Выбор и покупка: Выбор и покупка .
Добрый вечер всем пользователям нашего сайта . Решил вот по прошествию 2х с небольшим недель отписатся по своему новому авто Мазда сх 5 .Надеюсь что он поможет сомневающ в выборе этого авто . Покупал в Москве в Дженсере на Мкаде 3 км 27 октября воскресение , за прошедш время уже проехал 1700 км ( гнал с Москвы 1100 и раз ездил в Саратов 400) .
1ПРЕДИСТОРИЯ . До Мазды был авто Вольво ХС 70 , плохого про него не могу сказать , нормальный качестн авто , нужны были деньги и продал его . Муки выбора были пару дней , еще был ограничен в деньгах макс 1100 руб . Что только не расматривал начиная от Опель Астра , Инсигния , Тигуан , Пассат , Рав 4 . Хоть на улицу не выходи каждый советует что то свое . Ездил в Саратов , походил по салонам , тест драйв не проходил , в итоге выбрал Пятака . Авто на долго не беру , приед быстро думаю Мазда на 2 года самое большое ............................................
2 выбор Дилера . Звонил и в Мажор ( брал у них в течении 5 лет 3 авто ) в Независимость на Ярославке , Автомир и Дженсер в итоге победил . Скинули 50 тысяч , Мажор давал только зимн резину ( менедж так прямо и сказал что переб цену Дженсера не могут ) Незав тоже неплохо скидыв и давала подарки , Автомир не скидывал ни копейки ( это было в октябре , сейчас может что то на фирмах и изменилось ) . Выбор цвета был не очень большой Черный очень как пишут на Маздах слабый , весь в царапинах даже при тщят уходе , Белый не нравится почти уже кажд 2 авто в белом цвете . Выбрал на мой взгляд сам практиче Тмное серебро или светл серый .............................................
3 Покупка . Салон Дженсера на Мкаде 3 км маленький , покупка прошла быстро в течении часа . Предоплату вносил 20 тыс рублей . Приехал на поезде в 10 утра , в 11 был в салоне и в 12 выехал от него . Комлектац для меня самое необходимое Актив ПРЕДНИЙ привод +биксенон за 1066500 рублей . Дверные ручки в цвет кузова Интерьер Материал обивки салона - ткань Кожаная оплетка руля Кожаная оплетка ручки КПП и стояночного тормоза Комфорт Климат контроль (2 зоны) Центральный замок с дистанционным управлением Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей Обогрев заднего стекла Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона Подогрев передних сидений Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Электропривод сложения боковых зеркал Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Многофунциональный ТFT дисплей (MID) Датчик температуры наружного воздуха Маршрутный компьютер Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе Управление аудиосистемой на рулевом колесе Датчик дождя и света Датчик уровня омывающей жидкости Система контроля давления в шинах Безопасность ABS - антиблокировочная тормозная система EBA - электронная система усиления экстренного торможения EBD - электронная система распределения тормозных усилий TCS - противобуксовочная система DSC - система динамической стабилизации SCBS - система безопасного торможения в городе Фронтальные и боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Преднатяжители ремней безопасности Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Иммобилайзер Система Isofix Приборы освещения Галогенные фары Противотуманные фары Омыватель фар Колесные диски и шины Легкосплавные колесные диски 225/65 R17 Малоразмерное запасное колесо Аудиоаппаратура Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3 Разьемы USB, AUX Hands Free с технологией Bluetooth ......................... Пробег когда пригнал авто составил 1100 км ,по дороге недостатков авто не было выявлено . Расход во время поездки составил 6,1 литр на сто при средн скорости 72 км . Производ обещал меньше , наверно радиац подействовала . Не знай много это или мало , но я ожидал меньше до 6,0 литра или меньше . С августа Мазда СХ 5 прошла смешной фесталинг , поставили Джетер под пед газа и ручки в дверях обшили кожзамом , вместо тряпки . Но зато убрали лакир крышку пыльника двигателя . Авто у меня выпуска 16 сентября этого года . ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
4 ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТО . Пямять у меня не очень ,так что буду сравн Пятака с последн авто Вольво ХС 70 . Конечно немного не коректно но все же Кашкай был до Вольво не помню . Внешний вид конечно у Мазды по современнее чем у Вольво ( хотя там класич универсал тоже мне нравился ) . Внутри слон у Вольво ни чуть ни хуже по красоте , а уж отделка тут ясно наверно всем . На МАзде пластик очень подверж царапинам , шумка на Мазде тоже ??? Если пересесть с Ваза то наверно будешь удовлетворн , но после Вольво . На форме Мазды были на авто проблемы в первых выпусках , трясущ капот , слаб акомул , скрип окна при открытии стекол . Правда по двигат и коробке нареканий не писалось , все таки авто новое нач выпускать в нач12 года . Коробка в отлич от Вольво прек вообще незаметно , на Вольво хоть она у меня была и не старая 11 года , все таки присутст рывки небольш . Вольво значительно мягче , может конечно это в угоду спортивности у Мазды , Вольво была слишком валкой и частенько пробив амортиз . Расход в городе около 9 литров . Нравит как раб система Айстоп только она очень привяз к зарядке аком бат , если авто долго стояла без движен то она можен не работать , так же есть система Сати Сафити как на Вольво .( до 30 км авто само останов если водит не среагировал , перед препятст) динамика неплох , пока на обкатке но не хуже чем на Вольво , Джетер действ как турбина .Так авто пока нравится , конечно это не эталон совершенства но для комфорт передвижения с одной точки в другую на 1-1,5 года вполне пойдет . По мере эксп буду добавлять отзыв . Всем водителям автопоповозок ни гвоздя ни жезла . И на последок наверно нет идеальных авто с этим наверно все согласятся .