.
Чтобы все было по фень-фую из солнечной попонии был притащен аналогичного года, но в чумовой комплектации сарай и при помощи множества человеко-часов, матершынных слов, вотки и прочих пивных напитков содержимое этого радиоактивного пипелаца было внедрено в тачанку.
Но сначала его покрасили. Сразу скажу - цвет родной, материалы нормальные, цветопередача - АВНО!
и потом он поехал на грамотный антикор
и уже потом на имплантацию всего это барахла
в принципе теперь в этой калымаге имеется приличного качества звучания музика с 2 заводскими сабами и усилителем, и штатными колонками. Выяснилось еще, что пред хозы, одурманенные китайскими цветастыми запчастями в магазине умудрились имплантировать в штатные места какие лохопедрищенские колонки на 1млн ватт.
Впрочем, это обычная составляющая большинства владельцев старых авто: имплантировать у него синюю писалку и уссаться от счастья вместе со своими прыщавыми друганами под пиво.
Попутно заменили дерево в салоне. Оно было зебрано, стало - орех, не требующее реставрации. Японцы - они в плане ухода за авто очень отличаются от нас.
ну и прочие радости тоже нашли свое место под солнцем
электросалон тоже и много чего еще.
Одним словом, окончание восстановления сарайки уже не за горами, возможно в апреле он и выйдет на дорогу. Хотя есть еще и по технике вопросы и по начинке тоже.
Ну вот что еще сказать в завершенье? недавно наткнулся на рецепт как получить в идеале 124-ый за стописят ...
на самом деле, штобы получить изначально живой и целый 124-ый или сделать его под себя необходимо где-то от 500 тыщ до мильона и далее в гору без ограничений. В зависимости от многих факторов.
всем счастья и добра. И побольше.
А как вы потом будущему покупателю докажете,что мерс стоит 500 тысяч а не 150 и за что он должен платить больше?