Mercedes E-class Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2017
4
Архангельск
31 октября 2017 в 14:17

Бережливость или пофигизм?)

Приветствую всех.

Мурзик продолжает радовать - ест много, но ,,за недорого'', нашла заправку с газом по 17 р20 к.)

Неприметная такая безымянная ГАЗС неподалеку от дома...

А/м ездит быстро ( стартует с оборотами ,,до красной зоны'')...

Незаметно накатала уже 10 т.км. с июля месяца.

Пора бы и масло заменить? Или не пора?)

Получается, что менять надо 4(!) раза в год...при пробегах порядка 40 т.км.

Может и 3-х хватит? Есть ли смысл сэкономить?)

Об'ем масла в ДВС - 8 л. Доливаю , точнее доливала , но теперь перестал ,,жрать'', скромно ,,кушает''...

И цвет масла после установки ГБО перестал темнеть...

А вот расход топлива стал больше - средний по городу порядка 18 л./100 км. Нет смысла экономить с такими ценами на топливо.

Больше волнует тех.обслуживание - пробег приличный у а/м...

Менять масло ч/з 10 или 15 т.км. ( как в родной сервисной книжке)?...

Не в Германии живу, но ведь на качество газа, в отличие от бензина/соляры - нареканий особых нет...

Вот такие мысли вслух)

Интересно услышать чужое мнение :)

Всем удачи!


17
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии113 Добавить комментарий
31 октября 2017 в 14:23

Можешь менять через раз - 10, 15, 10. Если хочется небольшой экономии.

А/м ездит быстро (стартует с оборотами,,до красной зоны'')…

Мне правда очень интересна тема работоспособности ASR на твоей машине. Машина стоит на месте, ты вжимаешь педаль в пол, что при этом происходит? Зад машины начинаем мотать или она едет строго прямо? Иконка ASR на панели приборов при этом моргает?

0
ilia007
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 14:39

Жаль, что планшет подвел((

Специально для тебя на обледенелой трассе было снято видео работы ASR)

Но не смогла запостить....

На ходу она срабатывает ,,вилянием,, небольшим совсем зада автомобиля и промаргиванием значка на панели...

+2
expert20144
31 октября 2017 в 14:47

Спасибо за старания, но в данном случае я готов верить на слова) По твоим описание ASR у тебя работает полноценно.

Вот тебе фильм про мерседесы. Посмотришь, поймешь, что делает машина.

+1
ilia007
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 14:57

Да, посмотрю!

Спасибо!

+1
ilia007
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 ноября 2017 в 01:31

Более бредовое предложение по интервалам замены масла, чем 10-15-10, сложно придумать. Если во втором интервале допускать, что масло пройдет 15 т.км без потери свойств, то зачем менять в двух других случаях на 10 т.км?

Если экономить, то логично увеличить интервал до 12 т.км, и придерживаться этого.

А то есть ещё варианты: 5-25-5 и 1-33-1.

+4
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 31 октября 2017 в 14:33

На газу можно немного увеличить пробеги до замены масла в пределах разумного конечно. То что масло не темнеет на газу это понятно, но это ещё не показатель работоспособности его. Да и 17. 20 как то дорого, сколько же он у вас стоит на других?

+2
max_01
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 14:41

На Роснефти - 17.79

На Лукойле 18.30 ( вроде бы))

+1
expert20144
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 1 ноября 2017 в 00:17

В Ессентуках стоит 15.97коп на газовых и в районе 16.50коп на АЗС именитых брендов. Я тоже на газу езжу но стараюсь менять масло чуть раньше 15 т.км, масло синтетика.

0
krihitka
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 ноября 2017 в 05:04

У нас еще со скидками можно рублей за 13 за литр заправить. Правда как обычно к зиме газ подрастет, а к лету опять упадет.

0
max_01
был 4 дня назад
1 ноября 2017 в 09:22

У нас уже зима началась)

Послежу за ценами)

+2
krihitka
был 4 дня назад
1 ноября 2017 в 09:20

До 13 т.км. докатаю и если не загорится значок сервиса - заменю)

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 14:35

Я б на замене масла экономить не стал. Мы даже на служебных авто раз в 10 ткм меняем.

+1
madcat
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 14:47

Я ждала снижения уровня на щупе до минимальной отметки, а он стоит на месте))

Какие пробеги у служебных а/м?

Они с ГБО?

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 14:53

Не, они все дизеля. Пробеги порядка 60 ткм в год, сейчас 180, 310 и 260. Жрет масло только проклятый VAG (Multivan) с пробегом в 260 )))

+1
madcat
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 15:00

А масло заливается ,,по цене'' - подешевле?

Понятно, что учитывая спецификацию)

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 15:09

Везде Mobil 1 ESP Formula, фильтра (воздух, масло, салон) - всегда неоригинал

+2
madcat
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 15:11

Ясно, спасибо.

+1
expert20144
был 21 час назад
НаLincoln Navigator31 октября 2017 в 18:20

Я уже писал в прошлом рассказе что масло надо менять почаще в вашем случае раз в 7 тыс. Ну не надо придумывать для себя оправдания. Масло имеет срок службы и свойства его падают с пробегом а учитывая возраст авто то и еще тут учет требуется. Хотя мне пофиг надо менять как в мануале раз в 15 тыс даже с пробегом движка в 300 тыс. Это железо а оно прочное я бы даже сказал вечное

0
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C531 октября 2017 в 14:37

Пробег большой, лучше не экономить и менять через 10 тыс. максимум, тем более ты часто крутишь мотор.

+1
ия
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 14:42

Часто - мягко сказано...

Если условия позволяют - постоянно.

+3
expert20144
НаKia Soul, ВАЗ Largus 1 ноября 2017 в 00:21

Я очень понимаю автора. Когда был такой же Мурзик, заливали бензин то старались экономить, то заглушишь поскорей, то спокойней разгон или обгон начинаешь. А когда машина на Гбо работает, то начинаешь ездить на все деньги, и расход поднимается

+2
был 9 часов назад
НаBMW X331 октября 2017 в 15:03

Если у тебя основной пробег трассовый, отсутствуют короткие пробеги (менее 10км, особенно зимой) и учитывая газ, менять масло чаще указанного в мануале (15000) нет никакого смысла.

+2
suvfan
был 4 дня назад
изменен 31 октября 2017 в 15:19

Короткие пробеги есть.

Если честно - я не знаю, что написано в мануале, т.к. масло менялось по состоянию - было темным , ну и срок наступил ( со слов владельца а/м). Сейчас не дома - потом посмотрю.

А ч/з 15 т.км. менялось в Германии ( по сервисной книжке).

+1
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 31 октября 2017 в 15:09

Можно ради интереса провести капельный тест.

ЕМНИП он был разработан еще в советские времена.

+2
suvfan
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 15:18

Да, можно будет провести - интересно)

+1
НаRenault Megane31 октября 2017 в 15:14

Тут как всегда мнения разделятся... :))))

ИМХО, только ИМХО и ничего кроме ИМХО:

Я за то что бы менять масло не позже раз в 10ткм. НО всегда есть НО в данном случае газ вместо бензина. то что масло не темнеет не значит что его физические свойства не ухудшаются единственное что в него попадает меньше сажи. Я бы тебе посоветовал сделать так: откатай 10ткм на газе и посмотри какое масло сольётся в тару, не смотри что на щупе оно более светлое посмотри именно в таре когда там большое кол-во масла (если не трудно выложи фотку а то больно интересно) а там я думаю сама поймешь как делать дальше.

+2
olegge
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 31 октября 2017 в 15:22

У меня был газофицированный ГАЗ 2410, когда при пробеге ~ 125000 сняли поддон, то он на удивление был абсолютно чистый, без всяких следов отложений, в отличии от ГАЗелей, ездящих на бензине. А вот цвет отработки по прошествии 16 лет сейчас уже не припомню. Масло было минеральным, замена через 10000.

+3
olegge
был 4 дня назад
изменен 31 октября 2017 в 15:23

Логично предположить, что раз меньше сажи попадает, то и св-ва масла медленнее ухудшаются, т.е. его срок службы должен удлиняться :)

+1
expert20144
НаRenault Megane31 октября 2017 в 16:10

НЕ совсем так, кол-во сажи влияет конечно на изменения физ свойства масла но не то что бы критично (у дизелей сажи вообще не мерено но меняют тоже через каждые 10ткм), мото часы и температурный режим вот основные виновники ухудшения показателей.

+2
olegge
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 16:18

Ну хорошо).

После замены ( пока не решено когда), посмотрю на слитое масло ( в период его ,,работы'' с ГБО) , как ты и советовал, Олег).

+1
olegge
НаMercedes C-classизменен 1 ноября 2017 в 09:44

У "дизельного" масла больше моющих присадок. И зольность выше.

+1
garisp
был 4 дня назад
1 ноября 2017 в 11:50

А как же тогда ,,универсальное'' масло , которое льют всем?

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 ноября 2017 в 11:58

нет такого. Есть ходовое 5-30, которое допустимо в большинство моторов. Но это без учета погодных условий и рекомендаций производителя.

0
expert20144
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 16:04

То, что ты называешь универсальным на самом деле высокозольное бензиновое масло с допуском для дизеля. Потому и обозначают их по европейской системе, к примеру: "А3\В4" - "А" для бензиновых, "В" для дизельных. Чем выше цифра после буквы, тем выше требования к маслу. По американской системе, соответственно "S" и "С", но дальше идёт не цифра, а буква (на последних маслах для турбин ещё и цифра 4). Но если современные высокозольные масла для бензиновых двигателей подходят для дизеля, то чисто дизельное масло в бензиновый современный мотор лить нельзя.

0
garisp
был 4 дня назад
1 ноября 2017 в 21:01

Именно такое и заливала в дизельный а/м (А3\В4) - и для бензинового можно)

+1
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 октября 2017 в 15:19

Я бы покупал масло дешевле, а менял раз в 10.

+4
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 15:21

Дешевым или поддельным масло мотор и за 1 ткм укатать можно.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 октября 2017 в 15:22

Я не про «искать в левых магазинах подешевле», а про Лукойл, Газпром и тп масла.

+4
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 15:43

На emex - Mobil 1 5w-30 4л - 1665 р, Shell Helix 5w-30 4л - 1516 р, Liqui Moly 5w-30 4л - 2204 р, а Лукоил Genesis Armortech 5w-30 4л - 1741 р - какая-то сомнительная экономия на наших брендах.... Правда есть ТНК за 881 рубль 4 литра, но вот не уверен, что ТНК сама есть, её вроде как РосНефть поглотила )))

+1
madcat
был 4 дня назад
изменен 31 октября 2017 в 15:52

Масло ТНК раньше покупала на АЗС - при масложоре у Кольта)

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 15:52

Может из-за него и был? ;-)))

0
madcat
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 15:55

Нет.

Был из-за перегрева ДВС ( не работал вентилятор - воздушного охлаждения двигателя не было, а я не заметила((.

+1
madcat
31 октября 2017 в 16:49

Это ты разные масла смотрел. Лукоил Genesis Armortech 5w-30 и Shell Helix 5w-30 имеют совершенно разные допуски, этот лукойл современне. А вот лукойл люкс как раз для любиной машины имеет допуск от мерседеса и будет где-то 1200-1300 за 4 литра.

+1
ilia007
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 22:55

Согласен - пример утрирован, но даже 400 р разницы с 4 литровой канистры при 8 литрах заправочного объема не дадут особой экономии.

P.s. Если экономить, то по-взрослому:

Периодически встречается в одной из торговых сетей города. Судя по уменьшающемуся количеству - народу нравится )))

0
madcat
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 23:12

Не видела такого)

Это шутка))

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 23:51

нет, специально фоткал - есть ещё пруф с названием сети )))

+1
madcat
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 06:35

Надо купить - очередь делать ТО на В6 подошла))

+2
ilia007
НаMercedes C-classизменен 1 ноября 2017 в 16:17

Илья, привет! На Мерседес тоже допуски разные. Есть 229.1, 229.3, 229.5... Я так понимаю, что нужно смотреть на допуски для конкретного двигателя. Если залить в современный мерседесовский движок масло с допуском 229.1 (двигатели дизельные и бензиновые с 1998 по 2002 годы), то хорошего будет мало. Допустим в мой 271 с компрессором уже нужен допуск не ниже 291.3. Другое дело, что в двигатель Любиного Мурзика этот допуск скорее всего подойдёт - можно посмотреть.

0
garisp
1 ноября 2017 в 18:54

Привет! Я хитрый, о допусках я знаю заранее) Я в акцент лью Shell Helix HX8, который имеет MB229.3. А лукойл люкс имеет даже 229.5. Этот лукойл имеет современные допуски.

0
ilia007
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 19:38

Это я читал - про допуски Лукойла. Но вот залить в движок... стрёмно как то. Допуск - допуском, а вот "потом то что, если что"?

0
garisp
1 ноября 2017 в 19:57

Этот лукойл люди уже года два-три как активно льют и вроде жалоб нет. И на автомаркете его тоже льют. Более того, лукойл это то масло, которое под самым яростным прицелом общественности)

Касательно темы "а если вдруг" - любой производитель масла не даст никаких гарантий для этого мерседеса.

+2
ilia007
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 20:02
любой производитель масла не даст никаких гарантий для этого мерседеса.

- не понял)) для какого Мерседеса производитель масла ДАЁТ гарантии?

0
garisp
2 ноября 2017 в 02:01

Для нового мерседеса с салона даёт) Ну это шутки.

Я вот Лукойла не боюсь на основе широких общественных дискуссий. Да и большинство масел уже в РФ делают, тот же шелл хеликс.

А вообще сильный страх перед поддельным маслом мне кажется пережитком прошлого. Год или два назад поймали целый подпольный цех с оборотом на миллиарды рублей - канистры были самых разных марок. Но массовых поломок моторов по стране не было - значит лили качественное)))

Может в Дагестане где и продают совсем паленое масло, а в центре вряд ли.

0
ilia007
был 2 недели назад
изменен 2 ноября 2017 в 05:55

Для Шелл Хелис (Торжок) основу импортируют из Катара.

0
finn100
был 9 часов назад
НаBMW X3 2 ноября 2017 в 08:53

Странно, если так. Я читал, что многие европейские маслозаводы используют российскую основу.

0
suvfan
был 2 недели назад
2 ноября 2017 в 09:00

В Торжке так!!!))

0
finn100
2 ноября 2017 в 16:34

Ну Катар уж точно не технологический лидер) Я почти уверен, что схожие производства есть и в РФ.

0
ilia007
НаMercedes C-class 2 ноября 2017 в 10:24

Буквально неделю-полторы назад показывали огромный цех по фасовке палёного масла. Работало до 60-ти человек! Там автопогрузчики, десятки тысяч пустой тары, уже расфасованого т упакованого, масло в цистернах - всё это на заброшенном заводе под Москвой, если не ошибаюсь. Тара из под известных брендов - Шел, Мобил, Тотал, Кастрол, Эльф, Мотюль ... А наливают не пойми что из одной бочки. Раньше думал, что в жестяных банках настоящее - так там и жестяных было полно.

+1
garisp
2 ноября 2017 в 16:43

Значит это либо тот завод по второму разу взяли, либо его организаторы переехали в новое место. Потому что в прошлый раз было ровно то, что ты описал.

Есть еще один интересный момент, это поддельное масло шло в огромных количествах, а переварить его могут только крупные сети и магазины. Никаких изъятий и поиска продукции не было, всё продали) Но и крупные сети не такие дураки, жуткую паленку брать не будут.

Я в начале 2000-х трудовой путь начал в продажах алкоголя. Обычное дело: под видом дорого французского коньяка в бутылку льют простой французский бренди. Опасности для здоровья нет вообще, просто вкус другой. Мы в России различия вкуса не знаем, у нас это проходит. При этом мнения часто разделялись, кому-то паленка нравилась даже больше)))

+2
garisp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2017 в 20:19

Лукойл - лучшее масло. И огромный выбор с допусками ведущих автопроизводителей. Использую масла Лукойл (поначалу ВЭЛС) с 1993 года на разных двигателях, в том числе турбированных. Сравнивал и с Кастрол и Мобил-1, и Равенол (а ранее - с Норси :-) ) - Лукойл лучше.

+2
koe69
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 22:02

Да я не спорю, вполне возможно, но вот соскочить с производителя в котором на 100% уверен не готов. Это скорее психологический страх, нежели страх логический. В ВАЗ, который у меня был, заливал Лукойл минералку - менял через 7-8 тыс, ничего с ним страшного не произошло. Если бы ездил на коммерческом транспорте и накатывал большие пробеги, тоже, скорее всего, искал бы альтернативу дорогому маслу. Но меняя масло раз в год и не выкатывая даже половину ресурса масла?.. Смысла переходить на масло в котором до конца не уверен не вижу.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2017 в 23:02

Ну, честно говоря, мой смысл ещё таков: покупая свой, родной, российский продукт, я тем самым поддерживаю нашего производителя, нашу промышленность, в конце концов, наш народ (и себя в том числе).

+1
koe69
был 4 дня назад
изменен 1 ноября 2017 в 23:10

Хорошая мысль - посещала неоднократно)

Особенно в свете возможной замены моего В6 на новую Весту)

Однако, прочитав отзыв/стенания владельца о замене вариатора ( в гарантийный период) - мысли эти исчезли бесследно((

И поддерживать нашего производителя больше желания нет, увы)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2017 в 23:10

А какую роль сыграл в этой истории российский производитель?

0
koe69
был 4 дня назад
1 ноября 2017 в 23:40

Простите, а этот ,,продукт коллективного разума'' (Веста) произведен разве не в России?)

Или это немец/японец?)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2017 в 23:52

Вроде о маслах речь... Причём Веста, вариатор?

0
koe69
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 00:00

Вы сделали глобальное обобщение о поддержке ,,нашего производителя'')

Так вот и я о том же - о продукции ,,нашего производителя'')

Хотя, справедливости ради, к маслу претензий нет.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2017 в 00:12

Я имел в виду масло. Весту мне не надо. И дело не в том, что мои машины лучше. Дело в том, что Веста - наполовину французская, а это значит, что дорогая в обслуживании. Мне не понять людей, которые берут французские машины.

-8
koe69
был 2 недели назад
2 ноября 2017 в 06:05

А не напомнишь, что в Весте французского??

+4
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2017 в 09:36

Вот когда за запчастями на рынок пойдёшь, там узнаешь.

0
koe69
был 2 недели назад
2 ноября 2017 в 09:41

Понято, соскочил...))

+1
koe69
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2017 в 10:32

Да в России большая часть продукции либо оттуда, либо по их технологиям на их заводах построена. Ничего зазорного в этом не вижу. Они тоже покупают русское оружие, зерно, лес и прочее и русские строят для них АЭС.

0
koe69
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 ноября 2017 в 10:57

А какие з/ч французские дороже на пример корейских?

0
ия
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2017 в 11:31

Любой болт, к примеру. Любой саморез. Любая клипса. Да ещё и хрен найдёшь. С корейцами такой проблемы нет.

-3
koe69
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 ноября 2017 в 12:05

Бред.

0
expert20144
2 ноября 2017 в 01:56

А что мерседес после пассата купила?)))

0
ilia007
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 06:30

Уточни вопрос, плиз!)

Почему Мерседес или почему после Пассата?)

+1
expert20144
2 ноября 2017 в 16:45

У тебя нет доверия к отечественным производителям. Пассат ломается, пассат немецкий. Но немецкий мерседес ты купила.

В весте отечественного почти и нет ничего. А сам ВАЗ на 50% принадлежит французам.

+2
ilia007
был 4 дня назад
изменен 2 ноября 2017 в 17:19

Видишь ли, ранее хаять немецкий автопром было не принято, ибо качество соответствовало)

И а/м делали на десятилетия, без преувеличения...

Пресловутая ДСГ ... ни чего неожиданного: сломалась - починили. Вопрос времени вот только подвел((

И теперь между Мурзиком и В6 я выбираю.... Пассат :)

Динамика у него лучше ;)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаBMW X3 1 ноября 2017 в 23:13
И поддерживать нашего производителя больше желания нет, увы)
И это правильно
0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 ноября 2017 в 00:12

Вариатор в Весте?Откуда он там?

С роботом путаешь.

0
mikl 7
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 06:32

Да, конечно, спасибо)

,,Робот'' теперь уже ,,в печенке сидит''))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 ноября 2017 в 07:04

Почему? Вот 4 года отходил на таких машинах вообще без проблем. А чем он не угодил? И какие там глобальные проблемы могут быть и такой простой конструкции?

0
max_01
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 07:57

На каких ,,таких''?

С вариатором?

Речь о том, что новую (относительно) модель могли бы уж качественно собирать, привлекая клиентов, а не косячить, отпугивая....

Одно дело - чинить пресловутую/непредсказуемую ДСГ и совсем другое - проблемы с ,,простой конструкцией''...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 ноября 2017 в 08:23

причем здесь вариатор и Веста? Вообще не пойму. На вместе стоит простой и надёжный, потому что ломаться нечему, однодисковый робот. И хают его только нам нем не ездил, или те кто прокатился раз и ждут от него посадкой классической автомата.

+1
koe69
НаMercedes C-class 2 ноября 2017 в 10:28

Это правильно, но тогда нужно уж на Жигулях ездить. Однако президент России предпочтение отдаёт не ЗиЛу 114, а Майбаху. И чиновники всех мастей иже с ним. Обидно. Надеюсь, что проект новой правительственно-чиновничьей машины удастся. А могли бы и на Волгах поездить.

0
madcat
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 09:45

Поддельным - да, дешёвым - нет, если у него есть допуск для данного двигателя. Если допуска нет, то и говорить не о чём.

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf31 октября 2017 в 16:17

Если мотор жалко, масло должно меняться раз в 7-8 тысяч км. Если не жалко, можно не менять вообще.

0
koe69
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 16:42

Т.е. немцам в Германии моторы не жалко?)

Они же что на дизельных, что на бензиновых ДВС - меняют одинаково ч/з 15 т.км. ( по регламенту).

ЗЫ. Тема БЖ не называлась ,, Забить и забыть/выбросить''))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 октября 2017 в 17:08

новые немцы сами пишут на дисплее, когда масло менять

даже мой старый америкос писал, что подходит время заменить масло

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 17:09

У меня в процентах на экране БК идёт срок жизни масла)))

+1
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 ноября 2017 в 01:40

Скорее всего, идёт в прямой зависимости от моточасов. Что, очевидно, лучше, чем пробег )

+2
gac
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2017 в 07:28

Нет..у меня идёт в зависимости от пробега и моточасам.....что идёт быстрее..350 моточасов или 12.000 км

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 6 2 ноября 2017 в 23:43

Тогда вообще беспроигрышный вариант )

0
almanzor
был 4 дня назад
изменен 31 октября 2017 в 17:21

!!!!)

Точно!

На панели у Мурзика до замены масла горел же значок ТО/сервиса!)

Интересно, когда теперь появится?)

Имеет смысл подождать :)

Я совсем об этом забыла((

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 октября 2017 в 17:30

как появится- так и менять)

+1
almanzor
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 17:54

Чем позже, тем лучше)

Можно через полгода - Мурзик обмануть не должен ;)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2017 в 00:04

Они до сих пор дают гарантию на 100 т. км пробега. А потом машину в утиль, и в магазин за новой. Масло, даже самое хорошее, после 7-8 т. км пробега теряет свои моющие свойства.

0
koe69
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 1 ноября 2017 в 07:58

Стесняюсь спросить, ты много видел машин, отправленных в утиль с пробегом 100000?

+5
suvfan
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2017 в 10:41

Не видел, но концепция такая.

+1
koe69
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 09:55
Масло, даже самое хорошее, после 7-8 т. км пробега теряет свои моющие свойства.

- на газе не теряет - присадки моющие не расходуются так как на бензине.

+2
НаMercedes C-classизменен 1 ноября 2017 в 09:56

Люба, привет! Слушай сюда - на газе гораздо меньше шламов и прочих бяк. Двигатель хорошо очищается - не сразу, но со временем. Потому, моющие присадки не расходуются так как на бензине. Но злоупотреблять длительными интервалами не стоит - масло по любому окисляется. Потому поставь предел для замены 400 моточасов и пользуйся подходящим маслом - можно хоть полусинтетикой, согласно допуска, (что по сути хорошая минералка) потому как меняешь часто и "стариться" оно не успевает. Вот небольшой ролик с которым я в принципе согласен:

+2
garisp
был 4 дня назад
1 ноября 2017 в 22:54

Добрый вечер!

Интересно, а как я буду считать моточасы, если БК у Мурзика не показывает ср.скорость?)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 ноября 2017 в 15:53

а что тебе даст средняя скорость, если ты будешь её знать?

+1
sma
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 18:36

Ср.скорость поможет определить интервал/срок замены масла в ДВС)

В свое время, а именно - в феврале 2016 (!) года - у Шторма была интересная тема в БЖ) Не буду повторяться, думаю что он не обидится за скрин?)

+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 2 ноября 2017 в 10:23

Заливай "дешёвый" лукойл синетику (купленную на АЗС Лукойл) и меняй каждые 10 т.км.

Почему лук? Потому что дешёвое масло подделывать нерентабельно.. Шансы нарваться на паленку стремятся к "0".

0
karam-lacetti
был 4 дня назад
изменен 2 ноября 2017 в 10:51

С Мерсом ясно.

А Мотюль - подделывают?

Был залит на В6 в феврале ( пробег уже 11 т.км.)

+1
2 ноября 2017 в 16:54

на оригинальных дисках совсем другой компот)

я бы на лето их поставил, а на зиму те забыченые которые на заставке)

+2
моня шторм
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 17:22

Спасибо за совет)

Пересаживаюсь на В6, с оригинальными дисками ;)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 ноября 2017 в 19:30

Это очень правильно. Особенно после того как газ на мерса вонзила.

+3
патолог
был 4 дня назад
изменен 2 ноября 2017 в 20:39

Плюсую!)

Более чем - правильно:)

Я никогда не была жадной - родственник на Мерсе будет кататься /девочек возить)

А мне и В6 сойдет ;)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2017 в 20:56

Чё-то мы какие-то непостоянные. Слишком как-то частенько меняются наши взгляды на одни и те же вещи.

0
koe69
был 4 дня назад
2 ноября 2017 в 21:06

Пассат после ремонта стоял без дела...

А прошлась по трассе - он превосходит Мурзика по динамике)

Для меня это главное - всегда говорила...

+1
Добавить комментарий