Ремонт/ТО: Мой Lincoln - год владения
Целый год уже. Честно говоря, ремонты начинают надоедать. Они хоть и ведут к положительному результату, но все равно их слишком много.
Все чаще стал посматривать в сторону второго поколения данного автомобиля. Но это не говорит о том, что мое авто плохое, просто хочется посвежее.
Вот описание того что сделал за последние три месяца.
В виду слабого обдува печки и наступления холодов решил ей заняться. Ранее на профильном форуме читал о загрязнении радиатора (находится он под перчаточным ящиком в ногах у переднего пассажира). Есть два способа его почистить. Первый разобрать половину приборной панели, что долго и нелегко, и второй прорезать отверстие в специальном месте (оно выделяется). Выбрал второй способ. Купил канцелярский нож за 35 рублей, треугольный напильник за 65 рублей и салонный фильтр за 500 рублей. Кстати салонный фильтр в штатной комплектации не предусмотрен, но окантовка для вырезания отверстия и место для него есть. В общем, стал вырезать, ох как же это неудобно, муторно и тяжело. Делал все в несколько заходов. В итоге вырезал, далее зубной щеткой и влажными салфетками очистил там все, вставил фильтр и тепло пошло как надо.
Наконец-то починил тормозную систему. Ремкомплект для передних суппортов, передние тормозные колодки и передние тормозные шланги покупал еще ранее, дополнительно к этому покупал 1л тормозной жидкости за 480 рублей. Думал, придется и трубки тормозные менять, но пронесло, «отошли». В общем, за этот ремонт заплатил 5 000 рублей (в эту сумму входит небольшой задаток на следующий ремонт). Проверили еще состояние масла в переднем мосту, оно отжило, буду менять.
Случилась серьезная неприятность с электрикой. За пару дней стояния высадил аккумулятор в ноль. Пришлось вызывать слесаря, за 4 000 рублей он открыл машину, «прикурил» и поменял одну из клемм (купленную отдельно за 54 рубля). Через три дня ситуация повторилась, но открывал машину уже самостоятельно (запомнил технологию с прошлого раза). Затем покупал «крокодилы» за 365 рублей и бегал, искал от кого «прикурить». Завел, на приборке ошибка подушек безопасности. Ошибку мне на следующий день сняли, сказали, что это от нехватки напряжения. «Прозвонили» оба блока предохранителей, клеммы еще разок проверили и ничего не нашли. Сказали надо лезть глубже. Пока скидываю клеммы аккумулятора (он в полном порядке, проверено), чтоб не разряжался.
Так же переднее левое колесо стало спускать по 0,4-0,5 атм. в сутки. Отремонтировал за 950 рублей с балансировкой колеса. Полного эффекта не дало, все равно спускает, правда не так много.
Свои старые фары и противотуманку с разъемами и лампочками, которые снимал ранее, отдал.
Покупал еще 2 литра масла двигателя за 850 рублей, 4 литра масла для мостов за 2 641 рубль, 2 литра масла для раздаточной коробки за 400 рублей и две крестовины переднего карданного вала за 930 рублей. Дополнительно потратил 300 рублей на сопутствующие расходы (незамерзайка и проезд).
Лопнуло крепление на левом дворнике, пришлось покупать новый за 234 рубля.
За три месяца на бензин потратил 10 533 рубля, проехал 1 865 км. Минимальный расход по бортовому компьютеру составил 14,9 л/100км, средний и максимальный показатели зафиксировать не смог ввиду частого скидывания клемм аккумулятора.
Катался еще раз в Нижний Новгород, там была встреча одноклубников «Ford Track Club» в честь его дня рождения. Накануне помыл машину за 330 рублей, в Москве мне это обошлось в 450 рублей в следующий раз. Вот слайд-шоу со встречи