозный тюнинг и делаю только то что предусмотрено комплектацией. Да и занимаюсь этим потому что нравится
+2
фартовый1
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2014 в 20:56

колхоз я ненавижу! Им никогда не занимался. Был у меня форд скорпио универсал. Я ставил на штатные предусмотреные конструкцией места  дополнительные фары и заменял плафоны освещения салона от версии "чиа" ( у кого был скорп тот вкурсе)

0
геныч 25
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 февраля 2014 в 18:22

 сосет денег 30-35 в год

почему решил, что именно эта сумма? Мне кажется, это сугубо индивидуально и зависит от массы факторов...

0
sma
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2014 в 20:38

исходя из обычной машины "не для понтов" которая находится в исправном и не убитом техническом состоянии. Все кто занят в  каждодневной  эксплуатации автомобиля с целью заработка или активного передвижения как правило ( лично знаю таких людей) откладывают каждый месяц на ремонт авто 2500 рублей.Сюда не относятся владельцы дорогих иномарок, джипов и спортивных купе. Эти деньги откладывают владельцы развозных каблучков, семейных универсалов или городских малолитражек. Уходят они на замену масла (два раза в год) ремонт ходовой части, замену(покупку) резины и какие то непредвиденные расходы-ремонт стартера, замена глушителя или что то в этом роде...Так вот если все вышеперечисленное сыплется постоянно и плюсом к этому сыплется все остальное то я несмогу назвать ТАКОЕ машиной-это пылесос. Конечно все индивидуально но при разговорах с водителями, друзьями, сервисменами, перевозчиками сложилась именно такая сумма....да я сам за прошлый год потратил 27 тысяч на ремонт, кстати 16 тысяч отдал за один день)))

+1
геныч 25
был день назад
НаLincoln Navigator28 февраля 2014 в 08:43
Дело в том, что я купил машину заведомо понимая ее тех. состояние. Все замененные детали работают. Реально, чтоб привести ее в отличное состояние в данный момент нужно порядка 50 тыс. руб., после этого только ТО раз в 7000 тыс. км за 4,5-5 тыс. руб. следующие 40 тыс. км
0
НаVolvo S6026 февраля 2014 в 22:51
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия27 февраля 2014 в 08:23

шикарная машина, и главное, что самому нравится фартовый1, а кто что скажет, забудь. удачи в эксплуатации.   

+3
НаBMW 7-серияизменен 27 февраля 2014 в 11:49
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur27 февраля 2014 в 12:03

Безотносительно ремонтов и геморроя, мне нравятся такие вот настоящие американские авто! Конечно, если начинаются определенные, а главное периодические проблемы в авто нужно основательно вкладываться или его продавать. Автор правильно задумывается о приобретении более свежей версии Навигатора))) Удачи!

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2014 в 12:34

Фартовый! возьми мой Сатурн на поруки?))

+1
almanzor
был день назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2014 в 08:45
Если ты готов заплатить за мою работу направленную на пора запчастей, автосервисов, затем время для ремонта, то пиши сколько
0
Добавить комментарий