Mercedes Benz E 220 CDI
2008 г.
170 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
27 апреля 2020 в 8:32

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Mercedes E220 (W21

Здравствуйте. У меня Mercedes E220 CDI 2008 года выпуска, в кузове W211 с пробегом 137 тысяч километров. На панели приборов появился сигнал о предельном износе задних колодок. Я буду менять колодки не в первый раз и решил пофоткать процесс работы, а также поделиться своим опытом с Вами.

Выбор колодок

Комплект оригинальных задних колодок стоит в районе 100$. Для меня это дороговато и я рассматривал качественные заменители от производителей Bosch, Jurid, TRW, ATE. Просмотрел много отзывов и решил остановиться на ATE 13.0460-7171.2. Отзывы смотрел на этом сайте: https://partreview.ru/brand/ate-12/tormoznye-kolod...

Также потребуются два новых датчика износа колодок. Я покупал от ATE 24.8190-0410.2.

Инструменты и материалы для работы:
  • Приспособление для вдавливания тормозных поршней;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Шлицевая отвертка;
  • Бита Torx T40 и вороток к ней;
  • Проникающая смазка;
  • Плоскогубцы;
  • Штангенциркуль;
  • Металлическая щетка;
  • Технический шприц;
  • Противоскрипная смазка.
Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности подкладываем колесо под порог.

Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем пружину суппорта.

С задней части снимаем резиновые заглушки направляющих осей.

С помощью Torx T40 выкручиваем две направляющих суппорта.

Шлицевой отверткой сдвигаем направляющие, чтобы появилась возможность снять суппорт.

Проливаем проникающей смазкой и с помощью плоскогубцев снимаем разъем на датчик износа колодок.

Снимаем суппорт и вынимаем колодки. Внутренняя колодка сидит на пружинном фиксаторе в тормозном поршне.

Проверяем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Толщина нового 10 мм, предельная 8.3 мм. При необходимости диск нужно заменить.

Подцепляем суппорт, чтобы он не висел на шланге, и снимаем направляющие. Направляющие можно выдвинуть плоской отверткой.

Металлической щеткой очищаем посадочные места колодок.

Утапливаем поршень с помощью приспособления в исходное положение. Если приспособления нет, поршень можно вдавить через старую колодку сантехническими клещами. Также при вдавливании поршня откройте крышку расширительного бачка, и смотрите за уровнем жидкости. При необходимости откачайте.

Очищаем направляющие от загрязнений и устанавливаем в посадочные места как на фото ниже.

Защелкиваем новый датчик на внутреннюю колодку.

Наносим тонким слоем противоскрипную смазку на металлические части колодок и в посадочные места под ушки.

Защелкиваем внутреннюю колодку в поршень, а внешнюю вкладываем в скобу суппорта.

Одеваем суппорт, наживляем и закручиваем направляющие.

Устанавливаем пружину суппорта и подключаем датчик износа.

Колодки справа и слева меняются аналогично. Перед первым выездом нужно нажать на педаль тормоза 2-3 раза, чтобы выбрать свободных ход поршней.


8
Нравится!
Мне нравится!
3496
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK27 апреля 2020 в 09:29

Cколько старые задние колодки отходили?

0
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 апреля 2020 в 09:55

У меня на глк всего два датчика - один спереди, другой сзади...

+1
fedodorov
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 апреля 2020 в 19:38

Про вольву ты писал каждый божий день по 2 отчета. Весь АМ пестрил твоей вольвой. Что с GLK пошло не так?

0
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 14:33

Честно говоря я думал что только молдаване ездят на 220cdi

А тут Москва

0
wabco
НаVolvo S6027 апреля 2020 в 21:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 19:37

На сам деле 211 очень не плох. Но во многих мелочах уступает даже тому же 210-му

0
Добавить комментарий