Стэйшин вагон
Где то на границе 80-ых и 90-ых у мировых производителей сформировалась задача забацать некую экономичную альтернативу весьма популярным на тот момент семейным «стейшн вэгонам», ака полноразмерным универсалам с трёхрядной компановкой салона.
И именно тогда появились первые варианты современных минивэнов. Считается, что Крайслер был одним из первых. Во всяком случае Вики сначала вспомнит о Крайслере в лоб.
Кстати, не только Крайслер упоминает, что был первопроходцем в этом вопросе.
Спросите у Ниссана и там Вам скажут за свою поделку, предшествующую Серене.
Называлась эта поделка Praire / кажется.
Итак, если покопаться можно у многих производителей найти свое собственное мнение насчет прародителей минивэнов.
Но не об этом я сейчас.
Насчет «стейшн вагонов». Вещь была распространенная, хотя местами с большими перегибами. Вот например как у шведов... можно же было забубенить и подлиннее)
Понятно что минивэны в итоге эти конструкции забороли.
Все эти дополнительные места как правило предполагали расположение дополнительной лавки с 2 местами для карликов по ходу и против хода движения.
Наши предлагали только 24 сарай. К слову сказать это моя мечта, его как нибудь приручить в состоянии близком к своему 124му. Хотя чем черт не шутит, а вдруг вытяну себе такой? К слову сказать, у русичей с ремнями безопасности было не очень, ибо-ибо. Не та проблема была у нас, а у них, получается была та.
Применимо к обьекту моего жаркого дыхания - против. Лезть надо из двери багажника. Но ремни безопасности имеются. В те времена дополнительных розеток и воздуховодов туда не прикручивали.
Лично самому ехать там можно, но недолго. Просто бухать с видом на горы и глубокий обрыв - самое то.
Себе приобрел эту идейную штукенцию буквально на днях в Питере, теперь для поддержания интереса к машине остается только свапить ради быстрой и четкой езды.
Для масштабу еще фото. Фото не мое если что. Из сети.
Та да. Вобщем идейная, но одновременно и абсолютно бесполезная штука. Но куда деваться?)
.Нучо,нармальная такая фигня. Есть у меня пара мест на примете, где можно сесть на этот диванчик с бокалом муската,погрузившысь по пояс в нирвану,и наблюдать одновременно морюшко взглядом от геленжика до туапсэ побрызгавшы всенепременно нафталином штоп моль,заселившая поролон в сидушках не отняла мускат