Mazda 323 F 1.6i
1993 г.
1.6 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
4 декабря 2012 в 4:17 → пробег 230000 км

Ремонт/ТО: Машинка на каждый день.

Приобрёл слепыша год назад, покупка была спонтанная, да и в машине были косяки, и самый главный - мотор на холодную сильно дымил, поэтому продавцу пришлось заломать руки по цене. Очень много было советов - мол, купи б/у мотор и мы вкинем... но в ответ никто внятно не мог гарантировать, что б/у мотор будет нормальным, в итоге друг взялся за слепыша, сделали дефектацию-колпачки, все кольца (старые маслосъёмные оказывается залегли), термостат, пару сальников, прокладки + вкинули новую помпу и грм с роликом, завелась сразу, что удивило всех. Умный человек посоветовал пару часов поработать мотору на холостых, что и было сделано - 4 часа работала во дворе.

Сейчас бегает машинка неплохо, осталось мелочи по подвеске решить и подкрасить пару мест, а в общем и целом машинкой вполне доволен - простая, как ботинок, и надёжная. Как ни странно, кузов очень даже живой, машина заехала в Беларусь в 2010 году + вся обработана антикором. В  планах поставить хорошую музыку, переобуть на  14-е колёса и перетянуть сиденья. По заводу есть подготовка под кондей, при желании можно и его поставить. С запчастями проблем нет вообще: хочешь - оригинал, хочешь - Китай, ну и в крайнем случае на разборе.

По мне, так машине не хватает абс и кондея, хотя без абс езжу намного аккуратнее + вспоминаем про торможение зимой на передаче. Как-то заехал к друзьям на сто (подтекал радиатор гидрача, в итоге радиатор обрезали и на его место поставили шланг) - выходит зам директора, здоровается и спрашивает - год выпуска какой? 1993, 15 марта. Просит слесаря поднять на подъёмнике и глянуть подвеску. Подняли, глянули - стойки стабилизатора задние под замену... и всё, ни тебе ржавчины снизу, пороги целые. В общем, зам потом ещё долго репу чесал, даже не знал, что и сказать.

Но при всём своём великолепии за машиной всё же приходится смотреть и не запускать бибику, против времени не попрёшь.  Смотрите больше кузов, мотор капиталить намного дешевле и быстрее, обработайте антикором всё, включая полости дверей. Колёса 13 размера - отсюда и вся жёсткость подвески, советую всем переобуть хотя бы на 14. Да и ржавеет крышка багажника под спойлером - это болезнь всех слепышей - за ней следить и подкрашивать при необходимости. И ещё светят фары не очень - пробовал и лампы мощнее ставить - 0, спасёт  ксенон, да и противотуманки не помешают.


8
Нравится!
Мне нравится!
6816
Комментарии1
НаKia Optima 7 декабря 2012 в 16:05

Почему это не отзыв?! Хочу кол поставить! Ну или 2 хотя бы!

Колёса 13 размера — отсюда и вся жёсткость подвески, советую всем переобуть хотя бы на 14

чтобы еще жестче стало?!

Бредятина...

0
Добавить комментарий