Mitsubishi Colt Коротышка
2006 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
27 декабря 2014 в 14:56

Эксплуатация: лопнуло лобовое

Всех с наступающим Новым годом!

Я свой подарочек вчера получила...

На фоне полного благополучия - лопнуло лобовое стекло((

В машине практически постоянно был включен обогрев лобового стекла - еще с лета. Чтоб не запотевало.

Все было нормально до вчерашнего дня: и раньше печка включалась на максималку - и ничего.

А тут вдруг прямо во время движения - на улице было около -10 по Цельсию((...

Удачи!


8
Нравится!
Мне нравится!
4688
Комментарии41 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze27 декабря 2014 в 17:06

Да, неприятно конечно, но лопнуло удачно, не мешает обзору.

+1
rus777mar
был день назад
27 декабря 2014 в 19:00

Обзору не мешает - согласна.

А вот смогу ли потом ТО пройти без замены стекла - это вопрос...

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2014 в 19:20

какое нафиг то , щас диагностическая карту можно купить у страховой без всякого осмотра авто.

0
s1stem
был день назад
29 декабря 2014 в 21:50

Это уж совсем на крайний случай: если денех на новое лобовое не будет)

А то смотрю - Коротышка мой совсем ,,развеселился'' - скучать не дает...

А так мне просто интересно знать тех.состояние машины: пусть проверят - не помешает.

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2014 в 21:53

А смысл , чтобы было нормальное тех состояние , надо своевременно в сервис заезжать и обслуживаться , желательно один и тот же.

+2
s1stem
был день назад
29 декабря 2014 в 22:01

Я так и делаю на протяжении нескольких лет: в одном сервисе диагностика и ремонт, в другом - востанавливают после разного рода дтп (ттт).

0
27 декабря 2014 в 17:39
а я, вначале подумал, что ей собачку в машину подарили))))
+1
серега 4848
был день назад
27 декабря 2014 в 19:02

Собачка - ,,долгожитель'' - кочует со мной из машины в машину: почти как родная стала)

+1
серега 4848
был день назад
5 января 2015 в 18:45

Вы - провидец)

На Новый год и собачку подарили: песик слегка подрос))

...

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2014 в 18:29

такая проблема часто встречалась у дэу нексия, что либо советовать в данный момент уже бесполезно, советовать на будущее то же не нужно, возможно, что родное стекло очень тонкое и хрупкое, а то, которое поставят взамен будет лучше, но не факт, поэтому на будущее дать совет невозможно, по описанию у вас всегда включен обдув лобового и он постоянен, исходя из этогго могу сделать вывод, что на стекло дует изначально холодный воздух, затем он прогревается, именно поэтому не понятно почему лопнуло стекло???????? локального перегрева то не было! короче фиг его знает, немного не по теме - из всех японцев самые уважаемые мною были это тойота и мазда, остальные как то не вдохновили, но это так. мысли в слух.

+2
-роман-
был день назад
27 декабря 2014 в 19:10

,,На будущее '' сегодня мне посоветовали заполировать эту трещину - типа того, что и незаметно будет.

Но я что-то сомневаюсь((

А предпочтение у меня данному выбору не соответствует (мысли вслух))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 декабря 2014 в 20:06

Классные у вас советчики.

+3
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2014 в 19:21

в сервисе надо так называемую точку ставить , чтобы дальше не пошло.

0
s1stem
был день назад
29 декабря 2014 в 21:54

Там некуда дальше: фото неполное - трещина на стекле как солнце из-за горизонта - полукруглой формы.

Лучей вот только не хватает - для красоты)

0
expert20144
был 4 дня назад
НаHaval F730 декабря 2014 в 06:07

А стекло то с обогревом или обычное,у меня просто тоже от камня справа треснуло,трещинка см 30,но дальше не идет,обогрев видно не дает,но и обогрев перестал работать в этом месте

0
bmwm3
был день назад
30 декабря 2014 в 06:51

Не знаю(

,,Сеточка'' какая-то идет по периметру стекла - это обогрев?)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 09:29

Из недорогих, только на фордах обогрев всего лобового. Так что не может на кольте его быть.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2014 в 20:51

Когда выбирали Гольф5 коллеге по работе, смотрели 2 экземпляра, у обоих было лопнувшее лобовое, как раз по зоне обдува.

Жаль конечно, что так получилось:( С ТО могут быть проблемы.

+1
ewgenius
был день назад
изменен 27 декабря 2014 в 20:57

Одно утешает: ТО будет в августе 2015 г. За это время может ,,все утрясется'' и запчасти не сильно подорожают.

Если полировка стекла не поможет - а вдруг?)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2014 в 20:56

... или авто поменяешь:)

+1
ewgenius
был день назад
27 декабря 2014 в 20:58

:(

Кризис - не до смены авто(

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2014 в 21:00

Я верю в светлое будущее!:)

+1
НаMini Countrymanизменен 27 декабря 2014 в 22:21

У меня на лансере, на третьем году, попал камень из под фуры в лобовое, пошла трещина, по каско поменяли. Потом на четвертый год, как то после мойки выезжаю на улицу в минус, появляется трещина слева прям от стойки. Удалось поменять еще раз. На следующий год опять такая фигня в том же месте, опять после мойки в минус. Поменяла своими силами, каско не было уже. Ребята в сервисе сказали похоже зазубрина какая то когда первоначально меняли появилась, раз из того же места трещина выходит. И стекла походу левые были, тоньше. Когда машину брала родное же продержалось три года, пока камень не поймала. Да, обидно!

+3
бобик
был день назад
27 декабря 2014 в 23:15

Не знаю родное или нет стоит стекло, но по крайней мере на нем есть эмблема (значок) митсубиши. Камушки на лобовое прилетали раньше тоже на моих других авто , но стекла не менялись из-за них - удавалось ,,залечить'' как скол.

Правда тогда кондиционеры были исправны на всех машинах и постоянного подогрева лобового не практиковалось, по этому подобный ,,сюрпрайс'' - впервые.

+1
НаMercedes C-class28 декабря 2014 в 11:03

Мне кажется, тут чисто вина производителя. Не должно лобовое лопаться от обдува ни при каких обстоятельствах. Если только в лютый мороз на стекло кипяток не лить. Трещина может образоваться в случае перепада, если был небольшой скол, но на ровном месте...

+1
garisp
был день назад
изменен 28 декабря 2014 в 11:15

Машинка - 2006 г.в.

Если родное стекло простояло 8 лет - вряд ли производитель виноват...

У гольфов 5 (пост выше) аналогичные трещины в зоне обдува...

Косяк , видимо, владельцев в чем-то...

Хотя - за весь мой стаж и опыт такое впервые: были и япы, и немцы, и нашемарки...

0
expert20144
НаMercedes C-class28 декабря 2014 в 11:28

Мог быть скол незаметный, бывает так под углом маленький. У меня на Вектре был аналогичный случай. Скол заметил случайно, когда посмотрел на стекло совсем не с водительского места, а с пассажирского, причём наклонившись. Не придал этому большого значения, потом, как то зимой, после мойки машина постояла на улице, а когда начал прогревать, услышал лёгкий хруст, словно льдинка лопнула под каблуком и увидел трещинку по стеклу. Пришлось стекло заменить.

+1
garisp
был день назад
28 декабря 2014 в 11:39

Может и не заметила скола: в своем авто на пассажирских сиденьях не была - полезно значит иногда...

В мастерскую ( по автостеклу) обращусь - вдруг заполируют))

0
expert20144
НаMercedes C-class28 декабря 2014 в 11:41

Вы зря потратите деньги. Стекло нужно менять. Только не берите китайских производителей, лучше Корею, либо Россию, если есть аналоги.

+1
garisp
был день назад
изменен 28 декабря 2014 в 11:52

Ну хоть расценки узнаю)

Менять буду, если ТО не пройду: может повезет)

Китайские подкрылки ставила - продержались недолго: начали крошиться- пластик тонкий оказался((

0
expert20144
НаMercedes C-classизменен 28 декабря 2014 в 12:29

Стёкла китайские, как правило, "мягкие" быстро царапаются" лопаются от лёгкого удара. По крайней мере раньше так было. Наше борское стекло на порядок лучше.

+1
garisp
был день назад
изменен 28 декабря 2014 в 12:32

Конечно - на стекле не сэкономить: себе дороже будет.

Китайское не возьму, спасибо.

Хотя сейчас блокфары меняла - Тайвань: дешево и сердито)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2014 в 13:09

вы хоть посмотрите трещина изнутри или снаружи?

Заполировать принципиалино невозможно. Там же два стекла и полимерная пленка между ними.

Короче разводят на деньги.

+2
fedodorov
был день назад
28 декабря 2014 в 13:41

Посмотрела и даже потрогала: на ощупь одинаково ровно снаружи и изнутри.

А вот визуально (и на фото) - изнутри смотрится одной полосой, а снаружи - две: т.е. какя-то является отражением (я в физике не сильна))...

Но если внизу отражение, значит треснуло верхнее стекло?)

0
28 декабря 2014 в 12:21
ТО, все покупают))) 1000 рублей и нет проблем! конечно ездить так не совсем удобно)
+1
серега 4848
был день назад
28 декабря 2014 в 12:29

Ну и пусть покупают)

Мне интереснее пройти - надо же знать, на чем ездиишь))

0
серега 4848
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2014 в 13:03

не надо "все покупают". Какой смысл это делать на исправной машине? Я на фокусе 3 раза по чесноку проходил. На этой пока 1 раз, в следующем году делать. В крайний раз стоило около 500р и заняло около получаса.

+1
fedodorov
был день назад
28 декабря 2014 в 19:14

Вы правы - не полируют стекла(

Созвонилась с мастером, к-й мне в свое время восстанавливал авто после дтп и полировал фару, но там не стекло было...

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 января 2015 в 12:05

Мне на днях тоже камень в лобовое прилетел, я аж сама его отчетливо увидела и пригнулась малеха))). Но повезло, удар пришелся в самый верх стекла, обошлось без последствий.

+1
zanoza1
был день назад
1 января 2015 в 12:11

Да мне на днях тоже пригибаться пришлось - думала, что стекло вылетит от удара камня. Но ничего- выстояло. Вот только как-то зловеще поскрипывать стало на колдобинах.

0
был день назад
изменен 26 января 2015 в 12:23

Внезапно - ни с того, ни с сего - ничего не происходит.

И тайное рано или поздно становится явным))

Так вот и причина ,,внезапно'' лопнувшего лобового стекла сегодня была озвучена: старое дтп.

Пришлось заехать в сервис ( из-за ,,подзвона'' клапанов -пока они прирабатываются) - мастер и сказал, что по кузову в районе стеклоочистителей - пошла трещина, которую надо ,,варить''. Трещина на стекле как раз - над ней...

+1
Добавить комментарий