Эксплуатация: Лечим немца.
Прошло два года эксплуатации немца или по русски Вити. Через год пришлось заменить сцепление 10т.р. сцепление и столько же за работу. Последних три месяца Витя начал хромать а точнее пропала тяга двигателя. Померил компрессию два цилиндра 10 А а два больше 16 А т.е зашкаливают. Получается попадает масло в цилиндры значит пришла пора менять поршневую. Но не так все просто, ремонтные поршня не выпускают на М 111, но можно заказать кованные за 26 т.р. плюс запчасти , расточка, за работу 50 т.р и того 100 т.р не хило при цене машины 200 т.р.
Вообщем купил двигатель б у за 25 т.р. запчасти 10 т.р. и работа 20 т.р. считаю вполне приемлемо. Компрессия на замененном двигателе 12 А. неплохо однако. Сегодня пробовал возможности замененного двигателя спокойно едет 150 км\ч,но я больше 130 км\ч ездить не собираюсь. Конечно время покажет но пока я доволен, а так были мысли сдать под разбор Витю, но жалко за дарма. Еще предстоит замена проводки и по подвеске, отложил до осени. Сейчас в оснавном езжу на Газели.
И так подытожим. За два года потрачено на ремонты 100 т.р при стоимости Вито 200 т.р не мало, но Витя справляется с возложенными обязанностями а значит хоть и старый но все еще нужный автомобиль.
Так компрессия должна быть 30 очков?
Нет?
Или витян бензиновый?
Я простр привык к тому что у нас ВИТО и бензин - вещи несовместимые