Путешествие: На Черное море со своим гидроциклом. Часть 1))
В общем я понял, что нужно продолжение и сразу))) при этом в этой части напишу сразу про дорогу и туда и обратно, а отдельно уже про сам отпуск)
Так что буду писать))) Старт был намечен на утро 11 июня, расчет был следующий. Самый сложный участок это серпантины от Туапсе до Сочи, уже не первый раз там езжу, для себя выработал самое главное правило, проходить их в период от 20.00 до 8.00...в общем когда нет толп отдыхающих с матрасами и кругами..тогда этот участок проходишь спокойно. Дальше я искренне не понимал как пойдет дорога с гидроциклом, поэтому заранее нашел приемлимые варианты для ночевки в дороге если что. Заселение в гостиницу наместе у нас было в 14.00 12 июня, но я связался с гостиницей и спросил вариант раннего заселения, если я все таки приму решения идти до конца, договорились что я пойму уже за Краснодаром как оно идет...В общем подстаховался со всех сторон)))
Машину никак особо не готовил, проверил уровень жидкостей, давление в колесах, и помыл) одел бокс на крышу, загрузил в него вещи.
С собой купил 5 металлических канистр, как показала практика это самый лучший вариант, они не пропускают пары, не воняют. залил сразу в них бензин и убрал вглубь багажника
сверху уже накидывал вещи.
Дальше будет веселое отступление)))
Когда я покупал транспортировочный чехол на гидроцикл мне парень сказал, что это чехол расчитан только на скорость 110 самое большее, поэтому он рекомендует не париться с чехлом, а замотать гидроцикл стретч пленкой, и ехать хоть 140 с ним.
Я нашел упаковочную пленку, плотную 200 метров в мотке))) купил ее, как дебил (уже сейчас понимаю) час мудохался наматывая ее на гидроцикл))) когда намотал получилось весьма достойно (как я думал)
Еще я в начале года купил компрессорный холодильник, делал о нем запись...друзья мои, я не знаю как я раньше жил без этой мегакрутейшей штуки.
Она вмещает дофига воды, при этом занимает не так много места))
управляется со смартфона
Всю дорогу держа 3-5 градусов, понятно что огроное количество продуктов он сразу не охладит, но мы делали так, я клал на дно 5 бутылок воды, на них клал инсулин, далее после того как он набрал 3-5 градусов, это буквально минут 30, уже подкладывали воду и фрукты в него....съесть в дороге холодное яблоко, или попить холодной воды в жару, мне этого безумно не хватало в дороге))) ну и главная цель, инсулин ребенку мы довезли без перегрева.
и вот, наступил час Х))) мы стартанули в 4 утра 11 июня)) Расчет был на то что дачники уехали еще в пятницу вечером, а субботние еще не проснулись, так оно и оказалось, я вышел на М4 достаточно быстро и без пробок и начал постепенно наращивать скорость, дойдя до 140
До Воронежа я дошел достаточно быстро, с учетом гидроцикла сзади...НО!!! все это говно начинало хлопать как не в себя))) вот так стал выглядеть гидроцикл буквально через 100 км))
Далее только хуже, вся эта пленка разматывалась, переплеталась со стяжками, напатывалась на прицеп и колеса))) я ее подклеивал скотчем и подматывал новой пленкой....
однажды посмотрев в зеркало я увидел такую тень))
я был как гребанная Птица-Феникс с огромным хвостом из пленки)))) я представляю как меня материли все на дороге))) и потом еще эта тварь начала отрываться)))) в общем я махнул рукой остановился и потратил минут 40 на то чтобы срезать это говно и одел обычный нормальный чехол, и дальше спокойно поехал 110))
и дальше уже никуда не дергался)))
вышел отписался в гостиницу что я иду до них до конца, вышел на серпантины ночью, и спокойно пошел по ним...
такой вид не мог не остановиться не запечатлеть) снять на мой Хонор)
Сама М4 в этом году избавилась от привычной пробки в Богучаре, но добавилась пробка в Красном Сулине, там я потратил 1,5 часа времени.
В итоге 20 часов чистого хода расход 12,4 литра и 81 кмч средней скорости, 23 часа грязного, из 3 часов разницы можно вычесть 1,5 часа на обед и ужин, получается что пленкой я занимался 1,5 часа в пути)))
Еще весной у меня обнаружилась проблема с проводкой розетки прицепа, в этот раз под конец ее опять выбило по середине серпантинов, так как сил не было, вставил новый предохранитель, и поехал наблюдая, в пути понял, что надо искать коротыша, но как это делать в полевых условиях, так что отложил этот процесс на несколько дней)) как всегда вспомнил в последний)))
Полез под задний бампер, и увидел такую картину)
шгут прицепа в нескольких местах оплавился изза контакта с глушителем, и оголились несколько проводов в трех местах, вода от дороги попадая на них вызывали коротыш.
Заехал в магазин, купил изоленту, и гофру, разобрал шгут
далее каждую дырку залепил изолентой
и потом еще дополнительно обмотал весь жгут
ну и сверху гофру
должно хватить надолго, но думаю все равно надо будет заменить и проводку и розетку, потому что есть следы окислов.
далее проблема больше не возникала.
Сразу опишу и обратный путь.
Обратно мы решили выезжать в пятницу 24 июня в 21.00. Гидроцикл заранее поднял из воды, помыл, просушил, и одел в штатный чехол. Логика выезда в 21.00 все та же, серпантины ночью, и до Каменск-Шахтинска до раннего утра, далее спать...ну и днем перед выездом обязательно тихий час на 1,5-2 часа...
Серпантины прошел на одном дыхании, далее Краснодар, и Ростов
Далее прошел Каменск, и на ближайшей АЗС встал для законного часового сна, отрубившись сразу, проспал 1,15 часа....дальше умылся, почистил зубы, взял себе чай...и пошел дальше достаточно бодрый))) Опять таки плюс холодильника...у нас с собой был колбаса и сыр на завтрак)
расвет на трассе это ж красота)
из минусов передвижения с гидроциклом на такой машине, это то что его не видно, и машина никак его не ощущает, ни тормозами и разгоном
когда было солнце то хоть по тени проверял висит он там или нет))
на трассе много отличныех современных оборудованных зон для отдыха с нормальными бесплатными туалетами
В общем то обратный путь прошел вообще на удивление легко
19 часов чистого года, грязного все те же 21 час, из которых час я спал, и еще час примерно на обед и завтрак))) так что получается что при спокойном движении, без всех этих пленок ехать получилось легче и быстрее)))
ну и за всю поездку)
да да....мы в отпуске намотали еще 830 км))) про них я напишу в другой части)))
В качестве послевкусия....друзья...хочется признать что есть еще регионы которые абсолютно не умеют ездить на дальняк....да, этих регионов становится все меньше и меньше...но Москва и МО...ну блин, ну так нельзя...ну не умеешь, ну почитай, поучись, понаблюдай за другими...
Если едет машина в левом ряду, значит 100% Москва или МО
А дальше начинается прям шоу...ладно бы он ехал в левом ряду быстро, так нет же...расскажу подробнее, я ехал по типичной европейской манере....еду в правом ряду, всю дорогу 110 на круизе, догоняют тихохода, перестраиваюсь в левый, опережаю, и возвращаюсь в свой рад...так вот когда тихоход видит что его обгоняет машина с прицепом, нажимает на газ, ускорясь, и ладно бы ушел в точку, так нет, он уходит метров на 300-400, и дальше едет опять свои 90....я опять возвращаюсь в правый ряд, догоняю его, обхожу...и он опять ускоряется....что за дебилизм? второй тип..это те кто в левом ряду едут 90..их догоняешь, они долбятся в глаза не смотря назад, когда прилично повисев у них на хвосте моргаешь им что делают эти дебилы? правильно, они начинают меня лечить...ударяя по тормозам....я рядом с одним таким на ближайшей заправке оствновился, говорю нахера ты такое делаешь? он мне ответ знаете что? а хрен ли ты мне в жопу дышишь? я ему? а хрен ли ты глаза долбишься что не заметил как я тебя догнал, при этом ехал не 200 и неожиданно появился, а ехал 110....так он мне, ну и объехал бы справа....СПРАВА? дебил....я говорю я прицепом...в общем к сожалению Москве еще до культуры и правильности вождения на трассах очень далеко...люди не понимают что они могут не понимать всей ситуации у того кто сзади...но считать себя и только себя правым...он же гад едет 90, там где и можно 90, не нравится, объезжая справа...ага...мне еще вилять прицепом не хватало...
Ну и послднее))) пока ехал 140 мудохаясь с пленкой не получил ни одного штрафа по дороге туда, а обратно, в режиме 110 на круизе привез уже аж 6 штук...и чую .это еще не все))
Полностью поддерживаю, причем не только если их обгоняет машина с прицепом. По М3 москвичей с такими приколами полно каждую пятницу и воскресенье. Камер полно, обычно едешь 105 на круизе, догоняешь - начинает ускоряться, отпустишь - сбрасывает.... Прям хочется в кювет спихнуть!