Mitsubishi Colt Коротышка
2006 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
4 ноября 2014 в 7:17

Своими руками: В ,,роли

Всем доброго дня!

Заголовок ,,В роли мультиметра -провода''.

Хочу закончить тему про потерю ,, массы''

Коротко повторюсь для тех кто не в курсе: оказалась

вчера в патовой (для меня) ситуации - надо домой ехать с работы, а авто не заводится. Думала, что выпал саморез, на котором был прикреплен провод ,,массы'' к кузову.

Оказалось, что не выпал, а обломился. Попытки найти ,,новое'' место для прикрепления провода были неудачными. На фото видно (см. выше)

Да и работоспособность АКБ у меня вызвала сомнения: неужели ,,замкнуло''?

Короче, пошла на сайт ,,людям дрючить моцг'', как выразился один из форумчан)

Надо сказать спасибо всем за дельные советы (особенно тучееду и fedodorov)).

В условиях дом-гараж они, конечно, хороши - обязательно воспользуюсь... А на работе? С собой из инструмента только отвертка да ключ на десять, ну и еще несколько саморезов ,,про запас''...

Покупать новый акум при сомнительном качестве проводов - не лучший выход из положения. За мультиметром уже собралась идти - в магазин автозапчастей, с открытия ....

После очередного ,,прикрепления'' провода массы к кузову загорелись все, как обычно было, лампочки на панели. Но при повороте ключа - все погасло и так пару раз.

Пока я маялась с ,,экспериментами'' - подошел коллега с проводами, думала что хочет дать ,,прикурить''...

Но он сказал, что нельзя ехать, после прикурки, в такой ситуации ,,мозги могут сгореть'' у авто (мои же потихоньку уже начали плавиться))... И домой хочется (после суток), и авто не бросить...

Короче, он закрепил один конец (-) провода на минусовом клеммодержателе акума и на какую-то деталь прикрепил другой конец. Пусканул - авто завелся с первого раза! Значит, АКБ пока в порядке).

Хотела бежать за проводами, но, спасибо - дал свои до дому доехать, только грамотно их пристроил под капотом, чтоб не попали в движущиеся части - механизмы.Оказывается, такое иногда практикуют: он занимался ремонтами авто ,,лет десять'' - пришлось поверить.

Так и добралась благополучно до дому - с проводами под капотом.

Хотела себе такие же купить, по его совету

Но на 600 АМР не оказалась в наличии - купила новый антирадар, взамен сгоревшего)

Позже закрепили провод массы на новом месте - теперь на болт с гайкой - должен держаться)

Всем спасибо за участие (советы) и за внимание!


4
Нравится!
Мне нравится!
3729
Комментарии7 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
был неделю назад
изменен 5 ноября 2014 в 13:45
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
изменен 5 ноября 2014 в 13:45
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Cruze 4 ноября 2014 в 11:58

Удачи в дальнейшей эксплуатации шустрого.

+2
rus777mar
был неделю назад
изменен 4 ноября 2014 в 12:04

Спасибо!

Удача пригодится: на ОСАГО придется надеяться - для КАСКО авто уже старовато((

+3
НаHaval H6, Peugeot 408 5 ноября 2014 в 10:23

Обязательно обеспечьте надёжную массу конкретно двигателя с АКБ.

+2
zin67
был неделю назад
5 ноября 2014 в 15:46

Еще бы знать, где она находится))

Из меня автоэлектрик, как из коровы - балерина, а туда же)

Думаю, там все в порядке - накатала уже 13000км. со времени приобретения - проявилось бы как-нить...

+1
expert20144
НаHaval H6, Peugeot 408 6 ноября 2014 в 10:47

Для более хорошего пуска целесообразно двигатель "замассировать" на АКБ отдельно или проверить провод который идёт от двигателя на массу авто. Он толстый такой, его видно .

+2
Добавить комментарий