Ремонт/ТО: Ремонт задней подвески.
Всем привет!)
Запчасти были куплены, да время все тянула - хотелось проблемы ,,в кучу'' собрать и ,,оптом'' ремонт делать...
Но пришлось планы корректировать.
Собственно, о проблемах задней подвески я узнала почти случайно : признаков не было, т.к. сзади не сижу и ,,стук'' амортизаторов не замечаю - подвеска у митсу и так достаточно жесткая((
Но после вылета на обочину показалось, что появились какие-то ,,толчки'' при включении передач.
От греха подальше - напросилась на внеочередную диагностику подвески: кто ищет, тот находит)
,,Обрадовали'', что подтекают задние стойки и пора менять сайлентблоки задней балки((
Заказала и то , и другое.
Но с/блоки в оригинале идут только с балкой и стоят более 20000p. Пришлось заказать отдельно -без балки -средней цены, бренда VTR , контроль качества производится ведущими специалистами ,,VTR'' в Финляндии....
...
Не знаю, как проверяют качество, только диаметр с/блоков оказался на целый миллиметр больше необходимого - пришлось мастеру подгонять.
В итоге все получилось . Как сказал мастер: ,,лучше больше, чем меньше'' - можно подточить.
Ну вот с подвеской пока и все, передняя была сделана раньше. Так что можно пока о ней забыть тыщ на 20-30...
Да, еще мастер посоветовал, на будущее, с/блоки заказывать не с резиной, а с полиуретаном , на дольше хватит (может кому пригодится))
Всем удачи!
Да, если столько поменяли, то необходимости в замене машины отпадает. Удачи.