Mercedes E-class Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2017
4
Архангельск
23 октября 2017 в 0:07

Колеса: ,,Век'' живу и учусь :)

Всем доброго времени суток.

Только я успела подумать, что началась спокойная жизнь ( наконец - то!)) в ,,компании'' Мурзика, как снова здорова ((

Выходя утром к машине, привычно обхожу вокруг - проверяю колёса на предмет спуска/прокола... А вдруг?...

Накатано уже достаточно - 9000 км. со времени приобретения данного авто : преобладают таки положительные эмоции)

Но, как всегда не без ,,ложки дёгтя'' - опять где - то умудрилась пробить новую (!) покрышку((

Утром меня ожидала такая ,,картина'' ( заднее правое )

Менять колёса ранее уже приходилось на многих а/м, так что я достала необходимое, особо не задумываясь над предстоящей ,,процедурой'', а напрасно...

Подсунув домкрат ( родной- оригинальный) под выступающую часть на днище автомобиля, стала крутить ручку в нужном направлении, но - эффект был явно не тот, на который я рассчитывала: домкрат упорно заваливался на кузов, грозя продавить молдинг((

Несколько неудачных попыток заставили прекратить это небезопасное, для сохранения внешнего вида автомобиля, занятие - пришлось вернуться домой и взять книжку/мануал в руки)

Аааа, вот оно что !)

Теперь понятно, для чего нужны эти ,,кружки'' на корпусе))

Не для красоты уж - точно!)

У немцев всё продумано - не под днище вставляется плечо домкрата

Вернувшись к автомобилю, сделала ,,работу над ошибками'' и дело пошло на лад)

Пришлось временно поставить запаску ( тоже родная - оригинальная)

А снятое колесо отдала в ремонт

Ночью подморозило дороги и народ ринулся менять резину)

По этой причине только завтра обещали поставить заплату и с камерой покрышка, возможно, ещё послужит)

Если нет - придётся докупить новую, благо приобреталась резина ( липучка) относительно недавно.

Где умудрилась пробить колесо - ума не приложу. Ведь при таком порезе не заметить ухудшение управляемости на заднеприводном авто довольно сложно...

Была мысль, что ,,доброжелатели помогли'', но мастер в шиномонтажке сказал, что ,,не похоже'' на рукоприкладство...

Могла в темноте за бордюр зацепиться - как вариант... Во дворах достаточно тесно и разъехаться со встречным а/м , порой, не просто - приходится ,,сдвигаться'' в нужную сторону...

Спасибо за внимание.

Всем ровных дорог !


22
Нравится!
Мне нравится!
16907
Комментарии87 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2017 в 00:17

Покрышка могла просто треснуть от старости. Сколько лет шине? На боковине есть числа - неделя и год производства.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 23 октября 2017 в 00:26

Если бы старая ((

Не больше месяца езжу...

Новая резина...была.

Дату выпуска не смотрела - на фото плохо видно(

0
expert20144
НаRenault Megane23 октября 2017 в 07:01

Так вот же она 19я неделя 16 года.

+3
olegge
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 07:39

Спасибо, Олег!

Вполне ещё - полтора года всего)

0
olegge
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2017 в 08:33

1916 год :)

+6
olegge
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:21

А может это 1916 года выпуска резина?)))

+3
garisp
НаRenault Megane23 октября 2017 в 16:41

@es235 Если это так то эта резина заслуживает рекорда Гиннеса !!!

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2017 в 09:27

Так а что за резина? Китай? Если нет, то точно кто-то помог резине треснуть...

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 10:05

Не Китай)

0
expert20144
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2017 в 10:47

Матадор бывает разный. Как контора - это тёмная лошадка.

Если пытаться гуглить, то конкретной информации не найдёшь. Замешаны и Россия, и Польша, и Китай,и Словения, Словакия, Эфиопия, Украина... Для красного словца упоминают связь с брендами Континенталь и Барум. Ощущение, что Matador - это лишь бренд, права на производство под которым может купить любой на конкретный период. Как AKAI у электроники. Это раскрученный японский бренд. Фирма исчезла, а торговая марка осталась. Сейчас все кому не лень покупают лицензию на производство техники под именем AKAI. В основном, конечно, китайцы.

Так что если шина треснула сама - не удивлюсь.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 10:59

Вспомнила - Словения)

Продавец говорил)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2017 в 15:54

Словения где нибудь написано? Омскшина такие делает вроде.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 19:05

Пока поверила на слово)

Но посмотрю.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz24 октября 2017 в 11:07

Если не знать, да еще и забыть - получилось ...Чехия))

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 октября 2017 в 06:08

а я балонник сломал неделю назад при переобувке :)))

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 23 октября 2017 в 06:26

Даа, похоже что тебе силушку девать некуда?)

Или болты так закисли?...

А мне крестообразные балонники не нравятся - не очень удобны они, если вдруг ,,удлинять'' рычаг приходится)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 23 октября 2017 в 06:25

просто качество самого балонника не ахти , как в прочем и всё последнее время, а стоит кстати больше 500р и хватило его ровно на 7 раз снять поставить :)))

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 06:32

Воот - про ,,в последнее время'' :)

Согласись, что старые а/м вполне могут дать фору некоторым новым?)

Я последний раз за 90 р. балонник покупала, но это было давненько уже - и то по тому, что прилагаемый к а/м был с короткой ручкой - неудобно было удлинять))

0
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 октября 2017 в 07:06

соглашусь , но их время почти прошло и с каждым годом всё сложней найти не одноразовый авто. Я родным довернул и больше решил пока не покупать :))

0
s1stem
НаRenault Megane23 октября 2017 в 07:02

Миша, это знак с выше чтобы ты купил себе нормальный набор инструмента!

+3
olegge
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 октября 2017 в 07:04

возможно :)))

+1
был час назад
НаFord Fusion23 октября 2017 в 08:01

Пичалька.Похоже на порез от разбитой бутылки,сам попадал.Если средства позволяют,брать новую и не тратится на лечение этой.

+2
mikl 7
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 октября 2017 в 08:10

при каждом проколе брать новую ? )))) это сильно !

0
s1stem
был час назад
НаFord Fusion23 октября 2017 в 08:38

Там не прокол,а боковой порез.

+2
был 3 часа назад
23 октября 2017 в 08:55

Может и резанули ножом. Мерседес не самая любимая машина некоторых представителей пролетариата.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2017 в 09:35

Такой мерседес не вызывает социальной розни)

+3
valery g
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 10:07

Это же не Мерин, а Мурзик :)

Не должен вызывать ни чего, кроме сочувствия владельцу ;)

+1
expert20144
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:26

Это у нормальных людей, разбирающихся в моделях. А у обычного и недалёкого НЕавтовладельца, Мерседес ассоциируется с алигархатом и вызывает острый приступ классовой ненависти. Тем более, что твой Мурзик такой презентабельный.

+3
valery g
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 октября 2017 в 11:04

Её проткнуть то проблема, резину, а чтобы так резануть. Стеклом тоже не порезать. Рваная рана от металлического уголка, арматуры. 100% Так что, додумывать не надо и наговаривать на кого-то. Низкий профиль у вас, у колёс, Люба:)

+1
marchisham
был 3 часа назад
23 октября 2017 в 13:50

Может быть.

+1
marchisham
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:28

Или зубами грызли - стальными!)) Помните фильм 007 с убийцей по имени Челюсти?

+1
marchisham
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz24 октября 2017 в 18:09

Такой уж был и на летних, и на шиповке)

Я и не стала заморачиваться с подбором - такой же взяла)

0
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 октября 2017 в 09:49

Такой пробой очень похож на "залёт в яму", к сожалению такое проходил лично, покрышку пришлось выкинуть, т.к. корд повреждён.

+2
ия
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 23 октября 2017 в 10:18

Яму я бы запомнила)

Накануне утром ,,не вписала'' широкую и глубокую яму между колёс, провалилась передним правым колесом - пришлось сдавать назад - и, видимо, оборвала оригинальный брызговик , но задним колесом туда не заехала, иначе бы не выехала сама и день ещё благополучно откаталась)

,,Потерю'' обнаружила на следующий день, вместе со спущенным колесом и после установки запаски поехала туда - ,,на место ''...

К счастью, брызговик ни кому не понадобился ( только льдом покрылся за ночь))

По поводу ремонта - уже ,,чинят'' ( позвонили, что ,,покрышка в работе'').

+1
expert20144
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:32

У меня случай был в Питере зимой - тоже новую резину только поставил на свою трёшку. Так вот, сдавал задом - впереди подпёрли и нужно было вывернуть - позади сугроб такой, миленький. А под сугробом лежал сломанный бетонный столб с торчащей арматурой, на которую я благополучно нанизался как шашлык на шампур. Похожая дырка была. Но только с такой дырой ехать было невозможно.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 23 октября 2017 в 16:45

Так и я уверена, что не ехала с ней - сквозная дыра...

Тем более, что задний привод... не могла на ходу не заметить, повторяюсь.

Поставлю ,,родную'' шиповку)

Коллективный разум + ощущения на гололёде : зима ещё не началась, а Мерс уже шлифует задними колёсами, одно из которых - пока летнее ( запаска).

+1
expert20144
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:44

Правильное решение.

+1
НаRenault Kapturизменен 23 октября 2017 в 10:45

Такие повреждения разве ремонтируют? Не страшно клеить? Боковина в любой момент может на скорости подвести. ИМХО оно того не стоит.

+6
kenner
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 23 октября 2017 в 11:03

В гараже шипованная Гиславед на дисках - впридачу к а/м шла)

Так что можно её поставить...

Хотелось попробовать липучку ....

Ремонт : заплата + камера)

+1
kenner
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:33

Да ремонтирую - заплата на вулканизаторе заваривается - и ездят - камеру ещё вставляют. Если сильно не гнать, так ничего.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 16:40

Вроде неплохо сделали - ещё супер-клеем снаружи залью и на межсезонье (осень/весну) вполне сгодится...

0
expert20144
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf23 октября 2017 в 16:52

Супер-клей неэластичный и невлагостойкий.

+1
koe69
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 октября 2017 в 17:01

По поводу влагостойкости суперклея как таковой у меня небыло проблем, а вот то что он не эластичный - полностью согласен, на боковине покрышки от него толку ноль.

+1
sma
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 19:01

Теоретически, с учетом того, что изнутри стоит заплата - должен держать)

Опыт был - так же заливала порез на шиповке (R14) Гольфа над заплатой, но только не по боковой, а по фронтальной поверхности - даже камера не потребовалась)

0
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 18:56

Ради интереса я им заклеивала лопнувшую подошву у кроссовка - держится пока)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 октября 2017 в 22:03

для колеса то этого мало. Синей изоленты еще можно добавить для надежности

+1
skinner
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz24 октября 2017 в 09:56

Тогда бактерицидный пластырь на послеоперационных ,,рану'')

Теперь это так выглядит)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 октября 2017 в 10:03

Вспоминается анекдот

Приезжает дедок в автосервис просит «а прихватите мне, сынки, железочку сваркой, чтоб до дома доехать, а там я уж надежно изолентой примотаю».

+5
skinner
НаRenault Kaptur24 октября 2017 в 11:40
Приезжает дедок в автосервис просит «а прихватите мне, сынки, железочку сваркой, чтоб до дома доехать, а там я уж надежно изолентой примотаю».

))))))))) Так и есть)))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 октября 2017 в 10:11

При езде "чавкает"?У мну "чавкало"))

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 24 октября 2017 в 10:56

Я не буду ставить эту покрышку сейчас - может весной)

На зиму таки шиповка надёжнее - надо к заднему приводу привыкнуть)

Заменю резину.

+1
expert20144
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2017 в 16:52

ИМХО, не внушает доверия. Ездить и всё время ожидать подвоха от колеса - как по мне, так ну его нафиг...

0
sma
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz24 октября 2017 в 18:06

Заплата точно есть - клей аж наружу стал выходить...

+ камера)

Сгодится на черный день, до которого, надеюсь, дело не дойдет)

0
expert20144
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 октября 2017 в 20:08

Ну если на черный - может быть. Я тоже храню пару своих старых колес, стертых почти до сликов, но не "кривых" и без повреждений :))) Пригождалось пару-тройку раз перекантоваться на несколько дней, когда рабочее колесо внезапно кончилось - можно было спокойно подыскать замену, не мечась в цейтноте и не хватая первое попавшееся втридорога. Еще иногда беру с собой как вторую запаску, если еду в глухомань.

+1
sma
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz25 октября 2017 в 14:26

Как это ни странно, но он может наступить сегодня)

Ибо отправили на тех.осмотр, а я уже успела поставить старую, почти ,,беззубую'' шиповку ( Гиславед), которая пройдет ТО 50/50...

0
expert20144
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 октября 2017 в 19:43

А я свою Гиславед Норд Фрост, на которой отъездил 3 зимы и потерял 3/4 шипов, вчера дошиповал. Ушло 300 шипов и 4 часа времени. Сажал на клей Момент 88 особопрочный. Получилось хорошо. Скоро поставлю резину на машину и посмотрю, как шипы будут держаться.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz25 октября 2017 в 20:02

Прошла ( см. выше).

Подскажите - шипы продаются ?

Или их на заказ делают?

Мне пригодится Ваш опыт)

0
koe69
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 октября 2017 в 20:06

Давай поподробнее

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 октября 2017 в 20:39

Сделал приспособление из старой ненужной отвёртки. Сточил рабочую часть отвёртки и приварил на выверенную глубину штуцер жигулёвской тормозной трубки, отверстие в котором предварительно рассверлил до 6,5 мм. Шипы брал здесь:

https://ru.aliexpress.com/item/100-Pcs-8-10mm-Hard...

Ждал чуть более месяца. Очищенные от мусора и камней отверстия для шипов заполнял клеем Момент 88 особопрочный, вставлял шип в приспособление, обмазывал его также клеем с боков и с небольшим усилием вставлял шип в отверстие. Излишки клея удалял тряпкой. Полного затвердевания клея надо ждать три дня. Потом придётся некоторое время ездить как можно более спокойно, чтобы шипы уселись в резине. Для сильно изношенной резины шипы могут не подойти. Всё-таки они рассчитаны на установку в новую резину. Два моих колеса были почти как новые, так шипы в них сели почти заподлицо с поверхностью. Два колеса были подношены (стояли на передней оси), так шипы своим телом торчат над поверхностью примерно на 1 мм. Может быть, приработаются (очень бы хотелось). Результаты трудов на фото ниже.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz25 октября 2017 в 20:51

А как от старых шипов избавиться?

Которые стерлись, но не выпали....

0
expert20144
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 октября 2017 в 20:59

Они довольно легко выковыриваются тонкой отвёрткой, нужно только удачно подковырнуть поглубже. Резина довольно эластичная, позволяет это сделать.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz25 октября 2017 в 21:07

Понятно.

Спасибо!

0
koe69
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 октября 2017 в 19:01

ИМХО, выпадут быстрее (причем, гораздо быстрее) чем первые.

+2
sma
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf26 октября 2017 в 19:12

Всё может быть, проверим. Но люди так уже делали, за зиму немного шипов теряли. Всё-таки с завода они были не на клею.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 октября 2017 в 11:09

Эх, скучать Любе точно не придётся!

+2
runcism
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 11:54

С такими пробегами - точно)

Через 1 - 2 т. км. очередное ТО с заменой масла/фильтров...

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 октября 2017 в 13:53

Много ездишь! А покрышку лучше поменяй вообще.

+1
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 11:55

ИМХО, при такой дырке - покрышка в помойку, даже если "отремонтируют" - это самообман, доверять ей нельзя, в любой момент "кончится" может.

На мой взгляд, на порез не похоже. Скорее, где-то "приложилась"

+2
sma
НаRenault Kapturизменен 23 октября 2017 в 12:07

Мне в аналогичной ситуации в ремонте настоятельно отказали. Такие боковые порезы ремонтируются с большим дальнейшим риском в эксплуатации.

+1
НаRenault Megane23 октября 2017 в 11:56

ИМХО это не порез от бордюра, больше похож на то что кто-то ножиком постарался

+1
olegge
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 12:06

Там края "звездочкой" разошлись. Сомневаюсь, что кто-то прицельно в одно место несколько раз ножом под разным углом тыкал. Когда режут - порез одной линией.

+1
sma
НаMercedes C-class23 октября 2017 в 16:38

А может вот таким

+1
garisp
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 16:42

Впечатляет)

Освещения ночью нет - всё возможно...

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 16:45

Прямо-таки священный клинок! не иначе, какой-то обряд провели и колесо в жертву принесли! :))

+1
sma
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 16:46

Главное, чтоб одним разом ограничились)

0
olegge
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 октября 2017 в 12:21

Тут странно как-то выглядит повреждение шины. expert20144 говорит, что шина новая, а на фото с дырой кажется, что не очень. Да и боковина какая-то уж очень тонкая. Я получал боковой порез, влетев в яму. Так у меня и шина толще в этом месте, кажется, и повреждение было куда проще, хотя удар был такой, что я думал, что диску конец. А тут прямо узор от двутавра какой-то на ровном месте.

+1
cratos
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 23 октября 2017 в 12:42

Новой она была 20 сентября)

За месяц пробег порядка 4 т.км. - и стала ,,не очень'' )

По балкам я не езжу, разве что в луже какой зацепила...

ЗЫ. Скоро Алексей/Патолог не выдержит и поставит свой заключительный ,,диагноз'' всем)

+1
olegge
НаSkoda Octavia23 октября 2017 в 21:13

Гдето месяца полтора назад порезал именно об бордюр, след был похожий. Предлагали заварить (без гарантии) и вставить камеру. Решил купить новую покрышку, деньги есть куда девать, но считаю что даже на запаске лучше иметь полноценное не варенное колесо. Был бы небольшой прокол в протекторной части - отремонтировал бы.

+1
mers007
НаRenault Megane23 октября 2017 в 23:06

Вот тут согласен по всем пунктам!!! Боковой порез = колесо в мусор!

+1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf23 октября 2017 в 12:47

Боковой порез - резина на выброс. Насчёт Матадора - когда в 1994 году покупал новую ВАЗ-2104, она была на Матадоре маде ин Словения. За три тысячи км пробега выбросил все пять колёс. Казалось бы, на совсем безобидных ямках вся резина изошлась грыжами (4 штуки). Последнюю, пятую (запаску) только поставил - и сразу разрезал сбоку вот также. И её выбросил. С тех пор на Жигулях ездил только на "ярославке". На немецких машинах - на "Континентале".

+2
koe69
был 3 часа назад
23 октября 2017 в 13:53

Боковины слабоваты - есть такое дело.

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7023 октября 2017 в 14:45

А надо было продолжать. И замять.

Мадам, ну нельзя же так... Вы прочитайте

про машину сначала. Тем более, что мануал

есть. Хотя... Русский человек любит браться за

инструкцию уже после того, как не получается или

сломал.

+2
jazzzz
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 октября 2017 в 16:44

Надеюсь, что Мурзик меня простил)

Вечно эти продвинутые немцы что - нибудь придумают)

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester23 октября 2017 в 19:02

На резине лучше не экономить, и брать ту что получше, не обязательно самую дорогую,но уж точно не матадор и не Китай, в процессе эксплуатации это окупается.

+1
был 4 часа назад
24 октября 2017 в 10:17

Есть женщины в Русских селениях... Снимаю шляпу. Моя жена максимум что может сделать-заехать на заправку. Даже на автомойке ни разу не была

+4
НаOpel Antara, Skoda Octavia 1 ноября 2017 в 12:09

Не понимаю, о каком ремонте покрышки тут речь, когда здесь 100% колесо в помойку.

0
maxs07
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz 5 ноября 2017 в 12:58

Очень неплохо поставили заплату - покрышка еще послужит)

0
Добавить комментарий