Ремонт/ТО: Сказка о добавочной стоимости
Решил сделать ТО 40 тыс (45 тыс по классической спецификации если очень хотеть загубить машину ранее 100 тыс км) у неофициального дилера, более того - в гараже, где огромные крысы переваривают в своих желудках жвалы Чужих.
На повестке дня:
1. замена колодок по кругу
2. Замена масла
3. Замена свечей
4. Замена всех фильтрующих элементов
Запчасти с маслом стоили 40 тыс, работа - 9 тыс. По времени - 2, 5 часа.
В сухом остатке:
1. внутренняя колодка стоит с перекосом, в 2 раза меньше изношена чем внутренняя. Тормоза после замены колодок просто пушка стали. Ехал специально шашечками чтобы прочувствовать силу. Колодки - оригинал
2. От масла Лукойл поморщились но я знаю что все будет супергуд
3. На паре свечей изолятор начал выгорать, реальный ресурс как раз около 40-50 тыс км
4. Воздушные фильтры ( а их два) стояли неправильно - с загибом уплотняющих элементов, мотор сосал пыль через турбины как начинающая порномодель. Дальнейшая эксплуатация покажет кто где срал, привет дилеру Олимп Нева
В целом мотор М276 надежный как Тойота, кроме цепей, ресурс которых 120-150 тыс км. А если ездите как качанд по 4999 км, то можно брать
40 тыс с маслом лукойл. Че так дорого?