Mitsubishi Colt Коротышка
2006 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
10 апреля 2015 в 9:29

Неисправности: Поломка генератора.

Всем доброго дня!

Пока ещё свежи воспоминания о Кольте, а ,,новый" а/м не доставляет особых хлопот (ттт)) , решила закончить с журналами, чтоб к отзыву остался только позитифф))

Столкнуться с ремонтом генератора впервые пришлось именно на Кольте. Хоть и были раньше в пользовании старые иномарки, но как-то обходилось)

Проблема возникла примерно через 15000км. после покупки а/м ( пробег по спидометру был 78800, а реально больше сотни). Собственно, тогда все пошло- поехало....

На ходу, на трассе, загорелся вдруг значок АБ - и погас...вскоре.

И так - дважды. Пришлось искать инфу в мануале. Как хрюшка разбирается в апельсинах, так я в технике/электрике - образование-то гуманитарное. Но есть приличный опыт ставить диагнозы: неисправный а/м тоже пациент, со своими жалобами, симптомами и проявлениями болезни- поломками. Надо только разобраться в сути вопроса) Ну а процесс лечения- ремонта, это уже дело ,,узких" специалистов: слесарей/электриков....

В таблице ,,Индикаторов комбинации приборов" данный значок называется ,,индикатор зарядки аккумуляторной батареи".

И в случае его загорания во время движения , рекомендовано выключить доп.оборудование (вентилятор, магнитолу, кондиционер и др.) и двигаться к месту ремонта.

Мне это делать не пришлось, т.к. значок погас самостоятельно.

Причиной данного явления обозначена неисправность системы зарядки или ослабление/обрыв ремня привода генератора. Так же написано, что генератор будет работать, пока АБ полностью не разрядится.

Ремень гены был цел, а вот про АБ пришлось подумать: а/м старый и сколько она служит и как обслуживалась - не известно.

Доехала до дому, АБ сняла. Проверила уровень электролита в банках: е-мае!!! Только в двух он нормальный, у двух других уже виднелись над поверхностью пластины - как ещё не осыпались, не понятно, просто повезло, что вовремя посмотрела.

А т.к. дома ещё из ,,старых запасов" была дист.вода - просто долила её до нужного уровня.

Ну и поставила АБ обратно, в а/м. Ещё день откаталась, потом послышался под капотом явно посторонний звук - стрекот какой-то...

Первым пришло в голову, что движок затроил)

Однако тогда ошиблась: ..звук исходил от генератора - чётко слышно при поднятой крышке капота.

Записалась в а/сервис на следующий день, да не тут-то было: с утра а/м тупо не завелся - доездилась, короче.

А/м стоит у дома, а/сервис далеко, генератор на своём месте)

По мануалу вроде его снять не сложно, всего в несколько приёмов:

ослабить пару гаек ( стопорную и болта шарнирного крепления генератора)

ослабить натяжение и снять ремень генератора

снять болт шарнирного крепления, а затем снять сам генератор в сборе.

Это и было сделано, не мной конечно, но под наблюдением и контролем)

Отвезла гену в ремонт. За день сделали - стоимость работы была 1500р.

В суть поломки тогда не вникала.

Хотела сначала на новый заменить, но уже осенью, ещё по старым ценам, новый стоил дорого и только оригинал - пришлось отказаться. Короче - починили. После установки проработал где- то ещё два месяца - накатала 8000км.

Накопились другие проблемы с а/м и про гену я забыла.

Однако, вновь услышала нетипичный звук под капотом: значок АБ не загорелся и звук был несколько иным, чем раньше. Но исходил точно от генератора((

Ждать нечего: пока а/м на ходу, сразу поехала в а/сервис. Гену сняли

....

Повезла в мастерскую, к электрикам. На этот раз все оказалось сложнее и ремонт дороже.

При поверхностном осмотре обнаружили, что ,,разболтался шкиф" генератора.

Потом перезвонили, что надо его менять и нарезать новую резьбу, а так же менять задний подшипник. Работа - 5000p.

На разборке я тоже за эти деньги нашла гену от Кольта, но без какой-либо гарантии, так что и рисковать не стала. Ремонт сделали быстро.

...

За снятие/установку 600p.

...

На сколько хватит данного ремонта мне уже не узнать, т. к. на следующий день а/м был продан...

Спасибо за внимание.

Всем удачи!..


10
Нравится!
Мне нравится!
7596
Комментарии9 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid10 апреля 2015 в 10:05

Гуманитарное образование объясняет превосходный слог и завлекающее повествование! Пишите еще..)

0
vcar75
был 20 часов назад
10 апреля 2015 в 10:10

Спасибо)

И так уже всех тут достала своими ,,письменами'')

0
expert20144
НаSkoda Rapid10 апреля 2015 в 10:17

В этом смысл этого ресурса - заполнить пространство описаниями своего опыта, желательно чтобы было "читабельно" и с юмором..) А кому не нравится, тот не будет читать..)

+1
vcar75
был 20 часов назад
изменен 10 апреля 2015 в 10:30

Читать будет, комментить не сможет, ибо особо рьяные противники моего чтива находятся в игноре, чтоб не разводить ,,похвалу'' в комментах))

А так, да, согласна с Вами!

+1
был 3 дня назад
12 апреля 2015 в 01:20

Талантливые ребята - пять косарей срубили за замену подшипника. Еще не поленились кислотой какой-то шкив очистить. Ну для заказчика с ГСМ самое то...

0
torch
был 20 часов назад
12 апреля 2015 в 06:34

Шкив заменен: мастер сказал, что для ремня генератора ,,мала дорожка'' и он будет вскоре свистеть. Так и вышло- засвистел почти сразу.

Вы интересную ссылку дали, цитирую: ,,доступ на ресурс ограничен законодательством''

Не подскажете, о чем там речь?)

Заинтриговали...

0
НаMitsubishi ASX12 апреля 2015 в 07:48

Пишите еще, у Вас отличный слог! Будем надеяться, что столь катастрофичных случаев на новом авто еще долго не случится. Удачи!

0
viator
был 20 часов назад
изменен 12 апреля 2015 в 13:58

Спасибо, буду надеяться)

Если заскучаю - есть запасной вариант: купить мерседес с пробегом )

И комфорт - для удовольствия при езде, ну и само- собой развлечет))

0
НаMercedes C-classизменен 12 апреля 2015 в 21:06

Ремонтировал генератор на 320-й. Ремонт делал сам. Заменил два подшипника, таблетку, шкив, несколько крепёжных болтов. Болты и шкив брал с разборки, подшипники по 20 дол-ов новые, немецкие. После этого бегала исправно почти 200кккм - пока не продал. У мастеров естественно дороже выходит.

+1
Добавить комментарий