Тест-драйв: тест-драйв 203 мерседеса
прокатился в качестве водителя на 1.8 компрессоре, 6 ступке мерседесе w203, 2007г выпуска. Пробег 160000#км.Ездил два часа. мощность 146.
Сразу тезисно о впечатлениях.
Посадка отвратительная, ровно как и высадка, любителям кроссоверов не понравится, пороги широкие, ногу нужно тянуть.
Сиденья отменные, разница с японцами налицо, регулировки в разных положениях.(регулировка салазок 31 см, специально для кобры)
Обзорность хорошая, чуть лучше чем в кашкае, но хуже чем в тииде. Плюс стекло не тонировано, но толстое, сколов нет, козырек большой, от солнца закрывает.
Салон отличный, все красиво, везде мягкий пластик, дребезжания нигде нет вовсе, дефлекторы обдува хорошо поворачиваются, раздельный климат, регулировка варианта обдува многоступенчатая, в тииде или кашкае так нельзч, на форде фокусе 2 можно. Режимов обдува 6, до 3 очень тихо, свыше шумнее, но не критично. Подсветка в салоне удобная, подвеска и четкость приборной шкалы приятная.
Места в ширину больше чем в тииде, в длину салон гораздо меньше, как и высоту. Обдув сзади в тоннеле и под сиденьями для ног.
Багажник приличный, но седанный,
На ходу это мерседес. Подвеска целиком поменялась тысяч 10 назад, ремонт обошелся в 80 тысяч, целиком. Все рычаги, стойки, стабилизаторы, и другие резинки, вместе с работой.
Идет изумительно, четкость коробки отменная, кулиса посередине болтается, все же 160 тысчч пробега, но не критично, на переключения не влияет. Коробка 6 ступка, на 140 3000 оборотов на 6, до 3700 у мотора слышен лишь пшш, это, думаю, компрессор, после становится слушно и мотор, но тихо, после 5000 звук громкий, но не такой визгливый как на приоре, к примеру:-)
Во время обеда не упустил случая замерить динамику. Два человека 160кг, 95 бензин.
На передачах не стал зацикливать внимание, лишь на наборе скорости.
С 60 до 80 за 3-3.3с
С 80 до 110 за 5.2-5.7, при педалировании в пол педали в районе 6.5-7.
Со 110 до 140 за 9.5-9.7сек
С нуля до 100 за 13 сек при спокойном разгоне(машина не моя, не проверял максимум возможностей)
С нуля до 140 за 26 сек, со 140 до 190 за 17-19 сек.дальше уже тоскливо и страшновато.
Разница между компрессором и просто атмосф.мотором наглядна. Гораздо комфортнее автомобиль в целом, но стоимость в 715 тысяч рублей высока, но лучше этот мерседес чем какая-нибудь новая элантра за 800-900 тысяч, машины не сравнить.
кто бы спорил что с-класс 07г лучше новой элантры а также опеля сида мазды гольфа и тд но где его ухоженного с достоверным пробегом от первого хозяина найти очень тяжело будет а ошибешься ввалить денег можно нехило