Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
27 ноября 2016 в 13:11

Ремонт/ТО: Шаг №2

Сварили. Качественно и красиво.

Никаких нахлестов в этом месте не делают, изготавливаются любые необходимые детали по размеру и варятся в стык. Если ржавые швы - они раскрываются и все вырезается до живого металла.

Краску мы заколеровали и все что варилось будет обработано и покрашено. С тотальным грамотным антикором.

В перспективе - покраска. Но не скоро. Хотел сразу это делать, но это получается слишком уж разорительно для глубоко законспирированного проекта, который финансово ныкается от жены, как это только возможно.

Случаются такие диалоги:

- Дорогой, а куда делась твоя проперженная крысиная нора прекрасный мерседес? В гараже его нет.

- Дорогая, да я ее отогнал ребятам, мне они там за 10 тыщ несколько дырочек заварили.

- Целый месяц варили???

- А у них электричество отключали.

В этой ситуации (при допросах) еще главное вовремя слинять по каким-нибудь очень важным делам.

Собственно ржавчины на авто больше нет и хотя я на всякий случай покупал и 5 дверь и пороги, ставить ничего из этого не стали, а спасли родные детали с минимальными повреждениями видимого ЛКП.

... одним словом, было:

и стало:

Впереди сборка.

Пора б ему уже вставать на ноги.

Зы) И да. Больше я на такое дело не подпишусь. НИ ЗА ЧТО!


20
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии48 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 13:36

года на 3 хватит грамотного антикора

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2016 в 13:38

Летом то едить? На -поболе.

0
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 13:39

летом если без соли в районах краснодарского края - лет на 8

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2016 в 13:45

Тут еще такое дело, что если не называть антикором гудрон, который большинство ляпают на ржу и ждут чуда, то это по-хорошему ежегодгая процедура для такого ведра. Штоп оттянуть неизбежный конец.

Предпочтительней для этого случая раст-стоп. С Тектилом для полостей.

-1
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 13:50

Тут такое дело, даже кислотный грунт+аэробный герметик не дадут такой защиты как на заводе, потому что в сварных шах сразу после сварки уже есть зачатки коррозии. А РАст-стоп, Тектил, это пластырь на лбу больного диабетом. По нуждам работы мучались с АКЗ металлоконструкций, стоящих под открытым небом, и пришли к выводу что лучше хорошего горячего цинкования нет ничего

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2016 в 13:54

А вот и не спорю. Я не помню где читал, но кажется для 124 закладывался ресурс в 20 или 25 лет эксплуатации.

Они собственно уже и закончились, если посмотреть на календарь. А что щас сьезжает со стапелей ты и сам отлично знаешь.

+1
roman spb
НаMercedes C-class27 ноября 2016 в 17:58

Что ты называешь горячим цинкованием? Опускать в ванну с распавом цинка? Это же не реально! Ещё холодное цинкование могут сделать - путём электролиза, то есть, но горячее вряд ли где то, кроме заводов типа Вольво делают.

0
garisp
НаKia Ceed27 ноября 2016 в 19:36

в РОссии горячий цинк - это в основном предприятия - которые опоры для ЛЭП производят

0
суровый
НаMercedes C-class27 ноября 2016 в 21:49

Но маловероятно, что есть хоть малейшая возможность обработать кузов на таком предприятии. Я имел в виду горячую оцинковку среди автозаводов - Вольво делают, в Америке есть автозаводы, делающие горячую оцинковку кузова, а в Европе и Азии кроме Вольво, насколько я знаю, больше никто - только гальваника и цинкометалл.

0
garisp
НаKia Ceed27 ноября 2016 в 22:18
возможность обработать кузов на таком предприятии.

нет конечно

там толщина металла какая)))

поэтому все кабеленесущие системы на горячем цинке импортные

ибо пробовали на таких российских предприятиях цинковать - брака 80% на выходе

а вот например на импортном оборудовании - как нефик делать горячим цинком заделать (я был на заводе где оба вида цинкования)

оцинковка вот таких кабеленесущих лотков

Картинки по запросу кабеленесущие системы обо беттерманн

у них толщина небольшая

0
суровый
НаMercedes C-class27 ноября 2016 в 22:39

Вот кузова бы так цинковали, как эти лотки и сносу бы им не было.

0
garisp
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 08:38

а еще есть полиамидное покрытие))

вот это тема

это для применения на предприятиях - находящихся около соленой воды (море и т.д.), связанных с хим, пищевым, медицинским пр-вом

0
garisp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 19:52

Почему нереально, у нас два завода Ленобласти цинкуют в определенных габаритах все что хочешь, не вопрос целиком кузов автомобиля покрыть цинком. Холодное цинкование - это покраска цинкосодержащими красками, а не гальваника (электролиз). Автозаводы сами не делают, они покупают готовый оцинкованный лист

0
roman spb
НаMercedes C-class27 ноября 2016 в 21:43

Ты прав, я действительно оговорился - конечно же, холодная оцинковка это покрытие цинкосодержащим грунтом. На самом деле, я имел в виду гальванику. http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/tipi-cinkovan...

0
garisp
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 08:42

на самом деле для машины подойдет вполне и конвеерного типа (то бишь холодная оцинковка)

0
суровый
НаMercedes C-class28 ноября 2016 в 09:57

Вот тут тема - человек сам проверял доступные виды обработки. Вывод - реальную защиту холодная оцинковка (покраска по сути) даёт, но сама защита слабая. https://www.drive2.ru/b/1855285/

0
garisp
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 10:05

цитирую

Тут взят кусочек цинка, обмотан в бинт, смоченный кислотой паяльной и пару минут подвергнут так называемому методу "цинкор-авто" продаваемому в магазине. Деталь подключена к минусу зарядного устройства, а цинк к плюсу. Реакция идёт с выделением газа на поверхности детали, и изменением цвета поверхности. толщиномер показал покрытие в 20 мкм. Поверх этого покрыти в центре детали ничего не наносил и так же закинул в соляную ванну, но на 3 месяца.

у меня два вопроса -

один - ты правда считаешь - что какой то там цинкор-авто - это тоже самое - что методконвеерного цинкования - выполняемый на предприятии))?

ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ МЕТОДОМ СЕНДЗИМИРА

Листовая сталь толщиной до 3 мм. в горячем состоянии покрывается в прокатном цехе слоем цинка. Образуется равномерно и плотно прилегающий слой цинка средней толщиной 19 мкм. Повреждение слоя путем резки, перфорирования и сверления не приводит к прогрессирующей коррозии. Все типы лотков, кабельростов и несущих элементов, покрытых слоем цинка методом горячего цинкования, в основном предназначены для применения в сухих помещениях класса С1 и С2.

Sendzimir.jpg

два - у тебя машина будет три месяца в соляной ванне)?

это как вообще?

0
суровый
НаMercedes C-class28 ноября 2016 в 13:52

Да, это всё ты правильно говоришь. Я разговор веду в данном случае о том, как лучше "в домашних условиях" можно защитить металл без больших затрат. В частности сварные швы. Вот ещё вроде бы неплохая штука, по крайней мере Ликви Моли вызывает доверие -

Что до горячего цинкования при прокате - цинкометалл, не знаю, насколько оно эффективно. Вот по этому материалу автор ставит его на предпоследнее место после оцинковки в горячем расплаве и гальваники

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/tipi-cinkovan...

0
garisp
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 13:58

да пофигу

не хватало еще с машиной так люто заморачиваться

нормальная не будет ржаветь

а если ведро - то лучше его продать

Что до горячего цинкования при прокате - цинкометалл, не знаю, насколько оно эффективно.

оно эффективно в точной степени для тех условий - для которых предназначено и опять же при соблюдении технологии

обрати внимание на рисунок - там лист на роликах прокатывают через опять же такую же ванну)....цинк тот же - но толщина наносимая меньше

но есть проблемка - потом выштамповывают и могут продырявливать всякие нужные отверстия - что сам понимаешь анти-коррозийной стойкости не добавляет

0
суровый
НаMercedes C-class28 ноября 2016 в 14:06

Это точно! Ведь с листом на заводе чего только не делают. Отсюда и появляться слабые места при сборке. И для "просто машины", а именно - средства передвижения которым не дорожат особо, действительно вся эта байда пофиг - сколько проживёт, столько и ладно. Но вот когда отношение как у Алексея с его 124-ым, то тут уже будешь заморачиваться. Деньги то он немалые вкладывает в эту машину, значит любит её и хочет сохранить. Думаю у него всё получится.

0
garisp
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 14:09

у нас естьвоенной-технический музей около Чг

вот там парни че хошь реставрируют

даж танк легкий японский

а уж сколько там раритетных авто на ходу

уууууууууу

0
суровый
НаMercedes C-class28 ноября 2016 в 14:12

Но у таких парней и расценки не слабые. Делают они всё очень тщательно и дотошно, а значит и времени уходит на одну машину вагон. Соответственно времени и денежОк!

0
garisp
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 14:29

ну вот чего не знаю - того не знаю

на шиномонтаже моем - когда задал вопрос где диски отпесккоструить и порошкоокрасить - направили туда

0
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2016 в 14:07

Про приписку врешь ты.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2016 в 14:10

Не. Дорогое это удовольствие. Жаба начала душить.

0
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2016 в 14:14

Просто ты болен.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2016 в 14:53

Улыбнуло ЗЫ

Надолго тебя не хватит. Снова потянет в омут с головой))

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 ноября 2016 в 15:23

Каков бюджет если не секрет? По хорошему завидую, возврат в детство.

0
НаMercedes C-classизменен 27 ноября 2016 в 17:53

Всё прекрасно и делают неплохо... Однако, если уж по совести и по уму, то это, говоря медицинЦким языком - реанимация и лечение с последующей выдачей инвалидности. По уму, так нужно полностью всю машину разбирать, голый кузов пескоструить, варить-резать-вваривать везде и в ванну-оцинковку отдавать. Потом уж красить в три-четыре слоя, да пару слоёв лака. Да антикор везде и мастики слой. Вот тогда это будет "на всю оставшуюся жизнь. Только сумма восстановления будет уже нереальной для обычного человека. Но однозначно - здорово! И это чушь, что такой ремонт на три года - "знатоки" из клуба находчивых. Это лет на 10-15 если антикор подновлять через три-четыре года. Так, что машина будет ещё очень долго радовать. Ну и денег требовать конечно - куда ж без этого. Однозначный МОЛОДЕЦ, что влез в такую авантюру. И память на всю жизнь и машине молодость вернул.

+2
garisp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 19:55

Слышь, знатоки из клуба находчивых не один автомобиль таким способом возвращали к жизни и знают о чем говорят. При круглогодичной эксплуатации в условиях Москвы до первой коррозии - три года, если речь идет о частичном ремонте кузова без полного пескоструя.

0
roman spb
НаMercedes C-class27 ноября 2016 в 21:56

Я после меньшего ремонта в Питере тройку шесть лет круглый год по 30-50ккм зимой и летом. И держалась прекрасно. По низу крыльев были небольшие вспуклости, так я их даже не варил - зачищены, "обеззаражены", зашпаклёваны и хорошо покрашены. Можешь конечно не верить. А в сухом климате, для примера, после такого ремонта и хорошей покраски и 20-ть лет проходить может.

+1
garisp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 22:03

речь идет о ремонте со сварными швами, просто шпаклевка тонким слоем до 2 мм может долго держаться

0
roman spb
НаMercedes C-class27 ноября 2016 в 22:10

Я понимаю, сварные швы уязвимы, но ведь после хорошей обработки под слоем краски к ним доступа кислорода не будет. А без кислорода процесс окисления останавливается. Тот же Тектил, укрывая воскообразным слоем начавшийся процесс коррозии, приостанавливает его. Или регулярное покрытие восковыми полиролями, в случае, когда на ЛКП уже образуются микротрещины, открывающие доступ кислорода к металлу, не дают коррозии развиваться. Это же факт - разве нет?

0
garisp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2016 в 22:14

в теории - да, на практике - нет, тем более какая полироль на шве стыка брызговика и крыла например, или на латке порога. Машина ездит, попадает в выбоины, кузов дышит

0
roman spb
НаMercedes C-classизменен 27 ноября 2016 в 22:25

Самые проблемные места можно вот так обработать -

- хватит надолго. Остальное же хороший грунт и краска законсервируют. Я вот просто думаю, что на этом Мерседесе если его отпескоструить, ещё много чего обнаружится из того, что пока не вылезло. Да и вообще, вечного ничего нет - и мы не вечны - увы!)))

0
garisp
был 28 минут назад
27 ноября 2016 в 22:09

Соглашусь. Три года и без обработки продержится, только рыжее будет, потому что сделано нормально, а не просто заляпано, замаскировано, а обработанное в несколько раз дольше.

0
НаKia Ceed27 ноября 2016 в 19:37

@патолог

а эти парни могут диски отпескоруструить и порошкопокрасить?

0
суровый
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2016 в 19:53

У тебя же не мерседес раритетный....

http://avtomarket.ru/journal/Volvo/S60/34649/

0
fedodorov
НаKia Ceed27 ноября 2016 в 20:12

какая цена вопроса?

я по Мск пробивал - дороговато - около 10-ки

0
суровый
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2016 в 20:13

Слабо написать в личка автору?

0
fedodorov
НаKia Ceed27 ноября 2016 в 20:15

вот я тормозяо)))

у думать это твоя машина

вольво))

спасиб

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2016 в 08:53

цена вопроса данных процедур ?

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class28 ноября 2016 в 10:20

Все стандартные места 124-ого и 124-ого универсала в частности. Причём странно, что на дорестайле до 89 года таких проблем нет. Не только с порогами, т.к. там не было ещё листвы, но и с передними подкрылками. А вот на универсалах район задних окон, особенно впереди, стандартно даже на 80-х годах. При этом задняя дверь на 124-ых универсалах 80-х менее подвержена гниению, думаю, снова же из-за рестайловой накладки в торце, которая и создаёт определённые завихрения в районе заднего стекла. И гнильё в районе задних петель. Там в тех местах поверхностную можно удалить только пескоструем, т.к. ничем не добраться, а вот если уже серьёзно сгнило, то отрезать кусок крыши и вваривать новую часть.

Хорошая машина, но коррозия — бич 124-ых рестайлов.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 ноября 2016 в 23:07

Скока денег отдал? В личку отпишись.

0
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2016 в 21:28

Есиб мне пришлось без видимых изминений вложить червонец в машыну втайне от жены - её бы пришлось продать

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2016 в 22:53

одну жену продашь, другую купишь....

0
1 декабря 2016 в 11:16

Делают очень здорово. Я из пластилина не могу лепить лучше, как ребенок в возрасте 3 лет, а тут из металла так делают.

Чеки и черную бухгалтерию по машине дома лучше не хранить.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 декабря 2016 в 03:11

и все ради чего? чтобы через года три -четыре выставить его на авито за 500 и ждать неизвестно чего. Ну не верю я чтобы автор проехал на нем хотя бы еще 10-15 лет.Нереально это в наши дни. Если каждый день то да, я например 8 лет машину не менял. А так чтобы на выходной день да 15 лет подряд...слабо верится....

0
Добавить комментарий