Выбор и покупка: Ну просто незаменимый Кольт!
ВЫБОР. Очередная попытка стать пешеходом не удалась... Стали присматривать авто по объявлениям... Внимание привлек Митсубиши Кольт - 3-х дверный хэтчбек 2009г.в.,75л.с..1.1 с пробегом 7000км., за 380000р. Внешне авто мне понравилось сразу (особенно сходство спереди с Lancer Х.)..
При более пристальном осмотре я обнаружила разницу в зазорах между крышкой капота и крыльями : справа 5мм., слева 8мм. Со слов владельца "так было при покупке"... Не скажу, что поверила, просто это не имело для меня принципиального значения. Так же имелась вмятинка на крышке капота ( с внутренней стороны) до 4мм. в диаметре- якобы от неосторожного опускания крышки при не полностью сложенной опоре капота...Снаружи это была довольно заметная выпуклость.
Авто было куплено владельцем в мае 2010г. у официального дилера в Москве и пригнано "своим ходом". Возможно что-то могло произойти в дороге (все-таки 1300км.) Уже после покупки я обратилась с запросом в Обл. ГАИ- проверить авто на предмет участия в ДТП- пришёл отрицательный ответ, но сомнения остались... К автомобилю прилагалась сервисная книжка (гарантия на авто заканчивалась в мае 2013г.), руководство по эксплуатации, руководство к автомагнитоле и к сигнализации с автозапуском (FX- 9). В копии договора купли-продажи стояла цена 497802р., без учета стоимости допов (дефлекторы, защита картера, коврики в салон. автомагнитола "Pioneer). " Автосигнализация и тонировка устанавливались уже здесь, по прибытии. Первое ТО было пройдено владельцем в мае 2011г. у дилера (пробег по сервисной книжке- 3380км.) - за три месяца до продажи авто...
Короче говоря, я купила авто не торгуясь (цена за год эксплуатации и так была снижена на 170т.р- с учетом доп. оборудования) и без диагностики: в этом не было необходимости- авто было на гарантии...
Оформила ОСАГО- 3920р. и КАСКО- 27500р. КОМПЛЕКТАЦИЯ достаточно скромная- необходимый минимум: БК., кондиционер, эл.зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений (регулируется), передние подушки безопасности. Посадка удобная, но сиденья жесткие (с регулировкой). Пластик тоже жесткий.
Салон достаточно просторный (о чем снаружи и не сказать), задние сиденья складываются в соотношении 60:40 (в ровный пол). Это удобно: увеличивается размер багажника - можно что-нибудь крупное перевезти. В процессе эксплуатации сначала раздражали массивные передние стойки (они ухудшают обзор), затем привыкла... Подвеска жесткая- мелкие изъяны на дороге не поглощает. Шумоизоляция неважная, особенно заметно на шипованной резине - зимой (по асфальту на трассе). В целом, машинка дорогу держит хорошо, в повороты вписывается уверенно. Достаточно динамична. По городу ездить удобно- маневренна. В потоке смотрится неплохо. Не смотря на малые габариты - не затирают...Клиренс 154мм.- позволяет заехать на бордюр (разумеется осторожно). Практически нет проблем с парковкой.
Расход топлива 8-10л./100км.-в зависимости от манеры езды. Решила установить противотуманки: на трассе с ними спокойнее. Авто на гарантии- пришлось обращаться к официалам. Назвали цену: фары с кнопкой выключателя (на панель)- в пределах 10000р.+ работа 4500р.+платная диагностика на предмет технической возможности подключения (цену не назвали)... Меня это не устроило и я решила пойти "другим путем", а именно, обратилась в "свой" автосервис...
Заказала требуемое: противотуманки по 1500р., кнопка выключателя- 2900р. (всё оригинальное). Итого-5900р. Установили. За работу- по договоренности... ПОЛОМКИ.
Через 4 месяца эксплуатации перестал работать автозапуск: снова визит к дилеру. За осмотр- 705р.; проверка и ремонт сигнализации- 1410р. Еще через 3 месяца появился запах паленого из-под капота: опять к дилеру. Выявили искрение при работающем движке в районе вентилятора радиатора системы охлаждения. Вентилятор отключили: ездить разрешили "под мою ответственность"- авто в сервисе я не оставила... Запчасть заказали и через 10 дней произвели замену вентилятора (в сборе) по гарантии. Оказался заводской брак- сказали: "редко, но бывает"...
Машинка, хоть и шутрая, но для трассы слабовата (движок всего 1.1) и я решила поменять её на новый Лансер - с доплатой, по программе Трэйд-ин ( в этом же салоне). Авто осмотрели и согласились взять по предварительной цене 320000р., с возможной коррекцией цены после диагностики (в сторону снижения, разумеется). После диагностики "обрадовали"- авто было стукнуто в левое крыло, и "успокоили", что ремонт сделан хорошо... Ну и "скинули" цену до 300000р. Меня это не устроило и я решила продать его сама, предварительно устранив дефекты на капоте...
Снова обратилась к дилеру... После осмотра вердикт был таков: крышка капота " ремонту не подлежит, только замена".... Попросила подсчитать грядущие расходы. Насчитали: стоимость крышки капота- 14755р.+ работа (покраска, снятие старого, установка нового). Итого выходило 25000р. Дорого, но я согласилась. Заключила договор купли-продажи запчасти, оплатила обязательную предоплату 7000р.(50% от стоимости капота) и настроилась ждать доставку (со склада из Москвы, в недельном сроке). А денег было таки жаль... И на следующий день я поехала в "свой" сервис.. Разумеется, начинать надо было с них...
Мастер посмеялся над моей проблемой и попросил оставить авто "на часок"... Я удивилась, но делать нечего... Вернувшись, увидела : капот практически ровный, зазоры почти одинаковые. Мастер объяснил, что недавно приобрел спец.оборудование для исправления таких дефектов, ну а зазоры он "просто отрегулировал"..
В итоге, этот ремонт мне ничего не стоил: была сделана "скидка", как постоянному клиенту. Оставалось вернуться к дилеру и расторгнуть договор... Но сделать это оказалось совсем не просто. Мне сказали, что заказ "уже в пути" - в чём я очень усомнилась и что мне даже сделают скидку на ремонт, т.е. за работу возьмут "всего 6000р., вместо 11000р... Конечно я отказалась.
По условиям договора за несвоевеременное получение детали со склада предусматривается оплата за хранение товара в размере 100р. за каждый день просрочки. А возврат полученного товара возможен, только если он бракованный (что должно быть установлено в авторизированных центрах или на СТО). При расторжении договора по инициативе покупателя предусмотрена неустойка в виде удержания 50% от стоимости товара. Короче говоря, предоплату возвращать никто не собирался. И заявление о расторжении договора мне подписали только при добавлении в него фразы, что я "претензий не имею"... Осадок от общения с дилером остался такой, что про Лансер я и думать забыла...
Попытка продать авто самой ничего не дала... Тогда я предложила авто по- знакомству. Машина понравилась и я сняла её с учёта для продажи. Но до дому доехать мне было не суждено. На одном из оживленных перекрестков авто не пропустили как "помеху справа"... Совершая маневр, я спокойно поворачивала направо, в поле зрения никого не было... Увидела другое авто слишком поздно: столкновения избежать не удалось, хоть и пыталась вывернуть руль вправо... В результате у моего авто были повреждены: передний бампер слева, переднее крыло слева, заднее левое крыло и задний бампер слева (дверь уцелела)... Повреждения в виде глубоких царапин и вмятины спереди... Из скрытых повреждений позже выявили обрыв одного из креплений левой блок-фары...
Вызвали ГАИ...
Закончив формальности, позвонила в сервис. Мастер был не занят на тот момент и согласился посмотреть авто. Ну я и поехала... Бокс был свободен и авто пообещали сделать через 3-4 дня. Оставив крышку лючка для подбора краски, я " порулила" домой... Покупателям пришлось сообщить о ДТП... Расстроились, но от сделки не отказались, решили осмотреть авто после ремонта. Мастер не подвёл. После ремонта машина была в первоначальном виде. Сделка состоялась. Блок-фару (в упаковке) отдала позже - на момент оформления запчасть была ещё в пути. Страховку выплатили недели через три. Расходы на ремонт покрылись полностью. В течении года Кольт был в "чужих руках", но из виду я его не теряла. У владельцев с ним не было проблем: только плановое второе ТО.... Пешеходом, как всегда, я была недолго: сначала Мазда 626 -"американка" (2001г.в.2.0 ), затем Мазда-3 (2008г.в. ) ... Наконец появился новый Джук (2012г.в.) Замечательное авто с одним недостатком -кредитное... Да и внешне он мне не очень нравился: купила "под настроение..." Решила продать. Пробег был небольшой, но проблема с продажей: если в салоне такие машины есть, кто купит с рук?... Рискнула предложить "старым знакомым" обмен : Кольта на Джука (разумеется с доплатой)... Пробег у Кольта за год увеличился незначительно. Авто ещё на гарантии. Согласились.... Переоформили. ... Таким образом. Кольт оказался просто незаменимым. Вложений он пока не требует. Разумеется. пришлось оформить ОСАГО (те же деньги) и , на всякий случай , Каско - в другой страховой компании-37000р. на год (но я пока сделала на полгода). Сразу прошла ТО (без проблем), но попросили заменить нештатный ксенон на галогенки. За работу-300р. Коррекция света фар тоже 300р. Галогенки покупать не пришлось- поставили "родные"... Ну вот на этом пока и всё... Единственная проблема неожиданно появилась: Кольт просят продать... Даже не знаю, что и делать...
какой то лоховской отзыв. то купили новую машину не зная расхода. (курить формы не судьба?) то за ремотк капота цену заломили в 25тр и вы согласились. при том что 320 по трейд им вам нормально а 300 нет но при ремонте 295 уже получается))