Mazda 6 2.0
2012 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
15 июля 2012 в 11:31

Тернистый путь к покупке.

Пишу не отзыв про Mazda 6, а про то, как я выбрал её из 10 претендентов.

Задумался о покупке машины в мае 2012 года, из-за шаткого состояния нашей экономики и возможного кризиса нужно было вложить деньги во что-то более ликвидное, нежели Citroen C4. Среди приоритетов были: седан, зарубежная сборка, надежность, ликвидность, дизайн.

Составил таблицу, в которой оценивал автомобили, по 25 критериям, после чего записывался на тест драйв, затем отмечал свои ощущения и пересаживался на следующий. Затем бесконечные чтения форумов, опросов друзей, друзей друзей, знакомых, кто работает в автосервисах, и так далее. Для чистоты эксперимента выбирал вместе с женой, она же оценивала комфорт в задней части салона и свои, чисто эстетические впечатления от автомобилей.

Начну по порядку.

Opel Astra 1.6 Turbo - был предпочтительный вариант, на улицах оглядывался на него и казалось, что это образец современного автомобилестроения. 

Сказано-сделано, записался на тест-драйв, выбор был только среди TOP комплектаций. Мне понравился дизайн, обогрев руля :)))), но меня не впечатлила динамика (та же Камри, на тех же 180 л.с., по ощущениям куда резвее), в салоне мне не понравилось огромное количество кнопочек (по-моему, сейчас все пытаются внедрить какие-то органы управления, типа джойстика, или пытаются как-то оптимизировать управление функциями). Места сзади было очень мало. Плюс ко всему высокий расход топлива (так как что 1.6, что 1.4 практически не способен ускорить этот тяжелый автомобиль, постоянно будет подключаться турбина, а это чревато нескромным аппетитом). В довершение ко всему у него присутствуют мелкие болезни, о которых, как ни странно, мне сказала девушка - менеджер по продажам. В итоге Астра за 882 тысячи рублей (с пакетом премимум) не нашла отклика в моем сердце и я уехал из салона разочарованный... 

Astra GTC, на мой взгляд, кроме дизайна ничем существенным от Астра-хэтчбэка не отличается, да и не должна, поэтому на ней останавливаться не буду.

Продав один C4, решил протестировать новый, и он мне... понравилось...  Французы сделали большой шаг вперед с этой моделью, особенно впечатлили интерьер, улучшенная шумоизоляция, легкий руль, тихо закрывающиеся двери, но... Всё тот же тупой автомат, AL 8...                                      Как меня не убеждали, что это доработанный AL-4, что он стал намного лучше, он всё равно ужасен, а дизель, на мой взгляд, стоит неоправданно дорога для Ситроена. В итоге считаю, что автомобиль достойный, но на любителя, как и прежний С4. Как это не удивительно, но менеджер сказал мне, что НИКОГДА не взял бы себе французский автомобиль, после того, как у него был Пежо 307, но ввиду хороших условий покупки для сотрудника автоцентра и, как следствие, бесплатного обслуживания. Он был вынужден воспользоваться Traid-In, потому что продать свой "Пежик" не могу в течение 5 месяцев... Вот вам и повод подумать. Это сказал мне СОТРУДНИК автоцентра Ситроен.

Citroen DS4, 1.6 Турбо 150 л.с. - УРАГАН!!! Слов нет, если бы не намерение заводить детей в ближайшее время, наверное взял бы его. В нем 150 л.с., а такое ощущение, что 250, просто взрывной автомобиль, так и подначивает нажать на газ. Оригинальный, потрясающий дизайн, хорошая шумка, большое, очень большое лобовое стекло, словом автомобиль - эмоция. И говорят, что турбо ситроены надежны и автомат там хороший, но автомобиль для эгоиста. Но какая динамика прямо уххх... Рекомендую любителям пощеголять по городу, тем кто хочет выделиться и уходить со светофора, как со старта.

Honda Civic... ммм... эээ... Хорошая машина, добротная, внешне достаточно привлекательная и можно было бы долго продолжать, только вот какого хрена комплектация Executive стоит 909 000 рублей))) И при этом в ней нет ничего, чтобы делало её настолько дорогой. Мне кажется, что Хонда всё чаще и чаще решает делать ставку на фанатов марки, а не на новый рынок клиентов. При всей моей любви к японцам, Хонда Акорд, Сивик, СР-Ви стоят неоправданно дорого. Дорого не потому, что плохие, а потому, что у конкурентов, которые ничуть не хуже, а порой и лучше аналоги стоят на 50 - 100 тысяч дешевле.

Ford Focus 3 - мне понравилось. Замечательная, отличная шумоизоляция, ехал в абсолютном звуковом комфорте. Машина всем хороша, правда с динамикой тяжеловато, даже на двухлитровом. Авто не располагает для лихачеств. Единственный недостаток (да и не недостаток это, а моя придирка) - ощущаешь себя в Фокусе, как один из всех. Их так много... Сливаешься с толпой (С другой стороны, не это ли показатель соотношения цена/качество). Дорожный просвет, подвеска, всё в нем хорошо, даже то, что иногда ломается не беда, так как теперь это уже норма во всём мире. Но его массовость меня отпугнула, хотелось чего-то более яркого.

Toyota Corolla - у меня уже была Corolla 2006 г.в. с автоматом, поэтому ничего нового я для себя не узнал, всё та же полюбившиеся управляемость, хорошая для 1.6 динамика, не глупый автомат, хорошая шумка, всё отлично. Из минусов - завышенная цена за макс.комплектацию 865 тыс. рублей - многовато. Можно взять Б/у Камри 2008 - 2009 года за те же деньги в идеальном состоянии. Это ещё не считая затрат на страховку, сигнализацию и пр. К тому же скоро короллу обновят. Не хочется стать владельцем нового автомобиля, но уже в предыдущем кузове, дизайн которого откровенно старомоден.

Toyota Avensis - он должен был здесь быть, но его нет, как нет его и в России и не будет больше, в связи с тем, что составляет конкуренцию "Российской" Камри. Жалко, потому что Камри для меня откровенно большая, а Авенсис был бы в самый раз, но его больше нет. ЖАЛЬ, очень жаль. В очередной раз задаюсь вопросом о маркетинговой политике Тойоты: Высокие цены, из легковых автомобилей только Auris, Corolla и Camry российской сборки... Не очень выбор, не правда ли?

Mazda 3, не буду останавливаться подробно, но соглашусь с теми, кто считает, что предыдущая была лучше, качественнее. Относительная шумоизоляция, не впечатлила динамика и задняя часть кузова у седана мне, если честно, не нравится. (Пару раз с китайской Хаймой 3 перепутал))))), точнее думал, что Хайма 3 - это Мазда 3, а не наоборот))))))

И наконец Mazda 6. В ней воплотились все критерии, по которым я выбирал авто, а именно:

Цена/Качество, надежность, внешность, ликвидность, хорошая динамика, отличный интерьер, шумоизоляция (не говорите про арки, знаю, но в целом очень хорошая шумка), легкий руль, интуитивное управления функциями. В общем по совокупности всех данных я выбрал именно Mazda 6. И нисколько об этом не жалею. Да, она вышла "за миллион" и наверное некорректно сравнивать её с теми автомобилями, что я привел выше из-за их цены и параметров, но поверьте, она того стоит. Каждое утро радую себе взгляд, что еду именно на КРАСИВОМ автомобиле, японской сборки. 

По поводу Passat, Insignia. Camry, Accord скажу в двух словах. Passat в хорошей комплектации (турбо, би-ксенон, DSG, климат и пр.) - на порядок дороже, Инсингия мне не нравится, без литых дисков и би-ксеноновых фар она выглядит блекло, Camry для меня пока большевата, хоть и понравилась на тест-драйве, Accord как и другие Хонды - дорого и угоняемо. К тому же Mazda чисто японской сборки и модель уже не первый год на рынке, без явных болезней. У друга и знакомого были Мазды 6, однозначно мне рекомендовали покупать. 

Напоследок добавлю свое личное мнение: Азиатский автомобиль сложно сравнивать с Европейским, это как любить стейк или роллы. На мой взгляд, и то и другое достаточно вкусно, если правильно приготовлено. Все автомобили достойны по определенным критериям, раз их покупают. Поэтому говорить о том, что Mazda 6 или Passat лучшие - неправильно, они просто по-своему хороши. Для меня плюсы шестерки оказались определяющими! Всем, кто планирует покупать новый автомобиль, желаю удачи! Надеюсь чем-то помог!

p.s. В фотографии загрузил таблицу, по которой выбирал новый автомобиль.


22
Нравится!
Мне нравится!
40201
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+215 июля 2012 в 19:11

Citroen ds4 -  точно подметил, хорошая машина, только для двоих, это верно. И садиться неудобно назад и тесно и кнопок как на опеле.

А что пассат не втянул в борьбу? В плане комфорта он повыше мазды, как в подвеске, в динамике, в шумке, и пр.

0
НаCitroen C515 июля 2012 в 19:36

Совершенно не понимаю автора, взять седан D класса, хотя рассматривал такие авто как ДС4 и GTC... Кстати о GTC она к 5 двенрке имеет отношение толшько своим салоном - в остальное это другое авто ( и двигатель там есть 2.0 дизель на aisin 6 акпп 130 л/с , но в европе он 165 и у нас я думаю перешьет дилер). Про динаму ничего не понял, 1.6т на опеле с 9 с до сотни не едет, а дс4 с теми же 9 с до сотни едет, а взяли вообще 10.8...

0
kalyanl13
НаNissan Qashqai+2изменен 15 июля 2012 в 20:59

А что тут такого-то? Дс4 - для двоих. сзади - тесно и плохо. В маленькой машине медленный разгон ощущается болезнененнее.

0
sly001
НаToyota Corolla, Mazda 615 июля 2012 в 21:48

Я не профессионал, у меня нет опыта эксплуатации 20 автомобилей, да и откуда им быть в мои 23 года! Но по ощущениям, DS4 куда энергичнее и веселее Astra 1.6 T. По паспорту может быть что угодно написано. Взял 10.8 и не нарадуюсь {#emotions_dlg.i_11}

0
был неделю назад
изменен 15 июля 2012 в 19:59

Так, ни о чем  ...

Хотя из без изучения форумов и прочих священнодействий понятно, что М6 машина нормальная.. 

0
finn100
16 июля 2012 в 00:03
Ну почему же не очём? Мне например интересно было прочитать рассуждения автора об выборе авто :) правда не коректно сравнивать разные классы авто, но все же. . .
0
avtoamator
был неделю назад
изменен 16 июля 2012 в 00:29

В том то и дело! Впечатление такое, что автор сам для себя не решил, для для каких целей авто требуется. Один пункт вроде ясен - ликвидность. Но М6 не самая ликвидная машинка. У автоворов - да, очень даже ликвидная!!!  И недостатков у нее хватает!! Одно ЛКП чего стоит...  

 

 

0
finn100
11 апреля 2015 в 12:21

смешно же до чего))), ликвидность м6 ставит под сомнения владелец сеата леон )))))

0
НаNissan X-Trail16 июля 2012 в 09:11

Автор пишет "Не хочется стать владельцем нового автомобиля, но уже в предыдущем кузове"

Но в то же время берет шестерку , которую снимают с производства уже осенью...

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis16 июля 2012 в 10:03

"у меня уже была Corolla 2006 г.в. с автоматом" - как у Вас могла быть Королла с автоматом, если они пошли тока с 2010 с автоматом, а да этого были тока с роботом.

Или Вы имеете ввиду предыдущую короллу?

Статья ничо так - интересен ход рассуждений.

Правда в итоге мешанина получилась - тут и авто явно для эгоистов, и гольф-класс и D-класс:)

Видимо, автор хотел всего сразу, поэтому и перебрал кучу вариантов, порой совершенно разных по характеру машин:))

 

0
НаToyota Corolla, Mazda 6изменен 16 июля 2012 в 11:14

Уважаемые товарищи эксперты))))) 

1. Да, королла была предыдущего кузова;

2. Купе я не планировал брать, но была возможносить прокатиться, дак зачем было отказываться?))

3. Изначально планировал взять сегмент С, но по финансам получилось на D замахнуться, считаю что выбор сделал для себя идеальный;

4. Мазда 6 новая появиться только в след. году, и будет выпускаться на новом заводе Мазда в России, я не хочу покупать авто за миллион российской сборки, тем более их только начнут выпускать, плюс новое производство создает определенные риски.

5. Короллу не захотел брать в связи с тем, что она одна из самых дорогих в С сегменте, а тут получается платишь много, да еще и за старый (в недалеком будущем) кузов. У мазды не такая завышенная цена, да и дизайн на мой взгляд просто эталонный, в отличие от консерватизма короллы.

0
sanyaandre
НаMazda 629 августа 2012 в 22:25

скажи пожалуйста, как она по шумке в общем на 3 или на 4 балла? а еще лучше если знаешь, в сравнение с предыдущим кузовом 2006г.в.

как у нее дела с динамикой на АКПП? есть ли ощущения драйва, или тупит?

ну и главный вопрос, как ЛКП? хуже лучше, или уже вся в царапинах и сколах? Скажу так, я щупал (простукивал) новую мазду и старую (как у меня) в новой мне показалось металл намного тоньше. Как ощущение в этом плане?

заранее спасибо!!!

 

0

....думал, что Хайма 3 — это Мазда 3, а не наоборот)))

у меня такая же песня с уаз патриотом))) Увижу его - думаю прадик 120))))

0
klimkin

это конечно шутка))). Но  дизайном сейчас не все блещут. Китай без коментов 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Jettaизменен 17 июля 2012 в 14:45
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jettaизменен 17 июля 2012 в 14:45
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta17 июля 2012 в 14:42

Странноватый отзыв..В двух салонах "автору" менеджеры не советуют брать авто,рассказывают про какие-то болячки( у менеджера,как известно з.п.зависит от продаж)..Короллу не берет,потому,что будет обновленная...Берет Мазду 6 ,на замену которой в следующем году придет в новом кузове..Автор вроде все фильтровал и неужели не знал,что будет новая Мазда?Нелогично..Менегер???

0
majorold
НаToyota Corolla, Mazda 6изменен 17 июля 2012 в 21:20

Специально для вас повторю)

4. Мазда 6 новая появиться только в след. году, и будет выпускаться на новом заводе Мазда в России, я не хочу покупать авто за миллион российской сборки, тем более их только начнут выпускать, плюс новое производство создает определенные риски.

 А по поводу менеджера в ситроене, ну это был не менеджер по продажам а менеджер по приемке на сервис)))))))) Он сидел вечером в воскресенье один, я приехал ему на сервис жаловаться он вздохнул послушал послушал, потом я ему сказал что собираюсь C4 продавать, на что он мне сказал что лучше взять Trade-In так как тяжело продать и у него самого был такой опыт... а дальше уже как написал.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Jettaизменен 17 июля 2012 в 14:46
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jettaизменен 17 июля 2012 в 14:46
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai17 июля 2012 в 16:01

Через 2-3 месяца, тьфу-тьфу, если все будет хорошо, то возможно тоже буду искать замену лачетти. Выбор приблизительно тот же, что и у  автора отзыва за некоторым искл-ем. Хотел бы остановиться на опель астра чуть подробней, и поспорить на счет динамики, имею ввиду 1.6 турбо, та которая 180 л.с. Не знаю как Вы на ней ездили, но уверен на 95 % из выше описанных авто астра динамичней всех однозначно,исключением может быть, если только ситроен ДС4 с турбо движком. Сразу оговорюсь, разгон с 0 до 100 км/ч мне лично не интересен, а вот разгон с 80-100 км/ч до 120-140 км/ч обгон фуры, др-х авто и т.д. гораздо важнее, чем старт со светофора, у астры 1.6 турбо разгон от 100 до 140 км/ч занимает 5.5-6.5 секунд (АКПП, педаль в пол на 90 км/ч замеряем время от 100 до 140 секундомером), пример в ютубе http://www.youtube.com/watch?v=AJyjVavazX4&feature=related а вот для сравненеия разгон мазда 6 http://www.youtube.com/watch?v=OMAJzKKztXc&list=PL3CF97AC2092D287B&index=6&feature=plpp_video кстати сам на тест драйве (опель астра) замерял разгон, получилось в районе 5.5-6 секунд, тот же трюк проделал на 6-й мазде, получилось 7.5-8.5 секунд, то есть +3 секунды. Много это или мало решать каждому. Не забудьте также, о чувствительности какждого этого двиг-ля к загрузке автомобиля. У астры крут-й момент 240 Нм при 2200-5400 об/мин прет как электровоз. Кому интересно сравнение ТХ: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=opelas-2010h18&modid[]=mazd6-2010s20

Внешний вид, тут как говорится на вкус и цвет...удобства в салоне сопостовимы в обоих, кол-во опций достаточно также. А вот надежность у мазды считаю всеже выше, за счет отсутствия турбины и т.д.. Сам наверное возьму мазду 6 , т.к. годовые пробеги по 35000-40000 в год, нужна рабочая лошадка для полной уверенности, хотя опель сцука очень хорош и практичен, да еще с 6-й АКПП. Всем удачи!!!

0
cunami666
был неделю назад
17 июля 2012 в 18:06

Вы видимо много времени проводите за рулем, судя по указанному годовому пробегу. Сам как бывший владелец М6 не считаю ее оптимальнвм вариантом для больших пробегов, т.к. не обеспечит она вам должного комфорта. М6 шикарна для покататься!! Для длительного вождения (это мое сугубое мнение) я бы присмотрелся к Тоетам. Там и потише будет, и руль не такой острый,  и  продать потом с большим пробегом будет легче. 

0
finn100
НаNissan Qashqai17 июля 2012 в 23:08

Да согласен, что для больших пробегов предпочтительней автомобиль с вальяжной, комфортной подвеской (с нашими-то дорогами). Вообще изначально останавливался на ниссан теана four, та которая с полным приводом и с увел-м клиренсом, собирался брать не новую, 1-2 годовалую за 850-950 тыс. руб.,но планы, связанные с разменом недвижимости, меняют и планы приобретения авто. Теперь бюджет от 600 до 650 тыс. в лучшем случае, кроме мазды 6 ..08-09 года, вариантов не много. Камри получается 06-07 года с пробегом за 100 тыс. км. мондео не нравится, 8-й аккорд и теана от 750 тыс. и выше; пассаты, супербы, имея в своем ведомстве: DSG (рассматриваю только с АКПП), прямой впрыск (двигатели TSI), плюс турбина надежностью не блещат сами понимаете. И остается в диапазоне 600-650 тыс. весь гольф-класс, который не хочется как-то. Забыл кстати еще упомянуть Hyundai NF хороший автомобиль ну вот как-то так....

0
cunami666
был неделю назад
изменен 18 июля 2012 в 00:08

Да уж, бюджет есть бюджет,  как говорил Сергей Доренко на Русском радио - выбираю, выбираю авто.. Опять Мазда 6 получается::::))))) Ну и запишем ей в плюс топливную экономичность, что не последний аргумент при растущих ценах на горючку и больших пробегах!!

0
finn100
НаNissan Qashqai18 июля 2012 в 09:13

Это точно....

0
finn100
НаMazda 622 августа 2012 в 20:22

Несоглашусь с автором. Недавно ездил в автопоходы, получалось 750км в день по трассам/грунтовкам. Всего 6500км проехал за один такой пробег. В конце каждого дня выходил из-за руля не уставший, спина не болела, ноги не затекали (пользовался круизом иногда), так что для пробегов по трассам самое то. А вот если по городу целый день ездить в таком режиме, тут наверное сложнее будет.

0
cunami666
НаToyota Corolla, Mazda 6изменен 17 июля 2012 в 21:05

Ну вот я когда на ней ехал мне тоже показалось странным что 180 л с и так спокойно. Но тогда у тестового авто был пробег 17КМ))))))) и я думаю что ни автомат ни двигатель еще не раскатались. Места в мазде все таки больше и это ощутимо пассажирам сзади. Про надежность мне сказала как есть, так как приходится женой моему близкому другу и я изначально попросил ее сказать как есть. При этом менегер себе будет брать Astra GTС.

0
НаToyota Corolla, Mazda 617 июля 2012 в 21:07

Вот у меня вопрос по существу, точнее прошу совета. У мазды пробег 2000 и я думаю стоит ли после обкатки поменять масло. Дилер говорит что не нужно, и приезжать только на 15000 на плановое ТО.  Мне кажется что лишним не будет только масло и фильтр сменить, а как вы считаете? Прошу только ответить аргументированно, а не просто как кажется))))

0
sanyaandre
НаMazda CX-717 июля 2012 в 22:26

Есть такое выражение: "Лучше чаще менять масло чем детали двигателя". Японский автопром конечно же в корне отличается от нашего ТАЗа - недаром у них движки миллионники, однако вопросы приработки деталей имеют место быть в любом новом двигателе. Поэтому поменять масло и удалить абразивные частицы износа и задира даже на микроуровне лишним не будет никогда. Только если будете сами менять - уточните вопрос с гарантией - как бы не слететь!

0
ss_80
НаToyota Corolla, Mazda 617 июля 2012 в 22:50

Нет, я имел ввиду у официалов)))  Вот полностью с Вами согласен, спасибо.

0
sanyaandre

данный вопрос был задан генеральному менеджеру мазды в россии. Надо ли на 2000 км, менять, не через 20, а через 15, не через 15 а через 10. Он ответил так- Отвечу по русски, Мазду маслом, не испортишь.

0
klimkin

менял я через 15, потом через 10, теперь через 8, и ничего так, не портится))))

0
klimkin
НаВАЗ 211018 июля 2012 в 08:41

если есть свобоные деньги то можно и через каждую 1 тыс. км менять, вреда это конечно не принесет, но и пользы за излишне выкинутые на ветер денег тоже не будет. А вот по поводу выбора М6 согласен практически со всеми доводами. сам его тестил и метил на его покупку, вот только он у меня отпал из-за очень, ну очень (как говорят на форумах, да и сам в этом убедился) низкого клиренса. Теперь смотрю в сторону кроссоверов, перебрал все.....протестировал тоже все.... КИА спортейдж, Ходнай IX35, Пежо 3008, 4008,  Рено Дастер, Форд Куга, Ниссан Кашкай-на котором и остановился, думаю цена качество приемлемы. Да и денег 750-800 на 10-12 года только-это так чтобы без больших кредитов

 

0
Добавить комментарий