Ремонт/ТО: Решаем проблемы дальше.
Итак, продолжу разбирание данного экземпляра по частям. Эксплуатируя его по дорогам Москвы и Подмосковья, столкнулась с еще кучкой растрат.
Течь антифриза, которую все так долго искали, устранилась заменой помпы в МерседесЦентре на Сигнальном.
Перед зимой поменяла свечи накала, все жидкости и фильтра соответственно, аккумулятор, однако через неделю холодов, он не завелся. Нашли проблему в генераторе. Менять на новый не стала, отдала на профилактику. Больше зимой он не разу не подвел. Хотя, может это потому, что автозапуск заводил его при снижении температуры.
Так же зимой пришлось заменить рулевые наконечники и тяги и тормозные колодки по кругу.
На пробеге 187000 пришлось поменять левый привод, оба датчика ABS.
Общее впечатление не изменилось, конечно авто в годах и ломаться он будет. Автобус достаточно маневренный и комфортный. При полной загрузке (6 чел + багаж) по трассе идет порядка 110-120 км. Больше ему тяжеловато, а мне и этого достаточно.