Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
7 ноября 2013 в 22:15

Визит на сервис: Стойки стабилизатора - сдались!!!

Пишу ради ваших положительных оценок! 

Провел ТО 105 000 км, так оно именуется, проведено на пробеге 104 350 км. 

Пред история. Находясь в движении, мой  мицубонистый охламон стал издавать  негромкие металические стуки с левой водительской стороны, ну это проклятье многим лансероводам известно - Стучит суппорт! Вот что странно, доселе  мною не был замечен Охламон за отстукиванием суппортами ни с одной из известных мне сторон, а тут на те вам - СТУК!!! С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА НЕРОВНОСТЯХ!!! 

Предворительный, мною поставленный диагноз - это суппорт. Решение - ездить до ТО и наблюдать, да ужо все таки музыка в салоне умеет скрыть от нас.

А стук есть, он слышен, он озадачивающе навящив, звук его настораживает сознание, и единственный плюс его - это  появившаяся  топливная экономичность у охламона, впервые увидел цифру равную 6,9/100 км. Более радостей в душе не являлось!

Диагноз. Не доездив положенного интервала  в 10 000 км, несмотря на эти удивительно приятные цифры в 6,9 л/100 км АИ92, записался на ТО. Осмотр выявил следущий противоречивый факт:  Стойка стабилизатора с левой стороны - погибла безвозвратно!!!  Жалко что она сдалась, радует что сдалась она на 104 тысяче пробега. 

Ну тут уважаемые мои понятен факт того что менять надысь и правую стойку тож, чтобы так сказать не диссонировать в ходе юзания мицубонистого охламона. Увы, правую в замен, судьба ее решена, после небольших раздумий!

Оригинал. После некоторых уточнений по средствам телекоммуникационной связи явилось понимание того что оригинал ждать несколько дней, ну это понятно нахожусь то не в Японии. Но местные саратовские клубни (низкий им поклон) одарили проверенным неоригиналом стоимостью в 550 ру/ шт. Замену мастер произвел за 600 руб и 30 мин. Более сюрпризов по ходовой части - не случилось. 

Цифры по ТО 105 000 км, прилагаю ниже:

1. Масло моторное синтетическое "Gran Touring SM 5W-40", 4л - 1491,71руб

2. Прокладка сливной пробки (MN 128168) - 59 руб

3. Фильтр воздушный (FA-531S) - 374,9 руб

4. Фильтр салона (N1345010) - 273,94 руб

5. Фильтр масляный (MZ 690070) - 325,55 руб

6. Стойки стабилизатора CTR - 1100 руб

7. Работа - 300+200+600 = 1100 руб 

Итого: 4718 руб.

Стук слева как и расход в 6,9 л/100 км - пропал безвозратно! 


16
Нравится!
Мне нравится!
13751
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota Camryизменен 7 ноября 2013 в 22:45

почему масло w40 ?? на клубном форуме целая ветка на эту тему со ссылками на производителя оф. ответы завода, в 1,8 и 2,0 - w30 рекомендует лить. Я пробовал и то и другое - на w30 даже звук мотора мягче. Диа квин либо Лубролайн в металлических 4х литровых канистрах со знаком рекомендовано мицубой, оно чуть подороже да и встречается реже но эффект есть.

+1
staf_sss
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 ноября 2013 в 11:18

да фигня это всё w-30 или w-40 ! Это лишь означает что 30 будет летом в жару жиже чем 40, а это плохо. Вот почитайте статью и особенно комменты к ней : http://www.zr.ru/content/articles/589662-eksperti... , по пробкам вообще в30 - зло .

Звук мотора мягче может из-за простой замены масла, новое когда зальёшь всегда так "ощущаешь", и когда помоешь авто тоже быстрее ехать начинает и т.д. :)

+4
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2013 в 12:37

Верно! 40 получше будет. Тем более лета у нас достаточно тёплые.

+2
дапохнаник
НаRenault Kaptur 8 ноября 2013 в 12:51

Согласен. У меня по книжке w30, но лью w40 по той же логике, что вы привели. Разницу в звуке работы двигателя между 30 и 40 не заметил в принципе.

+2
дапохнаник
НаToyota Camryизменен 8 ноября 2013 в 14:30

ну незнаю незнаю... все таки рекомендации завод дает не просто так, там же тоже не дураки работают... но спорить небуду, возможно вы правы.

По поводу звука мотора - на мицевских двигателях система МИВЕК... звучит как дизель пока мотор греется.. и вот от масла зависит насколько сильно "дизелит" ))

+1
staf_sss
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 ноября 2013 в 17:46

конечно не дураки, им например БиПиЛукШеллОйл дал бабла+% и попросил, лейте вот наше 0в-30, мы вам даже в фирменную коробочку упакуем - и всё ! (кстати 0-30 дешевле в производстве чем 0в-40, так как меньше присадок или базового масла надо добавлять, чтобы было стойкое к жаре ... я так думаю....... ведь 0в-60 дороже чем 0в-40 и тут также с 30 и 40).

В России на масле народ слишком много уделяет внимания, главное менять чаще. В США все льют самую дешевую минералку - и ничё. Только некоторые при этом забывают его ещё менять тыщ по 50 км - тогда только бывает плохо.

+1
дапохнаник
НаToyota Camryизменен 9 ноября 2013 в 01:17

я не про диллера говорил а про завод, в РФ пока не пришла в 2011 указивка от Мицубы дилеры вообще Мобил лили и 40 и 50, вероятнее всего и имело место дача бабла рольфу т.к. Мобил даже соответствующего допуска не имеет. Просто не думаете что 40 и 50 слишком густые, по крайней мере пока пробег до 80-100 тыс.? тем более страна все таки северная...

по сути то, какая разница для завода в плане бабла какое масло рекомендовать - понятно когда рекомендуют производителя конкретного.. но вязкость то какой смысл левую рекомендовать? Да и вообще, масло же я думаю подбирается максимально подходящее под соответствующий двигатель, а потом дают рекомендации по его применению - нашей родины это к сожалению некосается пока(.

0
дапохнаник
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 ноября 2013 в 15:05

с мойкой согласен, как помоешь лучше едет))

а помоешь своими руками - то непременно дождь пойдет))

+2
Добавить комментарий