Выбор и покупка: песнь мазде
К покупке данного автомобиля я подходила очень взвешенно, до этого уже испробовав другие авто. Если учесть, что училась ездить я на копейке, которая не держала холостой ход, свечи я меняла каждый день, да и вообще... а сегодня я говорю спасибо и той капендосине, что у меня была, и тому инструктору, что меня учил многим премудростям езды на автомобиле, а с инструктором я училась ездить на шестерке. Так что, всем рекомендую, начинать надо с этого, для того, чтобы оценить то, что ты имеешь на день сегодняшний и познать в сравнении. Вот я считаю, что прошла через это. Я так-таки научилась ездить на своем капендосе, потом, когда ей уже пришел черед делать капиталку, я его продала, и пересела подобного рода Опель, разница, конечно была существенная, но он меня совсем не слушался, не заводился, на нем ездить мог только муж. В связи с чем, ввиду отсутствия достаточных средств, я сделала выбор в пользу все же японских машин. Начала я с праворульной. Под заказ мне пригнали очень маленькую и хорошенькую машинку - ниссан марч, на автомате. Для меня пересесть с левого руля на правый-не проблема, села и поехала, через месяц-ощущение как так и должно быть. Ну автомат-это просто сказка. Поездив год на правом руле, мне пришлось ввиду необходимости наличности, продать все наши автомобили. Ну а чуть позже, я купила, поскольку остаюсь приверженцем японских машин, Мазду 6 в новом кузове. Конечно, ощущения совсем другие. Во-первых, я впервые села на новую машину, во-вторых, на какую машину!!! Год эксплуатации показал - машинка просто бомба! Мне очень понравилась. У нее 6 подушек безопасности, это всегда успокаивает, на поворотах-устойчивая. Скорость набирает, чуть газнешь и летишь. Каких-то технических проблем не было вообще. Единственный маленький минус-это низкий клиренс. Наши зимы с буераками, сугробами, колдобинами на дорогах-это не для нее. Так это проблемы дорог, а не машины. Так что я очень довольна машиной. А вообще, все зависит от того, с чего ты пересаживаешься.