Mercedes E350 CDI
2009 г.
3 л. дизель
231 л.с.
АКПП
задний привод
Франкфурт
5 апреля 2018 в 12:09 → пробег 291000 км

Неисправности: Начало капать масло из двигателя.

Начало капать масло из двигателя. За ночь лужица размером 4 Х 4 см. Сгонял к мастеру. Он глянул и сказал, что обжимное кольцо главного вала в месте выхода из мотора. Капает в месте соединения мотора и коробки. Сказал не чини. Всё равно наверняка будешь скоро менять на другой автомобиль.

Просто контролируй уровень масла и подливай. Наверное так и сделаю. Цена вопроса из-за объёма работ 500 - 600 евро. На ночь в гараже ложу картонку под мотор, что б пол не маслить. В целом мотор как и раньше вызывает только положительные эмоции. Прёт и только 8,3л/100 км при средней скорости 67 км/час потребляет. Короче как и с любой стареющей машиной странное чувство: вроде и хороша ещё, но как представишь, что скоро может начать потихоньку сыпаться из-за возраста, так и подумаешь, а надо ли мне даже не денег потерю, сколько нервов и времени. Решил до середины лета ещё поезжу, а там цены обычно пониже -сдам авто в счёт оплаты и возьму другое.


8
Нравится!
Мне нравится!
4327
Комментарии84 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 апреля 2018 в 17:00

на 300000 км масло потекло?

хлам машина)))))

+1
almanzor
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 17:12

Хлам!

Как вся большая 3-ка

Из Германии! ))))))))

+1
НаSeat Alhambra 5 апреля 2018 в 17:01

Штрафов не боитесь? Дома ладно, а вот на улице 4 на 4 см уже будет заметно. Да еще такие проблемы наверное имеют свойство прогрессировать...

+1
ates
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 17:14

Боюсь!

А какой выход?

Папмперс на мотор?

Все проблемы прогрессируют.

Наверное и я когда-то

Начну подтекать ;)

В местах причинных...

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2018 в 17:18

Я б починил, как-то не по фэн-шую, когда масло льется.

+2
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2018 в 17:30

наоборот, для мерседеса это норма. Я по пятнам место свое парковочное нахожу

+6
roman spb
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 20:06

Завидую Вам!

Узнаёте масло своего атомобиля. Мне б такой нюх... Или по размеру пятна? ;)

+2
madcat
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 19:59

Фэн шуй - выдумка

Китайских воров.

Заходишь в дом

И знаешь где что

Искать!

..

Конечно, как-то

Не камильфо

Текущий мерс,

Но это надо его

На 2-а дня на прикол,

И ещё деньги

Для следуещего

Хозяина платить.

Пусть покупает его тот

Кто хочет и умеет

Ремонтировать (сам?).

По крайней мере

Всё честно - пробег

Большой проблема

Маленькая, но не

Дешёвая.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 апреля 2018 в 17:47

У соседа по гаражу тоже масло капает где-то с днища. Но у него Фиат Qubo, а не Мерс. Так нафига платить больше?)))

+2
vandamme
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 20:09

Так то Фиат!!!

Знаете как немцы переводят фиат?

Fehler in allen Teilen.

Что в переводе на русский:

Ошибка в каждой детали!

+2
rhein2
НаRenault Meganeизменен 5 апреля 2018 в 20:36

Про Феррари которая в том же концерне говорят так же?

А про DSG или моторы TSI/TFSI которые масло литрами жрет,что говорят? Или своё гуано малиной пахнет

+8
olegge
НаSeat Alhambraизменен 5 апреля 2018 в 21:04

а tsi моторы у немцев масло не жрут)))) И dsg не ломаются.

+3
ates
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 21:12

Всё у всех ломается. Жалуются на поломки при покупках на последнее. У нас существует шкала типа сколько в загашнике надо держать при покупке машины за 50% её начальной цены - 10%. Купил s klasse v8 biturbo с начальной ценой 170 000, за 90 000 держи на ремонт 17 000. если ещё старее и дешевле умножай на 2. Хорошее дешёвым не бывает.

0
rhein2
НаSeat Alhambra 5 апреля 2018 в 21:35

Не понял где "у вас"?)))) У вас у немцев или? Немец вообще мерс за полцены никогда не купит-предпочтет новый фольксваген. А премиум за полцены и меньше в германии это забавы выходцев с востока или юга.

+2
ates
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 23:18

Мне наверное лучше

Промолчать?.. ;)

Про автомобили,

Мерседесы/ гольфы

И вообще про Германию... )))))))))

..

0
ates
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 23:47

Не понял где "у вас"?)))) У вас у немцев или?..

-э-

У нас в моём изложении в Германии и у автомобилей немецкого производства.

0
rhein2
НаRenault Megane 5 апреля 2018 в 21:45

Ага и именно по этому Nissan Skyline GT-R R35 который кстате уделал именно 911 на северной петле стоит почти в половину дешевле чем тот же 911... мистика однако...

0
olegge
НаMercedes E-classизменен 5 апреля 2018 в 23:21

Разве я не написал в начaле всех коментов, что большая немецкая 3-ка полное гумно? )))))))

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2018 в 23:30

уделал какой 911, gtr3? Да ну?

+1
skinner
НаRenault Megane 5 апреля 2018 в 23:50

Именно 911 GT3...

+1
olegge
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 21:07

Здесь конечно про мерс, но я ездил на многих Феррари. Что сказать?.. Много шума, тряская, как арба, ускоряется резво на прямой, в повороте порше 911 на

порядок лучше. Про моторы - не знаю, по сайтам ломучие и маложивущие. Вся проблема - авто расчитан на выходной день, как игрушка. Товарищ купил F 550 Maranello с пробегом 147 000 1997 года за 72 000 евро. По выходным редко 500 км проезжает, и затем чё-нить глючит. У меня был 911 18 -летний - бегал и требовал только смены масла и рас ходников. Ни одного (!!!) дефекта ни в чём (!!!) за 1,5 года. Конечно обслуга стоит, как фураж на табун всех его коней.

Но я ездил на нём 1400 км из Дюссельдорфа до Сиены в отпуск за 11 часов с редкими остановками из-за сами понимаете для чего. А салон у Феррари - напоминает пластиком фиат Панда.

..

Про VW не скажу много. Мало опыта. Это народный автомобиль. Не люблю ширпотреба. Мне лучше одни туфли, на за 600, чем 10 по 60. Но это личные фенички.

На моей улице живут, люди которые явно состоятельнее меня и пользуют VW десятилетиями одни и те же авто в комплектации "барабан". Это вопрос жизненной философии. По ощущениям - VW отличные авто делает. Ездил года 1,5 назад на последнем гольфе полный привод на ручке турбодизель. Скажу одно - классная

машинка за свои деньги. Если б была помягче (база короче конечно чем у Е класса), то я б вполне и взял бы наверное. Все поломки ( а как Вы хотели?) -

высокая технология не может быть вечной, как двигатели V 8 с карбюратором из 20 века. Обычно ломается у наездников. Чел сел на классный авто и всё горит в штанах вот и давит с места и на холодную. Дайте (!!!) машинке разогреться 15 минут, а потом и пуляйте. И будет счастье в штанах без дырок в карманах.

+1
rhein2
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 00:23
Товарищ купил F 550 Maranello с пробегом 147 000 1997 года за 72 000 евро.

Такого рода машины проезжают около 3000 км в год. Т.е. к 2018 году адекватный пробег в частности F550 не должен превышать 70 тыс км. Ссылаясь на слова владельцев из официального клуба Феррари, покупка экземпляра с бОльшим пробегом вызывает сомнения, либо нецелесообразна.

Здесь конечно про мерс, но я ездил на многих Феррари. Что сказать?.. Много шума, тряская, как арба, ускоряется резво на прямой, в повороте порше 911 на Порядок лучше.

911 в классе GT3 едет ничем не хуже и не лучше, чем Феррари 458, Ламбо Уракан и Ауди R8. Это постоянные соперники. Если вы никогда не видели их на автодромах, то пощёлкайте у себя каналы на телевизоре.

Что касается интерьеров Феррари, то они действительно раньше были во многом унифицированы с Фиат. Но в те времена Феррари был гоночным автомобилем, а не лакшери каром, и кроме Порше им не с кем было тягаться, поэтому у покупателей не было выбора. Сейчас другое время. Покупателям нужен не просто гоночный автомобиль, но и роскошь - 2 в 1. Плюс появились R8 и Ламборгини научился отлично поворачивать. Поэтому совремнные феррари шикарны и функциональны внутри, как и снаружи.

В этом смысле у меня претензии в сторону Порше 911. Сколько можно из года в год плодить один и тот же дизайн? 911 для "богатеев" стал бюджетником в своём классе. Как минимум он выглядит устаревше. Поэтому на вопрос, почему ты купил Проше, а не Феррари, отвечают - потому что Порше дешевле. Получается 911 едет не хуже, чем 458, при этом выглядит, как сирота. Здесь уже у кого на что денег хватает - один согласен заплатить только за гоночный ДНК, а не за дизайн, другой - за то и другое вместе.

Да и ещё момент. Немцы верны своей рациональности. После аварий на треках дешевле отремонтировать чопорный кузов 911, чем произведение искусства 458.

-3
vandamme
НаMercedes E-class 6 апреля 2018 в 04:34

До синевы не спорю, даже про авто. Скажу лишь, что мнения других людей, как и моё - субъективны. К сожалению многие знатоки знания получают через

" то пощёлкайте у себя каналы на телевизоре". Это не про Вас. Не знаком с Вашим авто - опытом. А мой таков, что без нужды его не выставляю на показ, но

то что Вы перечислили было у меня в управлении, как минимим на день. Мои (!!!) ощущения в корне противоречат "Плюс появились R8 и Ламборгини научился отлично поворачивать. Поэтому совремнные феррари шикарны и функциональны внутри, как и снаружи.

В этом смысле у меня претензии в сторону Порше 911. Сколько можно из года в год плодить один и тот же дизайн? 911 для "богатеев" стал бюджетником в своём классе. Как минимум он выглядит устаревше."

Хотя можно это назвать вкусовщиной. Но это мой вкус. На него 911 - эталон = Porsche 911 Carrera S.

Как и Е класс в бизнес-сегменте для взрослого мужчины. Разница лишь в акцентах комплектации, но и здесь всё как и везде: кому жемчуг мелок, а кому щи пусты.

+3
rhein2
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 09:58

Я лично доверяю вашему опыту даже меньше, чем словам Ксении Собчак. Тёрки про дизайн оставьте себе с друзьями. А про неповорачивающие, тряские Феррари, говорю вам ещё раз, посмотрите чемпионаты GT3 по телевизору, как вы смотрите кёрлинг)) "Красные" всегда были эталонами на треке. Это история. При этом я не опускаюсь до пацанского посвиста, что 911 не едИт. ЕдИт! Но не более, чем на уровне здоровой конкуренции. Сейчас на треке всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Точно так же, как в супербайке. Дукати стал проигрывать, когда лучшие пилоты либо закончили карьеру, либо начали переходить в Ямаха, где платят больше. Поэтому итальянцы последние пару лет начали перекупать у японцев чемпионских пилотов.

Голые цифры класса ГТ3 здесь:

По времени круга 1. Феррари 2. Макларен 3. Порше

-4
vandamme
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2018 в 10:22

Я лично доверяю вашему опыту даже меньше, чем словам Ксении Собчак. Тёрки про дизайн оставьте себе с друзьями.

-э-

Спасибо. Польщён сравнением меня на автомобильном сайте РФ с дамой. Про автомобили надо обсуждать, как впрочем и про всё, не переходя границ приличия.

Тем более, что про дизайн не проронил ни слова. По поводу гонок: был на Nürburgring последний раз 7 лет назад. Меряться толщиной сожженного протектора

не стану. Замечу лишь, что до этого 4-6 раз в год на протяжении 11 лет проводил там выходные чаще в качестве водителя 911 на ручке. Поэтому раскажите лучше

про прокладки (продукт гигиены для дам???) мадам, с которой Вы меня сравнили. В целом Вы не безнадёжны. Запал есть раз смотрите гонки по телевизору. Но лучше

..

https://www.youtube.com/watch?v=9jl1CH-WBh8

+5
rhein2
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 11:11

Мой опыт по монокубкам, чемпионатам ГТ и супербайкам имеет ровно 8 лет. Т.к. с тех пор живу в 20 км от автодрома Энцо и Дино Феррари. До этого я вообще не в зуб ногой был, что это такое. Сейчас я, конечно, не как Василий Уткин в футболе, но кое-что знаю из регулярных посещений автодрома и общения там с реальными любителями и владельцами автомобилей и мотоциклов. Ни одни из них не позволял себе сказать, что Феррари наваливает только по прямой, не поворачивает, трясётся и имеет галимый салон. Этому же свидетельствуют результаты чемпионатов. Поэтому у меня есть все основания считать, что вы дёргали не ручку 911, а что-то другое.

-3
vandamme
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2018 в 13:02

Реально стоковые Феррари машина не для трека, это правда. Не потому что прям не поворачивает или не едет. Они а) очень нежные - моторы и тормоза не тянут трековые нагрузки, в отличие от gtr3, б) управляемость не лучшая в рамках класса.

Был несколько раз на северной петле - разнообразнейшей полно техники, из итальянцев - альфы и ламбо. Феррари там даже не видел не одной.

+2
skinner
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 13:43
Реально стоковые Феррари машина не для трека, это правда. Не потому что прям не поворачивает или не едет. Они а) очень нежные - моторы и тормоза не тянут трековые нагрузки, в отличие от gtr3, б) управляемость не лучшая в рамках класса.

Коллега, класс GT3 - это и есть стоковые машины. 458 сходит с конвейера допиленным под кольцо, как по управляемости, так и по выносливости.

И что значит вы не видели? Есть монокубки 911, отдельно Уракан и отдельно 458. Смотрите расписание автодрома и едьте смотрите. И есть чемпионаты GT3. Там все машины класса вперемешку.

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2018 в 13:47

Я имел в виду именно дни свободных покатушек, когда на петлю запускают частников энтузиастов на своей / прокатной технике. Сам в экстримальных режимах не ездил, на дорогам Майами потенциал особенно не раскрыть. Но от всех знакомых владельцев такое мнение о гражданских F слышал.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 апреля 2018 в 13:48

В кубках на стоке ездят, или разница как между обычной грантой и кубковой?

  • Автомобиль Lada Granta седан
  • Двигатель ВАЗ 21126 1,6 литра, 4 цилиндра с турбонаддувом.
  • Мощность 235 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент 280 Нм при 4000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч 5,6 сек.
+1
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 14:00

В монокубках ГТ3 даже интерьеры родные! В международных сериях ГТ3 усиливают каркас безопасности, скидывают лишний вес, вносят минимальные технические изменения. Машина остаётся на 90% стоковой.

Про Гранту вообще не понял, к чему это.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 апреля 2018 в 14:24

Я думал ты не просто написал, а написал со знанием. Видимо все же нет.

Предположил, что могут быть существенные доработки машин. Привел пример с грантой, отличающейся от самой заряженной гражданоской в два раза по мощности. О том что тормоза даже близко не гражданские и говорить нечего.

GT3

техническая комиссия решает, кому и какие доработки позволить, чтобы уравнять шансы автомобилей, — эта индульгенция называется Balance of performance, или просто BOP. Благодаря ей бок о бок гоняются McLaren MP4-12C с углепластиковым монококом — и Mercedes SLS, Ferrari 458 и Audi R8 с алюминиевыми кузовами. У того же Макларена и у купе Nissan GT-R — турбомоторы, у остальных — атмосферные. Причем в случае с BMW Z4 комиссары зашли особенно далеко — в пределах базы здесь установлена V-образная «восьмерка» от BMW M3 GT2, «расточенная» до 4,4 л, хотя у гражданских Z4 самые крупные моторы с шестью цилиндрами.

Таким образом переделки есть и могуть быть значительными. В случае с кольцевыми гонками - вангую, что тормоза стоят не родные. Собственно что и хотелось сказать - стоковые машины, пусть их и назвают спорткарами не являются таковыми. Для гонок их надо переделывать.

+2
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 14:56

Z4 для серий ГТ3 был убог. Поэтому FIA ему разрешили поставить v8, чтобы он смог тягаться с конкурентами. Просто у БМВ на тот момент не было серийных ГТ3 и комиссия обязана была разрешить установить мотор мощнее, чтобы привлечь баварцев к чемпионату и увеличить популярность гонок. У меня много фоток именно Z4 gt3 и были статьи про эту серию, когда работал журналистом. По факту Z4 - это болид, который приравнивается по характеристиками к заводским 458 и 911.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 апреля 2018 в 15:05

Отказываешься от своих слов?

В монокубках ГТ3 даже интерьеры родные! В международных сериях ГТ3 усиливают каркас безопасности, скидывают лишний вес, вносят минимальные технические изменения.
+2
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 15:07

Могу лишь повторить. Подловить вам меня не удастся. Добро пожаловать в Имолу.

-3
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 апреля 2018 в 15:29

Так бмв не переделана выходит?

Или ты конкректно про ферари 458 в иполнении gt3 с завода?

так и порше gt3 с завода производит. А макларену небось еще и рестрикторы устанавливают, чтобы не уезжал.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2018 в 22:15

Гражданскую Z4 "допилили" до GT3 в качестве исключения. Иначе категория осталась бы без марки БМВ. Ответ на ваш вопрос в вашей же ссылке выше. Сейчас, возможно, что-то появилось у баварцев заводское в ГТ3 - или 6-ка новая, или 4-ка... А может и они тоже "допилены".

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2018 в 22:49

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2018 в 23:02

Для скептиков одна из гонок FIA GT3

1. R8

2. 458

3.911

Причём для тех, кто в теме, это не говорит о том что Порш едет хуже. Просто в этот раз пилот Ауди был лучше. Д другой раз первым может прийти Феррари или тот же 911. Всё зависит от пилота, т.к. характеристики по матчасти у конкурентов приблизительно равны.

А вот дизайн Порше 911 аутсайдер даже напротив R8. Это прекрасно видно. Стиль ретро теряется.

Ещё о дизайне Феррари. Рядом стояли поколения Гран Туризмо по нарастанию F36 Модена, F430, 458 Italia. Вид сзади великолепен.

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2018 в 23:17

А вот бытовые ситуации каждой гонки которые уравнивают дизайн всех и вся)) Порш GT3:

Феррари:

+1
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2018 в 23:42

По поводу тормозов. У меня была официальная аккредитация, поэтому я входил в боксы и фотографировал всё, что хотел. Тормоза GT3 на фото. Обычные штатные диски. Родные заводские супорта с надписью Porsche.

Опять же - для монокубка GT3 изменения не требуются. Машина GT3 сходит с конвейера готовой к старту. Могут усилить каркас, не более. Для международных серий FIA GT3. Изменения вносят, но лишь то, что разрешает регламент и то, что можно сделать своими руками. К заводским переделкам дороги нет.

0
vandamme
НаMercedes E-class 8 апреля 2018 в 12:29

У меня много фоток именно Z4 gt3 и были статьи про эту серию, когда работал журналистом.

-э-

Для каких СМИ трудились?

0
rhein2
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 апреля 2018 в 15:22

Для белорусских av.by и abw.by

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 апреля 2018 в 14:48

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля 2018 в 14:59

У меня есть отдельный веник, где собирал фотоматериал для статей. Куча фотографий с автодрома в Имоле. В том числе и Z4 GT3 и его подкапотного. Там даже капот съёмный. Это болид. По другому он бы не дотягивал до стока ГТ3.

0
skinner
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2018 в 14:16

Не знаток всей подноготной всяческих кубков, так как для меня автоспорт, как и любой другой - шоу за деньги, и гонки мелких петушков (молодые люди, горячие , как школьник в переходном возрасте, мелкие телом, чтоб весить мало и быстро топчущие педальки железяк!) мне не интересны а´приори. Мне интерсны мои собственные эмоции от езды на авто, хотя это занятие, скажем так, малоинтеллектуалъно, но конечно испытать, если автомобили любишь не плохо. На Nürburgring Вы правы - мало итальянских авто.

Они больше для Dolce Vita, чем для трека. И именно потому, о чем пропел нам житель Италии. Они дороги в сравнении с 911 и, как Вы справедливо заметили,- нежные. Уровенъ их устойчивости на треке, ис ходя что мы с моим товарищем, субъективно выяснили в один из вечеров, когда он мне расказал о своих впечатлениях, где -то на уровне М моделей от БМВ. А ремонт даже рас ходников где-то на 50 -100 % дороже обходится, чем у массовых авто ФРГ. Чем мне не понравился Феррари? Даже и писать лень... Для меня авто это или гармоничный аппарат под задачи, или понт с акцентом порадовать какую-то часть вестибулярного аппарата. Так вот именно гармонией и прекрасен 911. А про итальянцев этого не скажишъ. Ламбо вообще дурилка картонная с мотором от VW, который как я знаю на Ауди также ставят. Конечно в таком ничего зазорного нет, но говорить об аутентичности автомобиля не приходится. В порше это есть.

+1
rhein2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2018 в 15:06

ну мы сходимся с вами в том, что феррари это имидж и долче вита. Но лично мне они от этого не стали нравится меньше. А ламбо возможно будет следующим авто.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 апреля 2018 в 15:19

Ламбо типа туарег?

0
fedodorov
НаMercedes E-class 6 апреля 2018 в 15:53

В туареге не знаю что ставят. Знаю про большие дизеля. Более ничего.

0
rhein2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 6 апреля 2018 в 16:55

она одной платформе выпускают q7, Тур, Кайен и Ламборгини Уру

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 6 апреля 2018 в 16:55

собакен в другую не поместится ;))

Да и асфальт у нас сходит со снегом.

0
skinner
НаMercedes E-class 6 апреля 2018 в 15:51

Рад что Вы нашли то к чему лежит душа.

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
skinner
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2018 в 23:07
Комментарий удален модератором.
skinner
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2018 в 23:07
Комментарий удален модератором.
skinner
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2018 в 23:07
Комментарий удален модератором.
skinner
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2018 в 23:07
Комментарий удален модератором.
skinner
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2018 в 23:07
Комментарий удален модератором.
skinner
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2018 в 15:52
Комментарий удален автором.
skinner
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2018 в 15:51
Комментарий удален автором.
skinner
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 апреля 2018 в 15:46

Феррари - это спорт и адреналин в чистом виде. Единственная контора, которая никогда не изменяла гоночному имиджу. С первого дня рождения и до сегодняшнего. В отличие от Порше, который рисовал ФВ жук, а потом пафосный Кайен выпустили. Ламбо же относительно молодой производитель. Его научили ездить немцы после покупки итальянцев в конце 90-х. Сама контора не задумывалась, как гоночная. Ламборгини говорил, что его машины НИКОГДА не будут участвовать в гонках. До немцев Ламбо была произведением искусства и символом роскоши и не более того. У любого 16-ти летнего подростка если спросить в Италии - Ламборгини или Феррари? Он не задумываясь ответит - Феррари, конечно.

0
vandamme
НаMercedes E-class 6 апреля 2018 в 13:52

Глубоко ценю Ваш огромный автомобильный опыт и вместе с ним и залихватский остроумный юмор. Когда в следующий раз увидите Дино попрасите его пжлта передать Энцо, чтоб они вместе больше бы не " дёргали не ручку 911, а что-то другое (???)", а то у моего мерса масло перестанет капать, от столь частых чемпионатов с "Василий Уткин в футболе". ;)

+4
vandamme
НаMercedes E-class 7 апреля 2018 в 21:56

vandammeбыл час назад

НаCitroen DS3 6 апреля в 15:07

Могу лишь повторить. Подловить вам меня не удастся. Добро пожаловать в Имолу.

-э-

А вас уважаемый артист катратисткого жанра никто ловить, как "неуловимого Джо" автомпбильной тематики, не возьмётся. Мы тут обычные реальные автомобилисты, а не криминалисты из "Улицы разбитых фонарей (автомобильных?)". Живите дальше в "в 20 км от автодрома Энцо и Дино Феррари", но пожалуйста, не ешьте на ночь не зрелой моцареллы. Итальянские гонщики её избегают опасаясь дисквалификации. Дело в том, что от неё пучит.

Итальянские гонщики благодаря этому могут обжаловатъ, что соперник включил турбо-(пердо?)-наддуФФФ. Вы же как тренированный Ван Дам явно

удержите

всё в себе. Но знаете иногда в моСк метан давит. ;)

0
rhein2
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2018 в 22:06

Коллега, не выёживайтесь.

-1
vandamme
НаMercedes E-class 6 апреля 2018 в 04:43

Такого рода машины проезжают около 3000 км в год. Т.е. к 2018 году адекватный пробег в частности F550 не должен превышать 70 тыс км. Ссылаясь на слова владельцев из официального клуба Феррари, покупка экземпляра с бОльшим пробегом вызывает сомнения, либо нецелесообразна.

-э-

Ссылаться не имея собственного опыта можно и нужно в любой дискуссии, даже про авто, на то что ис ходя из поставленной задачи и средств в её решении

целесообразно. Мой товарищ решил, что покупать итальянский авто за ещё более больщие деньги нет смысла (пробег меньше и моложе), так как совокупная цена проекта - авто на выходной,

но итальянский, при его бюджете сразу делала проект не интересным. За эти деньги можно было купить 911 и моложе и надёжнее. Но ему хотелось именно

Красный Феррари. Это его осознанный выбор. Он о нём не жалеет, насколько я знаю. И рад за него.

+1
vandamme
НаMercedes E-class 6 апреля 2018 в 04:47

Пардоньте!

На Феррари 458 не ездил. На остальных довелось.

0
vandamme
НаMercedes C-classизменен 6 апреля 2018 в 18:18
В этом смысле у меня претензии в сторону Порше 911. Сколько можно из года в год плодить один и тот же дизайн?

Вот, любопытно! А у меня к Поршам никаких претензий нет.)))

Классный дизайн, лучше просто не придумали.

+3
garisp
НаMercedes SLK 6 апреля 2018 в 20:47

Но когда в кармане появляется реальная сумма, хочется уже чего-то более оригинального.

0
aparat2
НаMercedes C-class 7 апреля 2018 в 00:40

У меня таких сумм в карманах не появляется, а если б были, взял бы вот такую красоту:

мне именно Макан почему то нравится больше - компактнее и более сбитым кажется. В максималке, но что б сидения велюровые, "седые".

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 7 апреля 2018 в 08:14

а что феррари эталон надежности ? Я бы сказал пафосное авто , а с большим их просто нету , чтоб судить о надежности , ибо машина не повседневная .

+1
s1stem
НаMercedes E-classизменен 8 апреля 2018 в 12:38

А что феррари эталон надежности ? Я бы сказал пафосное авто , а с большим их просто нету , чтоб судить о надежности , ибо машина не повседневная .

-э-

На новом русском новоязе такие авто называют винтажными, типа показать и показатъся. Это давно известная забава описанная даже у Пушкина - прогулки

по Невскому проспекту. )))

Легальный способ доказывать свой соц. статус другим, когда сам в этом ещё не убеждён. ;)

Проходит с возрастом если правильно себя воспитываешь, как и появятся предпочтения к другим автомобилям, как и исчезнет желание носить модные тряпки, а важнее станет крой костюма и лейбл

пришитый внутри и видный только тебе.

0
rhein2
НаPeugeot 408, Volvo S70 6 апреля 2018 в 09:30

Ещё слышал такой вариант- fix it again, Tony

+1
rhein2
НаMercedes C-class 6 апреля 2018 в 18:07

Фиат - хорошая машина в своём классе. И надёжная, уж не знаю, как там немцы говорят, но Фиат вовсе не плох.

+1
garisp
НаMercedes E-class 7 апреля 2018 в 21:58

garispбыл 21 час назад

НаMercedes C-class 6 апреля в 18:07

Фиат - хорошая машина в своём классе. И надёжная, уж не знаю, как там немцы говорят, но Фиат вовсе не плох.

-э-

Вы совершенно правы. Нет на рынке плохих авто. Каждому авто своя аудитория.

+2
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2018 в 17:58

Весту надо было брать. Там ничего не капает. А если закапает, то починить легко можно.

0
cvg
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 20:01

Дык она сотни тыщ

СтоиТ!

РублёФФФ. ))))))))

Дорогой автомобиль

Мне не по карману. ((((

+3
rhein2
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2018 в 20:30

Ну тогда ездий на Мерседесе, раз чОткий ВАЗ тебе не по карману.

+3
cvg
НаMercedes E-class 5 апреля 2018 в 20:38

Самый чОткий ВАЗ - БМП.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 апреля 2018 в 16:53

Так-так-так... Тоже хочу высказаться:

а) когда капает это очень прискорбно

б) за Феррари и порш на треке не скажу, а вот в выходные грязь пособирал во Владимирской области, так на мойке с первого раза отмыть не смогли

0
НаMercedes C-class 6 апреля 2018 в 18:38

Загадка была такая - детская - "У какого молодца вечно капает с конца?" (самовар)

Жаль, что капает. Я бы сделал, да дальше ездил - можно в Польшу смотаться, там дешевле в два раза. А то ведь тенденция к тому, что чем машина новее, тем она ломучей. А тут всё же испытанный боевой конь. Да и для этого двигателя 300Ккм не пробег. Но в любом случае, удачи.!

0
garisp
НаMercedes E-class 7 апреля 2018 в 22:00

Мне в Польшу мотануться, там найти, остаться на 2-3 дня - дешевле сделать в Германии. Уже писал, деньги важны без сомнения всем, но главный ресурс жизни

Это время. В том числе потраченное на ремонт авто.

+1
rhein2
НаMercedes C-class 8 апреля 2018 в 10:57
деньги важны без сомнения всем, но главный ресурс жизни

Так и я о том же. Возможно, ошибаюсь, но не исключено, что у данной машины ресурс поболе будет, чем у новых. Новые-нулёвые очень дороги, а судя по отзывам, в частности Романа, не менее ломучи чем 10-15 летние. Это, конечно, моё личное мнение, но в том числе и из соображений экономической целесообразности, такая машина, как Ваша, дешевле обходится в эксплуатации, чем новая с салона. Конечно, для человека по настоящему состоятельного, новый Мерседес предпочтительней - его вообще не заботят такие понятия как ресурс, надёжность или стоимость содержания. Но вот к примеру мне, грешному, приходится сочетать желания с возможностями и искать золотую середину.

+1
garisp
НаMercedes E-classизменен 8 апреля 2018 в 12:13

Золотая середна рекомндуется всем. То что у кого-то ломается новый авто чаще всего показывает, что водитель просто позёр - гонщик, наваливающий машинке

где только можно и нельзя. Мощь авто, как и хорошая управляемость с тормoзами - гарантия помощи в сложных дорожных ситуациях. Ездить: педаль в пол -> тормoжение с визгом резины в поворотах не выдержит ни один серийный авто на обычных дорогах. Да, я езжу бывает и далеко за 200 км/час. Но разгон проходит в средним положении педали газа, а радость на душе и улыбка от уха до уха от ощущения, что надавишь ещё и будет ещё быстрее. Но прелестъ мерса с большим дизелем в том, что такой авто не (!!!) провоцирует на это. Покупая машину с меньшим мотором, надо быть спокойным и расчетливым челом. Понимать,

что погонятъ на тяжелой Е -ке с малым мотором без последствий не получиться. Да и на более мощном моторе то же самое. Хотя иногда и устраиваешь покатушки.

Но формат авто напрягает в гонках и длится это редко долго.

+1
garisp
НаMercedes E-class 8 апреля 2018 в 12:18

Возможно, ошибаюсь, но не исключено, что у данной машины ресурс поболе будет, чем у новых.

-э-

Вычерпыватъ ресурс до дна не стану. Причина - по опыту знаю, что такое обращение с авто связано с нервами и временем. То и другое не стоят съэкономленных

денег. В гробу карманов нет, лучше если жизнь идёт по плану не экономить без нужды теряя нервы и время на жезную коробку на 4-х колёсах

+2
rhein2
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 апреля 2018 в 16:27

Все это фигня. Подливай и все. У меня на Урале тоже начало подкапывать было. Потом само прошло.

0
Добавить комментарий