У Пыжа в инструкции про обкатку ни слова. Дилер сказал, что обкатано типа до нас - на стенде. Я не поверил.
А еще написано, что прогревать не нужно. А что в рекламах пишЮт, так вообще закачаешься...
Насчет красоты - да, автомобиль красивый. Клиренс-клиренсом, но база длинная, а так - хорошая машина.
Неплохой клиренс 165 мм.- Странно, в Авторевю намеряли 149, товарищ в салоне - 140. Так что 165 - это виртуальный клиренс
Мотор ещё не приработался, большие обороты и нагрузка - это то,чего этому мотору сейчас меньше всего надо. АКПП не позволяет их контролировать полностью.
Я понимаю, что нынешняя реклама убеждает потребителя в том,что обкатка не нужна. Но это бред, и любой мало-мальски грамотный человек это понимает.
А Вы уверены,что обороты будут именно такими? А если Вы пойдёте на обгон, поедете в горку, захотите резко ускориться? там будет 3-4 передачи и обороты минимум 4,5- 5 тысяч.
Пожалуйста)) Я люблю 8й ланцер)))
КатИться в своё удовольствие на 2-литровом авто с АКПП массой полторы тонны ( С водителем и вещами) не очень получится: для этого нужен прямой и ровный автобан без ограничений скорости и с хорошим покрытием. Иначе это насилие над необкатанным мотором.
Я Вам так скажу, грамотно обкатанный мотор - это во-первых, реальная мощность на уровне заявленной, во-вторых, реальный ресурс близкий к расчётному, в третьих - малый расход топлива и масла на угар.
Неправильно обкатанный в свою очередь - это жор топлива, смерть кольцам( литр масла на долив - за счастье), мощность ниже номинала.
Решать владельцу, стоит обкатывать или нет.
Лансер 6й ))
Приведу пример. Новый солярис 1.6 АКПП 4х ступка. Гнал его с салона. По трассе стабильно шел 130, это 3000 оборотов. В салоне рекомендовали не превышать 3000 оборотов первую тысячу киллометров, в книге же рекомендуют не превышать 3,5 тысячи оборотов. Т.е. в этом случае я мотор совершенно ничем не надрывал. Неужели на новой 2х литровой мазде с 6ти ступенчатом автомате будет хуже или больше оборотов по трассе?
Я не знаю, какие там передаточные числа на Мазде. но по опыту на Хюндаях очень длинные высшие передачи на АКПП (максималка достигается иногда на 3й). Владелец Мазды пишет,что ездит 130-150. Я считаю, это много.
Вы поймите, обкатку проходят все трущиеся части авто: мотор, трансмиссия, ходовая часть. Зачем их нагружать лишний раз?
Я Вам больше скажу, в своё время на ВАЗовских моторах мастера после капиталки(то есть мотор уже не новый, а остальные детали как раз приработаны) не рекомендовали первые 500 км давать более 2000-2500 об/мин, повышая лимит на 500 оборотов каждые 500 км
Очень красивая машина. С двигателем 2,5 всё хорошо с динамикой. Не всё хорошо с комфортом и плавностью хода. Материалы внутри и размер экранчика не соответствуют заявленным амбициям. Тем не менее, это будущий бестселлер в классе больших семейных седанов. Фанаты Пассатов, трепещите. Мазда 6 NEW совершенно точно отъест долю рынка у Камри, Теаны, Пассата, Мондео и новой Хонды Аккорд. Про Инсигнию и Суперб вообще можно не говорить (мал сегмент их почитателей).
Лично а предпочел бы более технологичные Инсигнию или Суперб. А наш пипл просто зомбирован рекламой и страдает стереотипами в суждениях и соответственно,отсутствием собственного взгляда на многое...