Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
7 июля 2016 в 21:03

Ремонт/ТО: Немного о железках

Вероятно, как и многие здесь присутствующих про реставрацию у меня было какое-то отвлеченное представление: как правило на профильных форумах под этим словом подразумевается как один ржавый болт был заменен на другой, чуть менее ржавый с мильоном фотов в процессе этой самой замены. Да и что там говорить, я даже сам однажды чуть было не думал, что мои детские рукоблудия с салоном, например купешного Марка 78-года выпуска, так можно было назвать. Боже, как стыдно...

И вот по стечению обстоятельств, мне выпал шанс побывать в очень интимном месте, там, где творят чудеса. Где из ничего ваяют Венеру Милосскую в металлической плоти.

Сожалею, что нет возможности много чего показать, также как и назвать марки машин. Меня попросили этого не делать, но в общем и целом я думаю смысл ясен: существует некоторый набор запчастей от деревянного каркаса, рамы и навесного, допустим Хорьха и есть живые автомобили для образца. Из этого супового набора затем восстановится рама, изготовится каркас, "новый" кузов и машина дальше уйдет на следующий этап реинкарнации.

Сказать что я до сих пор под впечатлением - это ничего не сказать. Не буду скрывать, что все чаще появляется желание приобрести сварочник и попробовать сварить хоть 2 ложки между собой. .....

.... так и провел весь день с открытым ртом, наблюдая за этим действом, выгнала меня из бокса в конце дня лишь нужда пожрать и пр.

Еще я узнал что и сейчас такие автомобили можно заказать новыми в Германии где из делают по чертежам и технологиям своего времени. но стоить они будут гораздо меньше восстановленных авто со своей историей. И оказывается сын знаменитого Игоря Кваши - один из основоположников отечественной авто реставрации.

Ну а оказался там я по причине того, что эти мастера в том числе лечат некоторое количество проперженных крысиных норок типа моего дроволета с разной степенью разложенности компонентов кузова.

и моему питомцу здесь тоже помогли

.... вот где-то так. Много чего впереди у нас интересного еще с этим зеленым динозавром, я предполагаю.

P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей..... и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.

))) Люблю я 124-е, одним словом, здорово, что он мне подвернулся. Жаль что свой предыдущий продал пар лет назад, а не законсервировал его в гараже - щас в плане восстановления те же самые действия совершаю ведь, от проводки до кузовных дел.


24
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии18 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 июля 2016 в 10:50

эко тебя торкнуло, братец..............

смысл всего этого поясни??????????

что на выходе????????????????

+1
mihautkin
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июля 2016 в 10:52

Все бабы нашего поселка мои.

+1
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 июля 2016 в 11:28

не правда.

бабы на такое ведро не позаряться.

так в чем смысл?

потешить себя или правда думаешь, что сможешь собрать классный и надежный аппарат?

если первое, то понел, если второе, вам батенька к врачу.

0
mihautkin
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 июля 2016 в 11:34

А я могу выбрать оба варианта ответа? Хотя на самом деле от ниво меня просто штырит. Именно сарай и именно 124 рестайл. Получаю удовольствие эстетическое и прочие всякие при езде от сидушек до усилия на рулевом.

даже не знаю с чем иво сравнить из того что было.. наверное Креста 86 г.в. вызывала подобные эмоцыи - кода ты едешь и улыбаешься

+2
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 июля 2016 в 12:24

вот теперь понял.

тебе к врачу не надо.

0
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2016 в 10:53

P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей….. и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.

В лесу тока не вставай на ней....

Услышишь как гниёт....

0
вега
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июля 2016 в 10:56

хрена тибе по всей твоей завистливой морде. Опель он хранитель ынжинерных традиций, в отличие от твоей рисовозки.

0
патолог
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июля 2016 в 11:02

Порадуюсь что лохматый Мерин се не куплю, ну и тд, как там у классика...

PS Расслабься, я-пешеход, машина-жены, ты пиши, я ей передам, НЕ завистливая ты рожа))))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июля 2016 в 11:47

Где бы мне таких умельцев найти в своей округе... для Джетты... лет через дцать...

0
ewgenius
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июля 2016 в 11:50

к таким умельцам очереди на года вперед расписаны. На реставрацию года 4, на ремонт -1 год. Именно у этих.

+1
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июля 2016 в 11:53

Это Москва?

-1
ewgenius
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июля 2016 в 11:58

Область. Но окучивают они, конешно, широкий круг регионов кто на них через профильные форумы выходит

0
НаKia K5, Nissan Almera10 июля 2016 в 10:00

Я бы тоже с удовольствием ездил бы на 124 мерине или на бехе в 34 кузове,только вот живых не найти а восстанавливать дорого.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 июля 2016 в 23:36

мда ребята...вы ....не, не больны.Здесь другое....Лично как по мне то я очень даже за.Но трата времени помноженное на деньги.В наше суетливое время....еслиб скажем я был бы рантье или просто имел налаженный прибыльный бизнес тогда да, а так, если смотреть "жизненно" то уж лучше взять такой аппарат просто в более ли менее живом состоянии и пользовать несколько лет соблюдая все каноны эксплуатации подержанных коней. Я бы даже сказал хорошо подержанных. Сколько туда денег не влей а всеравно будет мало. А просто поддерживать жизнь это доступно практически любому. Вот сейчас например я стою на пороге дилеммы: сделать под себя свою рабочую лошадку вложив в нее 70-100 т.р. или ездить дальше поменяв самое необходимое уложившись таким образом в 40. Как попью "чайку" так сразу хочется вложиться, как отпускает думаю...ну его...сцепление + комплект ГРМ+ кое что в ходовке это максимум что там реально нужно. Ну а кузов проживет и так еще лет 10, благо цинк.Машине 16 лет.

0
геныч 25
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июля 2016 в 08:44

ну поскольку я много лет сижу на профильных форумах и прицельно отслеживаю рестайловые сараи то уверено могу сказать что этот лучший из всего что пробегало за последние года 2 на олдмерине. Дорестайлы, без люка и не на ватомате, а также вареные нашими рукожопами я даже не рассматривал.

бонусом здесь идет помимо отсутствия колхоза 1996 год, это самый молодой из возможных 124ых. И ровные доки с одним птс.

Вот. А арифметика моя - она очень простая: есть конечная сумма проекта равная где то чтоимостинового соляриса в топе или чего там еще стоит тыщ 700 800.

но это будет обслуженный по асем системам, грамотно подлеченный по кузовне и очень хоршо покрашенный 124 с агрегатным пробегом 240 тыщ.

после этого сия бибика переместится в гараж под тряпочку жыть зимой в гараже и радовать миня летом. Ну или меня новое што то вштырит.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 июля 2016 в 10:14

тоесть 700 рублей вложений в 124 ? или 700 вместе с покупкой оного? ....хммм....в таком случае может был смысл поискать в недружественном забугорье да растаможить.По цене немного дороже зато состояние было бы еще лучшим. В Германии еще можно найти неукатанные варианты.Растаможка правда сожрет стоимость нового соляриса. Ну как я понял это не сильно огорчит.

0
геныч 25
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июля 2016 в 10:42

расчитываю на 800 штобы он превратился в приемлимую состоятельность за все вместе с покупкой. С идеальным кузовом и салоном, полностью обслуженными агрегатами от электрики до ходовой.

И по опыту он сосет в среднем от 50 рублей в год на обслугу если его не обслужывать мусором всяким.

0
НаMercedes E-class23 июля 2016 в 16:03
Как я. Вас да и понимаю!Увидел и уже счастлив!Не ты машиной управляешь а она тобой!И приехав выходить то нехочется.И не имеет значения тормознул ли у ларечка за хлебушком или подвалил с жопастой девахой в лесок на палюру_везде красота!!
0
Добавить комментарий