Прощай, Кольт...
Без лирики, увы, не обойтись... Теперь- то я уже могу сказать, в связи с чем неожиданно был продан почти новый Ниссан Джук. "Гром грянул" среди ясного неба : возникли проблемы со здоровьем. Испугалась, что не смогу (не успею) сама закрыть автокредит, а "вешать" свои проблемы на родственников - не хотелось. Тем более, что сыну Джук изначально не нравился и ездить на нём он бы не стал (точнее отказался). Пришлось от авто избавляться. " Выручил" Кольт - "поменялся" с Джуком местами. Но долго ездить на нём я не планировала (не зря же он был продан в своё время). Для продажи Кольта сейчас нужен был повод. И он нашёлся после поездки в деревню , в конце апреля. Так сказать-тест-драйв (дальнобой). Нет- по трассе к авто у меня претензий не было: малый расход топлива, превосходная управляемость , уверенное вхождение в повороты (почти не сбавляя скорости). 540 км. за 7 часов- вполне приемлимо, если учесть, что дорога после федеральной трассы - по прежнему, где асфальт, где грунтовка (правда щебёнки стало меньше). Трассу (туда-обратно) преодолела без приключений. Весна, снег ещё не везде сошёл. В деревне колею с "кашей" удалось взять штурмом. Но перед самым домом застряла : хорошо с собой была лопата- накидав под колёса щебня, удалось самостоятельно выехать. На обратном пути по деревне в "знакомой" уже колее - села основательно. И чем дольше я пыталась выбраться, тем сильнее зарывалась в грязь (не смотря на подложенные дощечки). Пришлось просить помощи - вытащил на буксире УАЗик- "козлик". По дороге домой созрело решение о покупке внедорожника. Когда-то я хотела дождаться Мазду СХ-3, но ситуация изменилась: и ждать стало некогда (1,5-2года), да и кроссовер (Джук) у меня уже был. Полноприводную версию (СХ-3) производитель пока не рассматривает, а на переднеприводном Джуке зимой я успела (понадеявшись на клиренс 17,5см.) так застрять в сугробе, что лопатой полчаса откапываться пришлось. Короче говоря - настроилась на внедорожник (недорогой. но ликвидный, с пробегом)... Поехала по салонам: там "пробили" (по программе) стоимость Кольта - меня устроило. В трёх салонах оценили одинаково. Записалась на полную диагностику (на случай трейд-ин). Разумеется, о "скрытых" проблемах по кузову пришлось сказать- прибор по измерению ЛКП не обмануть. Стоимость диагностики тоже везде одна- 1200р. За тех. состояние авто я не беспокоилась: проблем с ним не было. Плановое ТО было пройдено перед дорогой, с заменой расходников (не у официалов). Гарантия на машину закончилась только в мае этого года. Пробег "родной" и всего 24541км. При диагностике нашли- таки небольшой люфт руля. (В "своём" автосервисе подтвердили, но сказали, что "всё можно отрегулировать"). В остальном - практически ВСЁ исправно. Масло "не ест"- доливать не приходится. Запас прочности у авто есть, жаль только, что нет желания на нём ездить. Знакомым продавать Кольт больше нельзя: примета полохая - может обратно "вернуться"...
Я надеюся, что TOYOTA задержится в Вашем гараже хотя бы до зимы... Но внутренний голос мне подсказывает, что к осени мы прочитаем о Вашей НОВОЙ машине.