Mercedes Vito Старый Витя
1995 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Лодейное Поле
22 мая 2019 в 14:53

Эксплуатация: Лечим немца.

Прошло два года эксплуатации немца или по русски Вити. Через год пришлось заменить сцепление 10т.р. сцепление и столько же за работу. Последних три месяца Витя начал хромать а точнее пропала тяга двигателя. Померил компрессию два цилиндра 10 А а два больше 16 А т.е зашкаливают. Получается попадает масло в цилиндры значит пришла пора менять поршневую. Но не так все просто, ремонтные поршня не выпускают на М 111, но можно заказать кованные за 26 т.р. плюс запчасти , расточка, за работу 50 т.р и того 100 т.р не хило при цене машины 200 т.р.

Вообщем купил двигатель б у за 25 т.р. запчасти 10 т.р. и работа 20 т.р. считаю вполне приемлемо. Компрессия на замененном двигателе 12 А. неплохо однако. Сегодня пробовал возможности замененного двигателя спокойно едет 150 км\ч,но я больше 130 км\ч ездить не собираюсь. Конечно время покажет но пока я доволен, а так были мысли сдать под разбор Витю, но жалко за дарма. Еще предстоит замена проводки и по подвеске, отложил до осени. Сейчас в оснавном езжу на Газели.

И так подытожим. За два года потрачено на ремонты 100 т.р при стоимости Вито 200 т.р не мало, но Витя справляется с возложенными обязанностями а значит хоть и старый но все еще нужный автомобиль.

7
Нравится!
Мне нравится!
294
Комментарии5 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 19:03

Так компрессия должна быть 30 очков?

Нет?

Или витян бензиновый?

Я простр привык к тому что у нас ВИТО и бензин - вещи несовместимые

0
wabco
был 2 часа назад

Конечно нужно изучать профиль писателя Автомаркета,хотя бы предыдущий отзыв прочитать.

0
77alex
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turbo22 мая в 19:14

Прости

Я грешен

0
wabco
был 2 часа назад
Аминь
0
был 2 часа назад
Вобщем проехал сегодня на Витьке тысячу км.Очень рад что рискнул и поставил б у мотор.Витек опять стал динамичным авто,способным ехать хоть 150 км ч,но мне больше 130 км ч не требуется.Теперь о движке,масложора ноль,подтеков жидкостей нет,движок работает ровно и тихо.За время поездки сломался водительский электростеклоподьемник на разборке нашел ручной и его поставил.Была проблема с набором оборотов двигателя,все дело окозалось в воздушном фильтре,корпус которого перестали держать зажимы я просто взял и прикрутил на саморезы крышку.Вообщем ездим дальше и не паримся.
0
Добавить комментарий