123 T mod
123 - это первый серийный универсал от мерседеса. Ранише их пытались делать мелкими партиями на стороне, что то вроде 126го, но мелкими и на стороне в придворных ателье.
Чтобы вот так взять и сказать, что их прям где то осталось много нельзя. Особенно живых и особенно в нормальной комплектации. Так что это несколько динозавр.
40 лет назад, когда его купил немец, он пожелал увидеть в нем бежевый комбинированный салон, 7 мест, автомат, 102 мотор и элекрорегулировку правого зеркала.
ГУР, АБС и гидроподвеска сзади к нему прилагались по-умолчанию, гидроподвеска - потому что это универсал.
Вызывает сомнение штатность передних стеклоподьемников, но это не совсем и важно, ибо в него будет устанавливаться штатный кондиционер, без которого мерседес - не совсем мерседес.
Также немец зажопил люк, это для меня довольно значительное расстройство и это уже не исправить.
Ну в остальном - наверное я щаслив, ибо красный 123 сарай была долгая мечта и вот.
Вчера купив его, уже в ночи я бросился менять ему колеса на родные крабы вместо условно оригинальных пентов, последние с точки зрения абсолютного большинства горааааздо понтовей, но они могли стоять только на амгшных машинах и на всяких там V8. Да да, немцы и в 123 кузов впихивали восьмерки под капот, но очень малыми партиями.
Дальше в планах пока прислушиваться, принюхиваться и прикидывать в какой последовательности его варить и красить)))). Машина конечно, не музей, однако его текущее состояние подразумевает отсутствие необходимости ехать в сервис. У него уже превентивно откапитален мотор и коробка, пока был доступ к оригинальным запчастям для этого 2 года назад, или около 2000 км.
Что еще интересного. Первый хозяин владел ею в Челябинске, потом она переехала в Москву и жила у нескольких людей, все фанаты модели со своими микроколлекциями, так что арбузы на ней не возили.
Цена. У каждого свое понимание, сколько может стоить такой автомобиль, это рождается в голове у двух человек: кто готов с ним расстаться и кто хочет его приобрести, не обидев хозяина. Впрочем, не только в цене дело, еще эти владельцы некромерсов как пугливые лани, они при виде четких поцыков, даже с папиной денюшкой на кармане молниеносно снимают машину с продпжи и дальше ее усердно натирают полиролью в гараже до следующего года.
Вот, вобщем немного истории этой машины. Дальше мы будем думать, по- большому счету полного осознания еще нет, думаю оно придет чуть позже. Но факт. Уже точно свершившийся факт, что там, за окном стоят и первое и второе поколение универсалов от мерседеса.
Мне, если честно бесконечно нравится его корма с этими фонариками под бампером.
ну и момент покупки. Еще на понтовых дисках.
Ну и вот, уже в домике.
Ну до чего же красивая и самобытная на все времена машина!!!!!Теперь за радость просто наблюдать за ней даже со стороны,а представить о владении ей 40 лет назад это была бы фантастика!