Maserati Ghibli -
2020 г.
3 л. бензин
350 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2023
1
Санкт-Петербург
20 ноября 2023 в 12:38

Удивительное рядом

Помню как долго выбирал несколько лет назад альтернативу очень нравившемуся мне Х5, и как неудачно в итоге выбрал - новую Ауди продал не отъездив и года, потому что вроде и все хорошо, «но невозможно!». Отзывы есть на сайте, если вдруг кому интересно вспомнить эту историю.

В прошлом году, выбирая машину в новой локации сразу был план купить что-то относительно интересное, но недорогое, в сравнении с привычным последние 10 лет бюджетом в $150k на новый автомобиль. Но оказалось новых машин в наличии нет, только штучные экземпляры в самых простых и самых заряженных комплектациях. Выбирал чисто внешне и по ТТХ, без всяких тест-драйвов и только из тех машин, на которых раньше не ездил. Почти собрался внести предоплату за новый Ghibli из наличия, в комплектации «барабан плюс», но решил посмотреть что там с б/у. И вот тут начинается удивительное.

Когда искали первую машину дочери в России, то просто не смогли найти не отжатый и не уставший Х3 с небольшим пробегом. Посмотрел все варианты в Москве и в Питере, обратился за помощью к известному на сайте специалисту. Проверили самые живые варианты. Итог - пришлось купить новую. Каким же было мое удивление, когда оказалось что может быть по-другому. Нашелся вариант Ghibli с небольшим пробегом и много дешевле. При просмотре не нашел вообще ни одного повода придраться. Купил с мыслью что за эти деньги и сам хоть завтра продам. И снова - совершенно для себя неожиданно накатал уже 35т.км за полтора года.

Почему неожиданно? Во-первых, мне казалось что особенно негде много ездить по острову. Во-вторых, собирался поменять на что-то более престижное и дорогое, когда привыкну к правому рулю. Но вот что странно - чем дольше езжу, тем больше нравится. За это время успел купить еще 4 разных автомобиля для релоцирующихся родных и близких и каждый раз поглядывал на варианты и для себя… и каждый раз ощущение, что да, конечно, есть еще много машин хороших, но пока хочу еще немножко поездить на этой. Хочу и езжу. Исколесил уже почти весь остров и не хочется останавливаться.

Разумеется, все это очень индивидуально и так «заходит» именно мне, ничуть не трогая сердца владельцев Ролс-Ройсов и буханок. Итак, почему же почему.

Сочетание «мотор-коробка» лучшее, что я когда-либо пробовал не на трековых автомобилях. Даже в режиме «комфорт» переключения идеальны, незаметны и мощности хватает всегда. А еще чем сильнее ты резко нажимаешь на газ, тем дольше машина держит эту передачу и не снижает обороты двигателя. То есть, если ехал плавно и топнул в полпедали, а потом сразу отпустил газ, то обороты и передача будут держаться еще 1-1,5 секунды. Если топнул сильнее - то дольше, а если из спокойного движения «в пол», то кажется что вообще еще 2-3 секунды продолжает ехать не меняя скорости на оборотах 4000+. Это просто космос как меняет твои возможности маневрирования. Чем резче ты ускорился, тем больше времени машина дает тебе на оценку ситуации, чтобы дальше продолжить движение на максимальной мощности.

350 сил на заднем приводе с блокировкой диффа - это совершенно особенный драйв, которого мне не хватало после любимого Jaguar XJR. Те же самые 5.0 до сотни, но две турбины вместо компрессора. Не так одлскульно, но очень хорошо. Узкие и извилистые серпантины в горах интересней и азартней проезжаются наверх, да так что на обратном пути удивляешься крутизне спусков, вроде когда ехал туда казалось что не так и сильно в горку было. И все это под безумно красивое рычание мотора, звук которого специалисты Мазерати настраивали в акустической камере.

Наконец-то удалось найти и без всяких скидок премиальный, но не полностью кожаный салон. На Дальнем Востоке были популярны «японцы», у которых даже в совсем недорогих линейках встречались прекрасные велюровые салоны. В западных стандартах - ткань это бюджетки, дальше только кожа, кожа и кожа, причем теперь уже кожа разных поколений одомашненных дермантинов. И тут неожиданно для топ-комплектации Мазерати в коллаборации с Zegna отморозились выпустить комбинированный салон «кожа-ткань», где ткань что-то типа автомобильного шелка. После этого не нравится мне садиться на полностью кожаные сидения любых машин с любой вентиляцией.

Многие авто нравились и нравятся внешне. Но не могу вспомнить автомобиля, у которого мне бы именно нравился дизайн интерьера, внутренних элементов. Удобные, аскетичные, уродские, роскошные - очень много было разных, но вот так чтоб прям именно красиво… нет, не встречал. До этого отчетливое эстетическое удовольствие было в салоне старого Ягуара, но списывал в том числе на «ретро-стиль» и все такое. Здесь же современный салон сделан с таким внимание к мелким деталям, которого не наблюдалось и на Бентли. Получаешь удовольствие просто от того, что находишься внутри.

За все время 2 раза поменял масло в двигателе, 3 если считать замену при покупке. Менял на пробегах около 13т.км., буквально заставляя дилера делать это, они категорически сопротивляясь показывали рекомендацию производителя менять long-life масло раз в 20ткм. В последний визит спросил на счет замены масла в коробке, после чего стали смотреть на меня как на святотатца, заверив что я первый, кто захотел у них это сделать. Пообещали подготовить и прислать предложение, заверив что это будет «оччень дорого». Увидев что я не дрогнув сказал «Хорошо, жду», просто забили и конечно ничего не прислали. Зато позвонил их главный по сервису и долго уверял, что это совершенно ни к чему. Возможно, просто не умеют, подумал Штирлиц.

Так же сменил 2 комплекта колодок, уже подходят поставленные сразу при покупке тормозные диски. Так же почти сразу была куплена новая резина, прошла чуть больше 20т.км. после чего пришлось заменить сначала задние, а через 5т. и передние колеса. Из деталей заменили только стойки/косточки стабилизатора поперечной устойчивости и сделали сход-развал. Думаю, это позволяет представить, что машина используется на все 100%. Удивительно, что капризная итальянка оказалась еще и совсем не капризная. Постоянно говорит «смотри как я умею» и совсем не просит денег сверх штатного сервиса

Если будет настроение, может еще напишу про внедорожный опыт на грунтовых дорогах в горах на машине с дорожным просветом в 12 см.

Спасибо за внимание, как обычно - ни гвоздя, ни жезла.


27
Нравится!
Мне нравится!
4473
Комментарии92 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 12:45
Здесь же современный салон сделан с таким внимание к мелким деталям, которого не наблюдалось и на Бентли

просто потому, что Ваг - говно! Известный специалист с этого сайта не даст соврать)

как там на Кипре с соточками и РРС?

+4
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 12:47

РРС довольно популярны во всех поколениях. Крузаки видел пару раз - с русскими и украинскими номерами.

+2
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 12:48

Правильная страна этот Кипр!)

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 12:46

немного фото для затравки

+5
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 12:46

изувер!!!

0
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 12:50

изуверство было здесь

+1
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 12:54
да, скока можно это терпеть?

остается только завидовать(((

0
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 12:59

вот куда собссно потом заехал

+3
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 13:03

нуу, авто без сиреневых занавесков шолковых сидушек-так себе фоточька. НО

НЕБООООО))

0
skinner
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 12:58

эххх, да, хорошо у вас там на Кипре!))

И мне и семье зашло оченно…

+4
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 13:01

читаем внимательнЕЕ

Удивительное рядом

но, оно запрещено))

а тем временем в деревне Гадюкино......)))

-11С

+2
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 ноября 2023 в 16:41

где фото с кашкаем?)

+1
вега
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 ноября 2023 в 18:31

Отдыхать везде хорошо... Из минусов жара жаркая летом. Бывают ограничения по водоснабжению для простых смертных. Сезон дождей - мрак. Самое страшное для меня были землетрясения.

Но это я сгущаю краски, конечно же. Плюсов больше. Вспоминаю со слезой на глазах )))

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 ноября 2023 в 07:36

Егор, мы были в августе, за жару согласен, порой оченно жарко, и вечером тоже душно, днём море спасало а вечером можно в басик окунуться…

0
skinner
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2023 в 12:58

Красота! Тогда и фото шелкового салона выкладывай)

+2
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 13:10

Салон отдельно не фоткал, так чтоб красиво )) Но вот такой

+7
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 13:12

действительно, впечатляет!

+2
skinner
был 2 недели назад
21 ноября 2023 в 01:08

Центральный экран от Фиата типо, он ж джип ренеГад. Общая архитектура передней панели от Крайслера 300.

0
mike320
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 10:29

И не только. Эта мультимедия кочует по целому сомну разных моделей Крайслер-Джип-Фиат. Друзья купили новый Ранглер 23 года и каким же было мое удивление, когда я увидел там точно такой же монитор с другими пиктограммами, но той же самой архитектурой и логикой. Весьма распространенная ситуация в автомобильном мире - точно так же обстоят дела Ауди/Бентли. Ну только для Мазерати с ценой ниже аналогично укомплектованной 5 бмв это еще как-то понятно, то для Бентли с ценой в три раза выше куда как более странно. Однако ж берут ))

+1
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 13:13

Панель приборов - указатели температуры и уровня топлива а-ля клавиатура пианино )

+2
skinner
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 13:25

Приборку они с Датсун Он-до бессовестно конечно передрали...)

+6
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 14:32

Бессовестно и несовершенно )

0
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 ноября 2023 в 16:09

Тут сфоткал тебе ещё на той неделе , чтоб ты полюбовался , но забыл запостить.

+4
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 16:19

Миша, точно твоя то?))

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 ноября 2023 в 16:31

А что местная гнилая шайка ещё не провела расследование и не вынесла вердикт ?

+3
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 ноября 2023 в 22:23

Поц и правда конченый. Лживый удод, которого ловили за руку с откровенным враньем, как так можно?

Ну и ладно, значит там уже все более серьезно. Будет и дальше здесь сидеть - значит это ему помогает. Аминь

+2
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2023 в 07:24

Лёха, я так думаю людей не переделать, надо зарыть топор войны и существовать мирно рядом на просторах инета)

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2023 в 08:29
существовать мирно рядом

оченно спорный тезис.

из личного: кум, сам ярый стёбарь ходОк по-жизни и отец двух прекрасных девочек, дабы самоутвердиться утверждал, "Все бабы б#яди!"

ваши действия?

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2023 в 09:06

))

Я там выше именно про Миху писал.

А так: я не особо отношусь к мужикам гулящим и хвалящимися своими победами на любовном фронте, тут много ума не надо.

А вот создать крепкую, здоровую семью, не каждому по силам))

Ну это только моё личное мненье...

+3
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2023 в 09:45

не, ну Миха то, особый пацан, не алик же, в конце концов)))

А так: я не особо отношусь к мужикам гулящим и хвалящимися своими победами на любовном фронте, тут много ума не надо.

красавэлло, абсолютно согласен с твоей точкой зрения!

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 22 ноября 2023 в 20:17

Да не надо миху иметь и тем более ввиду . Эти мудаки заняли сильную позицию на этом сайте и пытаются гробить всех , кто им не нравится . Я это не приветствую и считаю очень гнусным делом.

+3
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 ноября 2023 в 08:19

просто кмк не каждому по приколу наблюдать как взрослый мужик на 4-ом десятке сидит и пишет про «засаживание крузака по крышу», и прочую лабуду.

При этом он не понимает насколько глупо и нелепо выглядит.

Но у нас свободная страна), места хватит всем..

0
s1stem
был 2 недели назад
21 ноября 2023 в 01:07

Экран борткомпа от приоры

-1
skinner
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2023 в 13:49

Не буханка конечно) но тоже сойдёт ! мне всегда нравились их приборки и особенно звук выхлопа .

+4
dmr
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2023 в 15:36

на буханочке зато есть рекуперация выхлопных газов в салон

+3
roman spb
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 ноября 2023 в 03:23

Это весьма экологично, кстати

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2023 в 04:54

Вот и докатались докатились. Уже рады вспомнить про газваген репреcсивных времён, - и жизнь удалась! ))

+1
skinner
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail22 ноября 2023 в 06:15

очень красиво. места шик

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 ноября 2023 в 14:51
Те же самые 5.0 до сотни, но две турбины вместо компрессора.

Вроде с другими настройками 3.0 (430л.с) до сотки за 4.9 сек.едет,а эта 3.0(350л.с.) - 5.5 сек.Салон офигенный!

+3
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 15:41

Авто.ру говорит, что 5,5 действительно, у дилера было написано 5.0, сам конечно не проверял.

+2
skinner
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2023 в 16:08

ЧИпанешь если что. ГБО можно на Кипре поставить?

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 18:30

не знаю, не интересовался ))

Друзья уже все больше пересаживаются на электрички, я пока подержусь немножко на двс

+1
skinner
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 ноября 2023 в 07:34

молодцы!

Я уж давно на оной))

+4
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 ноября 2023 в 14:51

если киприоты и дальше будут артачиться по замене масла АКПП - закажи с завода-изготовителя спецов, пусть на катере приедут.

+2
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2023 в 15:06

Но стоит привезти итальянку в Тобольск, выяснится что пельмени нужно варить меньше чем пасту

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 15:08

а ещё лучше - жарить

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 18:33

ну если al dente, то пасту варить быстрее

Даже в Питере такую машину не хотел бы, страшно подумать как на такой в Тобольске. Все же 12 см зимой это очень мало.

+1
skinner
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2023 в 18:47

мы недоваренные макароны не едим!

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 20:37

ну не знаю ))

+4
skinner
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 ноября 2023 в 09:10

Осталось покрасить и надеть на голову?

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 ноября 2023 в 16:12

Очень красивая машина , итальянцы знают толк в машинах безусловно и отделке салона. Как дела обстоят на Кипре с налогом на авто ?

+2
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 18:30

спасибо! Дорожный налог около 900 евро в год.

+2
был 3 дня назад
НаRenault Sandero20 ноября 2023 в 21:52

Здорово ! )

+2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 ноября 2023 в 22:12

красивая машина. И то, что ты можешь так себя реализовывать. Рад за тебя!

+1
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 23:12

Спасибо!

+1
был 2 недели назад
21 ноября 2023 в 01:06

Вот правдивый отзыв про этот крайслер 300 на базе мерса 210 из 90х

общем, послевкусие очень странное. Для кого эта машина? Судя по двигателю — для лихачей? Хорошо, с КПП можно бороться подрулевыми лепестками (не пробовали), но как быть с аморфной подвеской? Для ценителей комфорта и люкса? Опять же, в такой "болтанке" запросто укачает, да ещё и выхлоп (особенно в спорт-режиме) нарочито настроен так, чтобы его было слышно в салоне, и на фоне общей хорошей шумоизоляции это начинает раздражать.

КПП немного пинается при переходе со второй на третью в вялотекущем движении на съезде на шоссе и очень сильно тупит в обычном режиме при кик-дауне. Но при равномерном ускорении переключения почти бесшовные, а в "спорте" машина становится куда более бодрой. Тем не менее, линейного отклика при нажатии на педаль нет. Руль тяжелеет с набором скоростНу и мысли второго участника пробега:

Это точно Мазерати? И правда-правда из Италии? Что-то мало верится. Так, слегка потягивает европейщинкой изнутри и снаружи в некоторых элементах. В остальном же это как харчевня в стиле фьюжен, типа итальянская забегаловка с китайской кухней, где орудуют повара-румыны и официанты из Магриба.и, а больше не запомнился ничем.

0
mike320
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 10:38

Это не правдивый отзыв, а хм… звиздеж озлобленных нищебродов ))

КПП у них пинается и тупит, а адаптивная подвеска аморфная )) Я нашел этот отзыв, там буквально все до чего дотронулись просто поливается грязью и подается в негативной коннотации. Еще интересно - что они видели из машин более «итальянское»? )) Безусловно, в этой модели много недостатков, о некоторых я уже писал, но вообще любые ощущения конечно же субьективны. Не могу ничего плохого сказать про новые Ауди, но купив такую заряженной, когда только восторженные отзывы… продал не проездив и года. А здесь ровно обратный эффект - чем больше езжу, тем больше нравится. О чем и пишу.

Ну а в том отзыве на фото видно участницу тест-драйва - тетеньку. Как она одета и выражение лица. После этого у меня все вопросы закончились ))

+3
skinner
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 ноября 2023 в 11:03

интересно а по какому принципу именно тот отзыв считается правдивым, а не наоборот?

какая логика? - там все обосрано, а значит это 100% правда?

или тетенька какой то ебейший авторитет.

Вообще у наших сограждан так принято - имеем некую объективку (отзыв, заключение врача и т.д.). Идем в другое место и там говорят или пишут кардинально противоположное.

В результате 99% наших сограждан не идет в 3 место для корреляции и сравнения, а возвращается в 1 место с предъявой: мне там сказали по-другому, вы - долбоеб.

Ровно так и здесь - истовый пример.

+4
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 ноября 2023 в 12:25

Просто когда у тебя нет средств на условную Мазерати, а там другой, такой же как ты, нашел кучу недостатков - это греет душонку. Ну как же, богатые тоже плачут)))

+5
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 12:26

Это нормально, когда разным людям нравится разное, и то что кому-то зашло, другому ну никак. Но сразу заметна разница, когда цель у автора - не рассказать, а обосрать.

+4
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2023 в 12:33

Именно так.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 ноября 2023 в 12:58

так там же для нее - мустанг верх совершенства

0
патолог
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 13:17

Там еще куча комментаторов "петролхэдов" на древних гольфах с теоретическими рассуждениями о целевой аудитории авто

+1
mike320
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 ноября 2023 в 09:15

крайслер 300 на базе мерса 210 из 90х

0
mike320
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 ноября 2023 в 09:33

А были ли в те годы на базе Мерса, то есть до 2004 г.?

Помнится 300С на базе Мерса появился в 2004г. когда Мерседес и Крайслер стали компаньонами.

Знаю потому что у родственника первым его автомобилем стал такой. Ему взяли в лиз, а он на нём и год не проездил. Пробил картер о стык ремонтируемого покрытия, и не заметил как вытекло масло.

А в общем 300С как автомобиль был хороший.

+1
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 ноября 2023 в 02:37

Одобряю что выбрал поездить на очень красивой машине. Достойная марка.

Мне понятны соседи кому не хватает дохода купить дом с крытым гаражом, но зато жена ездит на Maserati. (А супруг на Ferrari):

И вижу когда другие супруги ездят по очереди на Maserati (обе машины хранят и зимой и летом под открытым небом):

0
lexeich
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 ноября 2023 в 10:16

На первой фото Мазератти Кватропорте первого поколения . Жутко ломучая и с древнейшим однодисковым пинающимся роботом. Она и у нас стоит тех лет как новая Веста кросс. Феррари уже интереснее 612 -я Скальетти. Но их всегда было очень мало. Народ предпочитал больше 430-е в те времена.

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 21 ноября 2023 в 11:00

Спасибо) Мне такие соседи как раз совершенно непонятны. Обычно стоимость авто составляет существенную часть общего «богатства» человека среди прочих активов - недвижимость, акции, какие-то иные активы - только в молодости. С возрастом начинаешь больше ценить другие вещи, и стоимость авто относительно них начинает снижаться, даже если в абсолютных цифрах растет. Но в моем случае вообще какое-то сильное изменение пропорции - текущая цена этой машины намного ниже стоимости места в паркинге в моем доме )

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 ноября 2023 в 07:03

Бесспорно очень красивый автомобиль. Но клиренс в 12 см., не позволяет съезжать с асфальта. Как мне кажется в поездках по горам паркетник от Мазерати был бы более удобен. В Москве и области паркетники от Мазерати встречаются, не сказать чтобы часто но есть, а вот седанов от Мазерати, что-то не припомню.

0
leon 008
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2023 в 07:31

Даже в нашей деревне два паркетника Мазерати ездят, причем довольно давно, в потоке глаз за них цепляется.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 10:50

Когда покупал машину, вообще не было мысли что буду съезжать с асфальта. Смотрел конечно и Леванте - причем первый раз, еще когда думал поменять Х5 на нее. Но как-то в Питере не заходило, да и сейчас дизайн не сказать чтобы очень нравился. Подумал - ну зачем мне тут джип, хочется низкую. Что в общем и сейчас более менее оправдано - чтобы ездить в горы есть и другие машины, но если попадаю в ситуацию когда надо куда-то проехать по плохой дороге на Мазерати, теперь уже умею аккуратно пролезать практически везде. Иногда приходится конечно выходить из машины и убирать с дороги особо «крупные» для этой машины камни, которые не заметил бы Ниссан Ноут. Но в этом есть свой «дух приключений». Несколько раз ехал по таким дорогам, что гуляющие там туристы показывали пальцем и фотографировали такой аттракцион ))

+1
skinner
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2023 в 18:33
Когда покупал машину, вообще не было мысли что буду съезжать с асфальта.

Правильно. Если когда вся земля кругом в частной собственности, то съехав с дороги, - заплатишь штраф дороже чем стоит та с "с древнейшим однодисковым пинающимся роботом." ))

0
leon 008
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 10:43

Я же выложил фотки - уезжал от асфальта очень и очень даже далеко. Соббсно пару раз были мысли «как же далеко если что идти за тракторам, связи то нет». Широкие колеса, блок на задний дифф и отсутствие возможности развернуться иногда заводили меня в такие удивительные места, куда бы в другой ситуации не сунулся и на девятке.

+1
skinner
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 13:03

Ты же знаешь, что делать если нельзя позвонить секретарше и дать ориентир в виде кладбища

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 13:33

Как раз та ситуация, когда понял что не знаю, но уже во время пути ))

0
roman spb
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2023 в 19:12
и дать ориентир в виде кладбища

А что про кладбище то вспоминать? Что оно на ум приходит, что там у вас интересного?)

0
skinner
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 ноября 2023 в 14:09

Я с точки зрения, что машину жалко. Наверняка же где-то чуть чиркнул. Либо ехал крадучись осторожно. В любом случае, машина с клиренсом повыше была бы более кстати.

0
leon 008
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 ноября 2023 в 14:34

С клиренсом повыше машина была бы кстати в 2% случаев (со слов автора).

А в 98% случаев она была бы некстати.

+3
ff-68
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 21 ноября 2023 в 14:40

Если брать проценты, то может быть. Но эти два процента бывают настолько критичны и архинеобходимы, что уж пусть лучше они будут, чем нет

0
leon 008
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 ноября 2023 в 14:46

Если это единственный или коммерческий автомобиль - то да.

А так - ну можно просто не ехать туда, где не поедешь.

+3
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 622 ноября 2023 в 03:01

Поддерживаю такой подход)

Если мне кажется раз в год, что где-то я спокойно не проеду на седане, то просто не еду туда на нем. И с большой долей вероятности не поехал бы и на обычном кроссовере. И не потому, что не проедет, а именно потому, что жалко. Когда было не жалко - я на первой тачке Форд Эскорт проезжал почти везде, где хотел. Только что выталкивать ее друзьям легко было, она килограммов 800 всего весила.

И с багажником так же: если в него визуально не лезет холодильник, то, может, и не надо?) Доставки всего угодно от 250 рублей стоят, вообще несопоставимо с риском повредить груз или сломать что-то в салоне.

0
leon 008
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 23:16

В Питере имея загородный дом зимой приходилось ездить на внедорожниках. Там это было оправдано полностью, здесь же ради редких случаев действительно не очень надо.

+2
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 13:19

У нас на предприятии недавно нарисовались два Прадо служебных дизельных с пробегом около 100 с турбиной под замену. Нет в мире настоящего качества и надежности

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2023 в 13:35

Знаешь, я к усталости «служебных» машин настороженно отношусь, потому что даже с моим отношением к железу как к предмету который должен тебе служить, кажется что служебки просто жестко ушатывают.

0
skinner
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 13:57

С одной стороны - там жесткий глонасс, машины никто не рвет, дороги -хорошие, в с другой -замена масла раз в 10 тыс и много работы на холостых. Только где легендарная надежность то.

0
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 21 ноября 2023 в 14:21

Как же я на ВАГе с турбиной, почти под двести нахерачил? Но правда мастера говорили что пора её менять. А тут Прадо и 100 тык. и под замену. Это что надо сделать? Лить за место топлива мочу.? Жидкости из светофора?. Какой ещё финт ушами? Чтобы в 100, уложить Тойоту, это надо сильно постараться

+3
leon 008
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2023 в 15:08

Глушить резко с высокой скорости, например. Скиннер верно пишет - тут надо условия эксплуатации знать. Если я правильно понимаю - у Романа стройка. А если служебная машина попала к строителю - будет полный ...

+3
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 ноября 2023 в 15:11

Как вариант

0
es235
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 15:49

Нет, у нас нет строителей которые по кочкам скачут, мы - Заказчик. А конкретно сломанный Прадо главного инженера комбината возил, вообще никаких строек

0
es235
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 15:50

у него ограничение по глонассу там где его будут глушить - 60 км/ч и 40 км/ч. Так что это не авриант

0
leon 008
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 ноября 2023 в 00:05
Как же я на ВАГе с турбиной, почти под двести нахерачил?

Так ведь известна высокая надёжность. Я имею друга с Пассатом, и подругу с Джеттой. Ведь VW Jetta смогла документально доказанно проехать ~550 км без масла в двигателе и не сломаться. Это после того как на СТО официалов замотались с поломавшимся щупом, заказом нового щупа, и забыли залить масло.

0
roman spb
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2023 в 21:11
Прадо служебных дизельных с пробегом около 100 с турбиной под замену. Нет в мире настоящего качества и надежности

Наверное то не престижной марки дизельная машина?)

Вот позавчера видел дизельного долгожителя, давно снятого с производства (во всяком случае у нас не продаваемого) . Может не очень у него мощность и вместимость . . . Зато качественно надёжный с престижной родословной, . . . и если смотреть вперёд (но не оборачиваться!), - то комфортабельно сидишь как в минивэне:

0
Добавить комментарий