Визит на сервис: Тест дорогами Поволжья
Привет! Всем!
Даю очередную запись в журнал к оХламону.
Пробег 112187 км. Был на ремонте. Использую следующую схему. Провожу диагностику автомобиля дважды в год. Диагностику провожу у ОД. Получаю список работ, изучив список, принимаю решения по месту проведения ремонта. В этот раз официальный дилер выявил усталость переднего правого ступичного подшипника, и обнаружил прогорание уплотнительного кольца выпускного коллектора. Подвеска цела, рычаги, шаровые, амортизаторы сухие. Все норм. Резюмирует дилер.
Однако поведение задней оси, меня как эксплуататора оХламона, не слишком удовлетворяет. Симптомы гуляющей задней оси, будто бы ослабли амортизаторы, но они, же сухие? Рычаги верхние, рычаги задние (косточки) в нормальном состоянии, пружины целы и дилер все это подтверждает, и мои личные осмотры на яме приводят к данному факту. Что тогда значат мои ощущения? Если детали подвески в хорошем состоянии? Решаюсь на опыт со сменой амортизаторов. Передние амортизаторы уже менянные ранее, об этом давал запись в журнал к оХламону.
Относительно ходовой мною давно все изучено, названия, назначения, номера, коды, оригиналы, неоригиналы, что можно ставить, что нет, все благодаря ЛансерХ Клубу и опыту который накоплен по данной модели с 2007года.
Порядок цен следующий:
-Амортизатор Каяба 2 шт – 5000 руб,
- Пыльники амортизаторов (оригинал) 2 шт – 1500 руб
-Работа смена амортизаторов 2шт (0,8ч) – 1152 руб
Замена ступичного подшипника 1шт (работа) – 1267 руб
Подшипник ступичный (SNR R173.27) – 1800 руб
Замена уплотнительного кольца – 676 руб
Уплотнительное кольцо (оригинал) – 700 руб
Итого:12095 руб
Поведение оХламона на обратном пути домой, подтвердило правильность решения по замене амортизаторов, опыт удался. Авто вел себя изумительно. Вновь ощутил утраченную от плохих дорог упругость в подвеске задней оси автомобиля. Опробовал в режиме 140-180км с обгонами и перестроениями, по загородной объездной дороге. Тут, как только начинаешь ехать быстро, находишь таких, же нарушителей ПДД, которые либо препятствуют, либо пытаются ехать еще быстрее. Давно так не ездил, было приятно. Тот, кто трындит об плохой управляемости Лансера Х, видимо много ездил в серии лиман, и знает что говорит. Меня этот автомобиль пока слушается безоговорочно.
нормальная схема по уходу за машиной. правильно за машиной смотришь, она дарит приятные мгновения и воспоминания. удачи и в дальнейших поездках!