Mitsubishi Colt Коротышка
2006 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
5 марта 2015 в 10:06

Ремонт/ТО: Ремонт задней подвески.

Всем привет!)

Запчасти были куплены, да время все тянула - хотелось проблемы ,,в кучу'' собрать и ,,оптом'' ремонт делать...

Но пришлось планы корректировать.

Собственно, о проблемах задней подвески я узнала почти случайно : признаков не было, т.к. сзади не сижу и ,,стук'' амортизаторов не замечаю - подвеска у митсу и так достаточно жесткая((

Но после вылета на обочину показалось, что появились какие-то ,,толчки'' при включении передач.

От греха подальше - напросилась на внеочередную диагностику подвески: кто ищет, тот находит)

,,Обрадовали'', что подтекают задние стойки и пора менять сайлентблоки задней балки((

Заказала и то , и другое.

Но с/блоки в оригинале идут только с балкой и стоят более 20000p. Пришлось заказать отдельно -без балки -средней цены, бренда VTR , контроль качества производится ведущими специалистами ,,VTR'' в Финляндии....

...

Не знаю, как проверяют качество, только диаметр с/блоков оказался на целый миллиметр больше необходимого - пришлось мастеру подгонять.

В итоге все получилось . Как сказал мастер: ,,лучше больше, чем меньше'' - можно подточить.

Ну вот с подвеской пока и все, передняя была сделана раньше. Так что можно пока о ней забыть тыщ на 20-30...

Да, еще мастер посоветовал, на будущее, с/блоки заказывать не с резиной, а с полиуретаном , на дольше хватит (может кому пригодится))

Всем удачи!


9
Нравится!
Мне нравится!
7598
Комментарии115 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze 5 марта 2015 в 10:27

Да, если столько поменяли, то необходимости в замене машины отпадает. Удачи.

+3
rus777mar
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 10:39

Спасибо!

По крайней мере - на год ее хватит, если остальные катушки зажигания еще заменить и с масложОром справиться)

+5
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 15:21

Ну что ж такое ... опять вложения, мне уже жалко хозяйку, только одно отремонтирует так опять что то накроется, а еще в переди сколько головных болей и расходов :308:

+4
юра 099
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 15:37

Хороший смайлик, но стреляться я не собираюсь)

И расходы остались только на масло: буду лить, сколько запросит)

Больше пока вкладываться вроде не придется(ттт)

Впредь наука: не брать ,,темную лошадку''...

+3
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 марта 2015 в 15:40

как окончательно митцу запарит, я могу пойти навстречу, тебе отдам волгу, а ты мне эту красненькую злодейку, я ее оболью дизелькой и спалю. :354: .

+2
юра 099
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 15:47

Волга - это хорошо)

Но, если совсем ,,запарит'' - покачу обратно к перекупам))

Уже пробовала, но у них слух отточен - прочухали, что движок троит и цену сбили((

Завтра очередную катушку зажигания заменю - не отвертятся, есличо))

+4
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 15:54

да что тебя так к ним тянет? у тебя фоток куча, выстави на авито, дром, авто ру, и пусть висит продается, меняется, на каждый товар есть свой покупатель.

+3
юра 099
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:01

Все верно - нужен всего ОДИН покупатель.

Но когда мне ,,приспичит'' - надо быстро, а быстро - только у них: берут сразу, за несколько минут, даже не проверяют, т.к. это их товар (а/м) и они его знают (по крайней мере - так думают, что знают).

+4
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 16:10

я все равно не пойму такого подхода к продаже и покупке, для меня всегда проблема продать и проблема купить, теоретически просто, а когда начинаеш смотреть, ездить по рынкам, а потом после просмотров на обратном пути заежаю в автосалон и потом неохота смотреть на б/у.

+3
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:12

, для меня всегда проблема продать и проблема купить,

у меня продать не проблема, купить - проблема))

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 16:16

у тебя город, народу больше, а тут деревня.

я пока на год полтора свободен от таких проблем.

потом когда эти умрут, то куплю внедор.

+3
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:19

я не про то

просто все мои машины были в хорошем техническом состоянии ( с учетом возраста)

поэтому и продавались быстро

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 16:27

я таких как ты, следящих и потом продающих авто, чтобы оно было в хорошем состоянии тут и не знаю, все отожмут все соки и потом согласны на любой вариант, лижбы сбагрить, а хотя есть один, атаман казачий, у него Х5 дизел, так он следит за ней, но тоже вот 100 тыс. руб. в подвеску положил. да так бабок она у него отсасывает, спалить и не жалко)))

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:41

все отожмут все соки и потом согласны на любой вариант, лижбы сбагрить,

не, это не мое

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 16:48

а я раньше как то к машина относился по другому, а щас чето уже не тянет с тряпочкой под капотом полазить, даже колеса смотрю когда начинает тянуть в сторону, даже бывает еду и ямки не сильно обьезжаю. наверное начинаю по себе и о других так думать.

+2
юра 099
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:16

Ну там была своя история покупки - обстоятельства вынудили: отдельная ,,тема''...

Так-то тоже больше не хочу б/у.

+3
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 16:21

так ты уже реально ЭКСПЕРТ !! все перебрала, знаеш намного лучше и больше чем многие вазоводы.

а начнеш новые покупать и все, развитие закончится, даже лень будет капот открыть, только показания счетчика пройденных км. будет заставлять поменять масло)))

+2
юра 099
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 16:27

Так у меня были и новые: на них действительно скучно ездить - ниче не надо, почти)

Но и так ,,веселиться'' - уже достало, явный перебор...((

+3
юра 099
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2015 в 16:35

лучше все таки такую машину через перекупов-пусть на их совести будет лапша про состояние машины

+3
ameniks
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:37

Так же думаю - хоть не позориться перед покупателем: врать же придется, а им - не привыкать...

+4
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 16:51

зачем позорится, она вся перебрата, пусть поднимут и посмотрят, надо с гордостью продавать! :47:.

+2
юра 099
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 16:58

Ага))

А движок - сердце машины - на ладан ,,дышит''((

Это она с виду - бодрячком)

+3
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 17:02

недавно же голову снимали, а мастер не мог до этого компресию померять, да и когда без головы мотор был, что трудно было нутромером померять цилиндры, или хотя бы просто рукой поршня поболтать? несерьезно мастер к тебе отнесся.

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:04

я еще тогда сказал, что мастера левые попались))

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 17:13

точно, могла бы и сама так сделать, если бы что не понятно было, так на этом сайте подсказали бы и мотор был бы щас ОГОНЬ))

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:14

я сам скоро буду делать................ выложу отчет

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 17:30

ждеш когда потеплеет? сам будеш дома разбирать?

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:33

не туда написал))

раскоксовку буду делать))

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 17:36

ок, так у тебя не перегретый, а у нее там и кольца сели и канавки на поршнях уже разболтались и еще элипс в цилиндрах)))

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:40

есть нюансы с конкретно моей моделью двигателя

постараюсь эту процедуру красочно описать)

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 17:51

хорошо, мне будет интересно, как потеплеет, буду опять грузовика менять))) попадется БМВ, буду задавать умные вопросы))

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 18:06

попадется БМВ, буду задавать умные вопросы

не надо.............чтобы попалась

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 18:19

так я ко всем цепляюсь у кого этикетка ,,ПРОДАЮ,,

я не везучий, мне попадется 100% труп.)))

+2
юра 099
НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2015 в 18:24

даже если тебе попадется не труп - все равно вынесет моск ( без должных знаний, связей и денег на обслуживание)

зы. это не калина - приора

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 18:37

была 5 2006 года, знакомый срочно продавал, 600 просил.

А так чтобы я в машину деньги вкладывал)))??? да я ее топором порубаю, она мне должна деньги зарабатывать, да почаще)))

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 18:39

угу

намаялся бы ты с ней по самое небалуйся)

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 18:48

не не, он не нищий, в юстиции в крае на нормальной должности, он в нее положил под 500 рубл. она реально красавица, просто мерс ешка подвернулся которому 2 месяца и тоже с хорошей скидкой, ушла быстро, тоже купил чел. который ее знает. Не на рынок не гонял не в инет не выкладывал.

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 18:52

он в нее положил под 500 рубл.

????

вложил стоимость самой машины???

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 18:57

она у него давно, лет 5-6, это за последнее время, коробку новую ставил, подвеску, да до почти все переделал, щас на заправке от нее новые покрышки 17 валяются)))

+2
юра 099
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 19:16

это все равно много

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2015 в 19:24

канечно много, но не от одного слышал о том сколько в нее легло.

+2
юра 099
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 17:06

Ну ни кто же себе работу не ищет: не попросила - не сделал, хотя мысль была...

Понадеялась на замену МСК, а не получилось((

+3
expert20144
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:12

сделай раскоксовку завтра

+3
zimmermann
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 17:18

Что за спешка?))

+3
expert20144
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:19

а чего тянуть?)

+3
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 17:38

Еще пару тыщ накатаю - будет 5000 после последнего ТО - и сделаю)

+2
юра 099
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2015 в 17:00

еще могут компрессию померять-правда и тут можно проблемку временно устранить

+3
ameniks
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 17:08

Если речь о раскоксовке - уже думаю, перед следующим ТО, если не продам конечно за это время...

+4
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2015 в 17:15

если для себя-вряд ли поможет на продажу- раньше перегоны делали -кучу присадок и минералку погуще и подешевле и главное при осмотре -заводить на разогретый мотор и далее совет-масло густое (давно не меняли) поменяете масло и будет вам счастье на долгие годы тачка огонь . Это не совет!! воспоминания просто

+4
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:16

О какие советы пошли!:)))

+3
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2015 в 17:22

да нет-просто вспомнился свой экскорт форд который лет 18назад-там в поддоне даже что то типа опилок было а как шелестел при заводке (недолго)

+3
ameniks
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 марта 2015 в 19:45

В редукторы мостов тоже опилки или паралон сыпят чтобы не гудел, не гудит, но недолго)))

+3
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:46

Так лишь бы успеть сбагрить какому-нибудь счастливчику:)

+3
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:00

контроль качества производится ведущими специалистами,,VTR'' в Финляндии….

диаметр с/блоков оказался на целый миллиметр больше необходимого — пришлось мастеру подгонять.

)))))))))

+2
zimmermann
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:03

Первый абзац - цитата с инета, только без кавычек - забыла поставить)

Второй - уже ирония судьбы: неважное качество((

+3
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 марта 2015 в 16:01

Так, а масложОр не закончился что ли!? вроде как ремонт был не так давно, я думал победили Вы этот недуг.

Что она так сыпется вся, может "утопленник" , или история её прозрачная?

+3
dimales
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 16:11

Замена МСК - не помогла((

Похоже, надо кольца менять: не хочу даже связываться - дорого((

Проще масло доливать.

Я накатала 21000км. - за полгода - вот и требует вложений...

Машинка от ОД - до меня два владельца, но ни одного не видела - от перекупов...

+3
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 марта 2015 в 19:50

Ну Вам советовали же вместе с колпачками и кольца менять, раз уж головка была снята, оставалось всего то картер снять, не сильно дороже вышел ремонт, а сейчас да , все по новой уже накладно.

Вывод; иногда нужно прислушиваться к советом, а мастера жопорукие попались, об этом тоже говорили.

+3
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:03

Да, еще мастер посоветовал, на будущее, с/блоки заказывать не с резиной, а с полиуретаном, на дольше хватит (может кому пригодится))

не пригодится

поставь - потом отпишешься об ощущениях))

+3
zimmermann
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:08

Так теперь когда это будет?)

Быстрее авто ,,уйдет'', чем эти с/блоки до замены доходят - как раз еще на полгода их и хватит, как минимум.

+3
expert20144
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:09

и на следующие машины не вздумай это ставить

+2
zimmermann
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:12

В смысле - ,,это''?

С полиуретаном?

+3
expert20144
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:13

именно

+3
zimmermann
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:19

Вот ведь: ни кому верить нельзя!))

+3
expert20144
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:24

мы эту тему обсасывали на бмв-клубе лет 5 назад............

сами изделия с полиуретаном мож и будут больше ходить..........

чел выложил тест мерседеса W124 c полностью "полиуретановой" ходовой

да, на треке управляемость улучшилась, а на корявых дорогах появилась сумасшедшая вибронагруженность.......... в конце концов треснуло крепление рычага с полиуретаном

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 марта 2015 в 16:28
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 16:27

Чем плох полиуретан?

+4
ewgenius
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:27

выше написал

+3
ewgenius
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:30

Из плюсов мне назвали морозоустойчивость, но в условиях ,,глобального потепления'' - это не актуально)

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 16:31

Лучше оригинала искать не вижу смысла.

+4
ewgenius
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 16:33

В журнале написала - оригинал с/блока идет с балкой - дорого((

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 16:50

Я не про тебя, я вообще, теоретически:)

+4
ewgenius
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 17:00

Так-то согласна, конечно оригинал - лучше.

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:09

Вот чё брать надо!!!

Собирай денежки!:))

+2
ewgenius
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 17:14

Хороший, наверное, машин)

Но я хочу 4x4)

Не сбивай хоть ты с цели;))

Я и сама собьюсь))

+3
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:15

Думаю, будет и полноприводный Гольф... главное найти:)

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 16:28

Спасибо, прочитал уже:)

+4
ewgenius
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:35

здесь даже не надо быть специалистом и не верить тестам......

а вот если поставить вместо резиновых опор двигателя полиуретановые или вообще чугунные ( вечные) )))

можно себе представить ощущения водителя)))

+2
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:11

Отговорил:)

Я слышал, что полиуретан чем-то лучше, но теперь вопрос отпал. Только оригинал, если буду менять.

+3
ewgenius
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:34

есть еще и гидравлические сайленты............

у меня такие, мож и у тебя тоже

производители не дураки)

+2
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:42

Не знаю. Что за гидравлические? Это про опоры мотора-коробки что ли?

+2
ewgenius
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:46

набери в поиске " гидравлические сайлентблоки"

они в ходовке стоЯт

+2
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:51

Посмотрел. Да вроде нет у меня таких. У меня автомобиль простой:)

+2
ewgenius
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 марта 2015 в 19:57

Внесу свои 5 копеек в пользу оригинальны (резиновых) сайлентблоков. Брат на Шеви Ниве следуя модной тенденции поставил полиуретановые сайлентблоки, через 2 месяца езды, по обычным дорогам (не бездорожью) они повылазили. Поставил обычные заводские ездит уже второй год и ничего. может конечно такие попались, но факт на лицо.

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 16:29

ППЦ!

У таких машинок ресурс, закладываемый производителем, невелик.

Будет и дальше ломаться.

+3
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2015 в 16:41

почему невелик? те же праворульные хонды фит или ярисы в легкую ездят по 200-300тыс км без глобальных проблем думаю изначально при покупке с машиной было не все честно-пробег скорее всего +50-60

+3
ameniks
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 16:44

думаю изначально при покупке с машиной было не все честно-пробег скорее всего +50-60

так и было

+3
ameniks
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 16:47

Так и есть - я уже писала про +40-50..

.Больше двигатель беспокоит: нельзя же лить масло бесконечно.

Надо делать ,,капиталку'', а не хочется...

+3
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 16:52

А чёрт его знает, как они ездят. Тут получается менее 130 тысяч пробег настоящий, проблем хватает. Конечно многое зависело от прежних владельцев.

+3
ameniks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2015 в 17:22

в лёгкую они ездят по японским ровным дорогам и при плюсовой температуре, в нашей же стране помимо разбитых дорог есть ещё и зимние морозы

+3
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2015 в 17:26

но потом они с аукционов ездят по суровым дальневосточно-сибирским направлениям но уже не так легко

+3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2015 в 17:25

вот так ты и переберёшь всего кольта от переднего и до заднего бампера, потом посмотришь, подумаешь и оставишь себе)))))))))))).

+3
-роман-
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 17:35

Нуу - как вариант - не исключаю и такой финал))))

Лишь бы ездил хорошо и моцк не выносил)

+3
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2015 в 17:43

ну тут либо взять и отремонтировать всё от и до, либо снять номера и между ними поставить новую машину))))

+4
-роман-
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 18:42

Чем терять в цене с перекупами - я бы и на капиталку движка пошла, да боюсь - сделают плохо((

На моих можно сказать, глазах, у двоих знакомых ремонт запороли - переделывали дважды. А кончилось всеравно продажей машин с потерей в цене даже и не перекупам - вот и маюсь : нет смысла вкладываться ,,по полной'' - ,,от и до''...

+3
expert20144
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 18:44

На моих можно сказать, глазах, у двоих знакомых ремонт запороли - переделывали дважды

не удивительно

такие " мастера"

+3
zimmermann
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 18:50

Нет: в других автосервисах, при чем в разных - я там еще не была)

Просто знаю автолюбителей и их авто - друг/родственник семьи.

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 18:57

Я вот сколько знаю, кто капиталку делал, потом на рынок гнали, пусть не сразу, но после небольшого пробега.

+3
ewgenius
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 19:02

Ну раскоксовка - не капиталка, можно и попробовать - хуже не будет... а вдруг?)

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:03

Ну попробуй!:)

Но ведь если не поможет, ты не остановишься... прямо беда:(

+3
ewgenius
был 10 часов назад
изменен 5 марта 2015 в 19:14

А вот тут ты прав: я не остановлюсь- ,,на 3-х цилиндрах'' заезд со светофора с Лансером делала - трижды на полкорпуса уходил, чтоб его))

Не мог уступить даме - чуть ,,коня'' не загнала((

Так что он еще ого-го: могет, если захочет)

+3
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:15

Горячая однако!:)

+3
ewgenius
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 19:20

Он меня незаслуженно обогнал)

И понеслось))

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2015 в 19:00

ну почему же обязательно перекупам отдавать, поставь среднюю цену м/у рыночной и перекупной, но в любом случае потеряешь как ни крути, совсем хлам не продашь, а хорошо делать и продавать вроде как жалко.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:01

Там не одно, так другое подыхает.

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2015 в 19:06

видимо прежний владелец был просто наездником.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:12

Вроде машина-то простая, а лезет одно за другим...

После таких вложений и отношение к машине соответствующее... пьёт кровушку зараза:)

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2015 в 19:16

ну если как ты вкладываться, то да, отношение будет особенным, настолько. что продавать не захочется, потом легче будет этому кольту 4х4 вкорячить )))

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:32

В эту наврятли, а вот в мою можно и 4х4... кстати...!!! Это идея!:)))

+2
ewgenius
был 10 часов назад
5 марта 2015 в 19:17

Чет ты больше меня переживаешь;)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 19:31

Я за тебя переживаю, а не за авту:)

А что, нельзя?:)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:43

Вспомнил! Октавия Скаут с полным приводом! Вот что тебе надо!:)

+3
ewgenius
НаBMW 5-серия 5 марта 2015 в 17:47

бугатти вейрон!

он вродь тоже полноприводный)))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2015 в 17:48

Совершенно верно!:)

+3
ewgenius
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 марта 2015 в 20:04

ТраХтор Беларусь МТЗ 82 ! он тоже полноприводный)))

+3
Добавить комментарий