Mazda 6 2.0
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
26 мая 2013 в 7:59

Обкатка: 1600 км.

Эксплуатация.Сложно делать представление об автомобиле когда пробег 1600 км. ( время все расставит на свои места ,ожидайте следующего отзыва). Но некоторые мысли есть:Минусы: 1. Жестковата ( гораздо мягче предыдущей Мазды 6, но не  Camry).2.  Динамика (где то на уровне Форд-Фокус 1.8) 3.      Да ВСЕ!!!! пошли плюсы ++++.Плюсы: 1. Экстерьер внешний вид- машина действительно классно выглядит (одна из самых красивых авто в классе). А в сумерках и с ксеноном,  вообщем надо видеть.2.      Низкий расход топлива - для авто бизнес-класса с АКПП и постоянно включенным климатом 7.8 по городу и 6.5 на трассе ( 130-150 км/ч)( честно).3.      Достаточно вместительный салон.    4.      Неплохой клиренс 165 мм.

15
Нравится!
Мне нравится!
22039
Комментарии44 Добавить комментарий
НаMercedes SLK26 мая 2013 в 09:38
Как с шумоизоляцией? Прежние модели до попадения в бизнес-класс шумкой вообще не обладали.
0
aparat2
НаMazda 626 мая 2013 в 09:48
Шумновата задняя часть, камушки громко стучат. Но и мотор на пределе ревет по звериному. А так при 120-130 можно разговаривать в полголоса. Если сравнивать по шумке с предыдущей маздой 6, то большой шаг вперед, но в Камри что в новой что в 40 тише
0
был 4 дня назад
26 мая 2013 в 09:40
А вот интересно, они прям в инструкции написали про режим обкатки??? У меня расписано по километрам режимы обкатки, а приятель купил лексус RX, так говорит, что сел и типа поехал...??
0
finn100
НаMazda 626 мая 2013 в 09:51
Дилер сказал что необходимо 1000 км. Хотя  VW обкатку не требует сел и погнал
0
алексей урал
был 4 дня назад
26 мая 2013 в 09:57
Вот как раз у меня то агрегаты от VW, на Сеате и в инструкции четко написано про обкатку!!! 
0
алексей урал
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 15:44
требует, моя шкода рекомендует в первые 1500 км не превышать 4 тыс. об.
0
алексей урал
НаAudi A4 9 октября 2013 в 13:47

любую машину нужно обкатывать!

0
finn100
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2013 в 11:01

У Пыжа в инструкции про обкатку ни слова. Дилер сказал, что обкатано типа до нас - на стенде. Я не поверил.

0
оськар
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 15:45
я тоже не поверю, что все собранные двигатели обкатывают на стенде, это огромный конвейер у которого нет времени на эту процедуру.
0
finn100
НаKia Optima, Kia Ceed27 мая 2013 в 11:30
У меня в мануале русским по-белому написано про то, что обкатывать двигатель необязательно.
0
zakk
НаMercedes C-class27 мая 2013 в 14:40
Вы же человек умный и опытный, на машинах четыре чехла и одно колесо съели. Сами понимаете, производитель что угодно напишет, только что с этим делать? Без нормальной обкатки ресурс двигателя уменьшается чуть не вдвое. Им это выгодно. А Вам?
+2
garisp
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2013 в 16:07

А еще написано, что прогревать не нужно. А что в рекламах пишЮт, так вообще закачаешься...

+3
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 27 мая 2013 в 17:48
+ Совершенно согласен! Рад, что затронули эту тему. Читал сам пару лет назад статью доктора наук из питерского института по двигателям и топливной аппаратуре. Он однозначно доказывал, что подобные рекомендации не более, чем провокация со стороны автопроизводителей, которым выгодно, что бы чаще посещали автосалоны и разумеется реклама, а так же требования эконорм. Все детали двигателя и масло должны прогреться до рабочей температуры, поскольку допуски при изготовлении двигателя подразумевают процесс расширения - сужения материалов. И масло именно при рабочей температуре обладает заданными характеристиками. Он советовал дождаться, когда стрелка темп. охл. жидкости винется с места, только после этого можно начинать движение самому. Не прогревая двигатель, хозяин тем самым сокращает его ресурс. Это незаметно, но факт. Ресурс сокращается до 30%.
+3
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2013 в 08:32
100 процентов согласен
0
НаNissan Qashqai+226 мая 2013 в 11:55

Насчет красоты - да, автомобиль красивый. Клиренс-клиренсом, но база длинная, а так - хорошая машина.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 мая 2013 в 11:59
Я бы при таком пробеге, да ещё и на АКПП, 150 бы не ехал.
 Неплохой клиренс 165 мм.
- Странно, в Авторевю намеряли 149, товарищ в салоне - 140. Так что 165 - это виртуальный клиренс
0
sobol
НаKia Optima27 мая 2013 в 14:24
Я бы при таком пробеге, да ещё и на АКПП, 150 бы не ехал.
Почему?
-2
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 14:40

Мотор ещё не приработался, большие обороты и нагрузка - это то,чего этому мотору сейчас меньше всего надо. АКПП не позволяет их контролировать полностью. 

Я понимаю, что нынешняя реклама убеждает потребителя в том,что обкатка не нужна. Но это бред, и любой мало-мальски грамотный человек это понимает.

0
sobol
НаKia Optima27 мая 2013 в 14:47
Большие обороты это сколько? Там все-таки 6-ти ступенчатый автомат...
-2
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 15:43

Хоть 10-ступенчатый.

0
sobol
НаKia Optima27 мая 2013 в 15:55
Т.е. 2000-2500 оборотов это "большие" обороты?
-2
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 17:00

А Вы уверены,что обороты будут именно такими? А если Вы пойдёте на обгон, поедете в горку, захотите резко ускориться? там будет 3-4 передачи и обороты минимум 4,5- 5 тысяч. 

0
sobol
НаKia Optimaизменен 27 мая 2013 в 17:59
Если обгон, то согласен. Если просто катится в свое удовольствие на 6 передаче - то нет в этом ничего криминального. 
P.S. за оценки спасибо )
0
nekit-007
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2013 в 18:03
мощность необходимая для преодоления сопротивления воздуха пропорциональна кубу скорости, поэтому движение со скоростью 150км/час весьма сильно нагружает двухлитровый двигатель.  И с мнением умных людей, говорящих, что не стоит сильно нагружать необкатанный двигатель я соглашусь.
0
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 18:16

Пожалуйста)) Я люблю 8й ланцер)))

КатИться в своё удовольствие на 2-литровом авто с АКПП массой полторы тонны ( С водителем и вещами) не очень получится: для этого нужен прямой и ровный автобан без ограничений скорости и с хорошим покрытием. Иначе это насилие над необкатанным мотором.

Я Вам так скажу, грамотно обкатанный мотор - это во-первых, реальная мощность на уровне заявленной, во-вторых, реальный ресурс близкий к расчётному, в третьих - малый расход топлива и масла на угар.

Неправильно обкатанный в свою очередь - это жор топлива, смерть кольцам( литр масла на долив - за счастье), мощность ниже номинала.

Решать владельцу, стоит обкатывать или нет.

0
sobol
НаKia Optima27 мая 2013 в 22:02

Лансер 6й ))

Приведу пример. Новый солярис 1.6 АКПП 4х ступка. Гнал его с салона. По трассе стабильно шел 130, это 3000 оборотов. В салоне рекомендовали не превышать 3000 оборотов первую тысячу киллометров, в книге же рекомендуют не превышать 3,5 тысячи оборотов. Т.е. в этом случае я мотор совершенно ничем не надрывал. Неужели на новой 2х литровой мазде с 6ти ступенчатом автомате будет хуже или больше оборотов по трассе?

-2
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 22:18

Я не знаю, какие там передаточные числа на Мазде. но по опыту на Хюндаях очень длинные высшие передачи на АКПП (максималка достигается иногда на 3й). Владелец Мазды пишет,что ездит 130-150. Я считаю, это много.

Вы поймите, обкатку проходят все трущиеся части авто: мотор, трансмиссия, ходовая часть. Зачем их нагружать лишний раз? 

Я Вам больше скажу, в своё время на ВАЗовских моторах мастера после капиталки(то есть мотор уже не новый, а остальные детали как раз приработаны) не рекомендовали первые 500 км давать более 2000-2500 об/мин, повышая лимит на 500 оборотов каждые 500 км

0
sobol
НаKia Optima27 мая 2013 в 23:20
Я все равно не считаю скорость 150 км в час какой-то нагрузкой для такой машины. Про ВАЗы то понятно, там больше 90 на необкатанной лучше не ездить...
-2
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 23:31
Для какой машины? Вы посчитайте: снаряжённая масса 21093 1,6 820 кг, мощность 80 л.с., момент 120 нм, МКППМазда 6 1420 кг и 150 л.с., момент 210 нм., АКППБольшая разница?

0
nekit-007
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 мая 2013 в 23:36
Так для примера - для преодоления сопротивления вполуха на 80 км в час надо 15 лошадей, на 150 чуть за сотню.
0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2013 в 09:02
воздуха
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений движению
0
nekit-007
был 4 дня назад
28 мая 2013 в 09:05
Производитель рекомендует не только не крутить двигатель до максимальных оборотов, но и не превышать определенную скорость. В моем случае - это 2/3 от максимальной первые 1500 км!!! Далее от 1500 до 2000 постепенно повышать лимит скорости, и можно доводить до максимальной к 2 тыс. Пробега!
+1
НаToyota Camry26 мая 2013 в 13:22
7,8 по городу с климатом... чудеса да и только, да еще и на обкатка.., а веса в ней сколько? в салоне смотрел такую двери показались очень легкие.
+2
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 26 мая 2013 в 18:42
Автора поздравляю с приобретением,машинка действительно красивая,но это не бизнес класс,не бывает в этом классе двухлитровых атмосверников да еще грешащих неважной шумкой. Мазда-это авто D -класса.Так называемый бизнес класс-это уже следущая ступенька-Е-класс,это Ауди 6,БМВ 5, Мерседес-Ешка.
+1
crust
НаMazda 626 мая 2013 в 19:01

Спасибо за внятное объяснение класса моего авто

0
НаKia Optima27 мая 2013 в 14:26
Сколько оборотов на тахометре при скорости 130-150 км/ч?
-2
nekit-007
НаMazda 631 мая 2013 в 17:54
3000
0
НаBMW X527 мая 2013 в 16:51

Очень красивая машина. С двигателем 2,5 всё хорошо с динамикой. Не всё хорошо с комфортом и плавностью хода. Материалы внутри и размер экранчика не соответствуют заявленным амбициям. Тем не менее, это будущий бестселлер в классе больших семейных седанов. Фанаты Пассатов, трепещите. Мазда 6 NEW  совершенно точно отъест долю рынка у Камри, Теаны, Пассата, Мондео и новой Хонды Аккорд. Про Инсигнию и Суперб вообще можно не говорить (мал сегмент их почитателей).

0
future-present
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 мая 2013 в 21:31

Лично а предпочел бы более технологичные Инсигнию или Суперб. А наш пипл просто зомбирован рекламой и страдает стереотипами в суждениях и соответственно,отсутствием собственного взгляда на многое...

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2013 в 00:27

знакомая купила суперб 1.8тси 6акпп. 12 года со скидкой 14 проц. стоил милион 200 с лишним 960-980 обошелся не помню точно. по динамике небо и земля с 2л маздой 6. по размеру салона в длину тоже и качеству салона.

-1
НаVolvo S60, BMW 5-серия27 мая 2013 в 17:43
В последнее время часто слышу мазда с технологией скай эктив.
Что такое этот скай эктив ?
0
dimon_mv
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2013 в 17:54
это мантра такая
0
fedodorov
был 2 часа назад
27 мая 2013 в 19:33

Скай - небо, ну, а слово "актив" более известное и популярное.

0
dimon_mv
12 августа 2014 в 12:53
скай актив, что могу сказать про двигатель : компрессия 14, выпуклый поршень с канавкой для свечи (все это для увеличения компрессии) , расход реальный!!!! удачи на дорогах!!!
0
Добавить комментарий