Весна 2019
Есть сегодня некоторое ощущение радости.
Машина долго стояла на ТО - почти месяц и вот, наконец она поехала.
Не стоит наверное серьезно относится к цифрам на приборке про 260 тыщ. Думаю там где то хорошо за пол-мульта.
И вот оно - в общем то рутинное обслуживание 26-летнего исходно не самого отжатого 124-го мерса.
Все на бумажке написано - про случившиеся потребности данного зеленого чудовища. Из актуального на сегодня остались только опоры двигателя. Но они вполне доживут до следующего сезона.
В принципе на выходе машина считается технически исправной и точно пройдет всякие там замеры СО и проверку тормозов и фар. Я, правда ни разу не пробовал, но почему то в этом уверен.
Ну и на радостях еще пару фотов.
Из неожиданного лично для себя - как то сильно не хватает монитора ГУ сверху панели как это принято на свежих авто. Неожиданное наблюдение.
Ну и свапнуть на 3,2 мотор среднесильно хочу уже. А то чета после мураны совсем он не ехает. С другой стороны мы вроде в полном стоке. Кроме дисков (они дорестайловые) и наметанный глаз это сразу просечет.
Кстати. Вот что слили из редуктора. А он с АСД к сожалению. Это значит что жижа в него нужна тока сильно специальная. Чета там на вес золота. Меняли ли это дерьмо ранее за предполагаемый пробег в 500 т км я не узнаю. Но не уверен в этом.
выпадало оттуда что-то с комочками. Есть еще мнение, что теперь редуктор мой редкий точно загнется. Так бывает с коробками после замены масел - мы посмотримъ.
Проданный мерс вернулся, ура)