Ремонт/ТО: Немного о железках
Вероятно, как и многие здесь присутствующих про реставрацию у меня было какое-то отвлеченное представление: как правило на профильных форумах под этим словом подразумевается как один ржавый болт был заменен на другой, чуть менее ржавый с мильоном фотов в процессе этой самой замены. Да и что там говорить, я даже сам однажды чуть было не думал, что мои детские рукоблудия с салоном, например купешного Марка 78-года выпуска, так можно было назвать. Боже, как стыдно...
И вот по стечению обстоятельств, мне выпал шанс побывать в очень интимном месте, там, где творят чудеса. Где из ничего ваяют Венеру Милосскую в металлической плоти.
Сожалею, что нет возможности много чего показать, также как и назвать марки машин. Меня попросили этого не делать, но в общем и целом я думаю смысл ясен: существует некоторый набор запчастей от деревянного каркаса, рамы и навесного, допустим Хорьха и есть живые автомобили для образца. Из этого супового набора затем восстановится рама, изготовится каркас, "новый" кузов и машина дальше уйдет на следующий этап реинкарнации.
Сказать что я до сих пор под впечатлением - это ничего не сказать. Не буду скрывать, что все чаще появляется желание приобрести сварочник и попробовать сварить хоть 2 ложки между собой. .....
.... так и провел весь день с открытым ртом, наблюдая за этим действом, выгнала меня из бокса в конце дня лишь нужда пожрать и пр.
Еще я узнал что и сейчас такие автомобили можно заказать новыми в Германии где из делают по чертежам и технологиям своего времени. но стоить они будут гораздо меньше восстановленных авто со своей историей. И оказывается сын знаменитого Игоря Кваши - один из основоположников отечественной авто реставрации.
Ну а оказался там я по причине того, что эти мастера в том числе лечат некоторое количество проперженных крысиных норок типа моего дроволета с разной степенью разложенности компонентов кузова.
и моему питомцу здесь тоже помогли
.... вот где-то так. Много чего впереди у нас интересного еще с этим зеленым динозавром, я предполагаю.
P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей..... и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.
))) Люблю я 124-е, одним словом, здорово, что он мне подвернулся. Жаль что свой предыдущий продал пар лет назад, а не законсервировал его в гараже - щас в плане восстановления те же самые действия совершаю ведь, от проводки до кузовных дел.
эко тебя торкнуло, братец..............
смысл всего этого поясни??????????
что на выходе????????????????