Тест-драйв: Неделя на s63amg
Одна бизнес-история потребовала чтоб я летом недельку пожил в Москве, и мой добрый друг дал мне порулить своим s63amg. чтобы было на чем ездить.
Автомобиль прошел глубокий тест-драйв и он действительно интересен. В amg сделали два автомобиля в одном. Серьезно, щас расскажу.
Первая машина - это "обычный" s-класс 600 плюс- минус. Такой же плавный тихий и комфортный, нашпигованный опциями.
Из диковиннок - проекция картинки инфракрасной камеры на лобовое стекло (!) - так что у тебя на стекле объекты за пределами пучка фар четче и подсвечиваются как в комьютерной игре. Удивительная штука.
Кресло с пневатической поддержкой динамически поддувает контур в сторону поворота. Только центробежная сила начинает тебя наклонять - он с этой стороны поддувается на встречу. Чем резче поворот, тем больше поддержки. Все плавно и мягко. Потом так же возвращается в обратное положение.
В общем обычный заряженный шестисотый.
Другая машина возникает как только жмешь магическую кнопку sport amg. Магическую потому что ощущение что как в мультике - тыква становится каретой. Меняется все. Кресло надувается до ковшеобразного состояния и плотно тебя обхватывает. Руль становится острым и жестким. Спортивные, четкие, резкие торомоза. Машина опускается ниже и словно липнет к асфальту. Иной режим работы мотора - моментальная отдача при нажатии на газ. Я не скажу что на любой скорости, но на 220 тапку в пол и вжимает в кресло. Коробка преключается вверх фантастически быстро, вниз ждет 1,5-2 секунды давая возможность прицелится, осмотреться и продолжить.... Ощущение удивления в первые секунды после включения этого режима - ты только что ехал на огромной ванне и пересел в спорткар. Тыкву подменили на порш 911. На таком не ездил, но почему то кажется))
Ни один автомобиль, из тех что я сидел за рулем, не рулится лучше. А как он едет... 4,3 до сотни в этом режиме. Но там и 100-200 очень небольшой диапазон... И невозможно не нажимать. Он вворачивается в повороты. Я не знаю как они это сделали, мне до сих пор кажется, что некоторые вещи которые исполнял на нем сам противоречат законам физики.
Это охренительно комфортный, технологичный спорткар. Он построен чтобы на нем гонять. Жестко и беспощадно. Он рычит об этом.
Конечно, это отражается на его состоянии. Годовой бюджет содержания трехлетнего автомобиля когда в нем ничего не ломается - примерно логан. Их покупают чтобы жечь, и найти б/у в хорошем состоянии больше трех лет почти нереально.
Хороший тест-драйв. Все правильно написал. На таких - жгут (если есть где, а то все пробки и пробки), иначе - какой смысл в покупке? И по дворам, и по встречке жгут. Потом говорят, что "за 5 минут до аварии продал авто за пол-цены незнакомому лицу на улице" :))