Диагностика.
Доброго времени суток.
На запланированной диагностике Галант вчера был - хотелось разобраться с периодически выскакивающей ошибкой - пропуск зажигания в первом цилиндре.
Но, как назло, после её скидывания через 100 км. пробега вновь она пока не появилась (?) и в памяти не сохранилась - что странно...
Зато неожиданно обнаружилась иная проблема - с радиатором охлаждения.
Снижение уровня антифриза стало заметно относительно недавно - по меткам на расширительном бачке.
Пару раз пришлось долить ОЖ, но особого значения я этому не придала.
В сервисе обнаружила пар, идущий со стороны вентилятора охлаждения.
При более внимательном осмотре стали видны розовые потёки антифриза по поверхности основного радиатора.
А ведь его меняли на новый всего год назад...
Как бы то ни было пришлось деталь заказывать - одно хорошо, что доставка не в длинном сроке ( пара - тройка дней) и ценник вменяемый - 7 400 р.
Работу по замене оценили в 2 400 р. ( в сервисе по ремонту иномарок), в другом сервисе от 3 000 до 5 000р.
ОЖ меняли осенью, залит был нормальный ,, сервисный'' антифриз.
Есть подозрение, что это следствие использования предыдущей/,, светофоровской'' ОЖ, из - за которой осенью пришлось промывать радиатор отопителя.
Основной радиатор охлаждения продержался дольше, возможно благодаря промывке всей системы охлаждения...
Это касаемо антифриза.
К маслам же (светофоровским) пока претензий нет - на разных автомобилях (H - RV, Е - шке, CLK, Лачетти, Галанте) опробовано уже 3 марки ( синтетика и полусинтетика), на очереди четвёртая.
Как оно будет в дальнейшем - время/Галант или вскрытие ДВС покажет)
Спасибо за внимание.
Приветствую! Пропуск зажигания, это как правило указывает на проблемы с катушкой. Меняй катушку. Я так понимаю каталик уже вырезан? Если нет, то пропуск зажигания приведёт к концу катализатора.
ПС. Я конечно уверен, что свечи зажигания в нормальном состоянии. На Мицубиси их менять желательно раньше регламента. Раньше на половину срока.