Неисправности: Мой отзыв
Хочу оставить отзыв об Mercedes e212 350.НАБОЛЕЛО!!Это моя 17 машина.Очень много езжу, сравнивать есть с чем.Сейчас владею этой машиной с пробегом 190т.с и Isuzu trooper 2000 г.в для рыбалки и охоты.До этого были Mercedes 124(огонь),е210 (сильно ржавеет),lexsus gs300 и nissan maxima 200 г.в поменял его на эту машину,не много об этом жалею.
О двигателе цепь не буду углубляться и так много информации на просторе интернета,скажу только косяк мерса.
Электроника:перегорел подогрев зеркал сначала левая поменял,через месяц правое.Пришла осень-перегорел подогрев сидений,сначала пассажирское -не критично ,потом водительское это уже критично.Цена вопроса - около 200 $ за каждое.Решение вопроса - Коврик Емеля 5$.Не ужели в германии так дорого стоит вольфрам,может отправить им не много в посылке.Добило последнее -подарили "вонючку" - сказали повесь на зеркало я не захотел,и повесил на держатель для очков -который кстати купил сам,в Mercedes e212 avangart нет такой функции.Так вот этой вонючкой протерло кнопки которые служат для набора номера справа,Я конечно понимаю все но,обтянуть кнопки черной пленкой -немцы вы чего!В avangart ребята вы чего.
Что касается сидений они на салазках и это все еще в Avangart.Руль так же механическая регулировка.В 210 было все.Куда мы идем!?.Так же отсутствует камера !!!БАРИГИ!!!.
Поговорим о моторах .Мотор в среднем до капремонта максимум 450 т.с.MB 210 2.8 мотор 700 тысяч и не грамма масла не брал. Милионики вот это нормальный мотор.
"Чем дальше в лес, тем больше стеклотары" ... Не та тепереча надёжность у машин. Кстати, Емеля у меня был - да и сейчас в гараже валяется. Всё ничего, но нагрузка на прикуриватель приличная идёт и горели предохранители в делителе постоянно.