Эксплуатация: 84 ыщи - рановато, но началось...
Ну вот добежал до фактического конца ресурса. Посыпался "верный конь". Справедливости ради надо сказать, что гонялся он и в хвост и в гриву, в основном в городе. Жесткий оф роуд не злоупотреблялся, ибо все штатное, но пару раз все таки лежал на защите. Оба раза по собственной дурости - это все таки машина, а не вертолет.
Итак, после 70 тыщь началось: "наелся" клапан рециркуляции (поменяли по гарантии), на 84 тыщах разрушился зубец ремня балансировочного вала. Дилер пытался развезти на платный ремонт, но после непродолжительной войны и обещания пообщаться с Митсубиши в Москве лично, поморозив неделю, все таки, поменяли по гарантии.
Считал, что до 100 тыщ то доходит без приключений - ан нет... Печально...
Хотя промониторил рынок: нету альтернативы! Хайлюкс задний привод, Амарок дорог и ломуч, на Тайгу и Раптор жаба душит.. Пока не з...., буду ездить.
маловато для японца. Хотя я к мицу несколько негативен. Тем не менее среди пикапов в моем понимании лучшее соотношение цена-качество.