Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
1 июля 2022 в 13:49

Путешествие: На Черное море со своим гидроциклом. Часть 1))

В общем я понял, что нужно продолжение и сразу))) при этом в этой части напишу сразу про дорогу и туда и обратно, а отдельно уже про сам отпуск)

Так что буду писать))) Старт был намечен на утро 11 июня, расчет был следующий. Самый сложный участок это серпантины от Туапсе до Сочи, уже не первый раз там езжу, для себя выработал самое главное правило, проходить их в период от 20.00 до 8.00...в общем когда нет толп отдыхающих с матрасами и кругами..тогда этот участок проходишь спокойно. Дальше я искренне не понимал как пойдет дорога с гидроциклом, поэтому заранее нашел приемлимые варианты для ночевки в дороге если что. Заселение в гостиницу наместе у нас было в 14.00 12 июня, но я связался с гостиницей и спросил вариант раннего заселения, если я все таки приму решения идти до конца, договорились что я пойму уже за Краснодаром как оно идет...В общем подстаховался со всех сторон)))

Машину никак особо не готовил, проверил уровень жидкостей, давление в колесах, и помыл) одел бокс на крышу, загрузил в него вещи.

С собой купил 5 металлических канистр, как показала практика это самый лучший вариант, они не пропускают пары, не воняют. залил сразу в них бензин и убрал вглубь багажника

сверху уже накидывал вещи.

Дальше будет веселое отступление)))

Когда я покупал транспортировочный чехол на гидроцикл мне парень сказал, что это чехол расчитан только на скорость 110 самое большее, поэтому он рекомендует не париться с чехлом, а замотать гидроцикл стретч пленкой, и ехать хоть 140 с ним.

Я нашел упаковочную пленку, плотную 200 метров в мотке))) купил ее, как дебил (уже сейчас понимаю) час мудохался наматывая ее на гидроцикл))) когда намотал получилось весьма достойно (как я думал)

Еще я в начале года купил компрессорный холодильник, делал о нем запись...друзья мои, я не знаю как я раньше жил без этой мегакрутейшей штуки.

Она вмещает дофига воды, при этом занимает не так много места))

управляется со смартфона

Всю дорогу держа 3-5 градусов, понятно что огроное количество продуктов он сразу не охладит, но мы делали так, я клал на дно 5 бутылок воды, на них клал инсулин, далее после того как он набрал 3-5 градусов, это буквально минут 30, уже подкладывали воду и фрукты в него....съесть в дороге холодное яблоко, или попить холодной воды в жару, мне этого безумно не хватало в дороге))) ну и главная цель, инсулин ребенку мы довезли без перегрева.

и вот, наступил час Х))) мы стартанули в 4 утра 11 июня)) Расчет был на то что дачники уехали еще в пятницу вечером, а субботние еще не проснулись, так оно и оказалось, я вышел на М4 достаточно быстро и без пробок и начал постепенно наращивать скорость, дойдя до 140

До Воронежа я дошел достаточно быстро, с учетом гидроцикла сзади...НО!!! все это говно начинало хлопать как не в себя))) вот так стал выглядеть гидроцикл буквально через 100 км))

Далее только хуже, вся эта пленка разматывалась, переплеталась со стяжками, напатывалась на прицеп и колеса))) я ее подклеивал скотчем и подматывал новой пленкой....

однажды посмотрев в зеркало я увидел такую тень))

я был как гребанная Птица-Феникс с огромным хвостом из пленки)))) я представляю как меня материли все на дороге))) и потом еще эта тварь начала отрываться)))) в общем я махнул рукой остановился и потратил минут 40 на то чтобы срезать это говно и одел обычный нормальный чехол, и дальше спокойно поехал 110))

и дальше уже никуда не дергался)))

вышел отписался в гостиницу что я иду до них до конца, вышел на серпантины ночью, и спокойно пошел по ним...

такой вид не мог не остановиться не запечатлеть) снять на мой Хонор)

Сама М4 в этом году избавилась от привычной пробки в Богучаре, но добавилась пробка в Красном Сулине, там я потратил 1,5 часа времени.

В итоге 20 часов чистого хода расход 12,4 литра и 81 кмч средней скорости, 23 часа грязного, из 3 часов разницы можно вычесть 1,5 часа на обед и ужин, получается что пленкой я занимался 1,5 часа в пути)))

Еще весной у меня обнаружилась проблема с проводкой розетки прицепа, в этот раз под конец ее опять выбило по середине серпантинов, так как сил не было, вставил новый предохранитель, и поехал наблюдая, в пути понял, что надо искать коротыша, но как это делать в полевых условиях, так что отложил этот процесс на несколько дней)) как всегда вспомнил в последний)))

Полез под задний бампер, и увидел такую картину)

шгут прицепа в нескольких местах оплавился изза контакта с глушителем, и оголились несколько проводов в трех местах, вода от дороги попадая на них вызывали коротыш.

Заехал в магазин, купил изоленту, и гофру, разобрал шгут

далее каждую дырку залепил изолентой

и потом еще дополнительно обмотал весь жгут

ну и сверху гофру

должно хватить надолго, но думаю все равно надо будет заменить и проводку и розетку, потому что есть следы окислов.

далее проблема больше не возникала.

Сразу опишу и обратный путь.

Обратно мы решили выезжать в пятницу 24 июня в 21.00. Гидроцикл заранее поднял из воды, помыл, просушил, и одел в штатный чехол. Логика выезда в 21.00 все та же, серпантины ночью, и до Каменск-Шахтинска до раннего утра, далее спать...ну и днем перед выездом обязательно тихий час на 1,5-2 часа...

Серпантины прошел на одном дыхании, далее Краснодар, и Ростов

Далее прошел Каменск, и на ближайшей АЗС встал для законного часового сна, отрубившись сразу, проспал 1,15 часа....дальше умылся, почистил зубы, взял себе чай...и пошел дальше достаточно бодрый))) Опять таки плюс холодильника...у нас с собой был колбаса и сыр на завтрак)

расвет на трассе это ж красота)

из минусов передвижения с гидроциклом на такой машине, это то что его не видно, и машина никак его не ощущает, ни тормозами и разгоном

когда было солнце то хоть по тени проверял висит он там или нет))

на трассе много отличныех современных оборудованных зон для отдыха с нормальными бесплатными туалетами

В общем то обратный путь прошел вообще на удивление легко

19 часов чистого года, грязного все те же 21 час, из которых час я спал, и еще час примерно на обед и завтрак))) так что получается что при спокойном движении, без всех этих пленок ехать получилось легче и быстрее)))

ну и за всю поездку)

да да....мы в отпуске намотали еще 830 км))) про них я напишу в другой части)))

В качестве послевкусия....друзья...хочется признать что есть еще регионы которые абсолютно не умеют ездить на дальняк....да, этих регионов становится все меньше и меньше...но Москва и МО...ну блин, ну так нельзя...ну не умеешь, ну почитай, поучись, понаблюдай за другими...

Если едет машина в левом ряду, значит 100% Москва или МО

А дальше начинается прям шоу...ладно бы он ехал в левом ряду быстро, так нет же...расскажу подробнее, я ехал по типичной европейской манере....еду в правом ряду, всю дорогу 110 на круизе, догоняют тихохода, перестраиваюсь в левый, опережаю, и возвращаюсь в свой рад...так вот когда тихоход видит что его обгоняет машина с прицепом, нажимает на газ, ускорясь, и ладно бы ушел в точку, так нет, он уходит метров на 300-400, и дальше едет опять свои 90....я опять возвращаюсь в правый ряд, догоняю его, обхожу...и он опять ускоряется....что за дебилизм? второй тип..это те кто в левом ряду едут 90..их догоняешь, они долбятся в глаза не смотря назад, когда прилично повисев у них на хвосте моргаешь им что делают эти дебилы? правильно, они начинают меня лечить...ударяя по тормозам....я рядом с одним таким на ближайшей заправке оствновился, говорю нахера ты такое делаешь? он мне ответ знаете что? а хрен ли ты мне в жопу дышишь? я ему? а хрен ли ты глаза долбишься что не заметил как я тебя догнал, при этом ехал не 200 и неожиданно появился, а ехал 110....так он мне, ну и объехал бы справа....СПРАВА? дебил....я говорю я прицепом...в общем к сожалению Москве еще до культуры и правильности вождения на трассах очень далеко...люди не понимают что они могут не понимать всей ситуации у того кто сзади...но считать себя и только себя правым...он же гад едет 90, там где и можно 90, не нравится, объезжая справа...ага...мне еще вилять прицепом не хватало...

Ну и послднее))) пока ехал 140 мудохаясь с пленкой не получил ни одного штрафа по дороге туда, а обратно, в режиме 110 на круизе привез уже аж 6 штук...и чую .это еще не все))


27
Нравится!
Мне нравится!
7606
Комментарии190 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июля 2022 в 14:12
ак вот когда тихоход видит что его обгоняет машина с прицепом, нажимает на газ, ускорясь, и ладно бы ушел в точку, так нет, он уходит метров на 300-400, и дальше едет опять свои 90....я опять возвращаюсь в правый ряд, догоняю его, обхожу...и он опять ускоряется....что за дебилизм?

Полностью поддерживаю, причем не только если их обгоняет машина с прицепом. По М3 москвичей с такими приколами полно каждую пятницу и воскресенье. Камер полно, обычно едешь 105 на круизе, догоняешь - начинает ускоряться, отпустишь - сбрасывает.... Прям хочется в кювет спихнуть!

+3
madcat
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 14:16

Угумс, именно))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2022 в 06:43

Володя, в чем смысл везти с собой бензин в салоне?

0
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 08:16

Потому что я сразу по приезду поставил гидроцикл в бокс и выгрузил канистры, а если бы они были пустые, то уже на месте мне пришлось бы ворошить вещи и багажник доставая их.... Вопрос конечно спорный, потому что по сути это еще 100 кг в багажнике , но мне показалось так удобнее )

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаBMW X3 2 июля 2022 в 08:53

Если я не ошибаюсь, то за перевозку более 60 литров топлива можно схлопотать штраф 2500р. И вроде как гайцы могут как раз пастись около причалов с гидроциклами и катерами.

0
suvfan
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 июля 2022 в 09:26

Честно говоря не слышал про такой штраф ))) есть ссылка?)

Чтобы иметь ввиду)) бывает для катера возишь и по 120-150 литров)

Пока вроде никто не цеплялся ни на трассе на рыбных направлениях ни тут)

Я нашел в инете что максимальный объем это 240 литров). Не должно быть больше 60 литров в одной таре)

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаBMW X3 2 июля 2022 в 11:19

Да, ты прав: до 240 и не более 60 в 1-й.

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 17:50

Я вообще впервые про это слышу.

Получается если я на Эльке поеду, а у меня там доп бак на 110 литров в кузове я на штраф нарвусь?

0
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 18:28

Не знаю, изучай вопрос

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 18:32

Мне не понтна мотивация ограничения.

Почему не более 60 литров? Какая нафиг разница?

0
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 19:01

Чтобы убрать коммерческое использование

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 19:06

Ну ладно там в МОНголию нельзя провазить. это хотябы понятно.

И вообще. если я захочу я и 60 литровых банках через любую границу что угодно перевезу. Логики я не вижу.

0
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 19:29

В Европу топливо можно не более 10 или 20 литров с собой ввозить

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 19:34

эТО ВРЕМЕННО

0
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 19:52

Это было всегда

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 4 июля 2022 в 17:39

Не то что бы всегда. Но в начале 90х как раз появилось. Давольно давно.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 июля 2022 в 20:14

Это надо подобную ёмкость засечь, а потом ещё как то и где то доказать, что в ней превышено предельное количество.

Подозреваю, что в пределах страны это нафик никому не нужно.

А вот на границах, скорее всего, шебуршат.

+2
vovkaok
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 20:32

На границе про них прямо спрашивают . че ее засекать? 60 литров это тебе не литрушку спрятать

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 июля 2022 в 11:39

Ну, ключевое слово, в рамках контекста, -

Подозреваю, что в пределах страны это нафик никому не нужно.

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 4 июля 2022 в 17:41

Да ладно, я когда то в Финляндию на Эльке 65 литров спирта с завода Фирейн ввез. Никто даже не догодался что это спирт)

Но правда это было в рамках поездки на джип триал. Про эту поездку можно целый роман написать)

0
1 июля 2022 в 14:39
Комментарий удален модератором.
wab
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2022 в 14:40

Жги, вабка, про диски от ланга!

+6
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 июля 2022 в 15:23

Пля, я в Краснодар обратно сьездил четыре штрафа привез, причём на супругиной крете

0
sergey-93
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 15:24

у меня основные ночью на серпантинах))) там где было 40 проскакивал чуть больше 60ти)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 июля 2022 в 15:25

Ну так и у меня с перевала, где было 40 шел 63-65

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 15:29

Круть!)) За труд спасибо!))

По поводу наших на трассе.)) Это жесть)) Была тут на АМ, когда то тема, какие самые плохие водители в России. Так вот самые плохие и ужасные это водители из Москвы и МО. )) Как не печально но это так. Считают себя мегазначимыми ( это если сказать без мата) людьми, которым на остальных наплевать. Если на трассе ты видишь в левом ряду медленно едущую машину, можно не сомневаться это из Москвы или МО. Сигналь ему не сигналь, ему пох. Он золотой заезды калпак))) Другие водители увидев твое приближение уходят вправо, наши же ни за что.)) Бесит это не реально.

+2
leon 008
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2022 в 15:45

Чет, по-моему, вам просто не повезло. Ну или просто сами с московскими номерами, считаете, что все свалить должны сразу :)

0
es235
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 15:49

ну вообще, когда ты едешь в левом ряду и тебя достигает машина, ты должен свалить...ты вообще не должен находиться в левом ряду....опередил, ушел вправо до следующего медленного попутчика...а когда ты достигаешь тачку в левом, а он не видит ничего сзади, и у него свободный правый...таких просто хочется бампером подталкивать, особенно когда эти дебилы еще и лечить тебя пытаются оттормаживаясь

+1
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2022 в 16:05

Я не об этом. Я лично всегда подвинусь при возможности. Я на отсылку к 77 и 50 номерам. Дебилов по всех регионах полно. И нормальных тоже.

+1
es235
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 16:09

в это раз отжигали именно 77 и 50 регионы...остальные наудивление нет)

0
владимир191
1 июля 2022 в 16:23
Комментарий удален модератором.
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 15:52

Нет это не повезло. У нас на трассах в пределах области такая ситуация постоянно. Все встают в левый ряд и тошнят. Хотя правый ряд свободен. Хочешь ехать тихо уйди вправо и едь. Я всегда так делаю, если мне надо медленно ехать. Или если вижу быстро приближающийся автомобиль ухожу вправо.

По М-4 когда ехал на скорости 150-160 км/ч, нормальные водители видя быстро приближающуюся машину без слов уходили вправо, за что их благодарю всегда аварийкой

0
leon 008
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2022 в 16:06

Ответил выше про Москву и область. По пути на тот же самый юг полно огонь-водятлов. Воронеж, Ростов, Краснодар - только и успевай порой обгонять и уворачиваться.

0
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 16:11

У меня сложилось впечатление, что водятлов с московским номерами, сильно зашкаливает, по сравнению с другими регионами.

0
es235
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 16:13

Вот категорически с тобой не согласен, 23 и 36 регион на трассах, повторюсь именно на трассе уже много лет ведут себя спокойно, да, в городе 23 регион отжигает, но на трассе нет...61 и 71, еще Владимирские жестили до последнего, но в последние года они стали нормальные...осталась только Москва

0
1 июля 2022 в 16:06
Комментарий удален модератором.
sanych2
был 53 минуты назад
НаBMW X3 1 июля 2022 в 16:09

Не надо тут про бабуинов, по М4 и с прицепом на хорошем авто 140 не проблема

0
suvfan
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 июля 2022 в 16:15

человек дальше Мск не выезжает, и не знает что на М4 в основном 110 разрешенная))) ну и плюс ездит так что боится своей тени)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
1 июля 2022 в 16:25
Комментарий удален модератором.
suvfan
1 июля 2022 в 16:23
Комментарий удален модератором.
sanych3
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 1 июля 2022 в 16:35

Чем тебя Мерин не устраивает. Он и разгоняется нормально и оттармаживаеться уверенно. В управлении не плох.

Насчет 90 с прицепом. Ты сам-то всегда соблюдаешь скоростной режим?

+1
sanych3
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 19:04

Простите конечно. А вы на какой машине ездиете, если Мерседес для вас не автомобиль?

+3
sanych2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 16:15

Я ехал по М-4 150-160. Это нормальная скорость для данной трассы. Там весь поток приблизительно передвигается в диапазоне 140-160.

Кстати сказать, сейчас идёт рассмотрение поправок скоростного режима. Увеличение до 150-160 по трассам типа М-4 и подобных. Инициаторами выступили гаишники. Я думаю примут и будет всё в рамках ПДД

+3
leon 008
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 1 июля 2022 в 16:24

В принципе нормальное решение. Все равно все около 130 ездят. А мотоциклисты так вообще кто во что горазд.

+3
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 16:32

на М4 мотоциклисты ведут себя очень прилично...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 1 июля 2022 в 16:40

Какая разница какая трасса?

Они везде ведут себя по разному, хоть на М4, хоть на М8. Просто огромные превышения не так заметны на дорогох с хорошим покрытием. А на М4 довольно хорошее покрытие.

Обрати внимание на пунктах оплаты, многие мотоциклисты вообще не платят. Не по тому, что у них автоматом оплата идет, а по тому, что могут пролезть без проблем.

0
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 16:42

на протяжении всего отпуска мотоциклистов я видел сильно навьюченных, которые спокойно идут 100-110 кмч, но гоняя или играя в шашки, передвигающиеся стайками, потому что впереди большой пусть и надо ехать максимально комфортно...про пункты оплаты если честно не обращал внимание...да и не интересно мне это)

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 1 июля 2022 в 16:50

Ну так это туристы. Я когда с кофрами на КТМе езжу куда нибудь на Алтай тоже еду спокойно. А когда на Шадовке, так порой сам не замечаю что у меня по сути дорожный, а не спортивный мотоцикл) Смотришь, а уже давно 160 едешь. Просто для моей Хонды, 160 это крейсерская скорость.

0
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 16:29

Саныч, делаю тебе последнее предупреждение, я не собираюсь вступать с тобой в диалоги, споры или тому подобное, я не ничего не пишу в твоих темах, если ты еще раз хоть одним своим клоном напишешь в моем отзыве, значит я в очередной раз попрошу модераторов вычистить твоих клонов с сайта, и буду делать так регулярно.

+6
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 2 июля 2022 в 06:33

вот такие вот робяты котяты на АМе)))

werdeбыл 5 часов назад
30 июня в 08:49
Подтверждаю, пользователь под ником саныч создает на АМ нездоровую обстановку, он здесь появляется лишь для травли и троллинга. Как минимум ему необходимо сделать предупреждение, а как максимум заблокировать вообще.
0
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 08:17

Именно

0
новик62
2 июля 2022 в 19:44
Комментарий удален модератором.
sanych13
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 19:45

как нашол видос?

0
был 3 дня назад
изменен 1 июля 2022 в 18:27

Год назад на новой риге видел прям колонны машин в левом ряду, на скорости в районе 100, при более-менее свободных рядах правее, упоротые какие-то...

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

+3
torch
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 1 июля 2022 в 18:30

Так это всегда так было.

При свободной правой, нельзя занимать левою.

Единственное это не касается спецслужб.

А если едит колонна, то это и есть спецтранспорт. Они имеют право ездить хоть по крайней левой. Если того требует дорожная обстановка.

0
vtanke
был 3 дня назад
1 июля 2022 в 18:46

Дооо, спецтранспорт для альтернативно-одаренных, никаких особых прав они не имеют

0
torch
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 1 июля 2022 в 18:56

Ну да. Медслужбы, МЧС не имеют.

Ага.

Колонна имеет право обгонять по любой полосе в сопровождении ГИБДД. А это и есть спецслужба.

0
vtanke
был 3 дня назад
1 июля 2022 в 19:46

Ты когда закодируешься наконец? Все мозги пропьешь скоро...

0
был 3 дня назад
1 июля 2022 в 18:26

Про штрафы с серпантинов можно поподробней?

0
torch
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 18:30

В Туапсе ещё каком населённом пункте проехал 63 км там где знак был 40)

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 1 июля 2022 в 18:47

понятно, спс

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 июля 2022 в 22:41

вова, зае*зь, правда.

+2
патолог
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2022 в 23:41

Ты на редкость красноречив последнее время))

+3
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2022 в 00:04

Я искренне

+2
патолог
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 08:17

Ну ладно, уговорил))

0
патолог
5 июля 2022 в 09:46
Комментарий удален модератором.
hobuk62
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2022 в 17:52

Ничоси. Ты совсем ебнутый? Энтомологический интерес.

0
патолог
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 17:55

А самое главное что своими клонами заходит и сам себя плюсиками нагоняет

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2022 в 19:15

Вова, ты конечно меня сильно бесил раньше, пока лично не пообщались, но тут совсем с отьебнувшей крышей персонаж

0
патолог
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 19:31

Не поспоришь

0
патолог
6 июля 2022 в 08:44
Вова, ты конечно меня сильно бесил раньше, пока лично не пообщались"

за какие такие навыки и умения, после личной встречи ты его сразу полюбил

+5
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 июля 2022 в 05:10

Спасибо за познавательный отчёт!

Читая про разлохматившуюся попону, вспомнилось про то как возят в кузове пикапов гидроциклы, мотоциклы, квадроциклы. У 'Ford F250 4-Door Ling Bed' - длина платформы 2,5 м.

(Примечание: - "SeaDoo" - название канадской фирмы выпускающей гидроциклы, и местнически укоренившееся в обиходе общее название для гидроциклов.)

+2
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 08:18

Мощно))

+1
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 23:14
(Примечание: - "SeaDoo" - название канадской фирмы выпускающей гидроциклы, и местнически укоренившееся в обиходе общее название для гидроциклов.)

Совсем не так... Название канадской фирмы BRP, у которой линейка гидроциклов называется Sea-Doo)

+1
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2022 в 06:42

Красотень!

+1
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2022 в 08:18

Да, красота))

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
2 июля 2022 в 14:46
Комментарий удален модератором.
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 июля 2022 в 13:01
Комментарий удален модератором.
владимир191
2 июля 2022 в 21:29
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
4 июля 2022 в 16:23

Интересно было прочитать обе части. Хорошая и необычная поездка. Всё замечательно. Единственно, что удивляет, так это перевозка бензина. Неожиданно для такого расчётливого и рационального человека как Володя. Такое интенсивное движение на трассе и, не дай бог, ДТП. Лучше всё же не рисковать и ехать без бензина.

+1
valery g
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2022 в 16:29

не совсем понятно, чем езда с бензином отличается от передвижения авто с баком в котором бензин? по сути то же самое....тут скорее вопрос в дополнительном весе...но я уже написал, что мне нужно было канистры с бензином убрать максимлально вглубь багажника, поэтому заполнил их и упаковал, сверху закидав вещами

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 4 июля 2022 в 16:45

Да хотя бы тем, что фик его знает,как себя поведут эти твои канистры при ДТП и куда они полетят.

Бак то всё таки просчитан и конструктивно вписан в автомобиль.

Нуегонафик без жизненной необходимости таскать с собой дополнительный бенз..

+3
vovkaok
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2022 в 17:21

ты в багажнике ничего не возишь?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 4 июля 2022 в 18:06

Минимально необходимое. )

Канистры с бензином - точно нет. )

+1
vovkaok
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2022 в 18:14

Закрепляешь это минимально необходимое?

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2022 в 16:58

после печального случая, в эпоху еще розвитого социализьма, когда 10кг домкрат из багажника УАЗа свернул шею его водителю, взял за правило, ничего тяжелого в багажнике.

всё строплю стропами.

+2
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2022 в 17:21

ну так это другое, тут тогда речь не про канистры или бензин, а просто про тяжелые вещи в багажнике....так то и тяжелый чемодан может натворить бед

0
новик62
5 июля 2022 в 14:32
Всё строплю стропами.

Самое главное себя застрапонить не забудь

-3
maxsz3333
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 14:35
Там шпионки с крепким телом, —Ты их в дверьони в окно!

вы, со своими ссаными клонами, прям как глисты у кошек, никак не выводитесь)))

+3
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 5 июля 2022 в 00:11

Саныч, прости конечно, не могу понять, для чего все эти вопросы из темы к теме??? Все уже поняли твою точку зрения. Зачем повторятся?

Ты ждёшь всеобщего признания твоей исключительно правильной точки зрения?

Вот объясни мне новичку это сайта. Зачем всё это??? Со стороны это выглядит не в плюс тебе.

+2
leon 008
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 06:17

у меня родственница в Берлине имела компанию по обслуге социально защищенной прослойки населения, от 30 до 80-ти, беременные, инвалиды, пенсионеры, там у них государством приличные суммы выделены, только успевай осваивать.

она мне и подсказала интересную фишку, так сказать взгляд специалиста изнутри, то, что нам кажется чертой характера, индивидуальной точкой зрения, милой т.с. причудой, в Германии обозначается цинично профессионально-маразм, деменция, шизофрения и пр. медицинскими премудростями.

многие индивидуумы АМа явно из той категории

просто недообследованы)))

-2
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 09:14

насчет многих не уверен, но этот пациент явно нездоров, с упоротой фанатичностью создавать клонов, чтобы написать какую нибудь гадость...и потом верещит как телка, что его обижают...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 5 июля 2022 в 09:29

саныч, хмен, алик, фартовый- когорта упоротых алогичных персонажей))

уппсс)) опростоволосился- вабка же!

0
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 09:32

слава богу это единичные случаи))))) большинство все таки более менее адекватные)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 09:51

о, а вот и минусики приехали))

ссаныч, добрый совет создай сразу клона шесть на девять))

0
новик62
5 июля 2022 в 09:56
Комментарий удален модератором.
hobuk62
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 10:00

ты прям поражаешь своей тупостью!

Многие индивидуумы АМа явно из той категории

а туточьки и саныч нарисовалси))

на воре и шапка горит?

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 5 июля 2022 в 09:08

Я не в курсе где и что у вас там было, но в данном случае вы выступаете инициатором разведения грязи на этом сайте. Я предлагаю вам закончить это и нормально общаться. Что-то мне подсказывает, что проблем у вас не возникнет.

+1
leon 008
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 09:15

на этого пациента всем пофиг.....вот он и привлекает к своей тушке внимание как может....в том числе таким вот образом

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 09:26

поциент с кучей клонов, большой любитель минуснуть?

саныч))

-3
новик62
5 июля 2022 в 09:49
Комментарий удален модератором.
hobuk62
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 09:56

давай один раз отвечу и закроем тему?

1. тебя в ту пору не было на АМе, иначе все могло бы быть по-другому))

2. фоточьки покапайся, таки мои))

3.именно тебе мои отзывы не интересны \цитата\ ибо формат мною эксплуатируемых авто не твой формат.

что же ты свою жеппку рвешь снова и снова?

0
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 09:38

тебе напомнить после чего тебя в неадекваты записали? после того как ты наплодил кучу клонов и начал бегать по сайту чтомы плюсики ставить себе и лысому и минусики всем остальным, при этом создавая кучу тем, обвиняя меня с новиком что мы плодим клонов, или то что это одно и тоже лицо....модераторы проверили и тебя вынесли как создателя кучи клонов, что запрещено на АМ....это что, адекватное поведение? тебе сколько лет? 15? Я тебе сказал, что не хочу с тобой общаться, вношу тебя в игнор, раз за разом вношу в игнор твои клоны....а ты все не унимаешься...ты реально психически больной человек...

+1
владимир191
5 июля 2022 в 09:52
Комментарий удален модератором.
hobuk62
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 09:57

а кто сказал что ты мне безразличен?

ты дурнопахнущщий поциент на Аме, а я к чистоте привык))

0
новик62
5 июля 2022 в 09:59
Комментарий удален модератором.
hobuk62
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 10:01

а вот и картинка в тему)))

-2
новик62
5 июля 2022 в 10:02
Комментарий удален модератором.
hobuk62
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 10:04

не только мен из картинки, и еще и

упоротый
-3
новик62
5 июля 2022 в 10:16
Комментарий удален модератором.
hobuk62
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 11:11

ну как тут не устать повторять, какой ты упоротый дэбил))

1. видишь казахские номера на моих авто из моей страницы?

2. надеюсь отзыв ТС из Мерса не утерял из виду?

-2
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 11:55
Многие индивидуумы АМа явно из той категорииПросто недообследованы)))
0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 19:03
Если хочешь доказать что ты реальный владелец

реально думаешь, что мне требуется что-либо тебе доказывать?

что ты есть)))

0
новик62
6 июля 2022 в 10:49
реально думаешь, что мне требуется что-либо тебе доказывать?

лайк, т.е. слив засчитан?

-1
hobuk62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 10:23

я там написал только одно сообщение без дискуссии, и клонов у меня никаких нет, в отличии от тебя

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 5 июля 2022 в 10:27

Ни куда я себя не записывал ни в какие арбитры. Просто призываю заканчивать разводить грязь на сайте. Вот и всё, что я хочу. Мое мнение это всё лишнее, приносящие вред

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 июля 2022 в 23:24

Саныч, здесь всё очень просто. Ты начинаешь пост к аппоненту с исключительно правильной твоей точки зрения. Ты не задавался никогда вопросом, что она может быть ошибочной? Ты пытаешься доказать ему, что он не правильно сделал, ехал с превышением, вёз бензин. На каком основании ты это заявляешь? Просто скажи так. Я бы пошёл другим путем. И всё. Ты же опускаешься до махрового осуждения. Осуждение это большой грех. Не бери греха на душу. В этом корень зла.

+1
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2022 в 12:51

гонять?:))) клоун))) пока тут гоняют только тебя)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июля 2022 в 12:57

я правда уже запутался, кто именно это?

саныч или вабка?

0
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2022 в 12:58

Вабка это...ну или саныч и вабка это один чел...

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2022 в 06:47

я так и предполагал, что энто двуликий Яанус))

0
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2022 в 06:48

Дебил это, а не Янус)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2022 в 07:41

одно другому не противоречит))

0
leon 008
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июля 2022 в 13:02

дружище, фишка этого персонажа в том, что обесценил на АМе все эти +\-))

выставляя себя обиженным и якобы опущенным со стороны шторма, забывает о предыстории своего падения)

на памяти только одна мадама позволяла себе такой разгул клонов))

но ведь там женщина, 50% скидки))

0
leon 008
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 09:32

самый прикол в том, что именно саныч или хрен его знает какой из его клонов и продублировал, или прямо говоря с@@издил эту картинку))

разговор самого с собою -нее, это норма)))

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 11:14

никогда не минусил никакими клонами))

нахрена мне прятаться как ссаным ссанычям))

0
новик62
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 июля 2022 в 14:37

На днях с боем зарегился на Автоклубе. )

Бля, как же там спокойно. )

Даже Дача часто спокоен и иногда трезв. ))

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 14:42

я с год назад заходил тудой, но тама было, как в склепе))

тихо и безлюдно))

+1
новик62
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 июля 2022 в 14:53

Так, потому и спокойно. ))

Сейчас ведут неспешную беседу человек 6-7, уже вместе со мной. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 14:54

ссыль закинь?

плис))

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 19:12

Заголовок сообщения: Re: Чего же выбрать-то из типа внедорожников за 3 ляма?Добавлено: 01 ноя 2019, 16:54 Заголовок сообщения: Re: Чего же выбрать-то из типа внедорожников за 3 ляма?Добавлено: 04 мар 2022, 13:56

а ышшо трындят на АМе, что я мол медленный старый))

3 года))))))))))))

0
новик62
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 июля 2022 в 23:04

Там во флуде и в скрытых ветках "кипит" только жизнь.. )

0
vovkaok
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 14:43

а здесь у некоторых весеннее обострение затянулось))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2022 в 14:47

а вот в стародавние времена......

банили даже за безобидные рассуждения о погоде\телках\телевизорах в отзыве о авто.

а ноне, х##й забили отцы-основатели)))

+1
новик62
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 14:55

не без этого))) поэтому всякая погань плодится

+1
новик62
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 июля 2022 в 14:57

Не, когда им пальцем то тыкнешь, так ещё реагируют, но чтоб карательные полномочия телегировать это никак.. ) Ни когда ещё было можно, ни сейчас.

+2
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 июля 2022 в 14:54

Явно.. )

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 00:33

Нуууу.

С твоим подходом к этому всему лучше вообще нефига не делать.

Малоли у проезжающей фуры баллон взорвется? Видел как людей убивает просто покрышка? Или ты в магазине нарвешься на наркомана и он тебя зарежет. А слышал про то что телефоны самсунг раньше взрывались?

А прикинь тебя подрежут и ты в бензобак тягоча влетишь? Прикинь какая детонация у ДТ?

Лучше вообще даже не пичатать на клавиатуре. Палец можно вывихнуть.

+1
vtanke
был 4 часа назад
5 июля 2022 в 06:39

На удачу надейся, то бишь благоприятный исход, но сам не плошай, т. е. принимай те меры безопасности, что от тебя зависят. Я тут как-то писал, что даже при не суперсильном ударе установленный газовый пропановый баллон, причём закрепленный стальной лентой, проломив перегородку, из багажника прилетел в салон в район заднего сиденья. Чтобы было бы с канистрами бензина даже представлять неохота. Понятно, что Володю переубедить невозможно, но, надеюсь кто-то всё же обратит на это внимание.

+5
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 07:14

Да хватит тебе.

Всегда возили и возить будем. Не разу это не страшно.

Если прилетает в голову что то из шмурдюка, так это значит он не закреплен.

А то что у него не закреплен сильно, так это дети.

Ты с детьми ездил? Им всегда чего то нужно.

Впрочим как и женам.

-1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 10:15

Ну а это то тут причем?

Взаимовыручка и топливо разные вещи.

Вообще непонятно почему автомобиль загорелся. Я вот видел как тесла горит. Наверное тоже канистры в багажнике с топливом вез. Тормазнул резко. И как оно сдетанировало. Хорошо, что пол района не разнесло в хлам))))))))))))))))))

Ты вот например, в пробках стоишь и дышишь выхлопными газами. А мог бы на коне по полям скакать. Объезжать всякие там дороги. Но нет, ты своих детей усаживаешь в автомобиль который травит экологию. А они все этим дышат.

+2
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 17:06

Здесь я согласен. 5 канистр для гидроцикла это явный перебор.

+1
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 17:35

думаешь? это запас хода всего то на 4-5 часов...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 18:13

Сколько же он жрет то?

Вообще если честно я не понимаю зачем ты его вообще с собой таскал. Проще на месте в прокат взять. Как по мне свой гидроцикл это для определенного места использования. Таскать его с собой по 2, 3 тысячи км так себе затея.

Справедливости ради я не понимаю этого по тому, что не очень люблю водную технику. Если это не рыбацкий катер. Даже если это казанка. Но я даже надувную лодку с собой не вожу. Обычно в любом месте можно взять.

+1
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 июля 2022 в 18:21

На море, с райдером и двумя пассажирами он жрет 20-30 литров в час.

Прокат? Я отдельно напишу заключительную часть, скажу так, прокат это очень дорого, и не даст той свободы

Я и сейчас постоянно вожу с собой в багажнике две канистры. 40 литров это то сколько он сжирает за покатушки в выходные.

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 18:42

Блин это нужно реально понимать.

Хотя ты наверняка не понимаешь до конца зачем мне 3 мотоцикла.

Лично я спокойно к этому отношусь. Нравится тебе, доставляет удовольствие. Ты отдыхаешь на воде, так, это очень хорошо.

И вози ты хоть 20 канистр. Яже сам с собой на Ужазике канистры вожу. И езжу в дебри. Не многие это понимают. Но мне в кайф.

Чего он докопался до безопасности я не очень понимаю.

Можно ехать на обсалютно исправном БМВ и оно загорится. А можно ездить на 50ти летнем автомобиле каждый день и даже не одной аварии не будет.

+1
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 18:48

Он докопался чтобы просто докопаться...

Никаких проблем в канистрах нет, они спокойно выдерживают жару и не пропускают пары

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 июля 2022 в 19:39

Это мы с тобой знаем.

А у него она обязательно прольется, а тачка твоя сгорит.

Я часто наблюдал, как автомобили текут бензином на жаре. Но не разу не видел что бы они горели.

Фишка в том что заправляют перед поездкой под горловину, обычно вечером. А с утра солнце жарит. Бенз расширяется и вытекает из бака.

Я даже видел как заправщик на АЗС во время сливания в резервуар с топливовоза курил.

Конечно это все жесть и не правильно.

Но блин. Любой бак бахнуть может.

0
vtanke
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2022 в 19:53

Ну блин, голову то надо включать )) у меня канистры на 20 литров , и там запас еще 1-2 литр есть

0
4 июля 2022 в 16:57
Не совсем понятно, чем езда с бензином отличается от передвижения авто с баком в котором бензин?
0
был 4 часа назад
5 июля 2022 в 20:12

Ну Саныч, боец ! Дело за малым: осталось закончить дипломатическую академию.

+4
valery g
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 июля 2022 в 23:35

Туда вряд ли возьмут, у дипломатов свои дети и внуки есть))

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 7 июля 2022 в 00:06

Саныч, у тебя столько ников, что я запутался. Кидай телефон в личку, встретимся кофе попьем обсудим в живую. Я думаю, что всё будет в ёлочку

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 7 июля 2022 в 00:35

Отвечаю за безопасность...

+2
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2022 в 11:16

Вабка, я тебе уже давно писал, начни нормально общаться, и тебя не будут банить

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 7 июля 2022 в 19:52

Ок.

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 7 июля 2022 в 20:50

Леон то задолбает?

Пипец, я большей фигни со времен груди муди не читал.

-2
был 4 часа назад
изменен 7 июля 2022 в 06:13

Отважно с твоей стороны. Саныч едва двоих сразу, да ещё тяжеловесов, не завалил, жёстко прижал к сетке, арбитру (тебе) между делом джеб выбросил. Так что лучше подумай прежде чем встречаться.

+4
valery g
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2022 в 07:02

Не завалил, и даже не потрепал)))

0
valery g
НаInfiniti JX 8 июля 2022 в 10:50

Полностью поддерживаю Саныч матерый боец, порой возникает ощущение что это проект админов автомаркета дабы поднять посещаемость и оживить тусовку. Я давно почитываю ресурс, но регистрироваться не собирался потому как интересных тем для обсуждения практически нет, не кроссовки же обсуждать на автомобильном ресурсе. С появлением Саныча посещаю автомаркет чаще, чувак честно сказать своеобразный но однозначно интересный. Пишет красиво с железобетонными фактами, за словом в карман не полезет и под хвост кому хочешь напихает. Кстати плюсы и минусы я тоже ставлю, если комментарий вызывает эмоции

+3
Добавить комментарий