Путешествие: в Козельск
В небольшом городке
расплескал с небес по земле
дождь быстрые струи свои
и ввысь проросли Угрою они…
***
Выпал мне для поездки Баргузин…
а к нему еще компания путешественников из пяти коллег с предприятия…
Этот Баргузин возил однажды меня в прекрасный город Воронеж..
По случаю старта пробега «Саратов-Козельск» от начальной точки расположенной вблизи моей хаты,
(это, кстати, не та «хата» которая с краю), я решил занять почетное место штурмана на переднем кресле вблизи водителя…
Посадочное место штурмана..
С места штурмана открывается приличный обзор, сидишь высоко, видишь далеко…
Проникать внутрь с ростом в 1,8 м к месту посадки можно минуя «место для удара головой»...
проем двери достаточно широк, ступенька делит высоту шага на две неравные части..
вверху над проемом расположилась ручка, за которую можно при желании ухватиться.
Но залезать внутрь все равно неудобно, при посадке приходится перебирать ногами, огибая сиденье, проталкивать их в салон.
Расположившись в кресле штурмана первое неудобство это расположенный посередине салона кондиционер,
который в далеких 80 годах устанавливали на орбитальную станцию Мир.
Левая нога коленом упирается в его средневековую конструкцию.
Попытка отстранить колено от кондиционера приводит к тому что меняется ось расположения тела к оси кресла,
ты сидишь, повернувшись, ноги к двери корпус к водителю.
А поскольку сиденье штурмана регулируется только по наклону спинки,
шансы принять иную позу, маловероятны, если вы конечно не йог с большим стажем.
Силовой агрегат у Баргузина 123 л.с механическая КПП 5-ти ступенчатая.
Мощности очень сильно не хватает. Совершение обгона/опережения на Баргузине это смертельный номер под куполом цирка.
Водители, управляющие более 5 лет Баргузином, седеют раньше.
У кондиционера, перекачивавшего в Баргузин с орбитальной станции Мир, есть два недостатка:
1. Он не работает.
2. Мешает коленям пассажира.
О машине мне более написать нечего.
Маршрут. Саратовская область.
Дорог нет. Есть направление.
Тем из Вас уважаемые пользователи АМ, кого дела заставят ехать в Саратов, настоятельно не рекомендую через Тамбов по трассе Р208.
Если в Тамбовской области с дорогами порядок, то в Саратовской по Тамбовскому направлению полная беда.
Езжайте лучше чрез Пензу или Воронеж.
Тамбов. После Кирсанова дороги хороши.
В Тамбове следят за дорогами.
Обочины убраны от мусора и окошены от трав, покрытия полотна ровные, ограждения окрашенные, знаки и разметка повсюду.
Мне особенно нравиться ездить по маршруту, ведущему по объездной вокруг Тамбова..
Прекрасные виды, радуют глаз путешественника...
Видел издали Стаса Тамбовского застывшего в размышлении о пропорции раствора для штукатурки...
Тревожить его и нарушать ее мечтаний не стал...
В тульской области есть прекрасные пейзажи. Возможно, они заинтересуют создателей заставок для Винды.
Также в Тульской области идет полным ходом ремонт дорог..
Калуга..
Видел Миху Уткина на Оке... бодро уносящегося на лесопилку.. за материалом для забора..
В Козельске поселились на краю города в новом еще недостроенном хостеле.
В двухместном номере проживал один...
Стоимость 2500 рублей..
Есть вай-вай... и прочее..А по вечеру...
И автомаркет...
Будете, в Козельске рекомендую питаться здесь…
Это рядом с..
На улице Большая Советская...
Вкусно, безопасно для пищеварения, не дорого, приличные порции…
Козельск…виды..
В общем Козельск не впечатлил…
Ездили в Оптиму Пустынь..
Рекомендую, прогуляется по тропе вот сюда и окунутся в купель…
Бодрит дух неимоверно..
Дорога заняла 14 часов.
Поездка на Баргузине на расстояние:
От 0 до 300 км – это испытание…
От 0 до 600 км – это наказание…
От 0-1000 км – это пытка….
От 0- 1400 км – это подвиг…
ты ишо один космодром решил воздвигнуть в Козельске? Материалы в Соболе с собой привез и бригаду тоже? За скока думаете уложиться?
Симпатишно кстати там.