Своими руками: О том, как на 98 тысяче ролики и ремень заменил.
В свой ежегодный визит к ОД, была рекомендация о замене роликов и ремня.
Стоимость замены ремня и роликов у ОД – 20 000 руб.
Цена как цена, но платить двадцатку не стал, оставив время на размышление и мониторинг вопроса. После длительного изучения этой темы, выявлено еще 4 варианта:
1. Покупка оригинальных з/п с известного сайта, замена у ОД – 11880 руб
2. Покупка оригинальных з/п с известного сайта, замена у д. васи – 10580 руб
3. Покупка неоригинальных з/п с известного сайта, замена у д. васи – 4633 руб
4. Покупка неоригинальных з/п с известного сайта, замена самому – 3933 руб
Стоить отметить, что вариант № 3, 4 не самые дешевые, есть и дешевле. Некоторые клубни ставят ролики от Волги 406 двигатель, там цена воще по 150 р/шт.
Поступил так, снял ролик, прочел название фирмы изготовителя ( -Ina-) и заказал той же фирмы – Ina- не оригинал.
Ремень взят фирмы Гетс, дешевле в 3 раза оригинала, данный производитель делает и оригинал и не оригинал.
Замена. Приехав вечером в гараж, решил глянуть, что там с ремнем и роликами. А с ремнем беда, потрепало его беднягу, менять бы его родимого пора. Засучив рукава, принялся менять сам, запаса привезенного с собой пива хватило, и спустя 2 часа инжениринга замена произведена!
Об устройстве узла. Ремень - приводной, ГРМ цепь, 2 обводных ролика, 1 натяжной с автонатяжителем, на приводе – Кондей – ГУР – Гена- помпа- все крутится от коленчатого вала, итого 8 точек, сам ремень 1,5 м. в длину.
Итог. Даст ист фантастиш! Руки болят, душа радуется.
4.